Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Если б я постоянно возил пассажиров сзади, то может и затлнировал бы свой авто. Но так, как я делаю это редко, то считаю это бесполезной затеей, потому, что печет только при прямом солнечном свете, а задняя полусфера от этого не спасает. А ради внешнего вида, или ради комфорта для редких задних пассажиров не хочется вкладывать лишние деньги. Тем более мне гораздо важней хороший обзор через задние стекла.
Итак господа, полет продолжается, вот уже и лето наступило, и первое ТО.
В целом ничего особенного
замена масла, фильтра, ремонт бачка стеклоомывателя.
По бачку оказался косяк производителя - трубка подачи жидкости в бачок не плотно сидела в отверстии бачка из за чего образовался зазор через который часть жидкости выливалась, вылечили быстро - сняв лючок с правого подкрылка и вставив назад хобот трубки. Также радует что зарядили полный бачок омывайки.
По датчику уровня жидкости - как оказалось на авто без омывателя фар бачок не комплектуется датчиком уровня. Будем видимо решать вопрос заменой бачка, либо установкой датчика в бачок.
Масло для такого двигателя только одно - инео фест.
to дэнис
Лучше не бери 308 на покататься - после трудно будет пересесть на фф3 (на фф ездил - так что знаю о чем говорю), но если ты готов рискнуть фф3 то тогда канечно.
to ЕДА
Тонировка задней полусферы реально помогает от жары, а также скрывает от любопытных задний диван, полку, и что там лежит. На обзорность не влияет. Низкопрофильные диски улучшают динамические характеристики, сокращают тормозной путь, в некоторых случаях позволяют установить более производительные тормозные суппорты и диски, улучшают управляемость, все это только для тех кто умеет, знает и пользуется всем этим - для остальных рекомендация использовать стандартные диски, штатной размерности.
Авто надо мыть регулярно, после того как загрязнилось (неважно, до или после дождя), это позволяет добиться хорошего внешнего вида на срок эксплуатации, также производитель рекомендует дополнительно обрабатывать кузов различными улучшайзерами - авто будет выглядеть шикарно.
Хорошо что есть у нас клубни кто не жалеет денег на доп. обработки и стремиться к совершенству, неважно какой у тебя авто - важен подход.
to energy, dnks49
Съезди на ТО к официалам - пробей вин номер, т.к по нашим авто отзывная компания - замена болтов передней подвески(либо подрамника), болтов у официалов нет - так что пока закажут да пока привезут, а это время.
И немного о грустном:
Судя по официальным дилерам - 308-2 к нам видимо перестанут возить, также как и RCZ, может только под заказ - авто в наличии нет, на тест драйве нет. Корабль начал погружаться в болото...
Официальный дилер - бретань - авто стала очень грустной, судя по всему - им недолго осталось...
В целом ничего особенного
замена масла, фильтра, ремонт бачка стеклоомывателя.
По бачку оказался косяк производителя - трубка подачи жидкости в бачок не плотно сидела в отверстии бачка из за чего образовался зазор через который часть жидкости выливалась, вылечили быстро - сняв лючок с правого подкрылка и вставив назад хобот трубки. Также радует что зарядили полный бачок омывайки.
По датчику уровня жидкости - как оказалось на авто без омывателя фар бачок не комплектуется датчиком уровня. Будем видимо решать вопрос заменой бачка, либо установкой датчика в бачок.
Масло для такого двигателя только одно - инео фест.
to дэнис
Лучше не бери 308 на покататься - после трудно будет пересесть на фф3 (на фф ездил - так что знаю о чем говорю), но если ты готов рискнуть фф3 то тогда канечно.

to ЕДА
Тонировка задней полусферы реально помогает от жары, а также скрывает от любопытных задний диван, полку, и что там лежит. На обзорность не влияет. Низкопрофильные диски улучшают динамические характеристики, сокращают тормозной путь, в некоторых случаях позволяют установить более производительные тормозные суппорты и диски, улучшают управляемость, все это только для тех кто умеет, знает и пользуется всем этим - для остальных рекомендация использовать стандартные диски, штатной размерности.
Авто надо мыть регулярно, после того как загрязнилось (неважно, до или после дождя), это позволяет добиться хорошего внешнего вида на срок эксплуатации, также производитель рекомендует дополнительно обрабатывать кузов различными улучшайзерами - авто будет выглядеть шикарно.
Хорошо что есть у нас клубни кто не жалеет денег на доп. обработки и стремиться к совершенству, неважно какой у тебя авто - важен подход.
to energy, dnks49
Съезди на ТО к официалам - пробей вин номер, т.к по нашим авто отзывная компания - замена болтов передней подвески(либо подрамника), болтов у официалов нет - так что пока закажут да пока привезут, а это время.
И немного о грустном:
Судя по официальным дилерам - 308-2 к нам видимо перестанут возить, также как и RCZ, может только под заказ - авто в наличии нет, на тест драйве нет. Корабль начал погружаться в болото...
Официальный дилер - бретань - авто стала очень грустной, судя по всему - им недолго осталось...
to Avest
А Пежо похоже везде туго, в Краснодаре тоже один из двух дилеров Пежо закрылся, а дилер Ситроена переехал к оставшемуся Пежо, теперь два бренда в одном салоне. Сомневаюсь что все эти действия от хорошей жизни. Зря они решили ценник так задрать, французов и так неохотно покупали, а они цены подняли. Так как на 308-2 спроса нет, потому и не возят, не хотят деньги замораживать в неходовом товаре.
А Пежо похоже везде туго, в Краснодаре тоже один из двух дилеров Пежо закрылся, а дилер Ситроена переехал к оставшемуся Пежо, теперь два бренда в одном салоне. Сомневаюсь что все эти действия от хорошей жизни. Зря они решили ценник так задрать, французов и так неохотно покупали, а они цены подняли. Так как на 308-2 спроса нет, потому и не возят, не хотят деньги замораживать в неходовом товаре.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сейчас быстрее Бугати Вейрон на дороге встретить, чем Пежо 308-2Сириус Блэк писал(а):Да, ценник на 308-2 удивил несказанно... немудренно, что их почти нет. Зато модно выделится в потоке. Тока бы соседи не знали про ценник...

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
ЕДА
В Европе все же есть варианты с моторами и коробками... к примеру, в Чехии официально продавался 308 с 2.2 дизелем (163 силы) и 6-скоростным автоматом. Тут такой автомат был на бензиновой турбе... а 6-скоростная ручка была доступна тока в первый год продаж... потом и её сняли, оставив 5-ступенчатый "вантуз"... ну и видимо в Европе Гольф и Ауди все же не так уж многим больше Пежо стоят, коли и их там мало... видимо тока французы покупает "нашемарки".))
В Европе все же есть варианты с моторами и коробками... к примеру, в Чехии официально продавался 308 с 2.2 дизелем (163 силы) и 6-скоростным автоматом. Тут такой автомат был на бензиновой турбе... а 6-скоростная ручка была доступна тока в первый год продаж... потом и её сняли, оставив 5-ступенчатый "вантуз"... ну и видимо в Европе Гольф и Ауди все же не так уж многим больше Пежо стоят, коли и их там мало... видимо тока французы покупает "нашемарки".))
ЕДА
308 был авто года 2014 с большим отрывом всех победил
редким становится не только 308 но и вся марка сегодня порше продается в 2 раза лучше чем пежо (их за апрель всего 300 с лишним было продано). Но в европе пежо продается и продавался хорошо (был и остается в топ 5) для них и цена доступнее и выбор комплектаций огромен.
308 был авто года 2014 с большим отрывом всех победил

редким становится не только 308 но и вся марка сегодня порше продается в 2 раза лучше чем пежо (их за апрель всего 300 с лишним было продано). Но в европе пежо продается и продавался хорошо (был и остается в топ 5) для них и цена доступнее и выбор комплектаций огромен.
Да, самое интересно, что когда 308-2 только появился у нас, писали, что теперь будут ставить только турбовый мотор и коробку айсин. Однако, видимо ради удешевления, продолжили комплектовать старыми коробками и моторами. В итоге, машина которую давали на тест всем журналистам, и которую они хвалили, была доступна только в максимальной комплектации, а ценник на нее был еще тот! А те комплектации что подешевле, так они практически только кузов тот же самый имели, в салоне уже мало общего оставалось от рекламируемого авто. Короче российских покупателей кинули(((
А у меня прокладка крышки блока цилиндров подписываться маслом стала. Теперь жду, когда гарантия придет из лягушатии ((
Машины привезли, а ЗИП нет.
Но тем не менее - машина Агонь!!!
Пока доволен, хотя зря они движение дворников поменяли и убрали ВСЕ крючочки из салона и багажника. За это я на них зол

PS 2 ЕДА - гонишь. В НиНо и с моторами и с коробками все нормально в самых разных комплектациях
Машины привезли, а ЗИП нет.
Но тем не менее - машина Агонь!!!
Пока доволен, хотя зря они движение дворников поменяли и убрали ВСЕ крючочки из салона и багажника. За это я на них зол

PS 2 ЕДА - гонишь. В НиНо и с моторами и с коробками все нормально в самых разных комплектациях

Разум на планете - величина постоянная, а население растет
Я разве писал о том, что доступна только четырехступка? Я лишь написал, что их до сих пор ставят, ради доступности начальной комплектации. Хотя в статьях о 308-2 раньше писали, что с ними можно попрощаться, будут только современные агрегаты на новой машине.Antonio писал(а):А у меня прокладка крышки блока цилиндров подписываться маслом стала. Теперь жду, когда гарантия придет из лягушатии ((
Машины привезли, а ЗИП нет.
Но тем не менее - машина Агонь!!!
Пока доволен, хотя зря они движение дворников поменяли и убрали ВСЕ крючочки из салона и багажника. За это я на них зол
PS 2 ЕДА - гонишь. В НиНо и с моторами и с коробками все нормально в самых разных комплектациях
я делал еще замену масла месяц назад, про отзывную компанию ничего не говорили. прикуриватель тогда же сделали взяв денег за диагностику, пришлось доказывать что я езжу на гарантийной машине. денег не вернули, но скидку дали. дилер авес 47км.
на днях ставлю машину на детейлинг
смывал недавно с машины реагенты поднимав ее на подъемнике и понял что у машины очень слабая пластиковая защита днища. кузов смысли диз топливом от реагентов, белые тряпки все черные стали. серый цвет "сгущает" краски.
пыж попросил доливать масла уже на 8ткм, щуп у турбо странный.
все устраивает в машине
по крайней мере после эмки не плюешься и чувствуешь себя комфортно
на днях ставлю машину на детейлинг
смывал недавно с машины реагенты поднимав ее на подъемнике и понял что у машины очень слабая пластиковая защита днища. кузов смысли диз топливом от реагентов, белые тряпки все черные стали. серый цвет "сгущает" краски.
пыж попросил доливать масла уже на 8ткм, щуп у турбо странный.
все устраивает в машине

-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Был в Авесе на 47 км. МКАД - прокатился на 308-2 150л/с автомат.
1. Вживую лучше, чем на картинке.
2. Салон норм.
3. Руль, приборы, норм, нет никаких неудобств. Приборы, правда, немного слеповаты.
4. Сидушки передние - удобные. Очень.
5. Прёт очень хорошо, по сравнению с моей 150 л/с SW. Как я понял, 308 вообще легче SW на примерно 100 кг + 308-2 легче 308-1 на почти 100 кг.
6. Резина R17 - зачем? Разоряют!
7. Шторка стеклянной крыши - полупрозрачная - видна всякая пыль на просвет. Зачем?
8. Подвеска...что-то изменили...немного не привычно, что точно поменялось, за несколько км не понял. Едет приятно по МКАДУ и ровным дорогам. Ям не было.
9. Обзор назад - его почти нет. Зачем?
10. Лобовуха маленькая, как в Фабии. Зачем?
11. Вообще - изнутри ощущение, что машина маленькая.
12. Тормозит - как настоящее Пежо - приятно
.
13. Невесомый руль при парковке и не закусывает при быстром вращении, как с ЭГУРом.
При общемировой тенденции к увеличению габаритов автомобиля одного и того же класса - новый Пежо 308-2 вызывает вопросы.
В общем, на любителя.
ДА! Есть нормальный двигатель типа TU 110 л/с, но только на 5 ст. палке пока.
Всем пока.
1. Вживую лучше, чем на картинке.
2. Салон норм.
3. Руль, приборы, норм, нет никаких неудобств. Приборы, правда, немного слеповаты.
4. Сидушки передние - удобные. Очень.
5. Прёт очень хорошо, по сравнению с моей 150 л/с SW. Как я понял, 308 вообще легче SW на примерно 100 кг + 308-2 легче 308-1 на почти 100 кг.
6. Резина R17 - зачем? Разоряют!
7. Шторка стеклянной крыши - полупрозрачная - видна всякая пыль на просвет. Зачем?
8. Подвеска...что-то изменили...немного не привычно, что точно поменялось, за несколько км не понял. Едет приятно по МКАДУ и ровным дорогам. Ям не было.
9. Обзор назад - его почти нет. Зачем?
10. Лобовуха маленькая, как в Фабии. Зачем?
11. Вообще - изнутри ощущение, что машина маленькая.
12. Тормозит - как настоящее Пежо - приятно

13. Невесомый руль при парковке и не закусывает при быстром вращении, как с ЭГУРом.
При общемировой тенденции к увеличению габаритов автомобиля одного и того же класса - новый Пежо 308-2 вызывает вопросы.
В общем, на любителя.
ДА! Есть нормальный двигатель типа TU 110 л/с, но только на 5 ст. палке пока.
Всем пока.
С уважением,
Игорь
Игорь
да и вообще, все выше вами описанные это лишь ощущения на уровне эффекта
не зря авто журналюги говорят, что чем больше тестируешь машину, тем меньше нареканий к ней
слеповаты? помоему именно в этой машине они сделано не для слепых уж точно.
чем разоряет? смешно
представьте что будет когда оставляешь машину на солнце и шторки нет.
ее тоже клеить надо по доброму
не зря авто журналюги говорят, что чем больше тестируешь машину, тем меньше нареканий к ней
слеповаты? помоему именно в этой машине они сделано не для слепых уж точно.
чем разоряет? смешно

представьте что будет когда оставляешь машину на солнце и шторки нет.
ее тоже клеить надо по доброму
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
energy
нареканий к машине, кроме ужасного обзора назад, вправо-вбок и ощущения клаустрофобии - нет.
посмотрите шторку в 308-1 и всё поймёте она там абсолютно непрозрачна и грязь над/на ней не видна, как пятна.
разоряет чем - стоимостью резины, прокаткой дисков и шиномонтажкой.
клеить, простите, кого или чего и к чему?
ощущение самое главное - у меня не включилась хотелка, как в случае с 308-1 и Партнером Типи.
нареканий к машине, кроме ужасного обзора назад, вправо-вбок и ощущения клаустрофобии - нет.
посмотрите шторку в 308-1 и всё поймёте она там абсолютно непрозрачна и грязь над/на ней не видна, как пятна.
разоряет чем - стоимостью резины, прокаткой дисков и шиномонтажкой.
клеить, простите, кого или чего и к чему?
ощущение самое главное - у меня не включилась хотелка, как в случае с 308-1 и Партнером Типи.
С уважением,
Игорь
Игорь
не понимаю что там ужасного, полноценное зеркало с полноценным обзором.
в 308-1 не сидел и вообще с пежо до этого кроме как 407 дел не имел
видна на солнце грязь с крыши, все остальное это ваши придирки
жить не мешает
проклеить атермалкой, только не психодельной как мода последнее время
реально греет если забываешь закрыть
диски у нее кстати очень даже крепкие да и раз в сезон прокатать..
по поводу стоимости вопрос уж вторичен и я постою в стороне, у меня прожорливый немец еще тот ..
в 308-1 не сидел и вообще с пежо до этого кроме как 407 дел не имел
видна на солнце грязь с крыши, все остальное это ваши придирки
жить не мешает
проклеить атермалкой, только не психодельной как мода последнее время
реально греет если забываешь закрыть
диски у нее кстати очень даже крепкие да и раз в сезон прокатать..
по поводу стоимости вопрос уж вторичен и я постою в стороне, у меня прожорливый немец еще тот ..
to antonio
Насчет крючков - точно, я тоже злюсь что убрали - мелочь, а сумки по салону не летают.
И ручку водительскую зря установили - нафиг она нужна, лучшеб очечник поставили.
По прокладке - если потеет - пока не лезь - это может не говорить о неисправности, нада поездить в спокойном режиме и по трассе, может пройти эта напасть.
Нашим криворуким рукоблудам лучше не доверять в мотор лезть - напартачат на ровном месте.
to energy
я просто был на прошлой неделе - возможно только объявили отзывную...и ты это - я в авес не езжу - походу рукоблуды они еще те, мне понравился энви-моторс, все бесплатно починили - слова не сказали, даже брызговики мне аккуратно приделали, а не как обычно.
Раньше еще бретань-авто хорошая была в плане сервиса, а шас помирают походу. Еще вроде фаворит-моторс хвалят, на мкаде где-то на юге, сам там не был.
Ну я так понимаю ты вваливаешь постоянно - у меня за 10 тыс пока что не просил, ну я и езжу в основном спокойно - валю только когда бесить начинают
Но на ней трудно - если разогнался потом останавливаться впадлу и начинается - то на желто-красный успеешь проскочить, то рвешь всех подряд... 
to garikrus
по п.3 - к приборам привыкнуть нужно, я вот пока спидометр так и не особо читаю - на цифры в основном смотрю, в остальном все хорошо.
по п.5 - авто легче 308-1 и это очень заметно, все остальное прилагается.
по п.6 - р17 - опционные - доплата 10 тыс, штатные - р16 лекгосплавные, вполне нормальные (по секрету скажу - нада брать опционные).
по п.7 - шторка действительно полупрозрачная - в мелкую дырочку, и иногда может что-то там просвечивать - но это мля какая грязная тачка должна быть чтоб это увидеть.
по п.8 - подвеска реально по другому настроена, лучше чем на 308-1, это за 10 мин тест драйва не понять.
по п.9 - обзор назад нормальный - это дело привычки, на 308-1 действительно стекло больше - но обзор незначительно лучше.
по п.10 - Лобовуха не маленькая - это просто по сравнению с 308-1 она такая кажется - бредни мозга проходят через 3-4 дня поездок.
по п.11 - Компактная, на самом деле все влазиет со свистом, все что нужно перевезти - все влезет и еще место останется).
Дуболомная тенденция к раздуванию одностворчатого шкафа в двух и трехстворчатый пришла к нас от немцефилов, потому и хлебаем жоповозки-переростки, идиотские авто с приделаными багажниками в которые ничего не влазит, я уж скромно умолчу про управляемость таких шкафов.
Типичные примеры - поло седан, шкоды там всякие, фокус седан и т.д
Вот кстати новая тенденция - превращение авто Б и С класса в джипы, мы так скоро разучимся водить, будем как идиоты на джипах ездить - Б класса
)
Я рад что хоть кто-то еще понимает что такое С-класс, кто на нем ездит и для чего он нужен.
Не включилась хотелка - т.к вы ездите на авто с багажниками (универсалы), это авто не для грузоперевозок, панорамная крыша нужна в том числе и для снятия ощущения тесноты в салоне и разбавления черного цвета (т.е восприятия норы).
to energy
Согласен - чем больше ездишь - тем меньше недостатков и нареканий,
авто иное - чем весь масмаркет, к нему нужно привыкнуть и как бы распробовать, ну как вино хорошее - букет раскрывается не сразу.
Авто получилось - одновременно авангардным, взрослым и слишком правильным - не к чему докопаться, кроме крючков в салоне(на мой взгляд).
Ну тут у всех вопрос цены поперек горла стоит - я на этот счет только процитирую слова владельца компании пежо.
"Мы больше не будем выпускать дешевые, нишевые модели и конкурировать с корейцами, наша цель подняться над болотом и играть в верхнем сегменте рынка".
Насчет крючков - точно, я тоже злюсь что убрали - мелочь, а сумки по салону не летают.
И ручку водительскую зря установили - нафиг она нужна, лучшеб очечник поставили.
По прокладке - если потеет - пока не лезь - это может не говорить о неисправности, нада поездить в спокойном режиме и по трассе, может пройти эта напасть.
Нашим криворуким рукоблудам лучше не доверять в мотор лезть - напартачат на ровном месте.
to energy
я просто был на прошлой неделе - возможно только объявили отзывную...и ты это - я в авес не езжу - походу рукоблуды они еще те, мне понравился энви-моторс, все бесплатно починили - слова не сказали, даже брызговики мне аккуратно приделали, а не как обычно.
Раньше еще бретань-авто хорошая была в плане сервиса, а шас помирают походу. Еще вроде фаворит-моторс хвалят, на мкаде где-то на юге, сам там не был.
Ну я так понимаю ты вваливаешь постоянно - у меня за 10 тыс пока что не просил, ну я и езжу в основном спокойно - валю только когда бесить начинают


to garikrus
по п.3 - к приборам привыкнуть нужно, я вот пока спидометр так и не особо читаю - на цифры в основном смотрю, в остальном все хорошо.
по п.5 - авто легче 308-1 и это очень заметно, все остальное прилагается.
по п.6 - р17 - опционные - доплата 10 тыс, штатные - р16 лекгосплавные, вполне нормальные (по секрету скажу - нада брать опционные).
по п.7 - шторка действительно полупрозрачная - в мелкую дырочку, и иногда может что-то там просвечивать - но это мля какая грязная тачка должна быть чтоб это увидеть.
по п.8 - подвеска реально по другому настроена, лучше чем на 308-1, это за 10 мин тест драйва не понять.
по п.9 - обзор назад нормальный - это дело привычки, на 308-1 действительно стекло больше - но обзор незначительно лучше.
по п.10 - Лобовуха не маленькая - это просто по сравнению с 308-1 она такая кажется - бредни мозга проходят через 3-4 дня поездок.
по п.11 - Компактная, на самом деле все влазиет со свистом, все что нужно перевезти - все влезет и еще место останется).
Дуболомная тенденция к раздуванию одностворчатого шкафа в двух и трехстворчатый пришла к нас от немцефилов, потому и хлебаем жоповозки-переростки, идиотские авто с приделаными багажниками в которые ничего не влазит, я уж скромно умолчу про управляемость таких шкафов.
Типичные примеры - поло седан, шкоды там всякие, фокус седан и т.д
Вот кстати новая тенденция - превращение авто Б и С класса в джипы, мы так скоро разучимся водить, будем как идиоты на джипах ездить - Б класса

Я рад что хоть кто-то еще понимает что такое С-класс, кто на нем ездит и для чего он нужен.
Не включилась хотелка - т.к вы ездите на авто с багажниками (универсалы), это авто не для грузоперевозок, панорамная крыша нужна в том числе и для снятия ощущения тесноты в салоне и разбавления черного цвета (т.е восприятия норы).
to energy
Согласен - чем больше ездишь - тем меньше недостатков и нареканий,
авто иное - чем весь масмаркет, к нему нужно привыкнуть и как бы распробовать, ну как вино хорошее - букет раскрывается не сразу.
Авто получилось - одновременно авангардным, взрослым и слишком правильным - не к чему докопаться, кроме крючков в салоне(на мой взгляд).
Ну тут у всех вопрос цены поперек горла стоит - я на этот счет только процитирую слова владельца компании пежо.
"Мы больше не будем выпускать дешевые, нишевые модели и конкурировать с корейцами, наша цель подняться над болотом и играть в верхнем сегменте рынка".
to Avest
Согласен - чем больше ездишь - тем меньше недостатков и нареканий,
авто иное - чем весь масмаркет, к нему нужно привыкнуть и как бы распробовать, ну как вино хорошее - букет раскрывается не сразу.
Авто получилось - одновременно авангардным, взрослым и слишком правильным - не к чему докопаться, кроме крючков в салоне(на мой взгляд)
Ну рассмешил прямо))) Этот эффект называется самоуспокоением.
У обычных людей хотелка включается когда пересаживаются из предыдущей машины в новую, но которая намного лучше. У меня включилась в первый раз, когда я еще ездил на Матизе и сел в 308, тогда я сразу понял что хочу ее. Владея 308 второй раз хотелка включилась уже только в Гольфе 7, тут я уже прям загорелся, настолько он мне понравился. А вот когда я сел в Ауди А3, хотелка включилась в третий раз и последний. После этого садился и в новый 308, и во все корейские авто С класса и выше, и в японские, и тестил мерс А-класса, ничего уже не впечатляет так как А3 в тот первый раз. Все познается в сравнении.
Согласен - чем больше ездишь - тем меньше недостатков и нареканий,
авто иное - чем весь масмаркет, к нему нужно привыкнуть и как бы распробовать, ну как вино хорошее - букет раскрывается не сразу.
Авто получилось - одновременно авангардным, взрослым и слишком правильным - не к чему докопаться, кроме крючков в салоне(на мой взгляд)
Ну рассмешил прямо))) Этот эффект называется самоуспокоением.
У обычных людей хотелка включается когда пересаживаются из предыдущей машины в новую, но которая намного лучше. У меня включилась в первый раз, когда я еще ездил на Матизе и сел в 308, тогда я сразу понял что хочу ее. Владея 308 второй раз хотелка включилась уже только в Гольфе 7, тут я уже прям загорелся, настолько он мне понравился. А вот когда я сел в Ауди А3, хотелка включилась в третий раз и последний. После этого садился и в новый 308, и во все корейские авто С класса и выше, и в японские, и тестил мерс А-класса, ничего уже не впечатляет так как А3 в тот первый раз. Все познается в сравнении.