АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
взято отсюда http://www.drive2.ru/l/4023542/
так есть вопрос, имеет ли это дело реально быть, вчера столкнулся с такой же проблемой, проехал 250км по трассе, затем в городе на светофоре жму педаль обороты 2500 машина не едет, отпустил педаль обороты стали уменьшаться и удар
"Недавно столкнулся с проблемой перегрева АКПП AL4.
Условия возникновения:
После динамичной езды разгон-торможение, или трассы, или в сильную жару — т.е. при достижении температуры АКПП около 105С, при остановке (допустим на светофоре), потом трогании, машина при отпущенной педали тормоза не едет, а при нажатии на педаль газа и достижении 2000-2500 оборотов происходит удар и машина начинает ехать.
Решение проблемы:
Воздушная пробка в системе охлаждения АКПП. Данная пробка выгоняется методом снятия верхнего патрубка в месте состыковки патрубков охлаждения теплообменника с основной магистралью охлаждения двигателя. После того, как охлаждающая жидкость начинает литься, одеваем все на место.
Причина возникновения:
После снятия коробки или другой операции, которая влечет за собой опустошение системы охлаждения АКПП.
Столкнулся с данной проблемой как раз после снятия АКПП для замены сальника коленвала. Замена производилась под моим строгим контролем. Заполнение системы охлаждения производилась под давлением при помощи спец инструмента. Никакой спец инструмент не выгонит пробку от теплообменника.
Перечитав много форумов, пообщавшись с профессиональными ремонтниками АКПП AL4, так проблему и не выяснил. Советов было много, от замены уплотнительных и тефоновых колец до капремонта АКПП.
Определить есть пробка или нет легко: на прогретой коробке (нужно проехать 20 км) потрогать нижний патрубок охлаждения, который идет на теплообменник. Если холодный или тепленький, то выгоняйте пробку.
Самое интересное, что ни один профессионал не знает о данной проблеме. А если и кто-то знает, то просто молчит )
Также причиной перегрева может быть грязный радиатор охлаждения двигателя и неисправный электомагнитный клапан EPDE на AL4"
так есть вопрос, имеет ли это дело реально быть, вчера столкнулся с такой же проблемой, проехал 250км по трассе, затем в городе на светофоре жму педаль обороты 2500 машина не едет, отпустил педаль обороты стали уменьшаться и удар
"Недавно столкнулся с проблемой перегрева АКПП AL4.
Условия возникновения:
После динамичной езды разгон-торможение, или трассы, или в сильную жару — т.е. при достижении температуры АКПП около 105С, при остановке (допустим на светофоре), потом трогании, машина при отпущенной педали тормоза не едет, а при нажатии на педаль газа и достижении 2000-2500 оборотов происходит удар и машина начинает ехать.
Решение проблемы:
Воздушная пробка в системе охлаждения АКПП. Данная пробка выгоняется методом снятия верхнего патрубка в месте состыковки патрубков охлаждения теплообменника с основной магистралью охлаждения двигателя. После того, как охлаждающая жидкость начинает литься, одеваем все на место.
Причина возникновения:
После снятия коробки или другой операции, которая влечет за собой опустошение системы охлаждения АКПП.
Столкнулся с данной проблемой как раз после снятия АКПП для замены сальника коленвала. Замена производилась под моим строгим контролем. Заполнение системы охлаждения производилась под давлением при помощи спец инструмента. Никакой спец инструмент не выгонит пробку от теплообменника.
Перечитав много форумов, пообщавшись с профессиональными ремонтниками АКПП AL4, так проблему и не выяснил. Советов было много, от замены уплотнительных и тефоновых колец до капремонта АКПП.
Определить есть пробка или нет легко: на прогретой коробке (нужно проехать 20 км) потрогать нижний патрубок охлаждения, который идет на теплообменник. Если холодный или тепленький, то выгоняйте пробку.
Самое интересное, что ни один профессионал не знает о данной проблеме. А если и кто-то знает, то просто молчит )
Также причиной перегрева может быть грязный радиатор охлаждения двигателя и неисправный электомагнитный клапан EPDE на AL4"
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
У меня такаяже проблема, делал двойную замену масла - непомогло, еще мне кажется что коробка гудит при скорость 50-70 км час(KidRock писал(а):Нет, это точно ненормальное поведение авто.cdda писал(а):KidRock
Думаю проблемы нет, это происходит блокировка гидротрансформатора.
Дергает только на прогретую и это ощущается. Я читал о том, что могут быть небольшие толчки при переключениях, они есть, но то, что происходит это не просто толчок, это ощутимый рывок
У всех гудит) Почти. У меня на 2х машинах гудит.photorival писал(а):У меня такаяже проблема, делал двойную замену масла - непомогло, еще мне кажется что коробка гудит при скорость 50-70 км час(KidRock писал(а):Нет, это точно ненормальное поведение авто.cdda писал(а):KidRock
Думаю проблемы нет, это происходит блокировка гидротрансформатора.
Дергает только на прогретую и это ощущается. Я читал о том, что могут быть небольшие толчки при переключениях, они есть, но то, что происходит это не просто толчок, это ощутимый рывок
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
А с чем это связанно?) у меня начало гудеть примерно на пробеге 35-40 тыс(yrk писал(а):У всех гудит) Почти. У меня на 2х машинах гудит.photorival писал(а):У меня такаяже проблема, делал двойную замену масла - непомогло, еще мне кажется что коробка гудит при скорость 50-70 км час(KidRock писал(а):Нет, это точно ненормальное поведение авто.cdda писал(а):KidRock
Думаю проблемы нет, это происходит блокировка гидротрансформатора.
Дергает только на прогретую и это ощущается. Я читал о том, что могут быть небольшие толчки при переключениях, они есть, но то, что происходит это не просто толчок, это ощутимый рывок
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
Всем привет! Нужна промощ, прочем несколько страниц, но не понял решение проблемы.
Вообщем пыжик 308 09года, проблема такая, машина стоит на тормозе в режиме D, и какой то звук в салоне, словно отбойный молоток. непонятно откуда, в режиме Р такого нет. Отпустил педаль тормоза - пропал звук, нажал, остановился и тогда снова начался этот звук. Что это может быть?
Вообщем пыжик 308 09года, проблема такая, машина стоит на тормозе в режиме D, и какой то звук в салоне, словно отбойный молоток. непонятно откуда, в режиме Р такого нет. Отпустил педаль тормоза - пропал звук, нажал, остановился и тогда снова начался этот звук. Что это может быть?
BOB87
Может быть вибрация.
Сажаететкого-то, а сами под капотом щупаете, слушаете, смотрите как двигатель болтается.
Наиболее вероятно - корпус воздушного фильтра.
Затем - термоэкран выпускного коллектора.
Может быть вибрация.
Сажаететкого-то, а сами под капотом щупаете, слушаете, смотрите как двигатель болтается.
Наиболее вероятно - корпус воздушного фильтра.
Затем - термоэкран выпускного коллектора.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
BOB87
Я написал о том, что капот нужно открыть, а не окна! И вроде по-русски писал. Если с открытием капота проблема, то нужно ехать в сервис... хоть с открытыми окнами, хоть с закрытыми.,.
Я написал о том, что капот нужно открыть, а не окна! И вроде по-русски писал. Если с открытием капота проблема, то нужно ехать в сервис... хоть с открытыми окнами, хоть с закрытыми.,.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
BOB87
Вибраци нужно искать под капотом. Не на улице, не на крыше, не в багажнике.
Так понятно?
Про корпус фильтра я просто так написал.
Вообще, ну вот в машине ты и что-то где-то трясется, ну открой капот да посмотри сразу.
Ладно, удачных поисков в интернете!
Вибраци нужно искать под капотом. Не на улице, не на крыше, не в багажнике.
Так понятно?
Про корпус фильтра я просто так написал.
Вообще, ну вот в машине ты и что-то где-то трясется, ну открой капот да посмотри сразу.
Ладно, удачных поисков в интернете!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II