5-ти ст. МКПП
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
5-ти ст. МКПП
Ув. форумчане! Проясните пожалуйста по обслуживанию МКПП !
На каком пробеге меняется масло и какое лучше заливать! У меня пока пробег 40000 км. и про карабас я не думал еще.
На каком пробеге меняется масло и какое лучше заливать! У меня пока пробег 40000 км. и про карабас я не думал еще.
Честь имею
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Да, в мануале написано, что масло расчитано на весь срок службы коробки, отдает "черным" юмором, пока не крякнет последняя. Как я понял, лучше после 60 ткм поменять хотя-бы для самоуспокоения. А само масло любое трансмиссионное для МКПП подходит? Его не надо как для некоторых автоматов через Exist заказывать?
Честь имею
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
В сервисной книжке нет замены масла МКПП. Почему?
1. Качество изготовления МКПП высокое.
2. Качество масла очень высокое.
3. 5МКПП на Р308 отработанная конструкция и устанавливается и на более мощные двигатели, что говорит о большом запасе надежности по передачи момента силы/мощности.
Т.е. 5МКПП на З08 с дв. 120л.с. НЕДОГРУЖЕНА.
Но.. Я бы поменял ну хотя бы раз на 60-70 т.км. Износ все равно есть и если учесть наши дорожные условия, то износ повышенный. Хуже не будет.
1. Качество изготовления МКПП высокое.
2. Качество масла очень высокое.
3. 5МКПП на Р308 отработанная конструкция и устанавливается и на более мощные двигатели, что говорит о большом запасе надежности по передачи момента силы/мощности.
Т.е. 5МКПП на З08 с дв. 120л.с. НЕДОГРУЖЕНА.
Но.. Я бы поменял ну хотя бы раз на 60-70 т.км. Износ все равно есть и если учесть наши дорожные условия, то износ повышенный. Хуже не будет.

На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
МКПП совершенно примитивный в техническом плане агрегат, а если еще учесть, что смазка ее деталей происходит разбрызгиванием, не подвергается воздействию высоких температур, высокого давления, то в принципе можно не париться))) В переднеприводных ТАЗах заливали раньше обычное моторное масло и горя не знали, а если учесть разницу в кач-ве, то про пежовскую "мешалку" вообще можно и не думать...
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Card412400
Если планируете ездить, меняйте раз в 40 тыс. Если завтра продавать, решайте сами.
МКПП агрегат примитивный, под давлением масло никуда не подается, а потому износ присутствует уже после 20-30- тыс. Самое слабое место - подшипники вала главной пары. Часто начинают "выть" уже после 50 тыс.
Многие решают эту проблему просто - музыку погромче. Некоторые вообще почти ничего не слышат.
МКПП современной Калины значительно совершеннее, чем древняя BE4.
И еще. Оригинальный регламент на Пежо-307 предусматривал замену масла в МКПП на 5 - 7,5 тыс и далее через 45 - 60 тыс. в зависимости от условий эксплуатации. В АКПП каждые 20 тыс. полная замена.
Если планируете ездить, меняйте раз в 40 тыс. Если завтра продавать, решайте сами.
МКПП агрегат примитивный, под давлением масло никуда не подается, а потому износ присутствует уже после 20-30- тыс. Самое слабое место - подшипники вала главной пары. Часто начинают "выть" уже после 50 тыс.
Многие решают эту проблему просто - музыку погромче. Некоторые вообще почти ничего не слышат.
МКПП современной Калины значительно совершеннее, чем древняя BE4.
И еще. Оригинальный регламент на Пежо-307 предусматривал замену масла в МКПП на 5 - 7,5 тыс и далее через 45 - 60 тыс. в зависимости от условий эксплуатации. В АКПП каждые 20 тыс. полная замена.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Уважаемые форумчане! Спасибо, что откликнулись на мою тему, задался я вопросом по поводу сроков и километражу замены масла в МКПП. На любой канистре с маслом написано, что гарантийный срок хранения масла- 5 лет! Но это хранения, в герметичной упаковке, в коробке или скажем в ГУРе масло работает, окисляется, т.е. в любом случае максимальный период использования масла- 5 лет. Не зависимо от пробега автомобиля. У меня авто 2010 г.в. и в следующем году весной мне его менять по-любому, хотя 60 ткм, я еще не успею проехать. По поводу километража, то, что в мануале пишут- масло расчитано на весь срок службы- ни что иное как маркетинговый ход, в двигателе- надо по мануалу через 20 ткм менять, но почитав форум, можно ужаснуться, что с последенем от этого станет!
Честь имею