Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
По поводу амортизаторов, а "Коней" никто не пробовал?
Нашел тут что на 308 можно поставить: http://shop.koni-rus.ru/?mk=40#top
И чуть чуть поплачусь:
На стоковых аммо проехал сто тыс. поменял потому что износились усилие на штоке стало такое что можно было пальцем в сжатом состоянии удерживать, ни люфтов ни подтеков не было и вообще аммы выглядели будто только с завода. Поставил Каябу все 4 + поменял опорники на каябовские проехал на них 20 тыс.. По управляемости честно разницы между стоком и каябой не заметил, хотя пошизгарить люблю, да и раллийные навыки выше среднего. По комфорту Каяба однозначно хуже стоковых, разве только первые пару дней была эйфория в сторону Каябы, пока был свеж в памяти контраст между изношенными стоковыми и новыми Каябами, но он быстро прошел из-за жесткости последних, т.к. большую часть поездок приходиться на разбитый асфальт. В общем даже мелкие трещины на Каябах ощущаются лучше чем на стоковых. Но и это бы было терпимо если бы не приходилось ездить по гравийке и бетонке без асфальта, теперь отрезок дороги на дачу /с дачи всего то 8 км если не получается его пролететь на скорости выше 50 - просто дорога ада после неё устаешь больше чем после 1500 тыс. за присест. Да и по надежности Каябы (по крайней мере мои экземпляры) оказались не на высоте, примерно недели две назад с ними началось настоящие мучение. Чувствуется стали люфтить + их начало подклинивать. Например проезд маленького резинового полицейского на скоростях 15-20 км/ч пятой точкой ощущается так будто по ней( по пятой точке) сам Марадона пенальти пробивает, причем без участия мяча... Нормально их преодолеть удается только на большой скорости и ловлей полицейского под колесо в момент разгрузки стойки после резкого торможения перед ним... В общем с Каябой все чаще и чаще возникает желание ходить пешком... Буду менять однозначно!!!
Уф излил горе)))
В связи с выше сказанным очень интересует кто нить Коней пробовал? Очень интересны особенно FSD...
Еще раз сорри за много букав..
Нашел тут что на 308 можно поставить: http://shop.koni-rus.ru/?mk=40#top
И чуть чуть поплачусь:
На стоковых аммо проехал сто тыс. поменял потому что износились усилие на штоке стало такое что можно было пальцем в сжатом состоянии удерживать, ни люфтов ни подтеков не было и вообще аммы выглядели будто только с завода. Поставил Каябу все 4 + поменял опорники на каябовские проехал на них 20 тыс.. По управляемости честно разницы между стоком и каябой не заметил, хотя пошизгарить люблю, да и раллийные навыки выше среднего. По комфорту Каяба однозначно хуже стоковых, разве только первые пару дней была эйфория в сторону Каябы, пока был свеж в памяти контраст между изношенными стоковыми и новыми Каябами, но он быстро прошел из-за жесткости последних, т.к. большую часть поездок приходиться на разбитый асфальт. В общем даже мелкие трещины на Каябах ощущаются лучше чем на стоковых. Но и это бы было терпимо если бы не приходилось ездить по гравийке и бетонке без асфальта, теперь отрезок дороги на дачу /с дачи всего то 8 км если не получается его пролететь на скорости выше 50 - просто дорога ада после неё устаешь больше чем после 1500 тыс. за присест. Да и по надежности Каябы (по крайней мере мои экземпляры) оказались не на высоте, примерно недели две назад с ними началось настоящие мучение. Чувствуется стали люфтить + их начало подклинивать. Например проезд маленького резинового полицейского на скоростях 15-20 км/ч пятой точкой ощущается так будто по ней( по пятой точке) сам Марадона пенальти пробивает, причем без участия мяча... Нормально их преодолеть удается только на большой скорости и ловлей полицейского под колесо в момент разгрузки стойки после резкого торможения перед ним... В общем с Каябой все чаще и чаще возникает желание ходить пешком... Буду менять однозначно!!!
Уф излил горе)))
В связи с выше сказанным очень интересует кто нить Коней пробовал? Очень интересны особенно FSD...
Еще раз сорри за много букав..
Последний раз редактировалось DIVE Пн фев 09, 2015 23:57, всего редактировалось 1 раз.
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Друзья, прошу проконсультировать: Пришла в негодность левая опора амортизатора. Можно ли поставить на оригинальный амортизатор, не оригинальную опору например SASIC 2650037, и в данном случае можно ли одну опору поменять или лучше обе?
Если можно не оригинал ставить, вышеуказанная опора нормальная или лучше что то другое посмотреть?
Спасибо!
Если можно не оригинал ставить, вышеуказанная опора нормальная или лучше что то другое посмотреть?
Спасибо!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Лучше парами менять. Примерно одинаково выходят из строя левая ииправая стороны.
Потом сход лучше проверить - поэтому сразу обе стороны может выйти дешевле за счёт одного сход-развала.
Если с деньгами сейчас напряг, то можно и одну сторону поменять и посмотреть на поведение и пр. Если все ок, и на ровной дороге идёт ровно и руль ровно стоит, если ехать не держа руль, то и без развала можно обойтись. Не криминально.
Лучше парами менять. Примерно одинаково выходят из строя левая ииправая стороны.
Потом сход лучше проверить - поэтому сразу обе стороны может выйти дешевле за счёт одного сход-развала.
Если с деньгами сейчас напряг, то можно и одну сторону поменять и посмотреть на поведение и пр. Если все ок, и на ровной дороге идёт ровно и руль ровно стоит, если ехать не держа руль, то и без развала можно обойтись. Не криминально.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Меня сразу опору комплектом. 5 деталей с подшипником и тд.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=25A086FE&sr=113
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=25A086FE&sr=113
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
На калугу то атмо что ставим? 

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
либо оригинал, либо Bilstein b4 других вариантов на калугу нет*Антон* писал(а):На калугу то атмо что ставим?
кто-то "колхозит" от французов аморты (монро, каябы)
но как ранее обсуждалось, они нам не походят, так как у нас шток длиннее чем на французах
поставив на усиленные пружины аморт с меньшим штоком, аморт быстрее умрет так как работать будет на пределе