Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Итак, новая акция по сокращению численности российского населения:
Базовым перевозчиком главного аэропорта Крыма в Симферополе может стать Red Wings, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исполнительного директора и члена совета директоров компании Сергея Савостина.
По его словам, Ростуризм и Росавиация рассматривают Red Wings как основной вариант. Не исключено, что на основе Red Wings будет создана новая авиакомпания с государственным участием. Все самолеты и технические службы будут размещены на полуострове. В связи с тем, что зимой пассажиропоток в Крым сокращается в четыре раза, авиаперевозчику потребуется господдержка на покрытие убытков, отметил Савостин.
Источник "Ъ" сообщает, что претендентом на роль основного крымского авиаперевозчика также является компания "Грозный Авиа", флот которой укомплектован самолетами ЯК-42.
Выбор Red Wings связан с тем, что она полностью оснащена российским самолетами, и в случае введения санкций со стороны западных стран у авиакомпании не возникнут проблемы со снабжением запчастями, указывает эксперт "Ъ" в авиационной отрасли Олег Пантелеев.
Компания Red Wings базируется в Домодедово, в 2013г. заняла 24-е место в России по объемам пассажироперевозок. В феврале 2013г. Федеральное агентство воздушного транспорта приостановило действие сертификата эксплуатанта Red Wings - решение было принято по итогам проверки 29 декабря 2012г. в аэропорту Внуково, когда в результате крушения Ту-204 погибли пять человек.
В апреле 2013г. компания была продана ее владельцем Александром Лебедевым брату совладельца группы "Гута" Сергею Кузнецову и партнеру GHP Group Марку Гарберу. С учетом тяжелого положения Red Wings, сумма сделки была символической - 1 руб. В июне 2013г. Red Wings возобновила полеты.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/28/03/2014/914098.shtml
Базовым перевозчиком главного аэропорта Крыма в Симферополе может стать Red Wings, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исполнительного директора и члена совета директоров компании Сергея Савостина.
По его словам, Ростуризм и Росавиация рассматривают Red Wings как основной вариант. Не исключено, что на основе Red Wings будет создана новая авиакомпания с государственным участием. Все самолеты и технические службы будут размещены на полуострове. В связи с тем, что зимой пассажиропоток в Крым сокращается в четыре раза, авиаперевозчику потребуется господдержка на покрытие убытков, отметил Савостин.
Источник "Ъ" сообщает, что претендентом на роль основного крымского авиаперевозчика также является компания "Грозный Авиа", флот которой укомплектован самолетами ЯК-42.
Выбор Red Wings связан с тем, что она полностью оснащена российским самолетами, и в случае введения санкций со стороны западных стран у авиакомпании не возникнут проблемы со снабжением запчастями, указывает эксперт "Ъ" в авиационной отрасли Олег Пантелеев.
Компания Red Wings базируется в Домодедово, в 2013г. заняла 24-е место в России по объемам пассажироперевозок. В феврале 2013г. Федеральное агентство воздушного транспорта приостановило действие сертификата эксплуатанта Red Wings - решение было принято по итогам проверки 29 декабря 2012г. в аэропорту Внуково, когда в результате крушения Ту-204 погибли пять человек.
В апреле 2013г. компания была продана ее владельцем Александром Лебедевым брату совладельца группы "Гута" Сергею Кузнецову и партнеру GHP Group Марку Гарберу. С учетом тяжелого положения Red Wings, сумма сделки была символической - 1 руб. В июне 2013г. Red Wings возобновила полеты.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/28/03/2014/914098.shtml
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А ведь меньше 2х месяцев назад грозились избавить нас от Ту204
Действие сертификата производства самолетов Ту-204 может быть приостановлено из-за дефекта силовой конструкции стабилизатора. Об этом говорится в сегодняшнем сообщении Международного авиационного комитета (МАК).
Авиарегистр МАК рассматривает целесообразность остановки действия сертификата в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора, специалисты которых обнаружили дефекты на самолетах Ту-204 ряда зарубежных и российских авиакомпаний.
Ту-204 - российский среднемагистральный пассажирский самолет, который с 1990г. производится на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске. Основные эксплуатанты в России - Red Wings Airlines (восемь самолетов), специальный летный отряд "Россия" (12 самолетов) и "Владивосток Авиа" (шесть самолетов).
К настоящему моменту с самолетами Ту-204 произошли два серьезных авиаинцидента. В марте 2010г. лайнер компании "Авиастар-ТУ" совершил аварийную посадку недалеко от аэропорта Домодедово, а в декабре 2012г. Ту-204 авиакомпании Red Wings при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Внуково, пробил ограждение и развалился на три части. В результате второго происшествия пять человек погибли.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/03/02/2014/903103.shtml
Действие сертификата производства самолетов Ту-204 может быть приостановлено из-за дефекта силовой конструкции стабилизатора. Об этом говорится в сегодняшнем сообщении Международного авиационного комитета (МАК).
Авиарегистр МАК рассматривает целесообразность остановки действия сертификата в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора, специалисты которых обнаружили дефекты на самолетах Ту-204 ряда зарубежных и российских авиакомпаний.
Ту-204 - российский среднемагистральный пассажирский самолет, который с 1990г. производится на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске. Основные эксплуатанты в России - Red Wings Airlines (восемь самолетов), специальный летный отряд "Россия" (12 самолетов) и "Владивосток Авиа" (шесть самолетов).
К настоящему моменту с самолетами Ту-204 произошли два серьезных авиаинцидента. В марте 2010г. лайнер компании "Авиастар-ТУ" совершил аварийную посадку недалеко от аэропорта Домодедово, а в декабре 2012г. Ту-204 авиакомпании Red Wings при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Внуково, пробил ограждение и развалился на три части. В результате второго происшествия пять человек погибли.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/03/02/2014/903103.shtml
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Жестко... Аргентинцы футбол на планшетах смотрели что ль в это время?!
Кстати, наш UTair уворачивался!
http://www.youtube.com/watch?v=1N5THRSp4hM#t=83
Кстати, наш UTair уворачивался!
http://www.youtube.com/watch?v=1N5THRSp4hM#t=83
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ветерочек поперечный, кстати, походу нехилый был - его даже после полного касания какое то время юзом вело... Представляю ощущения пассажиров, когда они вместо ВПП в десятке метров под собой А340 увидели... Я уж не говорю, что на хвосте Ютэйра еще один борт висел - там просто места для посадки не было!!!
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
По инциденту...
http://izvestia.ru/news/573505
http://izvestia.ru/news/573505
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
И вдруг, когда мы уже выровняли свой самолет, по непонятной нам причине аргентинец выруливает на взлетку, а у нас высота стала снижаться ниже 100 м. Диспетчер явно растерялся и молчал, нам же не оставалось ничего другого, как уходить на второй круг.Сириус Блэк писал(а):По инциденту...
http://izvestia.ru/news/573505
А бездействие диспетчера ненаказуемо?!
Вообще, судя по видео, расстояние там было куда меньше километра, как они пишут. И что там делал второй борт, заходящий на ту же полосу на мизерной дистанции от нашего Боинга (он виден в конце записи)?!
Последний раз редактировалось PapiRus Пн июл 07, 2014 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Уже миллион раз тут обсуждали: самолет конструктивно сырой - это раз. Серийно не производится, запчасти надо заказывать чуть не за месяц. При этом останавливать эксплуатацию неисправного самолета никто не собирается - летают с "отложенными неисправностями" (как разбившийся в Домодедово). Да и источник запчастей в компаниях вроде РедВингза не очевиден.... Это если в 2х словах. Короче, мне жизнь дороже. Поскольку летаю я часто, играть в русскую рулетку не намерен.MadElvis писал(а):PapiRus а чем тебе так не нравится ТУ-204?
Приказа верить в чудеса не поступало...
А на морально устаревших боингпх и аирбасах не боязно? Самолеты которые были выпущены в 90х а иногда дпже и в конце 80х. Запчасти на них тоже не за 2 недели доставляют, да и починить их не в каждом аэропорту Российском можно.
204 не настолько уж и сырой, и то что провороноли несколько человек (или закрыли глаза) его техническое состояние, не означает, что вся серия плохая.
Наша авионика между прочим очень надежная и имеет много систем дублирования, а у буржуев в основном компьютеры, который если вырубится, то это будет летающий кирпич.
Источники запчастей у таких компаний сейчас нормальные, левака все меньше, с этим сейчас очень строго, и все прослеживается от завода до борта куда ставится.
Может наша техника покажется не такой комфортной как зарубежная, но ей я доверяю больше, а все остальное это человеческий фактор, который намного чаще становится причиной тех неполадок и др.
204 не настолько уж и сырой, и то что провороноли несколько человек (или закрыли глаза) его техническое состояние, не означает, что вся серия плохая.
Наша авионика между прочим очень надежная и имеет много систем дублирования, а у буржуев в основном компьютеры, который если вырубится, то это будет летающий кирпич.
Источники запчастей у таких компаний сейчас нормальные, левака все меньше, с этим сейчас очень строго, и все прослеживается от завода до борта куда ставится.
Может наша техника покажется не такой комфортной как зарубежная, но ей я доверяю больше, а все остальное это человеческий фактор, который намного чаще становится причиной тех неполадок и др.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
Мои 2 копейки: БОЛЬШЕ НИКОГДА С NORD WIND (Северный ветер).
В июне на недельку летал в Египет, в агентстве не обратил внимания на то, что лететь буду именно этим чартером...
С этой авиакомпанией в 2013 году летел из Туниса (аэропорт города Мунастир на 2 самолета) в Домодеово. Рейс задержали на 2,5 часа... (Самолёт прилетел с огромным опозданием). Мало кто заметил, что на посадочных выбили Шереметьево С. Часть народа до усрачки спорили куда они летят, а борт проводники отвечали только тем, кто непосредственно спрашивали, куда же это корыто движется. Заявление на весь салон наотрез отказывались делать, ссылаясь, что не имеют права совершать такие заявления (красавцы!)... Я то своё такси перезаказать ещё на земле смог, а вот смотреть на подвыпивших барышень 40+, которые на высоте 10 км достали мобильники, и так и не смогли никуда дозвониться...
В этом году Северный ветер не подкачал и тоже старался удивить...
Обратный рейс до Москвы задержали на 6,5 часов... А вот рейс ТУДА...
Заказал такси на 9.30 (самолет в 14.00), такси заказывал накануне... в ночь изменили время вылета: 17.40. В 17 сели в самолет, в 17.30 задраили люки, в 17.40 выключился свет и кондиционер, сортиры перестали работать. На солнцепеке алюминиевое ведро раскалилось до красна. Носили воду. В 18.30 народ штурмом взял двери и начал требовать информации. К этому времени толпа ссыкунов гадила в нерабочие сортиры, в салоне начало вонять отхожим местом. В 18.50 дно_долбанное_пилот_нифига_не_командир сообщил, что двигатели не запускаются и системы жизнеобеспечения не работают. Что в течении 10 минут решится: починят лайнер или пришлют новый борт (их всего 23, ближайший в Оренбурге). Выпускать нас отказались, командир_дно на связь не выходил (и так и не вышел, просто спустя некоторое время покинул быстро и молча самолет). После звонка в службу аэропорта и в скорую (народу становилось плохо) нас выпустили на лётное поле. Я на 1 автобусе уехал в аэропорт, а толпа взяла в окружение представителя компании (да, он приехал... смелый мужичонка) и не выпускала его, пока в конец не стемнело... Дальше все приехали в аэропорт, безо всякой организации выкинули обратно всех людей ожидать чуда и всё... Борт починили к 3 утра следующего дня, экипаж прислали из Шарика. Были заморочки с перерегистрацией на рейс (кого водили поесть за зону досмотра)...
Нет, с ними больше не хочу...
p.s. на вопрос об исправности самолета и готовности к вылету было сказано, что заключение о готовности подписали те же люди, которые это сделали и в первый раз, когда людей уже посадили в самолет...
В июне на недельку летал в Египет, в агентстве не обратил внимания на то, что лететь буду именно этим чартером...
С этой авиакомпанией в 2013 году летел из Туниса (аэропорт города Мунастир на 2 самолета) в Домодеово. Рейс задержали на 2,5 часа... (Самолёт прилетел с огромным опозданием). Мало кто заметил, что на посадочных выбили Шереметьево С. Часть народа до усрачки спорили куда они летят, а борт проводники отвечали только тем, кто непосредственно спрашивали, куда же это корыто движется. Заявление на весь салон наотрез отказывались делать, ссылаясь, что не имеют права совершать такие заявления (красавцы!)... Я то своё такси перезаказать ещё на земле смог, а вот смотреть на подвыпивших барышень 40+, которые на высоте 10 км достали мобильники, и так и не смогли никуда дозвониться...
В этом году Северный ветер не подкачал и тоже старался удивить...
Обратный рейс до Москвы задержали на 6,5 часов... А вот рейс ТУДА...
Заказал такси на 9.30 (самолет в 14.00), такси заказывал накануне... в ночь изменили время вылета: 17.40. В 17 сели в самолет, в 17.30 задраили люки, в 17.40 выключился свет и кондиционер, сортиры перестали работать. На солнцепеке алюминиевое ведро раскалилось до красна. Носили воду. В 18.30 народ штурмом взял двери и начал требовать информации. К этому времени толпа ссыкунов гадила в нерабочие сортиры, в салоне начало вонять отхожим местом. В 18.50 дно_долбанное_пилот_нифига_не_командир сообщил, что двигатели не запускаются и системы жизнеобеспечения не работают. Что в течении 10 минут решится: починят лайнер или пришлют новый борт (их всего 23, ближайший в Оренбурге). Выпускать нас отказались, командир_дно на связь не выходил (и так и не вышел, просто спустя некоторое время покинул быстро и молча самолет). После звонка в службу аэропорта и в скорую (народу становилось плохо) нас выпустили на лётное поле. Я на 1 автобусе уехал в аэропорт, а толпа взяла в окружение представителя компании (да, он приехал... смелый мужичонка) и не выпускала его, пока в конец не стемнело... Дальше все приехали в аэропорт, безо всякой организации выкинули обратно всех людей ожидать чуда и всё... Борт починили к 3 утра следующего дня, экипаж прислали из Шарика. Были заморочки с перерегистрацией на рейс (кого водили поесть за зону досмотра)...
Нет, с ними больше не хочу...
p.s. на вопрос об исправности самолета и готовности к вылету было сказано, что заключение о готовности подписали те же люди, которые это сделали и в первый раз, когда людей уже посадили в самолет...
Nihil est certum, omne licitum est.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
MadElvis
А я и не летаю на а/к, использующих старьё. Лучше чуть переплатить, но лететь нормальным бортом.
Кстати, что касается возраста самолета: важно качество его обслуживания, наличие качественных запчастей, тогда самолеты по 25 лет летают без проблем (как пример - Трансаэро, у них парк далеко не новый, но поддерживается в приличном состоянии, в инцидентах не отмечались). Так вот с отечественными самолетами проблема именно с вышеперечисленным (в том числе и с з/ч по Туполям 204/214 - сроки заказа некоторых позиций составляют месяц и более). Чуть налаживается ситуация с Суперджетом, но какой ценой! Не знаю что сейчас будет с Ан148/158. Боинг и Эрбас все же гарантируют качество обслуживания самолетов.
Касательно конструктивных недостатков Туполей (опять же уже терли эту тему не раз): проблема с двигателями была даже на Премьерском самолете, после чего производитель сам признал ее наличие. После этого на правительственный авиаотряд вроде как Роллс Ройсы поставили. Катастрофа во Внуково, помимо человеческого фактора (посадка на середине полосы) была так же вызвана недоработкой системы включения реверса (не зафиксировались стойки, из-за чего не отключилась система блокировки включения реверса).
А я и не летаю на а/к, использующих старьё. Лучше чуть переплатить, но лететь нормальным бортом.
Кстати, что касается возраста самолета: важно качество его обслуживания, наличие качественных запчастей, тогда самолеты по 25 лет летают без проблем (как пример - Трансаэро, у них парк далеко не новый, но поддерживается в приличном состоянии, в инцидентах не отмечались). Так вот с отечественными самолетами проблема именно с вышеперечисленным (в том числе и с з/ч по Туполям 204/214 - сроки заказа некоторых позиций составляют месяц и более). Чуть налаживается ситуация с Суперджетом, но какой ценой! Не знаю что сейчас будет с Ан148/158. Боинг и Эрбас все же гарантируют качество обслуживания самолетов.
Касательно конструктивных недостатков Туполей (опять же уже терли эту тему не раз): проблема с двигателями была даже на Премьерском самолете, после чего производитель сам признал ее наличие. После этого на правительственный авиаотряд вроде как Роллс Ройсы поставили. Катастрофа во Внуково, помимо человеческого фактора (посадка на середине полосы) была так же вызвана недоработкой системы включения реверса (не зафиксировались стойки, из-за чего не отключилась система блокировки включения реверса).
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
СТРАТОКАСТЕР
У меня отец летал с ними в мае-июне в Турцию, слава Богу все нормально прошло. Говорит был новый 767. Правда рейс выполнялся от имени дочерней компании Икар, у которой даже зарегистрироваться на рейс на сайте невозможно. Информация по прилету так же несколько раз переносилась. До этого начитался ужасов про их Вьетнамский рейс...
Ну что сказать - народ у нас не готов платить за свою безопасность и комфорт. Я скорее буду жить в отпуске в комнате 9кв.м., но полечу нормальной авиакомпанией.
У меня отец летал с ними в мае-июне в Турцию, слава Богу все нормально прошло. Говорит был новый 767. Правда рейс выполнялся от имени дочерней компании Икар, у которой даже зарегистрироваться на рейс на сайте невозможно. Информация по прилету так же несколько раз переносилась. До этого начитался ужасов про их Вьетнамский рейс...
Ну что сказать - народ у нас не готов платить за свою безопасность и комфорт. Я скорее буду жить в отпуске в комнате 9кв.м., но полечу нормальной авиакомпанией.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06