DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Посмотрел распечатку сегодня - названия нет, только партнамбер. Типа "оригинал". Что сейчас оригиналом считается?PapiRus писал(а):БОШ у меня стоял с новья, когда была проблема с тем что машина глохла на холодную на ХХ, в Авесе перепрошили мозги и свечи на Эйкем заменили. Вчера не посмотрел на что меняли, приеду домой - гляну распечатку. Вроде на них же.device писал(а):PapiRus
В оригинале бош...эйкуем говно свечи....
А БОШи какие сейчас на атмосферник идут? Многоконтактные на них бывают? У меня на всех предыдущих машинах такие стояли и забот не знал!
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Тут народ на Лукойл тоже жаловался, так что это не гарантия...Шакалака писал(а):device
Шел и лукойл. Недавно в связи с выездом в Белоруссию пришлось заправляться на газпроме и каком то палёном газпроме. Итог: заглох на холодную и деполюшен с p0014.
Я преимущественно на Роснефти заправляюсь - с 2009 года первый деполюшн. Юзал и Газпром, и Татнефть, Башнефть - проблем не было никогда. На Минке возле Белорусской границы заправился как то 98м (название АЗС уже не помню) - в итоге приехав домой поменял свечи - все красное было.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Шакалака
Не нужно брать данные от ОД, речь идет про логику. Рекомендации маркетологов не будем учитывать...
Масло менять чем чаще, тем лучше. Даже в сервисных книжках часто пишут о смене масла через 5000км в тяжелых условиях.
А свечи менять через 10ткм, это как масло менять через 2-3ткм. - излишне.Нет, если ТО делать раз в год, то логично менять все, но если пробег 40-50ткм в год, то еще 6000р в год только на свечи - для меня это лишние ненужные траты. Если Вы меняете раз в 10ткм масло и свечи, то, на мой взгляд, Вы искаженно заботитесь об отличном техническом состоянии. Масло меняете как большинство, а по свечам перестраховываетесь в разы, зачем? Изучали свои свечи, и пришли к выводу, что если через 10 ткм не поменять, то в 20ткм уже шлак? Я бы, в таком случае менял бы и масло чаще и свечи. например, масло через 8000 а свечи через 25-30ткм. А так...
PapiRus
Сереж, не знаю сколько у них там бочек, но они ведь могут и на всяких Пульсарах тестировать разработки и отрабатывать технологии... на тестерах, а потом, что прижилось на БП запускают
Это я так, мысль разгулялась. Я люблю Шел и Лукойл, реже БП, если не склалось, то на любой. Газпром не понравился, так как увидел, что там 95-ый Евро-3 (Но класс 5 по их мнению 
А девятый Лансер прошел в основном на БП более 100ткм. Проблем - ноль. Я залез фильтр менять, а там сеточка на входе даже подозрений не вызывает. В инете видле фото этих сеток, похожих на пакетик заваренного чая, а тут, легкий налет грязи... Так что в качестве чистоты, хотя бы бенза на БП у меня сомнений нет. Я в 90% случаев беру просто 95-ый. Иной только если обычный сливают...
Не нужно брать данные от ОД, речь идет про логику. Рекомендации маркетологов не будем учитывать...
Масло менять чем чаще, тем лучше. Даже в сервисных книжках часто пишут о смене масла через 5000км в тяжелых условиях.
А свечи менять через 10ткм, это как масло менять через 2-3ткм. - излишне.Нет, если ТО делать раз в год, то логично менять все, но если пробег 40-50ткм в год, то еще 6000р в год только на свечи - для меня это лишние ненужные траты. Если Вы меняете раз в 10ткм масло и свечи, то, на мой взгляд, Вы искаженно заботитесь об отличном техническом состоянии. Масло меняете как большинство, а по свечам перестраховываетесь в разы, зачем? Изучали свои свечи, и пришли к выводу, что если через 10 ткм не поменять, то в 20ткм уже шлак? Я бы, в таком случае менял бы и масло чаще и свечи. например, масло через 8000 а свечи через 25-30ткм. А так...
PapiRus
Сереж, не знаю сколько у них там бочек, но они ведь могут и на всяких Пульсарах тестировать разработки и отрабатывать технологии... на тестерах, а потом, что прижилось на БП запускают


А девятый Лансер прошел в основном на БП более 100ткм. Проблем - ноль. Я залез фильтр менять, а там сеточка на входе даже подозрений не вызывает. В инете видле фото этих сеток, похожих на пакетик заваренного чая, а тут, легкий налет грязи... Так что в качестве чистоты, хотя бы бенза на БП у меня сомнений нет. Я в 90% случаев беру просто 95-ый. Иной только если обычный сливают...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
У меня ошибка P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.
Стерли.
Сказали если вылезет снова будем искать причину. Пока ок.
Свечам 25000. Сказали ресурс у них 30000. Бош.
Возможно дело в них.
Если данная ошибка выскочит опять с ней можно ездить? 500км? 1000? Надо уехать..хз что делать если в дороге выскочит.
Стерли.
Сказали если вылезет снова будем искать причину. Пока ок.
Свечам 25000. Сказали ресурс у них 30000. Бош.
Возможно дело в них.
Если данная ошибка выскочит опять с ней можно ездить? 500км? 1000? Надо уехать..хз что делать если в дороге выскочит.