Список плановых работ при ТО
- МИХАИЛ МЕЧО
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 22:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
МИХАИЛ МЕЧО
все описано в сервисной книжке в принципе...
а так:
во блин задублил...
добавлю тогда еще от себя: в принципе единственное на что стоит обратить внимание, это при прохождении ТО-2 в 99% оф. диллер пытается впарить замену свечей, "путая" ТО-2 с ТО 20 000 и "забывает" сделать замену тормозной жидкости...
замену охлаждающей жидкости ИМХО лучше совместить с промывкой радиаторов так как замена ОЖ автоматом воходит в данную операцию
все описано в сервисной книжке в принципе...
а так:
иРегламент обслуживания автомобилей Пежо
(кроме 107, 4007 и автомобилей Пежо Партнер и 308 с дизельными двигателями)
Пробег, тыс. км Перечень операций
20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции
60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости + регулярные операции
80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.
100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров +замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости + регулярные операции
140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.
Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.
Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.
Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.
* в зависимости от модели и типа двигателя
Регулярные операции, входящие в каждое ТО
• Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
• Проверки под автомобилем, включая:
o системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
o системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
o осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
• Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)
• Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
• Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
• Компьютерная диагностика бортовой электроники
• Очистка фильтра дизельного топлива (если имеется)
• Замена масла в двигателе
• Замена масляного фильтра
• Обнуление указателя технического обслуживания
во блин задублил...
добавлю тогда еще от себя: в принципе единственное на что стоит обратить внимание, это при прохождении ТО-2 в 99% оф. диллер пытается впарить замену свечей, "путая" ТО-2 с ТО 20 000 и "забывает" сделать замену тормозной жидкости...
замену охлаждающей жидкости ИМХО лучше совместить с промывкой радиаторов так как замена ОЖ автоматом воходит в данную операцию
Последний раз редактировалось greyzis Вс сен 04, 2011 8:48, всего редактировалось 1 раз.
- МИХАИЛ МЕЧО
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 22:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- МИХАИЛ МЕЧО
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 22:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 14:38
- Откуда: РФ
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Список плановых работ при ТО
С этим списком всё понятно.
Вопрос немного в другом. Какие ещё фильтры/агрегаты лучше менять и с какой периодичностью, чтобы продлить срок службы автомобиля.
1. Замена масла в АККП (в МККП в принципе тоже): каждые 60-80 тыс км. С продувкой гидроблока и заменой фильтра.
2. Замена фильтра бензина (находится под правым задним колесом): каждые 100 тыс км или раньше, если уменьшилась тяга при "газ в пол".
3. Контроль состояния и при необходимости замена маслоотделителя (при повышенном жоре масла).
4. Зимой каждые 2 месяца смазывать резиновые уплотнители полимерной силиконовой смазкой.
5. Щетки дворников.
Что-то еще?
Вопрос немного в другом. Какие ещё фильтры/агрегаты лучше менять и с какой периодичностью, чтобы продлить срок службы автомобиля.
1. Замена масла в АККП (в МККП в принципе тоже): каждые 60-80 тыс км. С продувкой гидроблока и заменой фильтра.
2. Замена фильтра бензина (находится под правым задним колесом): каждые 100 тыс км или раньше, если уменьшилась тяга при "газ в пол".
3. Контроль состояния и при необходимости замена маслоотделителя (при повышенном жоре масла).
4. Зимой каждые 2 месяца смазывать резиновые уплотнители полимерной силиконовой смазкой.
5. Щетки дворников.
Что-то еще?
Список плановых работ при ТО
не список - чушь