Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010
Ну, а причем здесь катализатор? Тем более, когда в случае сброса ошибки и смене заправки, эта ошибка не выскакивала, даже при крайнем обращении в сервис и диагностики, эта ошибка не была выявлена. Ну а катализатор действительно надо давно менять... Думаю во времена активного жора масла он изрядно забился.
Сейчас, еще раз скинул ошибку - 0420, нагрел словил Engine Management System Faulty, при этом сканер ничего не показал....
Но работа двигателя была переведена в аварийный режим.
Ну, а причем здесь катализатор? Тем более, когда в случае сброса ошибки и смене заправки, эта ошибка не выскакивала, даже при крайнем обращении в сервис и диагностики, эта ошибка не была выявлена. Ну а катализатор действительно надо давно менять... Думаю во времена активного жора масла он изрядно забился.
Сейчас, еще раз скинул ошибку - 0420, нагрел словил Engine Management System Faulty, при этом сканер ничего не показал....
Но работа двигателя была переведена в аварийный режим.
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
Ну я же говорю ОБД врет) Личку видел.shtirlits писал(а):Valera2010
Ну, а причем здесь катализатор? Тем более, когда в случае сброса ошибки и смене заправки, эта ошибка не выскакивала, даже при крайнем обращении в сервис и диагностики, эта ошибка не была выявлена. Ну а катализатор действительно надо давно менять... Думаю во времена активного жора масла он изрядно забился.
Сейчас, еще раз скинул ошибку - 0420, нагрел словил Engine Management System Faulty, при этом сканер ничего не показал....
Но работа двигателя была переведена в аварийный режим.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
а как проверял?Songbird писал(а):Вылезла та же ошибка, по лексии: "P0494 - ошибка состояния блока электровентиляторов охлаждения двигателя". Термопредохранитель на релюшке целый, что еще это может быть ??
в инете есть схема проверки блока управления
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 21:45
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Я только тестером термоплавкий предохранитель прозванивал, больще ничего не проверял.Viento писал(а):а как проверял?Songbird писал(а):Вылезла та же ошибка, по лексии: "P0494 - ошибка состояния блока электровентиляторов охлаждения двигателя". Термопредохранитель на релюшке целый, что еще это может быть ??
в инете есть схема проверки блока управления
На схему проверки не натыкался!
Нашел!! ) Завтра лексией посмотрю, какая из 2 скоростей не работает и буду делать)
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=10&t=42863
Появилась проблема зимой. Машина практически не прогревается до 90. Все время 60-70. Вентилятор не работает на малой скорости. Сделал все по мануалу, поменял термопредохранитель. Не помогло. Пишет Engine Management System Fault и не прогревается. Что делать? В чем еще может быть проблема.
Авто пежо 308 бензин 1.6
При нажатии кнопки кондера, вентилятор так же не включается.
Авто пежо 308 бензин 1.6
При нажатии кнопки кондера, вентилятор так же не включается.
Тут ни у кого выше 90 не поднимается)
Правильная работа - набирает 90 за 5-10 мин и дальше никуда пока в движении.
Правильная работа - набирает 90 за 5-10 мин и дальше никуда пока в движении.
Последний раз редактировалось yrk Вс мар 15, 2015 15:47, всего редактировалось 1 раз.
А как же если вторая скорость вентилятора тоже не работает? Все равно не перегреется? Поменял термопредохранитель, и решил его проверить. Прогревал машину минут 15, потом проехался по двору - выше 70 не поднялось)yrk писал(а):Тут ни у кого выше 90 не поднимается)
Правильная работ - набирает 90 за 5-10 мин и дальше никуда пока в движении.
Хотя за окном +10
Столкнулся с проблемой. не работал кондей, оказалось термопредохранитель. не работала первая скорость вентилятора. заменил. заработало. НО работает минут 10 и кондей вырубается(хотя индикатор показывает что включен).как на холодную так и на горячую и так при каждом запуске двигателя. что это может быть?
может кто сталкивался? ошибку не выдает и не стирал(почитав тут понял что должно стерется само)
может кто сталкивался? ошибку не выдает и не стирал(почитав тут понял что должно стерется само)
Всем привет!
Моя история такая: ехал по трассе, снег, мороз, пробка (авария была) остановился, вылезла ошибка Eng man sistem faulty.
Пока толкался в пробке, температура начала расти, стрелка переваливала за 90-100-110 (включался вентилятор и вибрировал руль от него видимо), испугались что не доедем, но пробка закончилась и мы полетели по трассе. При этом как у многих здесь температура начала опускаться, в итоге опускалась до 70 градусов на скорости но
доехал до города.
На следующий день помыл машину (не полностью, а просто водой под давлением мне промыли сверху) и после я сразу заехал в сервис на комп диагностику. В сервисе мне толком ниче не обьяснил кто делал диагностику пошел к приемщику, ему все сказал приемщик уже мне, в итоге говорят у вас две ошибки и нужно сделать следущее: 1) заменить блок управления вентилятора охлаждения, сам блок 3600 + 800 работа
2)заменить электромагнитный клапан фаз стоит у них 4900+800 установка +700 настройка
3) перепрошить ПО но это только у ОД
в итоге мне насчитали 10 с лишним тр. толком не разобравшись
я конечно не стал соглашаться с такими ценами и пошел втыкать форум
но прикол в том что ошибка пропала, и двигатель начал работать в штатном режиме, грелся как обычно до 90 потом не опускался ниже,
и я не могу поверить что мой пыж самоисцелился) и ничего не сгорело
логика только одна на ум приходит, после мойки оттаял снег возле вентилятора и он заработал в обычном режиме
как проверить ушла ли проблема?


Моя история такая: ехал по трассе, снег, мороз, пробка (авария была) остановился, вылезла ошибка Eng man sistem faulty.
Пока толкался в пробке, температура начала расти, стрелка переваливала за 90-100-110 (включался вентилятор и вибрировал руль от него видимо), испугались что не доедем, но пробка закончилась и мы полетели по трассе. При этом как у многих здесь температура начала опускаться, в итоге опускалась до 70 градусов на скорости но
доехал до города.
На следующий день помыл машину (не полностью, а просто водой под давлением мне промыли сверху) и после я сразу заехал в сервис на комп диагностику. В сервисе мне толком ниче не обьяснил кто делал диагностику пошел к приемщику, ему все сказал приемщик уже мне, в итоге говорят у вас две ошибки и нужно сделать следущее: 1) заменить блок управления вентилятора охлаждения, сам блок 3600 + 800 работа
2)заменить электромагнитный клапан фаз стоит у них 4900+800 установка +700 настройка
3) перепрошить ПО но это только у ОД
в итоге мне насчитали 10 с лишним тр. толком не разобравшись
я конечно не стал соглашаться с такими ценами и пошел втыкать форум
но прикол в том что ошибка пропала, и двигатель начал работать в штатном режиме, грелся как обычно до 90 потом не опускался ниже,
и я не могу поверить что мой пыж самоисцелился) и ничего не сгорело
логика только одна на ум приходит, после мойки оттаял снег возле вентилятора и он заработал в обычном режиме
как проверить ушла ли проблема?


-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург