Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
да я машинку взял с нового года, пятилеточка, но состояние идеальное!есть маленькие нюансы) спасибо попробую начать с воздуха))Valera2010 писал(а):xobot
Блин, не сразу вкурил, что ты только у нас появился.
Сначала попробуй воздух стравить, можеь у тебя система завоздушена.Авто ты же недавно с рук взял, поэтому начни с малого.
Зайди в технический FAQ там найдешь тему как воздух стравить.
не уверен сиди дома!
вот тебе мануалxobot писал(а):да я машинку взял с нового года, пятилеточка, но состояние идеальное!есть маленькие нюансы) спасибо попробую начать с воздуха))Valera2010 писал(а):xobot
Блин, не сразу вкурил, что ты только у нас появился.
Сначала попробуй воздух стравить, можеь у тебя система завоздушена.Авто ты же недавно с рук взял, поэтому начни с малого.
Зайди в технический FAQ там найдешь тему как воздух стравить.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15237
бери мой, и все будет хорошо:)ТАШКЕНТ как говориться:)
Всем привет!
У меня проблема таже-на улице -20гр. чуть теплый воздух дует при 90гр. На выходных хочу промыть радиатор печки. Думаю в моей ситуации дело именно в нем т.к. у меня коврик мокрый. Сегодня снял защиту возле педальки, и на патрубке (который подходит к радиатору) обнаружил какой то налет- думаю антифриз.
Мое предположение таково- если радиатор забит, то антифризу трудно проходить через соты радиатора, и еще при оборотах растет давление при входе в радиатор и из-за этого он у меня подтекает...
Пойду прогрею, проверю патрубки на входе и выходе)
У меня проблема таже-на улице -20гр. чуть теплый воздух дует при 90гр. На выходных хочу промыть радиатор печки. Думаю в моей ситуации дело именно в нем т.к. у меня коврик мокрый. Сегодня снял защиту возле педальки, и на патрубке (который подходит к радиатору) обнаружил какой то налет- думаю антифриз.
Мое предположение таково- если радиатор забит, то антифризу трудно проходить через соты радиатора, и еще при оборотах растет давление при входе в радиатор и из-за этого он у меня подтекает...
Пойду прогрею, проверю патрубки на входе и выходе)

С уважением, Михаил
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
ну вот сегодня поменял печку, не решился я промывать, решил сразу новую поставить)) теперь гоняю на климате с температурой 22 градуса и еду в растегнутой куртке))) сразу пыжончик снова стал радовать!!!
получается в моем случае радиатор прожил 5 лет, старый помою и положу на полочку пусть будет как запасной...всем респект за то что помогли выявить проблему))

получается в моем случае радиатор прожил 5 лет, старый помою и положу на полочку пусть будет как запасной...всем респект за то что помогли выявить проблему))

не уверен сиди дома!
Всем привет.
Я ,в принципе, доволен уровнем тепла зимой.
Но.
Есть желание подстраховаться.
Существует ли какая то жидкость или присадка, которую можно добавить в антифриз для мягкого удаления накипи. На ходу.
Скажем ,добавляем ее за 3-5 дня до замены антифриза - катаем-сливаем со всей отмытой дрянью-моем систему и заливаем новый антифриз.
Такой алгоритм возможен?
Я ,в принципе, доволен уровнем тепла зимой.
Но.
Есть желание подстраховаться.
Существует ли какая то жидкость или присадка, которую можно добавить в антифриз для мягкого удаления накипи. На ходу.
Скажем ,добавляем ее за 3-5 дня до замены антифриза - катаем-сливаем со всей отмытой дрянью-моем систему и заливаем новый антифриз.
Такой алгоритм возможен?
я бы не советовал вам в случае с нашим радиатором использовать химию)Смотрите чтобы не разъело радиатор)лучше час два потратить чтобы промыть егоyrk писал(а):Всем привет.
Я ,в принципе, доволен уровнем тепла зимой.
Но.
Есть желание подстраховаться.
Существует ли какая то жидкость или присадка, которую можно добавить в антифриз для мягкого удаления накипи. На ходу.
Скажем ,добавляем ее за 3-5 дня до замены антифриза - катаем-сливаем со всей отмытой дрянью-моем систему и заливаем новый антифриз.
Такой алгоритм возможен?
Последний раз редактировалось sunray Ср янв 22, 2014 22:15, всего редактировалось 1 раз.
вот я тут небольшую инструкцию подготовил на эту темуМихасик писал(а):Даже и сомнений не было, так и есть - на входе кипяток(аж обжёгся!) на выходе умеренный горячий(руку долго можно держать). Буду промывать, вот только не решился еще чем?.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15237
по поводу того, что протекает..надо задуматься о резинках которые на трубках стоят...

В моей машине антифриз не менялся ни разу в прочем как и радиатор отопителя машине 4.5 года , антифриз выглядит визуально конечно тускло пробег 80 тыс., климат-контроль понятное дело выходит на рабочую температуру не сразу, какое то время работает шумно , потом доводит температуру до установленной и практически стихает и тогда да ... , я даже могу снять куртку.xobot писал(а):ну вот сегодня поменял печку, не решился я промывать, решил сразу новую поставить)) теперь гоняю на климате с температурой 22 градуса и еду в растегнутой куртке))) сразу пыжончик снова стал радовать!!!![]()
получается в моем случае радиатор прожил 5 лет, старый помою и положу на полочку пусть будет как запасной...всем респект за то что помогли выявить проблему))
Вопрос; У моей машины есть проблемы с климат-контролем?

Лимонной кислотой буду мыть) и силитбенг)Valera2010 писал(а): Михасик писал(а):
Даже и сомнений не было, так и есть - на входе кипяток(аж обжёгся!) на выходе умеренный горячий(руку долго можно держать). Буду промывать, вот только не решился еще чем?.
Аты эту тему всю пролопать и вопрос чем мыть отпадет
С уважением, Михаил
не... 5 раз не снимал)снимал 3 раза, 1 и 2 потому как помыл плохо из-за отсутствия знаний, третий уже зная, что делать и победив)Михасик писал(а):Я так понимаю, ты уже раз 5 снимал радиатор, как твои резинки поживают? и стопорные кольца? не менял?sunray писал(а):по поводу того, что протекает..надо задуматься о резинках которые на трубках стоят...
после чего и написал маленькую инструкцию)))
резинки так то вполне целы)но думаю если в 4раз его придется снимать надо уже будет новые резинки, иначе потечет антифриз под коврик)))и сушить его потом замучаешься)
сколько я форумов перечитал никому эти силиты не помоглиМихасик писал(а):Лимонной кислотой буду мыть) и силитбенг)Valera2010 писал(а): Михасик писал(а):
Даже и сомнений не было, так и есть - на входе кипяток(аж обжёгся!) на выходе умеренный горячий(руку долго можно держать). Буду промывать, вот только не решился еще чем?.
Аты эту тему всю пролопать и вопрос чем мыть отпадет
купи растворитель ржавчины на основе ортофосфорной кислоты)он дешевый, разрыхляет ржавчину и дает защитные свойства алюминию...
а от химии и проесть дырочку может либо сразу либо со временем прорвет, а может и вообще толку не будет) а после растворителя реально гадости много вышло!)найти его не сложно:))ну и лимонку эт само собой!)
ну или поступай конечно как знаешь, только посмотри сразу цену за новый:)
Это ты на третий раз только все качественно сделал?) (я первый раз делать буду)sunray писал(а):сколько я форумов перечитал никому эти силиты не помогли
купи растворитель ржавчины на основе ортофосфорной кислоты)он дешевый, разрыхляет ржавчину и дает защитные свойства алюминию...
а от химии и проесть дырочку может либо сразу либо со временем прорвет, а может и вообще толку не будет) а после растворителя реально гадости много вышло!)найти его не сложно)ну и лимонку эт само собой!)
ну или поступай конечно как знаешь, только посмотри сразу цену за новый
А когда только лимонкой мыл, то на долго хватало? и при каком морозе? Просто у меня при -10 как бы нормально-терпимо) а вот было -25 с утра, 65 км проехал до работы- в перчатках руки замерзли) только жопогрейка спасала)))
Про новый- я еще успею его взять)) если мои труды не напрасно пройдут!) на экзисте че-то 5.5 рубля за валио) а у нас пол кареты валео))
Скажи, а для прокачки системы хватит одного колпачка?тот, который можно достать рукой за бачком торм. жижи? А от не очень хочется там что то еще снимать) ленивый)
С уважением, Михаил