Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вот такая же проблема. На холодную все отлично, ровненько. На скорости все ок. Но стоить стать в пробке и немного постоять сразу же выскакивает ошибка, пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Так как машину я продаю и покупатель ее посмотрел и уже согласился ее забрать, а тут такая неприятность, я заехал к ОД, а надежде побыстрому пофиксить проблему. Однако, не тут то было: Стандартная процедура с заменой катушки, свечи, форсунки ни к чему не привели. Скинули крышку и решили видимо дальше не разбираться, поставив вердикт - нужно менять голову целиком, т.к. один выпускной клапан не работает по причине испорченного седла.... В общем, позвонил покупателю, сказал - извини сделка отменяется, снял объявы, загрустил (((.
Вот сижу и думаю. Если один из выпускных клапанов не работает, то почему это не проявляется на холодную или на скорости. Вчера съездил за город под Вырицу и обратно - все ок, пока не остановился не прогрелся хорошо..... Может клапан просто заедает и его можно перебрать? Или не заморачиватся сразу искать БУ ГБЦ ?
Вот сижу и думаю. Если один из выпускных клапанов не работает, то почему это не проявляется на холодную или на скорости. Вчера съездил за город под Вырицу и обратно - все ок, пока не остановился не прогрелся хорошо..... Может клапан просто заедает и его можно перебрать? Или не заморачиватся сразу искать БУ ГБЦ ?
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
У меня тут тоже проблемка. (((( В охлаждающей жидкости появились выхлопные газы. В сервисе ничего не разбирая сказали менять голову. Может ли быть это из-за прокладки ГБЦ? Газы появились после частичной замены жидкости (меняли прокладку корпуса масляного фильтра). Систему 2 раза прокачивали, воздуха нет. Во время работы двигателя надувается шланг идущий к радиатору.
Предистория. В сервис я приехал с жалобой на то что после прогрева двигателя до рабочей температуры пропадает тяга. Мастер в сервисе открыл пробку расширительного бочка и из системы пошли пузыри. Через несколько минут работы двигателя снова появились пузыри. Прокачка системы ничего не дала. Жидкость немного выдавливает через нижниц патрубок радиатора. Охлождайка чистая, масло тоже без примесей. Может кто-нибудь что-то подскажет.
Вчера днем отключил электромагнитный клапан выпуска. Машина перестала капризничать. Работает ровно, в пробках ошибка не вылетает. Не троит. Немного пропала тяга и сегодня с утра пока не прогрелась пару минут ехать совсем отказывалась. Когда снимал разъем обнаружил, что сам разъем треснутый. Может собака зарылась здесь? Хотя конечно не понятно почему ошибка выскакивает по одному цилиндру.shtirlits писал(а):Вот такая же проблема. На холодную все отлично, ровненько. На скорости все ок. Но стоить стать в пробке и немного постоять сразу же выскакивает ошибка, пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Так как машину я продаю и покупатель ее посмотрел и уже согласился ее забрать, а тут такая неприятность, я заехал к ОД, а надежде побыстрому пофиксить проблему. Однако, не тут то было: Стандартная процедура с заменой катушки, свечи, форсунки ни к чему не привели. Скинули крышку и решили видимо дальше не разбираться, поставив вердикт - нужно менять голову целиком, т.к. один выпускной клапан не работает по причине испорченного седла.... В общем, позвонил покупателю, сказал - извини сделка отменяется, снял объявы, загрустил (((.
Вот сижу и думаю. Если один из выпускных клапанов не работает, то почему это не проявляется на холодную или на скорости. Вчера съездил за город под Вырицу и обратно - все ок, пока не остановился не прогрелся хорошо..... Может клапан просто заедает и его можно перебрать? Или не заморачиватся сразу искать БУ ГБЦ ?
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
возможно где то микротрещина и реально давит, выхлопные или картерные газы...разное в жизни случается...могу хороший сервис только в Ставрополе порекомендовать...но вам далеко. Просто ездить с таким косяком нельзя, а то выдовит заглушку в гбц...и на эмульсии проедитесь...и хана мотору совсем.Р.С.Х писал(а):Предистория. В сервис я приехал с жалобой на то что после прогрева двигателя до рабочей температуры пропадает тяга. Мастер в сервисе открыл пробку расширительного бочка и из системы пошли пузыри. Через несколько минут работы двигателя снова появились пузыри. Прокачка системы ничего не дала. Жидкость немного выдавливает через нижниц патрубок радиатора. Охлождайка чистая, масло тоже без примесей. Может кто-нибудь что-то подскажет.
Способ диагностики который укажет на гбц или ее прокладку: Нужен переходник в свечное отверстие и компрессор...делаем так чтобы клапана были закрыты и давим 10 атм в цилиндр поочередно при этом проворачиваем, смотрим нет ли пузырей в антифризе...если есть готовьтесь.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
У моторного щитка второй, на патрубке отопителя
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Сегодня заметил такую штуку, после 30 мин езды решил проверить патрубки радиатора и тут выяснилось что он просто ледяной. Температура на приборке 90. Решил проехать агресивно, минут 10, радиатор так же ледяной. Может быть такое? Или термостату кирдык пришел. Я наверно спутал выходящий воздух в бачек с закипанием антифриза.... На холостых минут 30 молотила, термостат так и не открылся, но после перегазовки радиатор погорячел. Вообще не пойму, он так и должен работать? Термостат у нас механический или электронный?
Р.С.Х
В термосе есть нагревательный элемент, который его открывает в аварийном режиме. Если все ок, то термос после 80-ти начинает открываться
В термосе есть нагревательный элемент, который его открывает в аварийном режиме. Если все ок, то термос после 80-ти начинает открываться
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Почему только в аварийном? При небольших нагрузках, да, механическое открывание (105 гр.) от нагрева жидкости, в режиме "тапка в пол" электроника, посредством нагревательного элемента, опускает открытие вплоть до 80 (в зависимости от нагрузки).
Есть также предположение (по крайней мере, я наблюдал такое), что в сильную жару (в моем случае было +33, но повторить эксперимент не удалось, жара кончилась) даже в режиме ХХ и небольшой нагрузке точка открытия также сильно опускается. Что очень даже правильно.
Почему только в аварийном? При небольших нагрузках, да, механическое открывание (105 гр.) от нагрева жидкости, в режиме "тапка в пол" электроника, посредством нагревательного элемента, опускает открытие вплоть до 80 (в зависимости от нагрузки).
Есть также предположение (по крайней мере, я наблюдал такое), что в сильную жару (в моем случае было +33, но повторить эксперимент не удалось, жара кончилась) даже в режиме ХХ и небольшой нагрузке точка открытия также сильно опускается. Что очень даже правильно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».