Менять ли масло в AL4. Пока проблем нет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Менять ли масло в AL4. Пока проблем нет.
Хочется продолжить тему, и спросить у гуру местных совета.
Дано: 308 2011ого рестайл. Пробег 95 тык.
Дилемма такова, менять масло все таки или нет.
Ребята, у которых я обслуживаюсь (занимаются французами),
пугают тем, что можем заменить, но статистика такова, что бывали случае, когда было только хуже. Может быстрее умереть.
Один из вариантов - не лазить, оставить как есть, пока она не потребует явного вмешательства
.
На просторах Сети также читал совет, что на больших пробегах в AL4 лучше не менять уже, может быть хуже.
Справедливо ли? Или хуже точно не будет?
Смущает тот момент, что за 3 года и 100 тыщ почти, свойства масла точно уже не те.
Производитель пишет, масло рассчитано на 75 тыщ пробега.
PS. По текущему состоянию пока нет проблем. Ошибок нет и не было, дергается мягко с 1 на 2ую, как у всех.
При тапке в пол, толчок заметен на больших оборотах. Греюсь всегда тщательно.
Дано: 308 2011ого рестайл. Пробег 95 тык.
Дилемма такова, менять масло все таки или нет.
Ребята, у которых я обслуживаюсь (занимаются французами),
пугают тем, что можем заменить, но статистика такова, что бывали случае, когда было только хуже. Может быстрее умереть.
Один из вариантов - не лазить, оставить как есть, пока она не потребует явного вмешательства
.
На просторах Сети также читал совет, что на больших пробегах в AL4 лучше не менять уже, может быть хуже.
Справедливо ли? Или хуже точно не будет?
Смущает тот момент, что за 3 года и 100 тыщ почти, свойства масла точно уже не те.
Производитель пишет, масло рассчитано на 75 тыщ пробега.
PS. По текущему состоянию пока нет проблем. Ошибок нет и не было, дергается мягко с 1 на 2ую, как у всех.
При тапке в пол, толчок заметен на больших оборотах. Греюсь всегда тщательно.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
нужно с каждым случаем, в котором пишут про то, что поменяли и стало хуже разбираться конкретно.
На этом сайте не попадались конкретные случаи.
Думаю, что может быть одной замены мало - нужно еще мыть гидроблок и менять клапана там.
Почитайте тут темы про проблемы с АКПП и решите для себя что делать.
На этом сайте не попадались конкретные случаи.
Думаю, что может быть одной замены мало - нужно еще мыть гидроблок и менять клапана там.
Почитайте тут темы про проблемы с АКПП и решите для себя что делать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Читал уже давно. Просто не могу принять решение.
Суть в том, что проблем нет. И ребята, которые знают эту коробку,
готовы поменять масло, но предупреждают о возможных последствиях.
Говорят, статистика есть - были неприятные случаи....
С одной стороны я понимаю, что масло не вечно, и теряет свои свойства.
С другой стороны, есть мысль, что нефиг лезть, раз проблем нет....
С третьей стороны, понимаю, что отсрочка замены масла может вести к повышенному перегреву и износу коробки...
Вот и захотелось коллективного мнения узнать:)
Суть в том, что проблем нет. И ребята, которые знают эту коробку,
готовы поменять масло, но предупреждают о возможных последствиях.
Говорят, статистика есть - были неприятные случаи....
С одной стороны я понимаю, что масло не вечно, и теряет свои свойства.
С другой стороны, есть мысль, что нефиг лезть, раз проблем нет....
С третьей стороны, понимаю, что отсрочка замены масла может вести к повышенному перегреву и износу коробки...
Вот и захотелось коллективного мнения узнать:)
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
По-моему, смысл опасности замены на большом пробеге в том, что свежее масло может вымыть отложения, которые образовались в коробке (металлическая пыль, например). И это всё может повредить коробке . Например забить каналы в гидроблоке...А в остальном будет только польза. Я менял в 307 начиная с 60 тыс. через каждые 20. На 308 коробка АТ8, но по сути тоже самое. Поменял в 30, следующий раз буду в 60. Ну, замена, естественно частичная
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
Director
да потому, что ПСА говорит, что коробка необслуживаемая и пока ошибок нет - не нужно лезть.
У нас с работы один у дилера просил чтобы ему масло в АКПП поменяли. Машина была уже не на гарантии. Так они ни в какую - нет и все
В итоге поехал на Алексеевскую.
да потому, что ПСА говорит, что коробка необслуживаемая и пока ошибок нет - не нужно лезть.
У нас с работы один у дилера просил чтобы ему масло в АКПП поменяли. Машина была уже не на гарантии. Так они ни в какую - нет и все

В итоге поехал на Алексеевскую.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Более гарантийного периода, думаюШакалака писал(а):Viento
Мне вот интересно каков ресурс коробки со слов ПСА?;)

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
До 2002 года эта коробка у ПСА была обслуживаемая. У Рено, мне кажется и до сих пор обслуживаемая. У них она называется DP0
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
Да читал-читалDirector писал(а):Viento
Я ж по моему писал уже, что значит "необслуживаемая"... нет?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я тоже думал что не надо лезть пока работает)) Как только подумал - через день ошибку по коробке выдало)) Оказалось малое давление в коробке. Промыли, поменяли клапана, залили новое масло - все отлично!Director писал(а):Вот почему такие мысли не приходят про замену масла в двс???? Менять нужно ПОКА нет проблем....
А в данном случае, нужно посмотреть величину управляющего давления и менять
Пробег был 70 с копейками. Я не спец конечно, но думаю что поменять имеет смысл.
вроде 300 тысШакалака писал(а):Viento
Мне вот интересно каков ресурс коробки со слов ПСА?;)
но
если ТС не поменяет масло начнут забиваться клапана, начнутся толчки и все такое, чему существует целая тема на форуме, с названием Проблемы с АКПП, а если делать все по инструкции то никаких проблем там не возникнет при замене, ничего там страшного нет, слил, залил, прогрел, слил излишки
да и проблемы лучше предостерегать, чем воткнуться где-нибудь на трассе когда коробка будет тупо пинаться выдавать ошибки и ехать ты уже не сможешь
поэтому по опыту пыжеводов, рекомендуется менять хотя бы раз в 30-40 тысяч, это не дорого, масло тыщи 1.5 и замена 1000, или самостоятельно, что совсем не сложно, требует наличие всего лишь 2х прямых рук из нужного места, чтобы могли открутить пробочку и закрутить, но зато катайся себе спокойно и всё
а вот если нет проблем то и промывать блок не нужно, а чтобы их и не было чаще нужно масло менять
Выскажу свое мнение дилетанта в данном вопросе: если просто масло поменять, то я бы не стал делать промывку, если же менять масло с клапанами - то да, это не столь утомительная процедура. И если у Вас нет толчков при переключении передач, особенно с первой на вторую, можно ограничиться просто заменой масла. Ну или ездить пока коробка не начнет показывать фокусы, потом начнете менять масло, клапана, промывать, а в итоге замените коробку.romank писал(а):Тогда вопрос такой. Промывать ли на 95 тыщах пробега гибдроблок , при замене масла? Или необязательно, и смотреть на поведение коробки?
Повторюсь, я не сервисмен, а обыватель, это мое личное мнение.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В общем, повторюсь... Эту коробку нужно регулярно диагностировать (даже при отсутствии видимых проблем) и регулярно менять масло. Заявления производителя о том, что масло на весь срок службы, означает лишь, что на гарантийный период эксплуатации его хватит, дальше - пофиг.
Срок службы масла - 60-80ткм. Более-менее полная замена - три частичных. Так что, регламент частичной замены 20-30ткм - не блажь, а простая техническая необходимость. Особенно, учитывая, что именно масло в АКПП обеспечивает необходимые фрикционные свойства (поэтому, не надо лить что попало, а только то, что предписано) и накапливает продукты износа. Причем, все вышесказанное не только для AL4/AT8, но и для АМ6/АТ6.
Реальный срок службы АL4 - 200-250ткм, последних модификаций, в связи с уменьшенным количеством фрикционов, думаю меньше.
Срок службы масла - 60-80ткм. Более-менее полная замена - три частичных. Так что, регламент частичной замены 20-30ткм - не блажь, а простая техническая необходимость. Особенно, учитывая, что именно масло в АКПП обеспечивает необходимые фрикционные свойства (поэтому, не надо лить что попало, а только то, что предписано) и накапливает продукты износа. Причем, все вышесказанное не только для AL4/AT8, но и для АМ6/АТ6.
Реальный срок службы АL4 - 200-250ткм, последних модификаций, в связи с уменьшенным количеством фрикционов, думаю меньше.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director
вот закрыть бы тему после этих слов, чтобы не потерялось.
вот закрыть бы тему после этих слов, чтобы не потерялось.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я пока так и не услышал советов по моему вопросу. Хотелось бы советов от многоуважаемых гуру.
Вопрос в том, сейчас, при пробеге 95 тыс, целесообразно ли менять масло?
Коробке продлит это жизнь, или лучше не лезть на таком пробеге? Напуган вероятностью того, что может быть только хуже...

Вопрос в том, сейчас, при пробеге 95 тыс, целесообразно ли менять масло?
Коробке продлит это жизнь, или лучше не лезть на таком пробеге? Напуган вероятностью того, что может быть только хуже...
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
хуже будет если забьются клапана и придется их менять и мыть гидроблок, а от правильной замены масла хуже не будет никакromank писал(а):Я пока так и не услышал советов по моему вопросу. Хотелось бы советов от многоуважаемых гуру.
Вопрос в том, сейчас, при пробеге 95 тыс, целесообразно ли менять масло?
Коробке продлит это жизнь, или лучше не лезть на таком пробеге? Напуган вероятностью того, что может быть только хуже...
открыл пробку
слил масло
закрыл пробку
залил масло
прогрел и слил излишки
инструкции и текстовые и с картинками и видео все это можем предоставить и можешь даже сам это все сделать, времени много не займет
вот тебе ответ на твой вопрос
там дальше думай сам
на 95 тыс я бы масло уже поменял раза 3
на 40
на 70
на 95
или 30 60 90
ну или хотя бы
на 40 и на 80