Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт ноя 25, 2014 18:06

Что сподвигло не доверять надписи на канистре?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт ноя 25, 2014 18:11

Diskys
Выходит для катализатора с нормами Евро -5 вотличие от 4 полнозольное масло действительно может резко уменьшить срок жизни, исходя из этих соображений ... Выходит так?
Так. При условии, что сама солярка раньше его не убъёт :)
yrk
Обсуждали, но на другом форуме. Ничего существенного, к единому знаменателю не пришли. Поскольку только сам изготовитель знает. что он туда налил. Да и, на самом деле, в бюджетных продуктах гражданского назначения нет смысла применять 100% синтетику, основной компонет "синтетики" (т.н. ПАО) имеет не только плюсы, но и минусы (к примеру, не очень хорошие смазывающие свойства и растворимость присадок), поэтому добавляется какое-то количество глубоко очищенной минералки. На рынке есть, конечно, и настоящая 100% синтетика (на основе ПАО+эстеры), но там ценник действительно конский, от 1000 руб. за литр (однако не факт, что супер-пупер масло как-то продлит беззаботную жизнь владельца EP6, наши проблемы не в масле).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт ноя 25, 2014 18:14

Diskys писал(а):В этой таблице есть подсказки.

Изображение
Теперь непонятно чем полусинтетика от синтетически укрепленного масла отличается :) Везде 50% синтетики
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт ноя 25, 2014 18:17

Viento писал(а):
Diskys писал(а):В этой таблице есть подсказки.

Изображение
Теперь непонятно чем полусинтетика от синтетически укрепленного масла отличается :) Везде 50% синтетики
надо другую таблицу :) поискать ...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт ноя 25, 2014 21:28

Viento
Теперь непонятно чем полусинтетика от синтетически укрепленного масла отличается
Видит бог, я не хотел, но, смотрю, совсем заблудились... :)
Таблица для, мягко скажем, "простых смертных", там понятие "синтетика" никакого отношения к фактическому составу не имеет, лукавый маркетинг тому вина. Вообще игра словами история давняя. Когда-то, лет 30 назад, между Мобилом и Кастролом был судебный процесс в США на право Кастрола называть всякую хрень синтетикой. Мобил требовал, что синтетикой можно называть только результаты настоящего синтеза, когда полученый продукт и сырье являются разными веществами (масло, полученное из газа), но не результатом, как хотел Кастрол, всего лишь изменения структуры молекул (глубокая химическая очистка масляной фракции, полученной из нефти). Мобил проиграл, потому имеем то, что имеем, то есть путаницу, выгодную только маркетологам в целях вешать лапшу.
На самом деле, в среде профи, масла разбиты на 5 групп:
1. Минералка (масляная фракция нефти).
2. Хорошо очищенная физическими методами минералка.
3. Гидрокрекинговые. Ещё более глубокая переработка минералки, с изменением структуры молекул, с применением химических методов. Это самая популярная группа, вот её маркетологи и называют синтетикой. Соответственно, по версии Кастрол, полусинтетика это смесь гидрокрекинга и минералки. Однако, настоящая синтетика, как принято у профи, это следующие 2 группы.
4. Полиальфаолефиновые (ПАО). Эти масла синтезируются из газов (обычно из этилена).
5. Эстеры. Получаются синтезом из растительного сырья (которое сначала превращают в карбоновые кислоты, а затем, соединяя со спиртами, получают сложные эфиры (эстеры), как-то так).
Всё это более подробно описано в Нэте, я особо не вникаю в тонкости.
Что имеем в итоге. К примеру, гидрокрекинговое ИНЕО ECS, в высоком понимании профи, нельзя назвать синтетикой (там нет синтезированных молекул), ни full, ни даже semi, а вот Энерджи 0в30 уже можно назвать полусинтетикой (поскольку там есть синтезированные молекулы 4-ой группы- ПАО). Но, опять же, по большому счету, ни Full, ни 100%. А вот полная синтетика, повторюсь, это смесь ПАО+эстеры, нефти там ни капельки (может быть :)). Пример таких масел http://bardahl.msk.ru/catalog/category/view/43.html
После ознакомления с ценами, есть желающие попробовать настоящую синтетику? :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Белый котег
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
Откуда: Нерезиновая

Сообщение Белый котег » Ср ноя 26, 2014 0:55

Во шняги то навертели?! Ну ребяты?! Ну вы чего?
Стоп. Если серьёзно, то я, отработав в ГИАПе, около 10-лет, знаю, что такое гидрокрекинг. Так, на всякий случай.-:) И то, что льём не синтетику полную, тоже. Я чисто совета жду, что лить то лучше в ер6, после гарантии!? И чего меньше жрёт?!
Стучит на холодную дюже!
Пример:
У отца был китаец. Но не тот китаец, который наш, а оттуда. Вы, небось и не знаете такого... Так вот. В коробке было залито нечто, поожее на... Ну в общем, чем то напоминающее негрол. В двигле-галф 10w40 полусинтетика. Естессно слили это всё. В коробку залили мобил. В двигло тоталь кварц 5w40. С двиглом нормуль, но вот в коробке, на холодную появились звуки скребущихся мышей. Кроме звуков- ничего.
Стрёмно, но... Только звуки.
Может вообще не парить мозг себе? И пойти и купить инео?
Conscientia Mille Testes

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср ноя 26, 2014 1:19

Может вообще не парить мозг себе? И пойти и купить инео?
На мой взгляд слишком банально и просто . Дешевый вариант. Отсутствует дух естествоиспытания и научного авантюризма! :)
Вы уж простите за прямоту! :)

Аватара пользователя
Белый котег
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
Откуда: Нерезиновая

Сообщение Белый котег » Ср ноя 26, 2014 1:58

Дык, посоветуйте что то уже, как естесствоиспытавший, не?!
Conscientia Mille Testes

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Ср ноя 26, 2014 6:35

Насчет того что лить в коробку китайцу :) наверное не чего не подскажу. А если про ЕР6 то как бы все намеки были на 0W30 энерджи.. И желательно менять его через 7-7,5 тыс.км. Для наших "супер двигателей" становящихся не один год победителями номинации года, это конечно не панацея НО, как сказал мне давно, уважаемый tabachka, залив его со стороны масла на нашем чуде моторе подвоха можно не опасатся.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Ср ноя 26, 2014 7:17

с таким интервалом смены масла подвоха не будет от любого нормального масла.

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Ср ноя 26, 2014 9:11

Так, наверное может тема опять уйти в область выяснения, а какое еще масло нормальное)) Ну в общем то одно мы общими усилиями выяснили а по поводу других, каждый решает сам для себя.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср ноя 26, 2014 9:58

Белый котег писал(а):Дык, посоветуйте что то уже, как естесствоиспытавший, не?!
Что вы , для меня - это спорт :) однажды начав не смогу остановиться! :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср ноя 26, 2014 10:05

Белый котег
Стоп. Если серьёзно, то я, отработав в ГИАПе, около 10-лет, знаю, что такое гидрокрекинг. Так, на всякий случай.- И то, что льём не синтетику полную, тоже. Я чисто совета жду, что лить то лучше в ер6, после гарантии!? И чего меньше жрёт?! Стучит на холодную дюже!
Тогда должен понимать, что подобные проблемы (масложер и стук на холодную) просто сменой марки масла не решаются- дырки и зазоры не заткнутся. Пробуй более вязкое масло (к примеру, Мобил1 0w40), может, заметишь разницу. Пробег какой? Сколько мотор масла жрет? А раньше сколько жрал?
Probolic
+100
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср ноя 26, 2014 10:55

есть небольшой отчет
как писал выше перешел на вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=376, с замены масло проехал 3000 км пишет масло ок , но долил около 700 гр, до этого был тотал 9000 0*30 ела около 300 гр на тысячу. пробег 109900 км всегда в городе.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср ноя 26, 2014 11:25

maximusA33

залил ineo esc 2 раза, залил addinol 5w30 2 раза. Залил енерджи 0w30 уже 2-ой раз. Авто у меня с нуля, сейчас уже 60 т.км. Масло подъедалось всегда! примерно на пол щупа за 8 - 10 т.км. Не знаю, сколько это в граммах. Так как никогда не подливал.

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Ср ноя 26, 2014 13:11

Блин, такое чувство что наши моторы собирают разные бригады с не одинаковой степенью опьянения :ROFL: Каждый двигатель индивидуален и, по своему, не предсказуем, судя по всему каждый требует к себе особого отношения и только ему единственному подходящие масло.maximusA33
У меня на этом ликви моли клапаны так на холодную стучали что прохожие оборачивались)) за три тысячи пробега сожрало 1 литр!

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср ноя 26, 2014 13:16

Probolic писал(а):Блин, такое чувство что наши моторы собирают разные бригады с не одинаковой степенью опьянения :ROFL: Каждый двигатель индивидуален и, по своему, не предсказуем, судя по всему каждый требует к себе особого отношения и только ему единственному подходящие масло.maximusA33
У меня на этом ликви моли клапаны так на холодную стучали что прохожие оборачивались)) за три тысячи пробега сожрало 1 литр!
скорее всего на следующем то опять вернусь на 9000 0*30 или попробую фест онео у ОД ценник вменяемый. есть время до марта подумать

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср ноя 26, 2014 13:19

А есть кто мобил есп формулу заливает? А то возникли проблемы с дешевым тоталем енерджи. Вот и подумываю о мобиле?

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Ср ноя 26, 2014 13:25

А разве Мобиль дешевле?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср ноя 26, 2014 13:35

TechnoGreen Есть ESP дешевый? Бери, масло действительно интересное, получше Энерджи точно. Ну и отпишешься потом- ездишь ты, так понимаю, много, ждать не долго :)
Probolic
Не везде цены сильно прыгнули, особо в крупных торговых сетях. можно найти ещё что-то "почти задаром".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»