очистка клапанов от нагара
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
очистка клапанов от нагара
Доброе время суток всем владельцам турбоводов.
Выкладываю отчет по очистке впускных клапанов от нагара "Шумой".
Пробег составляет 43 000 км.
Чистку было решено проводить с отсоединением впускного коллектора, т.к. очистка по инструкции в прошлом году не дала сколько-нибудь заметного эффекта.
Для этого снимаем все воздуховоды, корпус фильтра, откручиваем пять гаек сверху коллектора и один болт на 6 мм на корпусе дроссельной заслонки внизу. Откинув впускной коллектор к моторному щиту, при помощи зеркала и яркого фонарика (их используем в процессе всей работы) можно лицезреть следующую картину

клапанов не видно за слоем нагара, проходное сечение каналов на половину закрыто нагаром. Видя такое состояние было решено использовать Шуму не по инструкции, а оставить замачиваться на несколько дней.
Снимаем клапанную крышку (заодно меняем прокладку под ней и оцениваем износ цепи) и проворачивая за вывешенное колесо двигатель выставляем впускной распредвал таким образом, чтобы как можно больше впускных клапанов были закрыты одновременно (у меня получилось в трех цилиндрах выставить, возможно можно и больше). Берем балончик Шумы (желательно удлинить трубочку такой же) и распыляем средство на тарелки клапанов, ждем пока осядет пена и повторяем. до тех пор, пока жидкость не поднимется выше перегородки в канале и оставляем все это на три дня (каждый вечер чуть добавляя). А так же изогнутой трубочкой распыляем Шуму в цилиндры. Через три дня отсасываем все это из каналов и цилиндров большим шприцом с трубочкой и брызгаем еще раз шумой.
Проворачиваем за вывешенное колесо двигатель так, чтобы закрытые клапана открылись и очистителем карбюратора (в аэрозольном балончике) с использованием трубочки начинаем смывать весь нагар (он разбух и хорошо смывается) добиваясь такого результата


В виду того, что клапана в 4 цилиндре небыли закрыты и хорошо не отмочились, с ними пришлось повозиться. Заодно отмочил и свечи.
В итоге было потрачено 1,5 балона шумы и один большой баллон очистителя карбюратора (0.5 литра).
Дальше сборка в обратном порядке. Перед запуском двигателя необходимо его продуть стартером (секунд по 30 в два-три подхода) не вворачивая свечи и отключив подачу топлива (сняв разъем с бензонасоса). Прокаливаем свечи на газовой плите, заворачиваем в двигатель и пытаемся запустить двигатель (у меня получилось с 5 попытки по 30 сек. и полностью выжатой педали газа).
Прогреваем двигатель, меняем масло-фильтры и выезжаем за город - наслаждаться проделанной работой.
Выкладываю отчет по очистке впускных клапанов от нагара "Шумой".
Пробег составляет 43 000 км.
Чистку было решено проводить с отсоединением впускного коллектора, т.к. очистка по инструкции в прошлом году не дала сколько-нибудь заметного эффекта.
Для этого снимаем все воздуховоды, корпус фильтра, откручиваем пять гаек сверху коллектора и один болт на 6 мм на корпусе дроссельной заслонки внизу. Откинув впускной коллектор к моторному щиту, при помощи зеркала и яркого фонарика (их используем в процессе всей работы) можно лицезреть следующую картину

клапанов не видно за слоем нагара, проходное сечение каналов на половину закрыто нагаром. Видя такое состояние было решено использовать Шуму не по инструкции, а оставить замачиваться на несколько дней.
Снимаем клапанную крышку (заодно меняем прокладку под ней и оцениваем износ цепи) и проворачивая за вывешенное колесо двигатель выставляем впускной распредвал таким образом, чтобы как можно больше впускных клапанов были закрыты одновременно (у меня получилось в трех цилиндрах выставить, возможно можно и больше). Берем балончик Шумы (желательно удлинить трубочку такой же) и распыляем средство на тарелки клапанов, ждем пока осядет пена и повторяем. до тех пор, пока жидкость не поднимется выше перегородки в канале и оставляем все это на три дня (каждый вечер чуть добавляя). А так же изогнутой трубочкой распыляем Шуму в цилиндры. Через три дня отсасываем все это из каналов и цилиндров большим шприцом с трубочкой и брызгаем еще раз шумой.
Проворачиваем за вывешенное колесо двигатель так, чтобы закрытые клапана открылись и очистителем карбюратора (в аэрозольном балончике) с использованием трубочки начинаем смывать весь нагар (он разбух и хорошо смывается) добиваясь такого результата


В виду того, что клапана в 4 цилиндре небыли закрыты и хорошо не отмочились, с ними пришлось повозиться. Заодно отмочил и свечи.
В итоге было потрачено 1,5 балона шумы и один большой баллон очистителя карбюратора (0.5 литра).
Дальше сборка в обратном порядке. Перед запуском двигателя необходимо его продуть стартером (секунд по 30 в два-три подхода) не вворачивая свечи и отключив подачу топлива (сняв разъем с бензонасоса). Прокаливаем свечи на газовой плите, заворачиваем в двигатель и пытаемся запустить двигатель (у меня получилось с 5 попытки по 30 сек. и полностью выжатой педали газа).
Прогреваем двигатель, меняем масло-фильтры и выезжаем за город - наслаждаться проделанной работой.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
тунап 133 премиум 1 банка на каждое ТО - и никаких гвоздей.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Давай фото!!!! Очень интересно посмотреть.shlec писал(а):Намного дешевле и быстрее - это налить туда жидкость от КЕРХЕР RM-806,за 12 часов все размягчается до состояния пыли и выбирается шприцом.Результат не хуже.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Re: очистка клапанов от нагара
Может я что-то путаю, память то уже не та... Но имхо прокрутка стартером двигателя при полностью нажатой педали газа - это режим продувки цилиндров. Не?pirat-i писал(а): Прокаливаем свечи на газовой плите, заворачиваем в двигатель и пытаемся запустить двигатель (у меня получилось с 5 попытки по 30 сек. и полностью выжатой педали газа).
Фото,к сожалению, нет,но делал сам лично.Я думаю купить 100 грамм пены на мойке и проверить не дорого.Кто сомневается-можно проверить на свечах,выкручиваете свечи,опускаете на 5 минут в жидкость, и после этого можно просто потрясти свечой в жидкости-ободок черного нагара на глазах отпадает и свеча блестит как новая.На клапанах за 5 минут не получается,видимо нагар немного другой.Я за 12 часов почистил все клапана,но я заливал на 30-40 минут по 30 мл,потом выбирал шприцом,потом снова залива-выбирал,хотел быстрее сделать.Но все таки быстрее 12 часов не получилось.После Винса и Лавра нагар отпадает кусками,после пены он очень мелкий,как мокрая пыль,после последней заливки пены заливаем очищенный керосин все полоскаем,выбирем,заводим.Даже ошибок после первой заводки нет.(После полоскания бензином,почему то при первой заводке Диагбокс показал детонацию.)Случайно нашел на просторах инета-сначала сам не поверил,но почистив свечи,а потом и камеру сгорания-лил по 50 мл в свечные колодцы-поршня отчистились до светлого состояния-после этого взялся за клапана.Результат точно такой же как на фото у pirat-i.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
По технологии чистил или как?shlec писал(а):Чистил 133 тунапом,результат-ноль. Использовал 2 баллона(смотрели эндоскопом до и после).
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Вылью у себя банку тунапа - посмотрим что выйдет. Но у меня и так практически чисто, только налет присутствует, явных отложений нет.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Да я в курсе, спасибо! Просто хочется посмотреть на результаты тунапа.shlec писал(а):Если масло не берет вообще-нагара не будет.CheBurashka писал(а):Вылью у себя банку тунапа - посмотрим что выйдет. Но у меня и так практически чисто, только налет присутствует, явных отложений нет.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Результат-ноль.Лично 2 банки вылил,эндоскоп до и после.CheBurashka писал(а):Да я в курсе, спасибо! Просто хочется посмотреть на результаты тунапа.shlec писал(а):Если масло не берет вообще-нагара не будет.CheBurashka писал(а):Вылью у себя банку тунапа - посмотрим что выйдет. Но у меня и так практически чисто, только налет присутствует, явных отложений нет.