Проблемы с зарядкой.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
kostet
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Вт фев 17, 2015 13:05
ну тут имеется ввиду емкость аккумулятора изменившаяся.
вот как СлаваБ на прошлой странице написал! прям мой вариант..
monster1333
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Ср фев 18, 2015 15:38
еще 500 р потратил.
ковыряли ковыряли ковыряли сегодня Лексией
ну нет таких параметров нигде..
есть тип генератора (3 вида), меняли, толку нет, все те же 12.3В
monster1333
СлаваБ
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Ср фев 18, 2015 20:29
ковыряльщик вроде разумный..
я знаю, что надо искать емкость АКБ, но прям нигде не нашли, долго рылись!
прога пежо плэнет 2000!
диагност говорит, что диагбокс все то же самое покажет, те же параметры
че делать-та.. искать еще кого-то и снова платить,? уже бы свой шнурок купил блин
можете попунктно рассказать, где зарыта емкость аккума в параметрах авто? если помните
спасибо!
monster1333
kostet
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Ср фев 18, 2015 21:32
нет пока
сейчас хочу окончательно исключить все неисправности кроме собственно генератора, прежде чем его покупать
monster1333
Сообщение СлаваБ » Ср фев 18, 2015 21:34
Ремонт---глобальный тест---интелектуальный блок BSI----програмирование----телекодирование вручную----конфигурация автомобиля----прочее.
Но это в диагбоксе,в пежо планете может быть по другому.
СлаваБ
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Ср фев 18, 2015 21:37
спасибо! может найду кого с диагбоксом
ребят, кто-нибудь еще сталкивался с таким?
monster1333
СлаваБ
kostet
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Ср фев 18, 2015 21:54
если будет возможность, спасибо
kostet
есть у знакомого живой 308, быстрее будет перекинуть гену его и попробовать уже
monster1333
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Ср фев 18, 2015 21:56
типа вот этого
http://406-club.ru/index.php?showtopic=1851&st=20
надеюсь не мой случай))
но вообще настораживает.. откуда вообще в машине взялся аккум на 75 Ач
может не смогли разобраться и поставили простой больше аккум, чтоб реже заряжать))
monster1333
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Пт фев 20, 2015 13:03
езжу второй день на аккумуляторе 60Ач от таза.
напряжение.. упало до 11.8 В

когда только поставил аккум, было по-прежнему 12.3 первый день. сегодня вот 11.8
либо гена совсем подыхает, но странное совпадение.. (отъездил уже почти 5 тыс км на 12.3 В (и неизвестно сколько до меня)).
может машина "поняла", что аккум меньший (штатный) и уменьшила напругу? (официалы меня уверяли что ничего не нужно прописывать и что мозг сам через какое-то время адаптирует).
я уже не знаю че делать-то.
ставить обратно большой аккум и ждать?
ездить-то ссыкотно уже на 11.8 В, как бы не встать где.
хотя машина заводится и ездит, никаких ошибок, ничего не отключается.
или уже ТОЧНО покупать и менять гену
monster1333
Сообщение yrk » Пт фев 20, 2015 13:07
Поставьте второй в багажник.monster1333 писал(а):получил от СлаваБ инфу где искать в BSI то что нам нужно. ищу лексию с диагбоксом.
езжу второй день на аккумуляторе 60Ач от таза.
напряжение.. упало до 11.8 В![]()
когда только поставил аккум, было по-прежнему 12.3 первый день. сегодня вот 11.8
либо гена совсем подыхает, но странное совпадение.. (отъездил уже почти 5 тыс км на 12.3 В (и неизвестно сколько до меня)).
может машина "поняла", что аккум меньший (штатный) и уменьшила напругу? (официалы меня уверяли что ничего не нужно прописывать и что мозг сам через какое-то время адаптирует).
я уже не знаю че делать-то.
ставить обратно большой аккум и ждать?
ездить-то ссыкотно уже на 11.8 В, как бы не встать где.
хотя машина заводится и ездит, никаких ошибок, ничего не отключается.
или уже ТОЧНО покупать и менять гену
Я бы катал на том, который ближе к родному по показателям.
yrk
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Пт фев 20, 2015 13:10
ну блин 12.3 лучше ведь, чем 11.8 в данной ситуации
monster1333
yrk
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Пт фев 20, 2015 20:22
напруга на заведенную 12.3
подключились диагбоксом, не нашли нужного раздела
НО! диагбокс старый 5-й, завтра попробуем свежим.
если ничего, заказываю генератор.
monster1333
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Сб фев 21, 2015 18:51
подключились 7-м диагбоксом. в боем BSI нет параметра "аккумулятор":(
заказываю генератор.
приехал домой, напруга на заведенную 12.5 (то бишь плавает. может на холодном моторе с утра ниже просто).
езжу пока так)
monster1333
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Чт фев 26, 2015 13:56
генератор БУ едет ко мне.
а вот собственно, что интересно.
у нас сейчас тепло (сегодня +15+17 днем), езжу много и постоянно, аккум не разряжается. замерил для интереса напругу на заведенную - 13.2
т.е. в мороз беда, когда тепло - практически исправная машина.. че за фигня
monster1333
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума