Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Тоже начиналось все с морозов? потом и на тепло перешло? (стуки я имею ввиду)Whitefoot писал(а):Из личных наблюдений и изысканий, пришел к выводу, что в моих стуках виноваты амортизаторы. У меня машина тоже 2008 года, и в прошлом году примерно к 64000 начала стучать морда. Заменил амортизаторы на бильштайн, на первое время помогло. Сейчас пробег 73 тыс. та же история началась. Через месяц закажу стойки оригинальные, надеюсь тыс на 20 хотя бы хватит.sharpik писал(а):Стало холодать... на улице минус 5 дребезжит спереди справа на кочках.. поехал на диагностику.. пока ехал к ОД (примерно 10 км ) дребезг пропал. Не поехал. на следующий день на улице минус 12. Опять дребезжит. Доехал до ОД, и о чудо они провели диагностику БЕСПЛАТНО (типа какая то акция у них была ). Как итог приговорили всю переднюю подвеску (так и сказали перебирать всю!). Работа плюс зап части примерно 40к рублей. Но! Выехав от них в задумчивости не сразу заметил что дребезга то нет! Уехал на работу. Вечером выехал опять дребезжит (на улице минус 9). Делаю выводы
1- дребезжит только на морозе.
2- хуже бесплатной диагностики у ОД может быть только совет владельца отечественной классики.
3- учитывая что диагностику делал 2000 км назад и те же ОД сказали что все в идеале (за исключением задних сайлентблоков, которые я поменял сразу) - ну не мог я так убить подвеску. Маршрут один и тот же, езжу как овощ. Пришел к выводу что это скорее всего от погоды! поэтому вылечил повышением громкости магнитолы
P/s машина 2008 год автомат 62000 пробег.
да нет друг мой это не решение, езжай в любое простое СТО, там найдутsharpik писал(а):Стало холодать... на улице минус 5 дребезжит спереди справа на кочках.. поехал на диагностику.. пока ехал к ОД (примерно 10 км ) дребезг пропал. Не поехал. на следующий день на улице минус 12. Опять дребезжит. Доехал до ОД, и о чудо они провели диагностику БЕСПЛАТНО (типа какая то акция у них была ). Как итог приговорили всю переднюю подвеску (так и сказали перебирать всю!). Работа плюс зап части примерно 40к рублей. Но! Выехав от них в задумчивости не сразу заметил что дребезга то нет! Уехал на работу. Вечером выехал опять дребезжит (на улице минус 9). Делаю выводы
1- дребезжит только на морозе.
2- хуже бесплатной диагностики у ОД может быть только совет владельца отечественной классики.
3- учитывая что диагностику делал 2000 км назад и те же ОД сказали что все в идеале (за исключением задних сайлентблоков, которые я поменял сразу) - ну не мог я так убить подвеску. Маршрут один и тот же, езжу как овощ. Пришел к выводу что это скорее всего от погоды! поэтому вылечил повышением громкости магнитолы
P/s машина 2008 год автомат 62000 пробег.
подозреваю, что и подшипник ступицы дает о себе знать, а может с колодками проблема
ну на все остальном то просто резинки проверить
хотя может и амортизатор, но именно вот дребезжание...это ж не стук...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
а что, так дорого стоят и так часто выходят из строя?kostet писал(а):кто опорники менял подскажите что чаще всего из строя выходит из всего комплекта? сам подшипник или резиновая опора?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
kostet
У меня после 200ткм с одной стороны начало подстукивать иногда. Стучало ещё если на месте руль крутил. Не вникал и поменял все. Но думаю, что подшипник
У меня после 200ткм с одной стороны начало подстукивать иногда. Стучало ещё если на месте руль крутил. Не вникал и поменял все. Но думаю, что подшипник
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:55
- Откуда: Волгоград
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Спасибо, именно их я и имел в виду, просто запамятовал на какой модели стоятTechnoGreen писал(а):на с4 эти шайбы такие же как и у нас - убогие. А вот на DS5, вполне неплохие, будто полиуретановые. 5033.F9 - от ds5

О какие!

Взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds5/d ... al/838563/
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Whitefoot
Вот что мне ответил товарищ, которому я посоветовал сменить шайбы
"проехал я вобщем с этими шайбами почти месяц, стуков нет, температура до -20,короче на много лучше чем с родными, у меня с правой стороны нет куска шумки и там видно шайбу и что с ней стало мне не понравилось, т.к.она чуть чуть меньше размером пару шипов завернуло во внутрь и на них остались не слабые вмятины от кромки отверстия я так думаю что может и срезать их, короче купил я от ситро 5033.F9 они на много лучше, только побольше наших, с левой стороны пришлось повозиться что бы запихать, но потом приноравился встаёт легко, посмотрим какой толк от них будет, а от кронштейнов несомненно есть эффект, за всё время езды по настоящему стало нравиться управление, но стало жёстче"
Вот что мне ответил товарищ, которому я посоветовал сменить шайбы
"проехал я вобщем с этими шайбами почти месяц, стуков нет, температура до -20,короче на много лучше чем с родными, у меня с правой стороны нет куска шумки и там видно шайбу и что с ней стало мне не понравилось, т.к.она чуть чуть меньше размером пару шипов завернуло во внутрь и на них остались не слабые вмятины от кромки отверстия я так думаю что может и срезать их, короче купил я от ситро 5033.F9 они на много лучше, только побольше наших, с левой стороны пришлось повозиться что бы запихать, но потом приноравился встаёт легко, посмотрим какой толк от них будет, а от кронштейнов несомненно есть эффект, за всё время езды по настоящему стало нравиться управление, но стало жёстче"