Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Наверное нужно конкретизировать... извини что влезаю.Cannabis писал(а):tabachka
Вопрос к эксперту: Мобил1 лучше Тотал?
Одно дело, есп 5-30 лучше чем инео 5-30, и друго - Тоталь Энерджи 0W30
Да и цена не маловажна. Одно масло можно купить за 2500р., а друго за 1500. Может более дешевое купить и чаще менять лучше?

Это просто мои мысли

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Cannabis
Ну про Тотал Энерджи вроде Табачка много писал - и сам его в Пыж заливает. Уже о чем-то говорит. И цена подходящая (у него, по крайней мере) А у Мобила одно только масло нулевка?
Ну про Тотал Энерджи вроде Табачка много писал - и сам его в Пыж заливает. Уже о чем-то говорит. И цена подходящая (у него, по крайней мере) А у Мобила одно только масло нулевка?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Cannabis
Вопрос мне или эксперту? Если мне... так как сравнительных испытаний не проводилось, то только по косвенным признакам. Тотал (Энерджи?) хорошее масло, а Мобил1 (ESP?) очень хорошее
.
Энерджи старый добрый топовый продукт, который создавался без оглядки на экологию и мифическую экономию, Мобил ESP более современный продукт, применены беззольные присадки, допуски также более современные, по совокупности требований есть основание предполагать более лучшие характеристики, есть (вроде) эстеры, минимизирующие износ при холодном запуске, в минусе- по причине низкого щелочного числа (требоване экологии) требуется более частая замена (в сравнение с Энерджи процентов на 20). Ну и, ес=но, выше стоимость.
Опять же, риторический вопрос (на который сам себе не могу ответить), а нужен ли этот супер-пупер Мобил1 ESP в ЕР6, если основные проблемы этого двигателя с качеством масла никак не связаны (при соблюдении условий эксплуатации- применять рекомендованные масла и межсервис не реже 10 тыщь км.). Ну, будет нулевой износ, а цепь всё-равно вытянется (потому как велосипедная) или распредвал сместится (тьфу-тьфу)
Вопрос мне или эксперту? Если мне... так как сравнительных испытаний не проводилось, то только по косвенным признакам. Тотал (Энерджи?) хорошее масло, а Мобил1 (ESP?) очень хорошее

Энерджи старый добрый топовый продукт, который создавался без оглядки на экологию и мифическую экономию, Мобил ESP более современный продукт, применены беззольные присадки, допуски также более современные, по совокупности требований есть основание предполагать более лучшие характеристики, есть (вроде) эстеры, минимизирующие износ при холодном запуске, в минусе- по причине низкого щелочного числа (требоване экологии) требуется более частая замена (в сравнение с Энерджи процентов на 20). Ну и, ес=но, выше стоимость.
Опять же, риторический вопрос (на который сам себе не могу ответить), а нужен ли этот супер-пупер Мобил1 ESP в ЕР6, если основные проблемы этого двигателя с качеством масла никак не связаны (при соблюдении условий эксплуатации- применять рекомендованные масла и межсервис не реже 10 тыщь км.). Ну, будет нулевой износ, а цепь всё-равно вытянется (потому как велосипедная) или распредвал сместится (тьфу-тьфу)

Последний раз редактировалось tabachka Вс сен 21, 2014 22:13, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Не в качестве рекламы, а из собственного опыта, вполне неплохое масло TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 для мотора и Titan Sintofluid 75W-80 для МКПП.
С Total можно сравнивать, но не в пользу Total.
Вскрытия моторов работающих на масле Titan Fuchs как нельзя лучше доказывает его качество. Густых отложений даже при нечастой замене и общем пробеге более 420 тыс. не было. После Total в аналогичной ситуации
все в "литоле".
МКПП по крайней мере у меня и моих знакомых, работает тише, передачи переключаются легко даже при температуре ниже -25 гр.
У EP-6 исчезает "дизельный" звук после запуска при низких температурах.
Цена приемлемая, как и у Total, качество базового масла значительно выше (отсутствие густых отложений).
С Total можно сравнивать, но не в пользу Total.
Вскрытия моторов работающих на масле Titan Fuchs как нельзя лучше доказывает его качество. Густых отложений даже при нечастой замене и общем пробеге более 420 тыс. не было. После Total в аналогичной ситуации
все в "литоле".
МКПП по крайней мере у меня и моих знакомых, работает тише, передачи переключаются легко даже при температуре ниже -25 гр.
У EP-6 исчезает "дизельный" звук после запуска при низких температурах.
Цена приемлемая, как и у Total, качество базового масла значительно выше (отсутствие густых отложений).
VladimirAl
Масла Fuchs круче Тотала, кто бы спорил. Как и Мотул, Ксенум, LM. Но и, при аналогичных допусках, они дороже.
Касаемо ваших сравнений... я даже не прошу уточнить, с каким Тоталом сравнивается, просто лично я им просто не верю. Поскольку сравнивать надо "при всех прочих равных условиях". Не думаю, что вы взяли два совершенно одинаковых в техническом состоянии движка, пустили их гуськом по одному маршруту, заливали одинаковый бензин и так тестировали в течение многих тыщь км. Любой шаг в сторону и достоверность эксперимента нарушится.
Масла Fuchs круче Тотала, кто бы спорил. Как и Мотул, Ксенум, LM. Но и, при аналогичных допусках, они дороже.
Касаемо ваших сравнений... я даже не прошу уточнить, с каким Тоталом сравнивается, просто лично я им просто не верю. Поскольку сравнивать надо "при всех прочих равных условиях". Не думаю, что вы взяли два совершенно одинаковых в техническом состоянии движка, пустили их гуськом по одному маршруту, заливали одинаковый бензин и так тестировали в течение многих тыщь км. Любой шаг в сторону и достоверность эксперимента нарушится.
Также есть сомнение. Это масло спецификации API GL-5. Насколько понимаю (просто не вникал), PSA требует спецификацию GL-4, это не одно и то же. Да, GL-5 более современен, по характеристикам перекрывает GL-4, но есть нюнсы в виде разных пакетов присадок, что может отрицательно влиять на ресурс. Тупо присадки GL-5 могут сожрать металл (к примеру, медные синхронизаторы), коробки, заточенной под GL-4, такие случаи есть.Titan Sintofluid 75W-80 для МКПП.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
подтверждаю, GL-5 - это для дифференциалов, в пыжовскую коробку можно заливать GL4/GL4+. Кстати сам недавно поменял родное масло в коробке на равенеловское - впечатления положительные. Посмотрим как зимой себя поведет, но летом очень понравилась, разница заметная.Насколько понимаю (просто не вникал), PSA требует спецификацию GL-4
Масло, кстати, заказал в Равте, спасибо yrk за наводку ))
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
VladimirAl
Потом... там нет одобрений автопроизводителей (вообще ни одного), а есть только рекомендации самого Fuchs. С таким же успехом, по смыслу, я могу рекомендовать в коробку свою мочу, но это не значит, что PSA одобряет мою рекомендацию.
Если развивать тему ассортимента малозольных масел, имеющих допуск PSA 2290, можно предложить еще ADDINOL MV 0538 C2 (если есть возможность относительно дешево купить).
Кто-то из нас слепой. Где ты увидел GL-4? Вот офсайт http://www.fuchs-europe.de/produkte/Pro ... 5w-80.htmlСмотрите спецификацию масел на официальном сайте производителя, указанное мною масло SINTOFLUID группы GL4/GL4+;
Потом... там нет одобрений автопроизводителей (вообще ни одного), а есть только рекомендации самого Fuchs. С таким же успехом, по смыслу, я могу рекомендовать в коробку свою мочу, но это не значит, что PSA одобряет мою рекомендацию.
Если мы говорим на форуме о стоимости, то, по умолчанию, подразумевается средняя по стране цена, у Фукса она выше. Да и с доступностью в регионах может быть проблема. Дабы не считали предвзятым... в выборе между Титаном С2 и Инео ECS я бы однозначно выбрал Титан (пусть даже он будет немного дороже).Что касается цены, масел Titan и Total из списка рекомендованных, то она практически одинакова.
Если развивать тему ассортимента малозольных масел, имеющих допуск PSA 2290, можно предложить еще ADDINOL MV 0538 C2 (если есть возможность относительно дешево купить).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
tabachka
Смотрите внимательно!
В том числе и допуски производителей авто.
Titan Sintofluid 75W-80 API GL-5/GL-4 1л.
Синтетическое трансмиссионное масло для МКПП легковых автомобилей. Обеспечивает наилучшую защиту МКПП, отличные характеристики при холодном старте. Рассчитано на весь период эксплуатации согласно предписаниям завода-изготовителя.
Допуски:
API GL-5
MIL-L-2105 D
BMW 83 22 0 309 031
BMW 83 22 0 403 247
BMW 83 22 7 533 818
2300 1434 404, 2300 7533 513, 2300 7533 818
CITROEN
FIAT
FORD M2C200-C/C2/C3
OPEL 19 40 182, 19 40 757, 19 40 768, 19 40 776
PEUGEO
RENAULT
VOLVO 97308
VW 501 50 (G 005 000 05/G 005 000/G 005 000 20/G 052 911 A1/A2)
VW TL 521 71 (G 052 171 A1/A2)
Смотрите внимательно!
В том числе и допуски производителей авто.
Titan Sintofluid 75W-80 API GL-5/GL-4 1л.
Синтетическое трансмиссионное масло для МКПП легковых автомобилей. Обеспечивает наилучшую защиту МКПП, отличные характеристики при холодном старте. Рассчитано на весь период эксплуатации согласно предписаниям завода-изготовителя.
Допуски:
API GL-5
MIL-L-2105 D
BMW 83 22 0 309 031
BMW 83 22 0 403 247
BMW 83 22 7 533 818
2300 1434 404, 2300 7533 513, 2300 7533 818
CITROEN
FIAT
FORD M2C200-C/C2/C3
OPEL 19 40 182, 19 40 757, 19 40 768, 19 40 776
PEUGEO
RENAULT
VOLVO 97308
VW 501 50 (G 005 000 05/G 005 000/G 005 000 20/G 052 911 A1/A2)
VW TL 521 71 (G 052 171 A1/A2)
VladimirAl
Пока не будет офссылки, увы...
Ещё раз- это не допуски, нет реальных одобрений (уже писал). Потом... такое большое количество "допусков" не могут позволить даже мостры-масленщики (реальные испытания очень дорогое удовольствие и длительное), это всего лишь рекомендация самого Фукса. Точно также поступает Ravenol, заявляют много чего, а на поверку реальных одобрений (допусков) нет.
Вот техописание на русском http://www.fuchs-oil.ru/upload/iblock/1 ... 0%20ru.pdf
Ни допусков, ни соответствия спецификации GL-4 я не вижу.
В твоем сообщении есть, на офссылке нет. Кому верить? Джельтменам? Много раз проходилиTitan Sintofluid 75W-80 API GL-5/GL-4 1л.

Допуски:
Ещё раз- это не допуски, нет реальных одобрений (уже писал). Потом... такое большое количество "допусков" не могут позволить даже мостры-масленщики (реальные испытания очень дорогое удовольствие и длительное), это всего лишь рекомендация самого Фукса. Точно также поступает Ravenol, заявляют много чего, а на поверку реальных одобрений (допусков) нет.
Вот техописание на русском http://www.fuchs-oil.ru/upload/iblock/1 ... 0%20ru.pdf
Ни допусков, ни соответствия спецификации GL-4 я не вижу.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
ребята не подскажите, какое масло нужно лить? Можно ссылку на него.
всегда делал ТО у дилера, поэтому не заморачивался. Гарантия закончилась, вот думаю...
Машина 2010 года, пробе сейчас 39 000 км, ТО40 сделано на 35 500 км. Машина стояла год, без движения.
Вот думаю, какое ТО ей провести?
Замена масла?
Свечи?
что еще можно?
Ну и масло какой марки и спецификации залить. Пробеги небольшие 2000 ежемесячно, не более.
всегда делал ТО у дилера, поэтому не заморачивался. Гарантия закончилась, вот думаю...
Машина 2010 года, пробе сейчас 39 000 км, ТО40 сделано на 35 500 км. Машина стояла год, без движения.
Вот думаю, какое ТО ей провести?
Замена масла?
Свечи?
что еще можно?
Ну и масло какой марки и спецификации залить. Пробеги небольшие 2000 ежемесячно, не более.