Какой ксенон лучше?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Какой ксенон лучше?
Добрый день!
Хочу поставить на машину ксенон. Фары уже разобрала ( не свои, запасные были
), это не сложно.
Теперь я задумалась, какой ксенон лучше по качеству и менее затратный? Поискать по разборкам штатный или поставить не родной линзованный?
Есть в Москве разборки или магазины, где могут продаваться б/у фары ксенон? Может кто телефоны разборок подкинет?
Новые фары смотрела на ебей..... слишком дорого
Ещё вопрос. Слышала, что в дождь ксенон светит хуже обычных фар. Это правда?
Хочу поставить на машину ксенон. Фары уже разобрала ( не свои, запасные были

Теперь я задумалась, какой ксенон лучше по качеству и менее затратный? Поискать по разборкам штатный или поставить не родной линзованный?
Есть в Москве разборки или магазины, где могут продаваться б/у фары ксенон? Может кто телефоны разборок подкинет?
Новые фары смотрела на ебей..... слишком дорого

Ещё вопрос. Слышала, что в дождь ксенон светит хуже обычных фар. Это правда?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
На драйв ру пошукай по "ксенон 308" или "ксенон пежо" - там из Калуги парни переделывают фары под биксенон на основе хелловских линз, профессионально. Т.к. у тебя есть запасные фары - супер вариант - отсылаешь им, они делают и присылают обратно.
Здесь на форуме недавно форумчанин установил китайские линзы в штатное место лампы H1 - свет вроде хороший. Только диаметр линзы все-таки меньше, чем хелловская, соответственно и световой поток другой.
По цветовой температуре - ставь 4300 К и всё будет хорошо в дождь.
Здесь на форуме недавно форумчанин установил китайские линзы в штатное место лампы H1 - свет вроде хороший. Только диаметр линзы все-таки меньше, чем хелловская, соответственно и световой поток другой.
По цветовой температуре - ставь 4300 К и всё будет хорошо в дождь.
С уважением,
Игорь
Игорь
Про штатный не подскажу. Линзы устанавливал в другие авто. Они идут уже с лампами и блоками. Производителем сильно не заморачивался, взял то что посоветовал продавец и 100 процентно входит в мою фару. Притензий к линзам и свету нет. После этого поставил линзованные туманки и ксенон Шоу ми. Сравнивали с Хеллой установленной на таком же авто, разницы не нашли. Чтобы в дождь не было проблем, температуру свечения нужно брать 4300 кельвинов. Все что выше, белее и синее. 4300 наиболее близок солнечному свету, то есть спектру к которому лучше всего приспособлен глаз.
На драйве смотрела и этот форум весь перечитала. Но поскольку ни штатный, ни самодельный ксенон сама не использовала, нужно коллективное мнение. Какой лучше если сравнивать? Может у кого был и тот и другой....Garikrus писал(а):На драйв ру пошукай по "ксенон 308" или "ксенон пежо" - там из Калуги парни переделывают фары под биксенон на основе хелловских линз, профессионально.
Garikrus, avtografh, спасибо. Про 4300 кельвинов не знала, приму к сведению.
Loodvin, уже поставили? Родной б/у ксенон не рассматривали?Loodvin писал(а):Я тож замочился, перечетал 2 страницы гугл поиска и больше, пришел к выводу что самые неплохие и менее геморойные в установке это galaxy g5. Светят не хуже оригиналов.
Кузовщик, насколько я понимаю, фары были оригинал. Мне их отдали для экспериментов, там часть креплений поломана.Кузовщик писал(а): Мы вам охотно верим.
Может расскажете как их разбирали или запасные были не оригинал ?
Ну... духовки у меня нет, да и читала, что греть пежовские фары бесполезно, поэтому решила разбирать так: сначала тонким строительным ножом разрезала весь герметик как можно глубже, выковырила его плоской отвёрткой, потом тонким ножиком поддевала и отклеивала обе половинки друг от друга. Занятие это не очень лёгкое, если честно. Первая фара немного пострадала- треснула в одном месте и ещё я надломила бортик. Но у неё не было шанса нормально разобраться, т.к. слишком много заводского герметика было залито под отражателем. Видимо на заводе переборщили. Вторая фара раскрылась идеально))
Теперь я не боюсь повторить эту процедуру со своими фарами.
Ок. Где их можно купить не сильно дорого? Можно без креплений, или с разбитым стеклом. Важны сами "внутренности".kostet писал(а):Naty а если по делу то лучше те фары которые изначально шли с ксеноном
Посмотреть, как устроеныkostet писал(а):Кузовщик а зачем тогда фары разбирать?

На самом деле думала может покрасить "отражатель" в тёмный, потом решила, раз уж фара разобрана, то можно и ксенон поставить. А сейчас думаю, что может лучше не городить и поискать родные на разборках.
Дороговато. Она, наверное, в идеале?mich67 писал(а):Naty
сегодня только видел на авито правую фару за 12 тысяч.
а так на разборках в европпе значительно дешевле
В Европу пока не собираюсь, если только летом

Да, знаю. Но ведь не родной ставят без всего этого.mich67 писал(а):заводской ксенон несомненно лучше, но он должен быть с автокорректором, датчиками положения кузова и руля, а это очень затратно
Точно не получится соединить? Жалко... И сами линзы переставить на обычные фары не получится?mich67 писал(а):с разбитым корпусом не получится. корпус фары другой и отражатель тоже. скрестить не реально. мне вот тоже надо для востановсения кабрика. весной наверное в литву поеду.
Я уже решил эту проблему покупкой родных фар на ебее. Ещё не установил, но верю, что лучше оригинала быть не может, когда установлю, если у Вас будет желание - отпишусь (на А/М ЗАЗ СЕНС ставил не родные линзы первого поколения с доработками -убрал все паразитные засветы, эффект был таким, что у меня по сей день не было машины с лучшим светом).
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Тока вот несколько дней как заболел этой идеей. Родной чересчур дорог, а линзы "галакси ж5" освещают не хуже.Naty писал(а):
Garikrus, avtografh, спасибо. Про 4300 кельвинов не знала, приму к сведению.
Loodvin, уже поставили? Родной б/у ксенон не рассматривали?Loodvin писал(а):Я тож замочился, перечетал 2 страницы гугл поиска и больше, пришел к выводу что самые неплохие и менее геморойные в установке это galaxy g5. Светят не хуже оригиналов.
Точно так же и я разбирал свои фары. Ксенон поставил линзованный китайский. Светит отлично, разницы с штатным ксеноном шкоды октавии (сравнивал) практически нет, у меня более четкая граница, у него автокоректор.Naty писал(а): греть пежовские фары бесполезно, поэтому решила разбирать так: сначала тонким строительным ножом разрезала весь герметик как можно глубже, выковырила его плоской отвёрткой, потом тонким ножиком поддевала и отклеивала обе половинки друг от друга. Занятие это не очень лёгкое, если честно.
Очень интересно, напишите, как поставите))laleksss писал(а):Я уже решил эту проблему покупкой родных фар на ебее. Ещё не установил, но верю, что лучше оригинала быть не может, когда установлю, если у Вас будет желание - отпишусь
За сколько брали на ебей, если не секрет? У какого прода?
Неужели в Москве нет мест, где можно не сильно дорого родной б/у купить?Loodvin писал(а):Тока вот несколько дней как заболел этой идеей. Родной чересчур дорог, а линзы "галакси ж5" освещают не хуже.
Сергей_58, читала Вашу темку об установке ксенона. Жаль, что нет подробных фотоинструкцийСергей_58 писал(а):Ксенон поставил линзованный китайский. Светит отлично, разницы с штатным ксеноном шкоды октавии (сравнивал) практически нет, у меня более четкая граница, у него автокоректор.

А как Вы решили вопрос с маркировкой?