Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Пт апр 24, 2015 13:26

Fall83 писал(а):
atlzq писал(а):вообщето у нас датчики стоят и комп ругаеться когда масла мало
Датчик ругаться будет, только тогда когда уровень упадёт ниже минимума мерника, для нашего движка нужно поддерживать уровень - выше среднего. Так бы я то-же никогда недоливал бы, так как от максимума до минимума ровно литр.
НУ ТАК ДАТЧИК СРАБОТАЛ ДОЛИЛ 1 ЛИТР И НОРМ
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт апр 24, 2015 13:57

atlzq писал(а):НУ ТАК ДАТЧИК СРАБОТАЛ ДОЛИЛ 1 ЛИТР И НОРМ
В этом то и дело, что не надо дожидаться когда датчик сработает, а доливать когда масло ниже среднего упало и будет всё тип топ. А то получается, что до того как сработает датчик вы уже откатаете пару тысяч на минимуме, что не есть хорошо для движка.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт апр 28, 2015 17:39

tabachka
Извините меня за дотошность, но я хотел бы вернутся к слухам о изменении рецептуры у Total 0W30 Quartz 9000 Energy 0W-30.
Я наткнулся на описание брата близнеца этого масла
Elf Evolution 900 FT 0W30 http://mssoil.ru/files/cat/64/78file.pdf
Там температура застывания точно такая же -45 :head: Может это реально не опечатка?
На лето присматриваюсь к LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30. Привлекает Цена 1800р за 5л. Только я не уверен в качестве
LIQUI MOLY может на тест хорошие передоставили масло а в розницу другое?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3378 ... hee-maslo/

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср апр 29, 2015 1:56

Там температура застывания точно такая же -45 Чешет голову Может это реально не опечатка?

Не знаю. Может, как версия, в Энерджи изменили рецептуру, а в Эльфе оставили старую. Вообще, скажу, вредно глубоко заморачиваться :). Если копать дальше, то можно войти в умственный клин, например, в австралийском MSDS указано, что минералки в Энерджи более 90% (остальное присадки) и ни о какой настоящей синтетике не может идти речи, то есть, масло чисто гидрокрекинг. С другой стороны, в версии для EU прямо сказано "The product is made from synthetic base oils (Polyalfaolefins)". Получается, для Австралии одно масло, а для Европы другое? А для России тогда какое? Поэтому меньше знаешь, крепче спишь, будем надеяться, что топовые продукты ведущих масленщиков по определению не могут быть плохими, в конце концов, для монстров нефтехимии продажа масел далеко не основной бизнес, зато очень хорошая реклама, а портить репутацию гиганта некачественными маслами и экономить на этом копейки просто было-бы глупо.
Только я не уверен в качестве
LIQUI MOLY может на тест хорошие передоставили масло а в розницу другое?
Сомневаюсь, что немцам такая мысль вообще может прийти в голову. Тем более, фирма давняя и с хорошей репутацией в Европе.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Ср апр 29, 2015 10:06

tabachka
меньше знаешь, крепче спишь
Этот этап уже пройден :-D
Ещё интересно что среди масел с допуском МВ 229.5, Longlife-01 и вязкостью 0W30. Total 9000 Energy 0W-30 самый дешевый 2200р за 5л. Это больше чем на треть дешевле RAVENOL SSO SAE 0W-30 3700р за 5 л, FUCHS Longlife Plus SAE 0W-30 4500р за 5л и Castrol EDGE 0W-30 4000р за 5л. :head: Интересно почему такой демпинг?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср апр 29, 2015 10:53

Dmitry Leonov
Тут зависит от курса евро, по которому был закуп, заложенной прибыли и политики, на чём зарабатывать- на объёме или наценке. Понятно, что тот, кто заломил цены, сильно просядет в продажах, но, видимо, так их больше устраивает. Так как сейчас евро сильно просел в сравнение с зимой, надеюсь, скоро цены также значительно снизятся, а рынок успокоится.
Кстати, Ineo First не сильно в цене вырос, в Exist торгуется на уровне Энерджи, хотя раньше разница была почти в 1.5 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Ср апр 29, 2015 12:46

tabachka
Кстати, Ineo First не сильно в цене вырос, в Exist торгуется на уровне Энерджи, хотя раньше разница была почти в 1.5 раза.
Кстати да, я тоже это заметил. Но теперь я точно не усну :-D Буду выбирать между LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30 за 1,8р и Total 0W30 Quartz 9000 за 2,2р. Зимой то понятно Тотал, а на лето что лучше :head:
Хотя я наверно слишком загнался) :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср апр 29, 2015 13:26

Dmitry Leonov
Мне кажется, лучше на одном варианте остановиться, нет боязни несовместимости (хотя нет и фактов, что при смешивании одного масла с другим случилось что-то плохое). А что лучше или хуже... однозначно Энерджи, ПАО база более термостойкая. Тем более, в стоимости LM много маркетинга. С другой стороны, принцип разумной достаточности никто не отменял, а LM сейчас цены не ломит... принимайте решение сами :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Ср апр 29, 2015 13:44

tabachka
Да скорее всего Энерджи 0W30. Как ни крути это пожалуй лучшее масло от Тотал и MB 229.5 есть :) И цена адекватная :yes:

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср апр 29, 2015 14:21

Dmitry Leonov писал(а):tabachka
Кстати, Ineo First не сильно в цене вырос, в Exist торгуется на уровне Энерджи, хотя раньше разница была почти в 1.5 раза.
Кстати да, я тоже это заметил. Но теперь я точно не усну :-D Буду выбирать между LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30 за 1,8р и Total 0W30 Quartz 9000 за 2,2р. Зимой то понятно Тотал, а на лето что лучше :head:
Хотя я наверно слишком загнался) :)
по каким критериям выбираешь напомни пожалуста?
из своего опыта LIQUI MOLY ТopТech 4200 5W-30 пробовал, мотор также ест именно в том же количестве что и Total 0W30 Quartz 9000
решил для себя больше не проводить экперементы с мотором и остановился на Total

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Ср апр 29, 2015 14:30

maximusA33
У меня тоже ест масло ДВС я буду менять МС колпачки :) И заодно хочу перейти с молозольного масла на полнозольное. Выбираю по строгуму допуску МВ 229.5 и вязкость 0W30 или 5W30 для лета.
А просто сменой масла жор не унять, удивлён вообще что кто-то это рекомендует. :) Кстати если есть жор масла купите Очиститель клапанов Ventil Sauber. Мне её посоветовали и мотор реально ожил :yes:

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср апр 29, 2015 14:36

Dmitry Leonov писал(а):maximusA33
У меня тоже ест масло ДВС я буду менять МС колпачки :) И заодно хочу перейти с молозольного масла на полнозольное. Выбираю по строгуму допуску МВ 229.5 и вязкость 0W30 или 5W30 для лета.
А просто сменой масла жор не унять, удивлён вообще что кто-то это рекомендует. :)
где менять планируешь МС? все 16 шт? на полнозольнике уже 60 тыс км жор не прогресирует.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср апр 29, 2015 14:40

maximusA33 писал(а):
Dmitry Leonov писал(а):maximusA33
У меня тоже ест масло ДВС я буду менять МС колпачки :) И заодно хочу перейти с молозольного масла на полнозольное. Выбираю по строгуму допуску МВ 229.5 и вязкость 0W30 или 5W30 для лета.
А просто сменой масла жор не унять, удивлён вообще что кто-то это рекомендует. :)
где менять планируешь МС? все 16 шт? на полнозольнике уже 60 тыс км жор не прогресирует.
Согласен.
40000 назад перешел на полнозольник 0в30.
Жор не увеличился точно, а может и уменьшился. Сейчас грамм 150 на 1000.
При покупке за 4000 сработал сигнал низкого уровня. Я так понимаю расход был 200 гр на 1000

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Ср апр 29, 2015 14:43

maximusA33
У меня жор довольно большой 400г на 1000км. Даже если не регрессирует это очень много. Так можно засрать и убить ДВС, тем более наш ЕP6((( Современные моторы очень дохлые((
Менять все 16 буду тут. http://www.le-mans.ru/ 10000р стоит работа. + масло, прокладка, колпачки и т.д.

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Ср апр 29, 2015 14:49

yrk
Согласен.
40000 назад перешел на полнозольник 0в30.
Жор не увеличился точно, а может и уменьшился. Сейчас грамм 150 на 1000.
При покупке за 4000 сработал сигнал низкого уровня. Я так понимаю расход был 200 гр на 1000
Да такая закономерность есть, жор начинается после дилерского малозольника Ineo First. Она из причин почему хочу от него уйти :)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср апр 29, 2015 14:50

Dmitry Leonov писал(а):yrk
Согласен.
40000 назад перешел на полнозольник 0в30.
Жор не увеличился точно, а может и уменьшился. Сейчас грамм 150 на 1000.
При покупке за 4000 сработал сигнал низкого уровня. Я так понимаю расход был 200 гр на 1000
Да такая закономерность есть, жор начинается после дилерского малозольника Ineo First. Она из причин почему хочу от него уйти :)
У меня вроде до смены был ИНЕО 5в30

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Ср апр 29, 2015 14:53

yrk
У меня до 44000км был дилерский ИНЕО 5w30 потом я стал лить ИНЕО 0W30

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср апр 29, 2015 14:54

Dmitry Leonov писал(а):maximusA33
У меня жор довольно большой 400г на 1000км. Даже если не регрессирует это очень много. Так можно засрать и убить ДВС, тем более наш ЕP6((( Современные моторы очень дохлые((
Менять все 16 буду тут. http://www.le-mans.ru/ 10000р стоит работа. + масло, прокладка, колпачки и т.д.

мой жор 500 г на 1000 км. пробег 117 этим и успокаиваю себя, хотя для смены МСК купил уже все, а когда планируешь менять?

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Ср апр 29, 2015 15:02

maximusA33
:-D Тоже не как не доеду. Хотя уже был у них с мотористом говорил, но я думаю что в середине мая я все сменю. Пока покатаюсь с Ventil Sauber уже вторую присадку влил :)

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср апр 29, 2015 15:06

Dmitry Leonov писал(а):maximusA33
:-D Тоже не как не доеду. Хотя уже был у них с мотористом говорил, но я думаю что в середине мая я все сменю. Пока покатаюсь с Ventil Sauber уже вторую присадку влил :)
напиши пож как все пройдет может осень приеду к ним, а по времени что обещают?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»