Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
НУ ТАК ДАТЧИК СРАБОТАЛ ДОЛИЛ 1 ЛИТР И НОРМFall83 писал(а):Датчик ругаться будет, только тогда когда уровень упадёт ниже минимума мерника, для нашего движка нужно поддерживать уровень - выше среднего. Так бы я то-же никогда недоливал бы, так как от максимума до минимума ровно литр.atlzq писал(а):вообщето у нас датчики стоят и комп ругаеться когда масла мало
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает
В этом то и дело, что не надо дожидаться когда датчик сработает, а доливать когда масло ниже среднего упало и будет всё тип топ. А то получается, что до того как сработает датчик вы уже откатаете пару тысяч на минимуме, что не есть хорошо для движка.atlzq писал(а):НУ ТАК ДАТЧИК СРАБОТАЛ ДОЛИЛ 1 ЛИТР И НОРМ
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
tabachka
Извините меня за дотошность, но я хотел бы вернутся к слухам о изменении рецептуры у Total 0W30 Quartz 9000 Energy 0W-30.
Я наткнулся на описание брата близнеца этого масла
Elf Evolution 900 FT 0W30 http://mssoil.ru/files/cat/64/78file.pdf
Там температура застывания точно такая же -45
Может это реально не опечатка?
На лето присматриваюсь к LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30. Привлекает Цена 1800р за 5л. Только я не уверен в качестве
LIQUI MOLY может на тест хорошие передоставили масло а в розницу другое?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3378 ... hee-maslo/
Извините меня за дотошность, но я хотел бы вернутся к слухам о изменении рецептуры у Total 0W30 Quartz 9000 Energy 0W-30.
Я наткнулся на описание брата близнеца этого масла
Elf Evolution 900 FT 0W30 http://mssoil.ru/files/cat/64/78file.pdf
Там температура застывания точно такая же -45

На лето присматриваюсь к LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30. Привлекает Цена 1800р за 5л. Только я не уверен в качестве
LIQUI MOLY может на тест хорошие передоставили масло а в розницу другое?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3378 ... hee-maslo/
Там температура застывания точно такая же -45 Чешет голову Может это реально не опечатка?
Не знаю. Может, как версия, в Энерджи изменили рецептуру, а в Эльфе оставили старую. Вообще, скажу, вредно глубоко заморачиваться

Сомневаюсь, что немцам такая мысль вообще может прийти в голову. Тем более, фирма давняя и с хорошей репутацией в Европе.Только я не уверен в качестве
LIQUI MOLY может на тест хорошие передоставили масло а в розницу другое?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
tabachka
Ещё интересно что среди масел с допуском МВ 229.5, Longlife-01 и вязкостью 0W30. Total 9000 Energy 0W-30 самый дешевый 2200р за 5л. Это больше чем на треть дешевле RAVENOL SSO SAE 0W-30 3700р за 5 л, FUCHS Longlife Plus SAE 0W-30 4500р за 5л и Castrol EDGE 0W-30 4000р за 5л.
Интересно почему такой демпинг?
Этот этап уже пройденменьше знаешь, крепче спишь

Ещё интересно что среди масел с допуском МВ 229.5, Longlife-01 и вязкостью 0W30. Total 9000 Energy 0W-30 самый дешевый 2200р за 5л. Это больше чем на треть дешевле RAVENOL SSO SAE 0W-30 3700р за 5 л, FUCHS Longlife Plus SAE 0W-30 4500р за 5л и Castrol EDGE 0W-30 4000р за 5л.

Dmitry Leonov
Тут зависит от курса евро, по которому был закуп, заложенной прибыли и политики, на чём зарабатывать- на объёме или наценке. Понятно, что тот, кто заломил цены, сильно просядет в продажах, но, видимо, так их больше устраивает. Так как сейчас евро сильно просел в сравнение с зимой, надеюсь, скоро цены также значительно снизятся, а рынок успокоится.
Кстати, Ineo First не сильно в цене вырос, в Exist торгуется на уровне Энерджи, хотя раньше разница была почти в 1.5 раза.
Тут зависит от курса евро, по которому был закуп, заложенной прибыли и политики, на чём зарабатывать- на объёме или наценке. Понятно, что тот, кто заломил цены, сильно просядет в продажах, но, видимо, так их больше устраивает. Так как сейчас евро сильно просел в сравнение с зимой, надеюсь, скоро цены также значительно снизятся, а рынок успокоится.
Кстати, Ineo First не сильно в цене вырос, в Exist торгуется на уровне Энерджи, хотя раньше разница была почти в 1.5 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
tabachka
Буду выбирать между LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30 за 1,8р и Total 0W30 Quartz 9000 за 2,2р. Зимой то понятно Тотал, а на лето что лучше 
Хотя я наверно слишком загнался)
Кстати да, я тоже это заметил. Но теперь я точно не уснуКстати, Ineo First не сильно в цене вырос, в Exist торгуется на уровне Энерджи, хотя раньше разница была почти в 1.5 раза.


Хотя я наверно слишком загнался)

Dmitry Leonov
Мне кажется, лучше на одном варианте остановиться, нет боязни несовместимости (хотя нет и фактов, что при смешивании одного масла с другим случилось что-то плохое). А что лучше или хуже... однозначно Энерджи, ПАО база более термостойкая. Тем более, в стоимости LM много маркетинга. С другой стороны, принцип разумной достаточности никто не отменял, а LM сейчас цены не ломит... принимайте решение сами
Мне кажется, лучше на одном варианте остановиться, нет боязни несовместимости (хотя нет и фактов, что при смешивании одного масла с другим случилось что-то плохое). А что лучше или хуже... однозначно Энерджи, ПАО база более термостойкая. Тем более, в стоимости LM много маркетинга. С другой стороны, принцип разумной достаточности никто не отменял, а LM сейчас цены не ломит... принимайте решение сами

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
по каким критериям выбираешь напомни пожалуста?Dmitry Leonov писал(а):tabachkaКстати да, я тоже это заметил. Но теперь я точно не уснуКстати, Ineo First не сильно в цене вырос, в Exist торгуется на уровне Энерджи, хотя раньше разница была почти в 1.5 раза.Буду выбирать между LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30 за 1,8р и Total 0W30 Quartz 9000 за 2,2р. Зимой то понятно Тотал, а на лето что лучше
Хотя я наверно слишком загнался)
из своего опыта LIQUI MOLY ТopТech 4200 5W-30 пробовал, мотор также ест именно в том же количестве что и Total 0W30 Quartz 9000
решил для себя больше не проводить экперементы с мотором и остановился на Total
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
maximusA33
У меня тоже ест масло ДВС я буду менять МС колпачки
И заодно хочу перейти с молозольного масла на полнозольное. Выбираю по строгуму допуску МВ 229.5 и вязкость 0W30 или 5W30 для лета.
А просто сменой масла жор не унять, удивлён вообще что кто-то это рекомендует.
Кстати если есть жор масла купите Очиститель клапанов Ventil Sauber. Мне её посоветовали и мотор реально ожил 
У меня тоже ест масло ДВС я буду менять МС колпачки

А просто сменой масла жор не унять, удивлён вообще что кто-то это рекомендует.


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
где менять планируешь МС? все 16 шт? на полнозольнике уже 60 тыс км жор не прогресирует.Dmitry Leonov писал(а):maximusA33
У меня тоже ест масло ДВС я буду менять МС колпачкиИ заодно хочу перейти с молозольного масла на полнозольное. Выбираю по строгуму допуску МВ 229.5 и вязкость 0W30 или 5W30 для лета.
А просто сменой масла жор не унять, удивлён вообще что кто-то это рекомендует.
Согласен.maximusA33 писал(а):где менять планируешь МС? все 16 шт? на полнозольнике уже 60 тыс км жор не прогресирует.Dmitry Leonov писал(а):maximusA33
У меня тоже ест масло ДВС я буду менять МС колпачкиИ заодно хочу перейти с молозольного масла на полнозольное. Выбираю по строгуму допуску МВ 229.5 и вязкость 0W30 или 5W30 для лета.
А просто сменой масла жор не унять, удивлён вообще что кто-то это рекомендует.
40000 назад перешел на полнозольник 0в30.
Жор не увеличился точно, а может и уменьшился. Сейчас грамм 150 на 1000.
При покупке за 4000 сработал сигнал низкого уровня. Я так понимаю расход был 200 гр на 1000
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
maximusA33
У меня жор довольно большой 400г на 1000км. Даже если не регрессирует это очень много. Так можно засрать и убить ДВС, тем более наш ЕP6((( Современные моторы очень дохлые((
Менять все 16 буду тут. http://www.le-mans.ru/ 10000р стоит работа. + масло, прокладка, колпачки и т.д.
У меня жор довольно большой 400г на 1000км. Даже если не регрессирует это очень много. Так можно засрать и убить ДВС, тем более наш ЕP6((( Современные моторы очень дохлые((
Менять все 16 буду тут. http://www.le-mans.ru/ 10000р стоит работа. + масло, прокладка, колпачки и т.д.
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
yrk

Да такая закономерность есть, жор начинается после дилерского малозольника Ineo First. Она из причин почему хочу от него уйтиСогласен.
40000 назад перешел на полнозольник 0в30.
Жор не увеличился точно, а может и уменьшился. Сейчас грамм 150 на 1000.
При покупке за 4000 сработал сигнал низкого уровня. Я так понимаю расход был 200 гр на 1000

У меня вроде до смены был ИНЕО 5в30Dmitry Leonov писал(а):yrkДа такая закономерность есть, жор начинается после дилерского малозольника Ineo First. Она из причин почему хочу от него уйтиСогласен.
40000 назад перешел на полнозольник 0в30.
Жор не увеличился точно, а может и уменьшился. Сейчас грамм 150 на 1000.
При покупке за 4000 сработал сигнал низкого уровня. Я так понимаю расход был 200 гр на 1000
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Dmitry Leonov писал(а):maximusA33
У меня жор довольно большой 400г на 1000км. Даже если не регрессирует это очень много. Так можно засрать и убить ДВС, тем более наш ЕP6((( Современные моторы очень дохлые((
Менять все 16 буду тут. http://www.le-mans.ru/ 10000р стоит работа. + масло, прокладка, колпачки и т.д.
мой жор 500 г на 1000 км. пробег 117 этим и успокаиваю себя, хотя для смены МСК купил уже все, а когда планируешь менять?
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир