Пропуски зажигания 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вчера поменял датчик температуры. Первый завод - все нормально но Antipollution fault и работающий на полную вентилятор. Через пару минут заглушил-завел, тоже самое, но главное не дает ошибки датчика температуры (тема Глюк датчика температуры). На третий завод начал активно ездить - только светится check engine на панели и вентилятор молчит. Четвертый и последущий завод - ошибок нет, заводится с полоборота. Все починилось. Пропусков зажигания и дерганий не наблюдается
Добрый день!
Перерыл весь форум и только голова кругом, да и мозг вскипает.
Суть проблемы в следующем:
После зимы на холодную машинка начала бешено дергаться.
Сначала машинка держит обороты 1200 вроде и как только она сбрасывает обороты до 700-800 через несколько секунд, начинаются жуткие дерганья, высвечивается деполюшен, включается вентилятор на максимум и в итоге авто глохнет.
Заводишь машинку, нажимаешь педаль газа и 15-20 сек принудительно держишь 2000 оборотов, авто разогревается и движок работает ровно. Машинка тянет по трассе без проблем. Через 3-4 завода деполюшен гаснет.
Такое стало происходить теперь уже каждый раз при пуске на холодную.
В движении пропусков нет. Только на прогреве.
В спец. сервисе компьютер показывает пропуски зажигания в 2-х цилиндрах. После этого поменяли катушки местами для выявления проблемы. Пока насобирал ошибок для новой поездки в сервис.
Теперь уже пропуски во всех 4-х цилиндрах.
Машинка ща в сервисе на неопределенный срок - будут ловить ошибки соответственно на холодную.
Может вы подскажите в чем может быть дело? Не хочется гонять в сервис тысячу раз и перебирать пол машинки.
авто 2008 г. 1.6 турбо AT пробег 65 тыс.
Недавно менял термостат, промывал радиатор, менял прокладку кронштейна масляного фильтра - текло маслице чутка.
Перерыл весь форум и только голова кругом, да и мозг вскипает.
Суть проблемы в следующем:
После зимы на холодную машинка начала бешено дергаться.
Сначала машинка держит обороты 1200 вроде и как только она сбрасывает обороты до 700-800 через несколько секунд, начинаются жуткие дерганья, высвечивается деполюшен, включается вентилятор на максимум и в итоге авто глохнет.
Заводишь машинку, нажимаешь педаль газа и 15-20 сек принудительно держишь 2000 оборотов, авто разогревается и движок работает ровно. Машинка тянет по трассе без проблем. Через 3-4 завода деполюшен гаснет.
Такое стало происходить теперь уже каждый раз при пуске на холодную.
В движении пропусков нет. Только на прогреве.
В спец. сервисе компьютер показывает пропуски зажигания в 2-х цилиндрах. После этого поменяли катушки местами для выявления проблемы. Пока насобирал ошибок для новой поездки в сервис.
Теперь уже пропуски во всех 4-х цилиндрах.
Машинка ща в сервисе на неопределенный срок - будут ловить ошибки соответственно на холодную.
Может вы подскажите в чем может быть дело? Не хочется гонять в сервис тысячу раз и перебирать пол машинки.
авто 2008 г. 1.6 турбо AT пробег 65 тыс.
Недавно менял термостат, промывал радиатор, менял прокладку кронштейна масляного фильтра - текло маслице чутка.
Похожая ситуация. На холодную машину трясет, троит, включается вентилятор. Каждое утро depollution. На диагностике - пропуск зажигания во втором цилиндре. Меняли местами катушки - все равно во втором цилиндре. Поменял заодно свечи. Пробег 113000км. Часто ошибка выскакивает если газануть на ходу - машина дергается и не едет. Для лечения приходится глушить и через минуту запускать.
Кто знает что делать?
Официалы говорят, что либо компрессия, либо форсунка, либо нагар на клапанах.
Ещё и масло начало жрать сильнее обычного.
Кто знает что делать?
Официалы говорят, что либо компрессия, либо форсунка, либо нагар на клапанах.
Ещё и масло начало жрать сильнее обычного.
Катаюсь с 31.07.2008.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
Сейчас опять на диагностике.
Пропуски есть также в 4-м цилиндре.
Ошибка что-то вроде (пока диагностика не закончилась, карта у сервисменов): низкое давление в топливной рампе. Плюс богатая смесь.
Я и сам заметил сильный нагар на свечах, когда в субботу их поменял.
Есть подозрение на ТНВД или на топливный насос в баке.
Тут в сервисе оборудование для измерения давления только до 6 бар.
Сейчас ждем 1.5 часа, чтобы машина остыла и будут замерять давление насоса в баке. Если дело не в нем, то видимо ТНВД под замену.
Пропуски есть также в 4-м цилиндре.
Ошибка что-то вроде (пока диагностика не закончилась, карта у сервисменов): низкое давление в топливной рампе. Плюс богатая смесь.
Я и сам заметил сильный нагар на свечах, когда в субботу их поменял.
Есть подозрение на ТНВД или на топливный насос в баке.
Тут в сервисе оборудование для измерения давления только до 6 бар.
Сейчас ждем 1.5 часа, чтобы машина остыла и будут замерять давление насоса в баке. Если дело не в нем, то видимо ТНВД под замену.
Катаюсь с 31.07.2008.
Пробег 113000 кмdevice писал(а):demon
Турбо, это нагар+цепь у вас пробег то какой.
Это врядли, 30000 км назад всё менял - цепь, натяжитель, плюс нагар смотрели - не было.
Последние 30000 км лью только Газпром 98 G-Drive и меняю масло 0w30 Ineo First каждые 7000км
Вот что в итоге надиагностировали:
1. Бензонасос в баке норм - создает давление около 5 бар
2. Две ошибки:
P0172 - Ошика регулирования состава смеси (Высокая обогащенность смеси)
P0087 - Ошибка регулирования высокого давления бензина (Давление в топливной рейке слишком слабое)
Подозрение на ТНВД и топливную систему после него.
Оборудования для измерения давления после ТНВД нет, так что поеду туда, где меряют.
Катаюсь с 31.07.2008.
Сейчас заехал в неофф сервис, подключили к диаг разъёму, давление после ТНВД скакало от 900 до 4600 КПаскалей на холостом ходу.
Это получается от 9 до 46 бар.
Поначалу было 900-2000, потом стало в районе 4000-4600.
Походу точно ТНВД.
Узнал сколько стоит у неофициалов - 16 тыс, доставка 14 дней.
В среду поеду ещё раз к официалам в УралФранАвто - что они скажут.
Это получается от 9 до 46 бар.
Поначалу было 900-2000, потом стало в районе 4000-4600.
Походу точно ТНВД.
Узнал сколько стоит у неофициалов - 16 тыс, доставка 14 дней.
В среду поеду ещё раз к официалам в УралФранАвто - что они скажут.
Катаюсь с 31.07.2008.
Ты личку смотришь?!demon писал(а):Сейчас заехал в неофф сервис, подключили к диаг разъёму, давление после ТНВД скакало от 900 до 4600 КПаскалей на холостом ходу.
Это получается от 9 до 46 бар.
Поначалу было 900-2000, потом стало в районе 4000-4600.
Походу точно ТНВД.
Узнал сколько стоит у неофициалов - 16 тыс, доставка 14 дней.
В среду поеду ещё раз к официалам в УралФранАвто - что они скажут.
Да, вижу. Но ещё нет 100% уверенности что это ТНВД.device писал(а):Ты личку смотришь?!demon писал(а):Сейчас заехал в неофф сервис, подключили к диаг разъёму, давление после ТНВД скакало от 900 до 4600 КПаскалей на холостом ходу.
Это получается от 9 до 46 бар.
Поначалу было 900-2000, потом стало в районе 4000-4600.
Походу точно ТНВД.
Узнал сколько стоит у неофициалов - 16 тыс, доставка 14 дней.
В среду поеду ещё раз к официалам в УралФранАвто - что они скажут.
Катаюсь с 31.07.2008.
Починили машинку - оказалось ТНВД и катушка зажигания.demon писал(а):Сейчас заехал в неофф сервис, подключили к диаг разъёму, давление после ТНВД скакало от 900 до 4600 КПаскалей на холостом ходу.
Это получается от 9 до 46 бар.
Поначалу было 900-2000, потом стало в районе 4000-4600.
Походу точно ТНВД.
Узнал сколько стоит у неофициалов - 16 тыс, доставка 14 дней.
В среду поеду ещё раз к официалам в УралФранАвто - что они скажут.
Поменял ТНВД у дилера, так как был в наличии, у неофициалов цена ниже на 1000р, но ждать 10-14 дней.
Ещё патрубок порван воздушный фильтр - турбина, порван в районе хомута у воздушного фильтра. Заказал запчасть, дней через 10 будет.
Катаюсь с 31.07.2008.