Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сириус, насчет 1, 8 Октавии я крепко бы задумался, прежде чем решиться на покупку.
Во-первых форсированный двигатель форсирован во всём - в том числе в пробеге до капитального ремонта.
Во-вторых эти 152 лошади ни к селу, ни к городу в плане транспортного налога. Платить придется в два раза больше за каждую лошадиную силу. И это из-за 2 л. с сверх 150-ти.
В третьих автомат для 1. 8 TSI не предусмотрен, только в полном приводе, а полный привод тебе априори ни к чему.
В четвертых чтобы турбовый движок не кушал масло в мегаполисе, так это из области фантастики.
В пятых цена на эту машину, при детальном рассмотрении - космос! Сейчас широкий выбор среди других производителей авто, нужно только изучить предложения.
Не, ну если деньги ляжку жгут, тогда другое дело!
Во-первых форсированный двигатель форсирован во всём - в том числе в пробеге до капитального ремонта.
Во-вторых эти 152 лошади ни к селу, ни к городу в плане транспортного налога. Платить придется в два раза больше за каждую лошадиную силу. И это из-за 2 л. с сверх 150-ти.
В третьих автомат для 1. 8 TSI не предусмотрен, только в полном приводе, а полный привод тебе априори ни к чему.
В четвертых чтобы турбовый движок не кушал масло в мегаполисе, так это из области фантастики.
В пятых цена на эту машину, при детальном рассмотрении - космос! Сейчас широкий выбор среди других производителей авто, нужно только изучить предложения.
Не, ну если деньги ляжку жгут, тогда другое дело!

"Забудь" писАлось в том смысле, если необходима классическая гидротрансформаторная АКПП. Сам по себе двигатель замечательный. Едет практически во всём диапазоне, начиная с 1500 об, жрет и бензин и масло умеренно, чеками не досаждает, цепь не тянет, заводится без проблем при морозах и ниже 30. Два Пассата и общий пробег почти в 200 т.км., тому подтверждение, ни одного косяка, связанного с движком. Только периодический контроль уровня масла и доливка 200-300 мл., раз в 3000-4000 км. Старался держать уровень выше середины и не доводить, как некоторые, когда авто запросит долить 1 л.Бармолейкин писал(а):Так-то я в курсе, что TSI вообще стороной обходить надо.Garik писал(а):Бармолейкин
Про 1,8 забудь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ремонтировали мы только Пежо. Хоть с роботом Октавии и были проблемы, но ни разу не вставал. За что в общем отдельный респект немцам.Кузовщик писал(а):Сколько вас "знаю" вы либо ремонтируете авто, либо выбираете другое ..., а удовольствие получать от владения ? не ?
Что же касается удовольствия, то разумеется не без этого. В противном случаи выписал бы себе 408 седан с дизелем и тошнило бы. Но не могу себе позволить, хочу чтобы с удовольствием подходить к авто. Третий год с удовольствием подхожу и уверен, что в конце дня меня привезет обратно, а не начнет "деполюшить" своими "фоултями".

Было такое, когда повелся на технологию. Надо было 10 000 доплатить и купить 1.8Т с автоматом...mich67 писал(а):выбор авто это самая приятная часть. после покупки начнутся сомнения, а то ли я выбрал?
Да. Тока это разговор про немного б.у. с маленьким пробегом. Сейчас как раз самое время. У народа свербит новую модель купить, вот О2 и сплавляют по гуманным ценам. Думаю за 600 возьму 1-2 летку с пробегом до 40 000.Бармолейкин писал(а):Про 1.8 с гидроавтоматом речь - нет?
По новой не все так просто. Кататься надо. Старый 102-сильный мотор бестолковый, его тока с ручкой если брать. На аватомате рева много, а толку мало, ну и бенз любит пожрать при активной езде. А я как-то привык уже к 6.2-6.5 в смешанном цикле.

смотрите как логан обновили
http://auto.mail.ru/article/46183-novyi ... _deshevle/
http://auto.mail.ru/article/46183-novyi ... _deshevle/
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Стал гораздо лучше, особенно внутри в топовых комплектухах. Но отсутствие АКПП как то странно...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В морде гранта просматривается. А в целом очень даже ничего, походу климат даже есть. Посмотрим на ценник в реале..sunray писал(а):смотрите как логан обновили
http://auto.mail.ru/article/46183-novyi ... _deshevle/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Платформа одна, тока Рапид не седан. Лифтбэк, как Октавия, и будет универсал чуть позже. Я Рапид еще полтора года назад в Млада Болеслав смотрел, понравился больше Поло, сделан как то более аккуратно. Хотя, видимо, я с хотелками переборщил, добавил навигацию Амундсен и ксенон...)))shelly писал(а):Сириус Блэк, а рапид это не поло седан часом?
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
цены растут как на дрожжах... через пару лет логан уже в максималке под лимон будет
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
*Антон*
Ну а что... вот сам посуди: цены растут, народ один хрен покупает залезая в семилетние кредиты. Чего бы тут еще не задрать? Плюс утилизационный сбор цену подогрел... в России скоро останется три источника дохода государства: нефть, газ и автовладельцы. Автоигла прочно засела в венах народа, это теперь как наркотик.
Ну а что... вот сам посуди: цены растут, народ один хрен покупает залезая в семилетние кредиты. Чего бы тут еще не задрать? Плюс утилизационный сбор цену подогрел... в России скоро останется три источника дохода государства: нефть, газ и автовладельцы. Автоигла прочно засела в венах народа, это теперь как наркотик.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Работа есть у многих, но немногие берут кредиты. В чем плюс кредита? Можно не заплатив ни рубля уехать на нулевой машине. В чем минусы: кабальная процентовка, не ешь-пей, но в любом случаи отдай, страховка по каско не такая как у парня за наличные, а с выворачиванием рук. Сестра помню в 2008 за кредитный Пежо 308 по 55 000 платила, хотя мы не за кредит около 30 000. В общем, радость по кредиту скорее для банка, нежели для взявшего оный. Одно дело кредит для дела брать, когда машины в обрез как нужна, а другое-попу свою на работу возить, брезгливо отзываясь о "бомжах" в метро.Чех писал(а):...не будь таким мрачным, раз берут кредиты значит есть работа, этим всё и сказано!
КАСКО разная бывает. За 30000 не учитывает того что учитывает за 55000. Просто Банки перестраховываются и обязывает брать полную и то не все. У меня к примеру не было таких условий. А в случае за наличку - есть выбор, можно вообще не брать КАСКО.Сириус Блэк писал(а):Сестра помню в 2008 за кредитный Пежо 308 по 55 000 платила, хотя мы не за кредит около 30 000.
З.Ы.: У меня первый год бала КАСКО которую салон навязал за 42000 р., на следующий год я стал выбирать и в итоге в других банках КАСКО удовлетворяющая условиям банка стоила ещё дороже и я опять же взял там же ещё.
Ещё вы не учитываете, один момент: не все живут в Москоу сити и не все могут сразу выложить наличку в пол ляма.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Свежо предание, а верится с трудом. Политика тут простая: один фиг на крючке с кредитом, поэтому и ставку можно выкатить другую. И что там брать полного? Защита от угона и ДТП, возможность нескольких деталей без справки, да вызов комиссара на место ДТП. Хотя два последних пункта банки не парят... Расширенное осаго тема другая, к каско отношение не имеет.Fall83 писал(а):КАСКО разная бывает. За 30000 не учитывает того что учитывает за 55000. Просто Банки перестраховываются и обязывает брать полную и то не все.
Я учитываю тот момент, что если нет возможности, то купи то, на что хватает. Сам так долго б.у. покупал, пока не смог оплатить новую. Барыг кормить не собираюсь, да еще с такими процентами.Fall83 писал(а):Ещё вы не учитываете, один момент: не все живут в Москоу сити и не все могут сразу выложить наличку в пол ляма.
Забавная тема... Никто не ищет себе девственников и девственниц, вполне сочетаются уже с разной степенью б.у. по жизни. Однако машина для многих должна быть новой, не целованной. Я вот заехал в салон Мазды сегодня и подумал, что меня заставит заплатит лям за трешку, пусть и в кредит? Лучше за 600 годовалую Октавию, пусть и не смазливую лицом, зато на свои и не в кредит.
Сириус перестаньте писать глупости что про кредит что про страховку
Банки не диктуют набор опций для страхования. Они только предоставляют список аккредитованных у них страховых компаний. Стоимость страховки не зависит от того кредитное авто или нет. Страховой вообще насрать кто является выгодоприобретателем.
Про кредиты тоже смешно. Вы можете ездить на каком угодно бэушном ведре и открещиваться от кредитов. Но стоит отдавать себе отчет что кредит это всего лишь инструмент. И пользоваться им надо с умом.
Банки не диктуют набор опций для страхования. Они только предоставляют список аккредитованных у них страховых компаний. Стоимость страховки не зависит от того кредитное авто или нет. Страховой вообще насрать кто является выгодоприобретателем.
Про кредиты тоже смешно. Вы можете ездить на каком угодно бэушном ведре и открещиваться от кредитов. Но стоит отдавать себе отчет что кредит это всего лишь инструмент. И пользоваться им надо с умом.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
mage.air
40 млрд. рублей просроченных по авто кредиту на момент сентября 2013 года. Видимо тока Вы умеете пользоваться этим инструментом.
Касаемо страхования спорить не собираюсь, ибо мне как то ровно что Вы там думаете. Мне как потребителю важен конечный результат, а он, как показывает практика, серьезно разнится для тех кто за наличные оплачивает и кто одевает ярмо кредита.
40 млрд. рублей просроченных по авто кредиту на момент сентября 2013 года. Видимо тока Вы умеете пользоваться этим инструментом.
Касаемо страхования спорить не собираюсь, ибо мне как то ровно что Вы там думаете. Мне как потребителю важен конечный результат, а он, как показывает практика, серьезно разнится для тех кто за наличные оплачивает и кто одевает ярмо кредита.
Вот не фига не согласен, у нас в городе один из первых вопросов кредитная или нет?mage.air писал(а):С..... Стоимость страховки не зависит от того кредитное авто или нет. Страховой вообще насрать кто является выгодоприобретателем.
...мом.
если кредитная ставки по аналогичным продуктам в большинстве страховых на 0,2-0,5% выше, может и есть у которых этот критерий не важен, но с такой хреньей сталкивались.