Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Его маслом зальет? или он сдохнет от неправильной работы?alexei_kondrashov писал(а):Смертью калькулятора впрыска.
Есть ошибка по маслу. Не проходит. Видна только на компе. ОД сказал такое на 90% машин. Не парься. Стерли.
Уровень в норме - проверяю руками.
Может этот клапан виной?
Потеков вроде нет.
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
alexei_kondrashov
О_о если так то это алес капут как говорится!
История такая, еще в бытность наличия гарантии обнаружил капли масла на нижней опоре, ОД сказали что масляный клапан, поменяли 1-й раз.
Через год где-то такая же фигня, ОД сказали "что за нах, достали эти лягушатники, будем менять снова, но будет та же фигня, так как они еще ничего не придумали по поводу этого косяка".
Поменяли 2-й раз.
Потом уже в документах на замену по гарантии я обнаружил что стоят новые номера клапана и втулки... Опора теперь сухая, мокрый провод.
Может эта капель с натяжителя была и они его просто подтягивали? но когда я его потом уже сам менял, он был закручен еле еле...
ЗЫ: с тех пор прошло года 2 уже.
О_о если так то это алес капут как говорится!
История такая, еще в бытность наличия гарантии обнаружил капли масла на нижней опоре, ОД сказали что масляный клапан, поменяли 1-й раз.
Через год где-то такая же фигня, ОД сказали "что за нах, достали эти лягушатники, будем менять снова, но будет та же фигня, так как они еще ничего не придумали по поводу этого косяка".
Поменяли 2-й раз.
Потом уже в документах на замену по гарантии я обнаружил что стоят новые номера клапана и втулки... Опора теперь сухая, мокрый провод.
Может эта капель с натяжителя была и они его просто подтягивали? но когда я его потом уже сам менял, он был закручен еле еле...
ЗЫ: с тех пор прошло года 2 уже.
Кажется разобрался, хотя фотки старого клапана не нашел, предположу что жгут от него идет единый до первого разъема, и как то там уплотняется при выходе из картера, по нему внутри может выдавить масло в этот самый разъем и далее к компьютеру.
В новой версии клапана
оплетка прерывается, и снаружи идет как бы отдельно защитная гофра, которая не примыкает к внешнему разъему, т.е. если чего и потечет, то только вниз, не в комп.
Втулка для уплотнения переходника:
В ремкомплекте V860997380 вообще колхоз, в смысле так и надо было сделать с самого начала:
В новой версии клапана
оплетка прерывается, и снаружи идет как бы отдельно защитная гофра, которая не примыкает к внешнему разъему, т.е. если чего и потечет, то только вниз, не в комп.
Втулка для уплотнения переходника:
В ремкомплекте V860997380 вообще колхоз, в смысле так и надо было сделать с самого начала:
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация: