Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
device
Сообщение Viento » Пн окт 20, 2014 17:47
На драйве есть инструкция и видео в ютюбе...в поисковике без проблем найдешь. Если 40 или самому, то можно и самому попробовать - лучше с помощью только.Anton38 писал(а):Viento
У вы нахожусь совершенно в другом регионе, г. Иркутск.
Операция сложная, если заказать клапана и всю процедуру сделать самому, это реально?
Дилер просит много, почти 40 т.р.
Viento
Сообщение driver52 » Пн окт 20, 2014 18:29
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
shelly
mich67
device
- CheckThisOut
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:07
Сообщение CheckThisOut » Пн окт 27, 2014 10:42
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
1. Пробег 80500 (2010г.)
2. Коробка дергает с 1 на 2 и иногда (в последнее время чаще) с 3 на 4 передачи
3. Вылетела ошибка по коробке
4. Масло в АКПП не менял не разу (и вообще по коробке ничего не делал)
5. По диагностике ничего не выявлено (давление в норме)
И еще, подскажите, пожалуйста, с чего стоит начать? Может есть возможность обойтись "малой кровью"?
Заранее спасибо за ответ!
CheckThisOut
Сообщение driver52 » Пн окт 27, 2014 11:09
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
- CheckThisOut
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:07
Сообщение CheckThisOut » Пн окт 27, 2014 13:35
проблема исчезла?driver52 писал(а):я недавно клапана в коробке менял по той же причине, на диагностике давление нормальное было
CheckThisOut
driver52
device
- CheckThisOut
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:07
Сообщение CheckThisOut » Пн окт 27, 2014 14:15
диагностировался и у официалов и не у официалов (Авес, Лион, Панин). всё это в Москвеdevice писал(а):CheckThisOut
где диагностировали то? город какой?
где делали? во сколько встало?driver52 писал(а):да, не разу не пнулась
CheckThisOut
Сообщение Viento » Пн окт 27, 2014 14:26
Я делал, написал в личку.CheckThisOut писал(а): driver52 писал(а): да, не разу не пнулась
где делали? во сколько встало?
Viento
Сообщение driver52 » Пн окт 27, 2014 14:29
ага он делал, за что спасибоViento писал(а):Я делал, написал в личку.CheckThisOut писал(а): driver52 писал(а): да, не разу не пнулась
где делали? во сколько встало?
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
- CheckThisOut
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:07
Сообщение CheckThisOut » Пн окт 27, 2014 15:23
Viento писал(а):Я делал, написал в личку.CheckThisOut писал(а): driver52 писал(а): да, не разу не пнулась
где делали? во сколько встало?
спасибо за ответы!driver52 писал(а):ага он делал, за что спасибоViento писал(а):Я делал, написал в личку.CheckThisOut писал(а): driver52 писал(а): да, не разу не пнулась
где делали? во сколько встало?
Viento, ответил в личку
CheckThisOut
Сообщение cdda » Вт окт 28, 2014 12:18
1) Снять колесо.
2) Снять аккумулятор с площадкой, открутить опору коробки подставив под нее домкрат, опустить немного коробку.
2) После этого будет лучший доступ к болту теплообменника, головка на 30 и короткий вороток, зажимаем шланги охлаждения, один я зажал у аккумулятора, второй под колесом. Выкручиваем болт.
3) Жижи уходи не больше 20-30 грамм, тут читал что грамм 100 сливается, можно подложить тряпку. Прокладки старые были дубовые (114000 пробег)
4) Смазываем маслом прокладки, и собираем все в обратной последовательности.
5) Затем провести процедуру проверки уровня масла в коробке, долил 500 грамм, погрел, открутил пробку, дождался капель, закрутил. Машина стоит ровно.
Наблюдаю дальше, но пока вроде новой течи нет, старые потеки около внутреннего шруса сложно протереть, жду высыхания.
cdda
Сообщение Viento » Вт окт 28, 2014 14:47
молодец.
А код прокладок какой?
Сколько по времени возился с заменой?
Viento
cdda
Сообщение ГеоргийF » Ср окт 29, 2014 15:20
ИГеоргийF писал(а):ГеоргийF писал(а):
Здравствуйте,
У меня АКПП. С недавних пор появилась такая проблема: завожу авто, еду. При переходе температуры ОЖ в районе 70 градусов, появляется надпись PRND на несколько сек два раза. Но в дальнейшем всё нормально, хоть целый день езди. Так бывает не всегда, но часто. Ещё, иногда не включается 4 передача, идёт на оборотах машина на 3-ей. Далее, останавливаюсь, выключаю двигатель, тут же опять завожу (получается перезагрузка компьютера), и дальше всё нормально, целый день, хоть с остановками/глушение/заводом, хоть без. И так до следующего дня.
Может ли кто-нибудь на вскидку сказать, в чём дело?
ТО проходил не раз, но в перечне работ ни разу не было обслуживания коробки. Может, там банально мало масла?
Был вчера у ОД на диагностике. - Первое сообщение было - ошибок никаких не выявлено, износ масла 6%, давление в норме. Позже - всё-таки обнаружены небольшие скачки давления, - необходима промывка гидроблока (раз промывка, то и замена масла). За всё - 11 руб. Записался на 27 октября (ближе нет).
Не спец я, но гложут сомнения: может в электричестве дело (ну там, на компе что-то сбросить)? Ведь, после остановки двигателя (читай - перезагрузки компа) авто ездит как новое. А промывка, - может это дополнительный приработок ребятам?
Итак, 27-го помыли гидроблок. Предложили на выбор - замена масла или залить старое, так как, износ его пока что 6-7%. Выбрал второе, т. к. собираюсь сменить машинку. Расход составил 5050 руб. Два дня проверяю: выезжаю утром - никаких проблем. Можно сказать, отделался лёгким испугом. Тратиться в планы не входило. Респект мастерам.ГеоргийF писал(а):Viento, driver52, спасибо за ответ. Сообщу, чем закончится.
После 1-й поездки к ОД (на диагностику), по совету мастера, пробовал авто в разных режимах по дороге домой. Блин, я и не знал, что она такая шустрая - на 3-ей 150 км/час - в лёгкую. При этом, ещё запас оставался по оборотам. Но я же на шипах. Брал в 11 году с рук, но, честно говоря, - хорошая машинка - на большой скорости чуть свистит, никакого шума. Вот, собственно, и всё. Спасибо всем, кто откликнулся.
С ув. Георгий.
ГеоргийF
Сообщение Viento » Ср окт 29, 2014 15:59
Ещё тормознутость на нажатие газа немного уходит, если активнопоездить продолжительное время.
Правильно я понял, что только плмыли и протянули, без замены клапанов? И как ГБ мыли, с частичной разборкой или без? Разница давлений какая была/стала?
Viento
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума