Менять ли масло в AL4. Пока проблем нет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт янв 16, 2015 21:48

Отчего же не форсировать?
Тоже масло не менял.
Не диагностировал, от того проблем с коробкой не замечаю.
У моей пробег медленно к сотне приближается ...
Так что хотелось бы бы узнать каков будет результат от промывки на уже не малом пробеге :)

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Пт янв 16, 2015 22:21

Вопрос холиварный:)
Но, как меня предупреждали мои сервисмены, от вмешательства может быть хуже... Ибо может приблизить сроки ремонта. Плюс, я так понимаю, вопрос целесообразности в целом: нефиг лезть, пока нет проблем.

Единственный момент, который меня смущает - это старение масла, т.е. его качество, плюс на сайте Mobil отчетливо написано, что маслице наше имеет срок службы 70000 км.

В итоге, пытаясь включить здравый смысл, я так и не понял, менять масло или нет: но, что то мне подсказывает, что старое масло ускоряет износ коробаса:)

И еще, здесь также вопрос экономической целесообразности стоит ребром. Замена масла тоже стоит денег. Если в сервисе делать, то, как минимум, 10К вынь и положи с промывкой гидроблока и стоимостью маслица. Несколько таких замен - вот и половина стоимости кап.ремонта будет:)
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

LuckyAndy
Гуру
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 17:47
Откуда: Москва

Сообщение LuckyAndy » Пт янв 16, 2015 22:35

70000 км у меня прошла на текущий момент
12 тр заплатил за смену масла и промывку на 40000 км - сейчас пока не брыкается
и где тут половина стоимости за корабас?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт янв 16, 2015 23:13

LuckyAndy
Через 10 тыс. наверное тоже пройдете эту процедуру?
Интересная арифметика пока получается ...
Тоесть на 80 тыс. результат с romank будет схож , но 24 тыс. на тот момент ... все таки приплюсуем romank :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт янв 16, 2015 23:22

Что ж вы пьете то, интересно :beach:
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт янв 16, 2015 23:29

romank писал(а):И еще помучаю вопросами:)
А счетчику старения масла какое значение придавать, при частичной замене?Половину от существующего? Или логика неправильная?
Зайдите в кальк АКПП и счётчик старения масла далее диагностика сама вам выдаст подсказки и вопрос отпадёт.

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт янв 16, 2015 23:32

Diskys писал(а):Отчего же не форсировать?
Тоже масло не менял.
Не диагностировал, от того проблем с коробкой не замечаю.
У моей пробег медленно к сотне приближается ...
Так что хотелось бы бы узнать каков будет результат от промывки на уже не малом пробеге :)
Результат один,у вас не будет забит фильтр АКПП и вам не нужно будет менять гидротрансформатор.

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт янв 16, 2015 23:36

romank писал(а):Я вот только не до конца понял, кроме масла нужно уплотнительные кольца покупать? Или сливная пробка держит, там же давления нет, когда в норме уровень... а заливная?
Имелось ввиду резиновые уплотнительные два кольца гидроблока,при его снятии эти кольца подлежат замене.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт янв 16, 2015 23:40

Director
Бывает ...
Но, не - "кровь"!
Карму свою берегу :)

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт янв 16, 2015 23:40

romank писал(а):И еще, здесь также вопрос экономической целесообразности стоит ребром. Замена масла тоже стоит денег. Если в сервисе делать, то, как минимум, 10К вынь и положи с промывкой гидроблока и стоимостью маслица. Несколько таких замен - вот и половина стоимости кап.ремонта будет:)
Менял два раза в сервисе. Жижу покупал сам. По стоимости около 400= за баклажку литровую. 4 штуки=1600 р.
У ОД первая замена стоила 800=, последняя, летом этим, около 950=
Про какие 10000= ты пишешь?
В эти деньги входило снятие защиты. У меня её так просто не отвернёшь. Крепление защиты сделано через ж.
Вот на логане-там всё проще и логичней со снятием.....
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб янв 17, 2015 0:19

romank писал(а):заданное давление: 3,0 ; измеренное: 2,6-2,7...
На холодную неприятно пинается, теперь особо тщательно грею ее...
не париться?
:roulette:
romank писал(а):какие признаки выхода из строя злополучных эл/м клапанов?
...заданное давление: 3,0 ; измеренное: 2,6-2,7...
На холодную неприятно пинается
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб янв 17, 2015 8:48

Viento писал(а):
romank писал(а):заданное давление: 3,0 ; измеренное: 2,6-2,7...
На холодную неприятно пинается, теперь особо тщательно грею ее...
не париться?
:roulette:
romank писал(а):какие признаки выхода из строя злополучных эл/м клапанов?
...заданное давление: 3,0 ; измеренное: 2,6-2,7...
На холодную неприятно пинается
Вот и зачем людям лексия... :dntknw:
romank писал(а): на сайте Mobil отчетливо написано, что маслице наше имеет срок службы 70000 км.

В итоге, пытаясь включить здравый смысл, я так и не понял, менять масло или нет.....
:beach:
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб янв 17, 2015 9:57

Ха! Если на сайте Mobil , отчетливо было бы написано , что маслице наше имеет срок службы - к примеру 250000 км им пришлось бы заняться чем нибудь другим :-D

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб янв 17, 2015 11:31

Director
главное, что если самому делать, то даже говорить не о чем. На 100ткм все 10 раз меняют масло в двигателе, а про акпп ну уж такой вопрос большой - менять масло или нет, что можно подумать, что тысяч 20 р. нужно потратить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

LuckyAndy
Гуру
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 17:47
Откуда: Москва

Сообщение LuckyAndy » Сб янв 17, 2015 12:14

Diskys писал(а):LuckyAndy
Через 10 тыс. наверное тоже пройдете эту процедуру?
Интересная арифметика пока получается ...
Тоесть на 80 тыс. результат с romank будет схож , но 24 тыс. на тот момент ... все таки приплюсуем romank :)
Будет коробка плохо себя вести - поменяю масло и сделаю промывку, если показаний к применению не будет - буду ездить дальше без замены масла в коробке.
Интересная статистика по моим пежо 308 (три разные машины в семье одновременно):
1. пежо 308 2008 - пинаться начала коробка на 32500 км - при разборе раскрученные болты и нужна замена клапанов
2. пежо 308 2009 - пинаться начала коробка и загорелись значки на приборке на 40000 км - - при разборе раскрученные болты и нужна замена клапанов
3. пежо 308 2011 - нет даже и намека на плохое поведение коробки, при профилактическом разборе на 30000 км винты закручены крепко замена клапанов не требуется (давление норм) сейчас пробег 58000 км все ок

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб янв 17, 2015 13:35

LuckyAndy писал(а): Будет коробка плохо себя вести - поменяю масло и сделаю промывку, если показаний к применению не будет - буду ездить дальше без замены масла в коробке.
Следуя этой логике, с двигателем так же стоит поступать. Зачем туда лезть и что то менять пока он работает хоть как то? :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

LuckyAndy
Гуру
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 17:47
Откуда: Москва

Сообщение LuckyAndy » Сб янв 17, 2015 13:50

Director
для двигателя есть установленные заводом изготовителем сроки замены масла
для коробки завод изготовитель таких сроков не назначал
цена коробки б.у. с заменой 35000 рублей - уж поверьте для меня это небольшие деньги - могу позволить себе ради простого любопытства не менять масло в коробке вообще :)
так более понятна моя логика?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб янв 17, 2015 14:54

LuckyAndy
Меня мало интересует для кого какие деньги большие, для кого нет. И очень бы хотелось координаты людей, которые за 35т.р. продают б/у коробки с установкой.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Сб янв 17, 2015 15:14

Я говорил про замену масла со снятием и промывкой гидроблока:)
Плюс, сейчас наше масло уже далеко не 400 и не 500р:) Уже в 1,5 раза дороже, как минимум:)
Не знаю, конечно, что за дилер и в каком городе, но 800-1000р за замену масла - очень даже дешево, в МСК эта процедура +- 2500р. у неофициалов.:)
ПЫЖЕЯРИК писал(а):
romank писал(а):И еще, здесь также вопрос экономической целесообразности стоит ребром. Замена масла тоже стоит денег. Если в сервисе делать, то, как минимум, 10К вынь и положи с промывкой гидроблока и стоимостью маслица. Несколько таких замен - вот и половина стоимости кап.ремонта будет:)
Менял два раза в сервисе. Жижу покупал сам. По стоимости около 400= за баклажку литровую. 4 штуки=1600 р.
У ОД первая замена стоила 800=, последняя, летом этим, около 950=
Про какие 10000= ты пишешь?
В эти деньги входило снятие защиты. У меня её так просто не отвернёшь. Крепление защиты сделано через ж.
Вот на логане-там всё проще и логичней со снятием.....
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Сб янв 17, 2015 15:18

Чтобы, при наличии головы на плечах и наличии технического образования в какой либо из областей, и наличии друзей - квалифицированных автомехаников, - читать умную литературу и делать выводы. Ибо кругом проклятые капиталисты, которые хотят разводить сплошь и рядом на бабки, проверено практикой:)

Вот, для примера. Что теперь, строить бизнес и не лезть в бухгалтерию - довериться профи?:) Доверяй, но проверяй, как говорится!;)
Вот и зачем людям лексия... :dntknw:
Последний раз редактировалось romank Сб янв 17, 2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»