Нестабильная работа двигателя.HELP
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Нестабильная работа двигателя.HELP
Всем добрый день. Сразу прошу прощения, может быть тема уже повторяется и тд. Многое уже вычитал, но все равно есть некоторые вопросы.
Автомобиль Пежо 308 1.6 АКПП 2008 г., покупался новым. Пробег 93000км., живу на ЮГе в г Видное.
Сразу стандартные болезни.
1. Коробка входит в аварийный режим , моргает "* и S";
2. Из под клапанной крышки подтекало масло, своими силами заменили прокладку. Но из за неграмотности повредили клапан ( какой то маленький клапан, находится слевой стороны клапанной крышки, если смотреть на автомобиль спереди), масло течь перестало, да и вроде бы не каких проблем не было (пока).
3. Начала высвечиваться надпись антиполюшен при пробеге 80000 км. Была произведена замена цепи, электромагнитный клапан (который находится сверху, ближе к клапанной крышки), свечи, катушки.
Помогло но не надолго.
При запуске на холодную, постоянно включается вентилятор и обороты двигетеля ниже 900 об/мин не опускаются. С повторным запуском двигателя обороты опускаются до 600 об/мин.
Пежо ремонтировалось в АвтоРандеву. В нем сказали, что нужно менять клапанную крышку проблемы в ней, а так же еще какой то электромагнитный клапан (который находится где то внизу и его замена стоит 6000 р).
3. А так же автомобиль стал есть много масло , за 4000км влил 2 литра масла.
Вопрос:
1. Может ли кто посоветовать, как действовать дальше.
2. Может кто нибудь посоветует механика с форума, поделится его контактами и тд.
3. Я читал на форуме что сняв колесо можно побрызгать на какой то окислившийся датчик. Что это за датчик и где он находится?
4. Можно ли отремонтировать клапан клапанной крышки?
Прошу строго не ругать

Автомобиль Пежо 308 1.6 АКПП 2008 г., покупался новым. Пробег 93000км., живу на ЮГе в г Видное.
Сразу стандартные болезни.
1. Коробка входит в аварийный режим , моргает "* и S";
2. Из под клапанной крышки подтекало масло, своими силами заменили прокладку. Но из за неграмотности повредили клапан ( какой то маленький клапан, находится слевой стороны клапанной крышки, если смотреть на автомобиль спереди), масло течь перестало, да и вроде бы не каких проблем не было (пока).
3. Начала высвечиваться надпись антиполюшен при пробеге 80000 км. Была произведена замена цепи, электромагнитный клапан (который находится сверху, ближе к клапанной крышки), свечи, катушки.
Помогло но не надолго.
При запуске на холодную, постоянно включается вентилятор и обороты двигетеля ниже 900 об/мин не опускаются. С повторным запуском двигателя обороты опускаются до 600 об/мин.
Пежо ремонтировалось в АвтоРандеву. В нем сказали, что нужно менять клапанную крышку проблемы в ней, а так же еще какой то электромагнитный клапан (который находится где то внизу и его замена стоит 6000 р).
3. А так же автомобиль стал есть много масло , за 4000км влил 2 литра масла.
Вопрос:
1. Может ли кто посоветовать, как действовать дальше.
2. Может кто нибудь посоветует механика с форума, поделится его контактами и тд.
3. Я читал на форуме что сняв колесо можно побрызгать на какой то окислившийся датчик. Что это за датчик и где он находится?
4. Можно ли отремонтировать клапан клапанной крышки?
Прошу строго не ругать


