Продаю комплекты уплотнительных резинок на вакуумный насос.
Модератор: Кузовщик
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Господа. С черной резинкой проблем вообще нет. Аналог в России подобрать из БМС (бензо-маслостойкой) резины как 2 пальца. Кто не хочет заморачиваться искать, у ОД оригиналы в пределах 150 р. Я затеял всю эту байду только из за красной резинки, которая отдельно не продается. Как это модно сейчас говорить: заполнил нишу.
Винсент Вега
Если не в лом, подбери в вашей "Резинотехнике" колечко из вакуумной высокотемпературной резины, размеры я дал выше. Если найдешь, ниша твоя, цену собьешь. Я вообще за здоровую конкуренцию. Удачи всем.
Согласен, пока цена достаточно высока. Если продажи пойдут, цену снижу. Обещаю.kostet писал(а):хоть и я считаю дороговато
Винсент Вега
Если не в лом, подбери в вашей "Резинотехнике" колечко из вакуумной высокотемпературной резины, размеры я дал выше. Если найдешь, ниша твоя, цену собьешь. Я вообще за здоровую конкуренцию. Удачи всем.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 10:49
- Откуда: Томск
Винсент Вега
Блин человек расчитал, сделал и прежложил тут конечный продукт, вы же занимаетесь на данный момент пустозвоном, на кой ему ехать в томск? Вы свистнули что у вас там эти резинки по 20р ну так, предоставьте тут это документально с фото и ценами.
Блин человек расчитал, сделал и прежложил тут конечный продукт, вы же занимаетесь на данный момент пустозвоном, на кой ему ехать в томск? Вы свистнули что у вас там эти резинки по 20р ну так, предоставьте тут это документально с фото и ценами.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Подниму тему, она того , на мой взгляд , заслуживает.
В моем случае подтекание было не криминальным . Пробег 126000 , насос старого образца, течь из под крышки самого насоса.
Получил от автора комплект уплотнителей. Менять решил сам.
Т.к прокладка между насосом и ГБЦ менялась совсем недавно , при замене маслосъемных колпачков , и нареканий не вызывала , решил поменять , не снимая насос.
Демонтировал воздушный резонатор и патрубок, получил достаточный доступ к крышке насоса. Подложив под насос впитывающую бумагу (салфетки), отсоединил трубку , идущую на вакуумный усилитель (зажим с защелкой) , стал ослаблять винты крепления крышки . Полилось масло . По мере пропитывания бумаги , менял на свежую. На глаз - грамм 50 - 100. Постепенно снимая крышку , уяснил для себя конструкцию того , что снимется с ней , а именно - планка в прорези и две подвижные части по ее торцам .
Старая прокладка оказалась сдавленной , и на ощупь , более мягкой , чем та , что подлежала установке. Новая легла чуть с натягом по диаметру и чуть выше края желоба под нее, как раз для уплотнения при затягивании.
Все прошло успешно , уже неделю как все сухо .
Пара фото.
В моем случае подтекание было не криминальным . Пробег 126000 , насос старого образца, течь из под крышки самого насоса.
Получил от автора комплект уплотнителей. Менять решил сам.
Т.к прокладка между насосом и ГБЦ менялась совсем недавно , при замене маслосъемных колпачков , и нареканий не вызывала , решил поменять , не снимая насос.
Демонтировал воздушный резонатор и патрубок, получил достаточный доступ к крышке насоса. Подложив под насос впитывающую бумагу (салфетки), отсоединил трубку , идущую на вакуумный усилитель (зажим с защелкой) , стал ослаблять винты крепления крышки . Полилось масло . По мере пропитывания бумаги , менял на свежую. На глаз - грамм 50 - 100. Постепенно снимая крышку , уяснил для себя конструкцию того , что снимется с ней , а именно - планка в прорези и две подвижные части по ее торцам .
Старая прокладка оказалась сдавленной , и на ощупь , более мягкой , чем та , что подлежала установке. Новая легла чуть с натягом по диаметру и чуть выше края желоба под нее, как раз для уплотнения при затягивании.
Все прошло успешно , уже неделю как все сухо .
Пара фото.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Franky
Спасибо за подробный отчет.
Небольшая ремарка. У меня, когда я располовинивал свой насос, тоже вылилось достаточно много масла. Я сделал вывод, что насос всегда должен быть заполнен маслом. Поэтому, после установки насоса на ГБЦ, я с помощью большого шприца заполнил его через вакуумную трубку, и только после этого защелкнул её с трубкой, идущей к вакуумному усилителю.
И еще, я бы настоятельно рекомендовал при разборке ВН помечать взаимное положение деталей маркером с тем, чтобы при сборке установить их именно так, как они стояли перед разборкой.
Выполнение этих двух условий должно гарантировать корректность первого запуска двигателя после ремонта и гарантировать от заклинивания вакуумного насоса, влекущего за собой дорогостоящий ремонт.
Пользователь xx6 вызвавшийся испытать уплотнительные кольца и получивший для этого комплект колец бесплатно, приболел. Будем надеяться,что в ближайшее время он поправится и отчитается о проделанной работе, а также будет регулярно озвучивать результаты испытаний. Пожелаем ему скорейшего выздоровления.
По крайней мере один положительный отзыв от незаинтересованного пользователя уже есть. Еще раз спасибо уважаемому Franky
Спасибо за подробный отчет.
Небольшая ремарка. У меня, когда я располовинивал свой насос, тоже вылилось достаточно много масла. Я сделал вывод, что насос всегда должен быть заполнен маслом. Поэтому, после установки насоса на ГБЦ, я с помощью большого шприца заполнил его через вакуумную трубку, и только после этого защелкнул её с трубкой, идущей к вакуумному усилителю.
И еще, я бы настоятельно рекомендовал при разборке ВН помечать взаимное положение деталей маркером с тем, чтобы при сборке установить их именно так, как они стояли перед разборкой.
Выполнение этих двух условий должно гарантировать корректность первого запуска двигателя после ремонта и гарантировать от заклинивания вакуумного насоса, влекущего за собой дорогостоящий ремонт.
Пользователь xx6 вызвавшийся испытать уплотнительные кольца и получивший для этого комплект колец бесплатно, приболел. Будем надеяться,что в ближайшее время он поправится и отчитается о проделанной работе, а также будет регулярно озвучивать результаты испытаний. Пожелаем ему скорейшего выздоровления.
По крайней мере один положительный отзыв от незаинтересованного пользователя уже есть. Еще раз спасибо уважаемому Franky
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
taksi писал(а):Пользователь xx6 вызвавшийся испытать уплотнительные кольца и получивший для этого комплект колец бесплатно, приболел. Будем надеяться,что в ближайшее время он поправится и отчитается о проделанной работе, а также будет регулярно озвучивать результаты испытаний. Пожелаем ему скорейшего выздоровления.
По крайней мере один положительный отзыв от незаинтересованного пользователя уже есть. Еще раз спасибо уважаемому Franky
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
SkyDolphin
Вот здесь посмотрите. http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Вот здесь посмотрите. http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Поставил тестовое кольцо, в первые сутки было сухо, потом заметил что все равно стекает небольшая капля масла. Прокладка отходила порядка 500-600 км. Установка проблем не заняла, тк делал это не в первый раз! Есть несколько фотографий процесса но на них ничего нового не покажу, могу дать совет , после первого вскрытия можно старую резинку перевернуть другим бортиком и она заметно станет выше и создаст хорошее уплотнение.
Кто не видит других выходов, Брать можно!!!!!!
Кто не видит других выходов, Брать можно!!!!!!