снятие МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
снятие МКПП
Есть необходимость снять коробку. Причина - замена сцепления и сальников к\в и кпп. Кто-то делал это самостоятельно? Слишком трудоемко?
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
eunikolenko брехняяяяяяяяяяяяя. я один менял и менял на спуске в погреб. но вот что при желании все возможно тут в ТОЧКУ 
СЭМ сейчас все уже не вспомню. но единственное трудное по моему было возиться со стартером. и вроде как че то гимор был с подвесным и экраном на нем. а так как и везде
а еще единственное неудобство из за пластиковых крыльев хотел взять устройство мотор вывесить, но так и побоялся ее ставить
да и не нашел куда

СЭМ сейчас все уже не вспомню. но единственное трудное по моему было возиться со стартером. и вроде как че то гимор был с подвесным и экраном на нем. а так как и везде


я не волшебник. я тока учусь
Вот и я думаю, что ничего там особенного. Тем более, что время не жмет, есть у меня еще на чем пока ездить.kostet писал(а):eunikolenko брехняяяяяяяяяяяяя. я один менял и менял на спуске в погреб. но вот что при желании все возможно тут в ТОЧКУ
СЭМ сейчас все уже не вспомню. но единственное трудное по моему было возиться со стартером. и вроде как че то гимор был с подвесным и экраном на нем. а так как и вездеа еще единственное неудобство из за пластиковых крыльев хотел взять устройство мотор вывесить, но так и побоялся ее ставить
да и не нашел куда
Снимал, было дело. Просто хочу сделать сам потому как все просмотреть надо. Там, попутно, буду подвеску перетряхивать и подшипники менять. 120 тыс. ничего не делал. Хочется перетряхнуть передок и снова кататься какое-то время без проблем.kostet писал(а):СЭМ неспеша все сделаешь сам, особенно если уже снимал каробасы. тока бери помошников снимать и ставить коробку. я обычно делаю один, но после спинка дает о себе знатьглавное инструмент - карданчики всякие и тп
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Ну там не подрамник, там просто балка алюминиевая силовая. На ней ничего не крепится. Подрамник это когда на этом каркасе что-то висит. Я уже осматривал предварительно. В выходные начну процесс. Кстати на сколько там гайка ступичная? У меня максимальная головка на 32. По-моему не хватит.maximusA33 писал(а):скорее всего придется снимать и подрамник, были фото из авторевю когда они с 408 снимали АКПП и подпись под фото что удобнее именно так.
P.S. На время взял покататься у сына Ситроен Ц4 с АКПП и в очередной раз убедился, что АКПП не мое!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
нашел тот журнал и там видно что скидывали подрамник, а с ним и рычаги. отсоединяли от шаровой, и точки крепления стабилизатора.СЭМ писал(а):Ну там не подрамник, там просто балка алюминиевая силовая. На ней ничего не крепится. Подрамник это когда на этом каркасе что-то висит.maximusA33 писал(а):скорее всего придется снимать и подрамник, были фото из авторевю когда они с 408 снимали АКПП и подпись под фото что удобнее именно так.
Ну посмотрю что там. По-моему там все же просто две алюминиевые профилированные балки, которые должны придавать передней части авто правильную форму деформации при лобовом ударе.maximusA33 писал(а):нашел тот журнал и там видно что скидывали подрамник, а с ним и рычаги. отсоединяли от шаровой, и точки крепления стабилизатора.СЭМ писал(а):Ну там не подрамник, там просто балка алюминиевая силовая. На ней ничего не крепится. Подрамник это когда на этом каркасе что-то висит.maximusA33 писал(а):скорее всего придется снимать и подрамник, были фото из авторевю когда они с 408 снимали АКПП и подпись под фото что удобнее именно так.
Наверное на 408-м конструкция передка отличается, не буду спорить. Доживем до выходных, потом отпишусь, если интересно.