Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение sunray » Сб ноя 09, 2013 22:14
ну у меня его нет...laleksss писал(а):Я тоже думал насчёт моющего пылесоса, в итоге просто положил специальные "коврики" впитывающие влагу. Пока впитываютНаверное заменю их газетами.
Кстати, а ларчик просто открывался - достаточно было подключить diagbox и зайти в управление печкой, после чего сразу всё стало бы понятно - кто виноват и что делатьЖаль, что я такой умный опосля
- в нём показана температура в каждом воздуховоде, процент открытия заслонки и т.д. ))))

да газеты и коврики не знаю много ли примут...я пылесосом нажимал, да и он сука мощный аж приподнимает ковры дома даже))но антифриз до конца хрен вылезет оттуда, вот думаю все же как там 100% сухости достичь
sunray
Сообщение laleksss » Сб ноя 09, 2013 22:17
А антифриз вымыть - налей туда воды локально, а потом пылесосом, а потом снова воды и снова пылесосом

laleksss
Сообщение sunray » Сб ноя 09, 2013 22:22
laleksss писал(а):Купи - он стоит недорого, а вещь крайне пользительная!)
А антифриз вымыть - налей туда воды локально, а потом пылесосом, а потом снова воды и снова пылесосом) Блин, у меня вот пылесоса моющего нет, купить что-ли? ))))))

чето я не додумался воды налить...0_0
sunray
Сообщение laleksss » Сб ноя 09, 2013 22:29
laleksss
Сообщение Таманский » Чт ноя 14, 2013 15:48

В общем мои "5 копеек". Сливать ОЖ при замене радиатора печки всю не нужно (если только вы не решили её сменить полностью). Покупаем шланг 6-8 мм, длинной полтора-два метра. Одеваем его на штуцер для выпуска воздушной пробки (где он находится описано ранее). Опускаем шланг в пластиковую бутылку и дуем в расширительный бачок. Сливается примерно 2 с половиной литра. Затем по шлангу начинает идти воздух -- всё, можно снимать радиатор. После замены не снимая шланга заливаем ОЖ назад, пока не пойдет чистая ОЖ без воздуха.
Попробую промыть теперь второй радиатор преобразователем ржавчины, как советуют выше. Будет греть плохо -- поменяю на другой, благо менять радиатор дествительно, 15-20 минут.
Таманский
Сообщение mage.air » Чт ноя 14, 2013 15:53
обязательно перед этим систему от воздуха избавьте! не факт что проблема в радиаторе - это может быть просто воздушная пробка
---
я потратил 6 часов на пляски и промывки. радиатор оказался почти чистый внутри (2009 года машина)
после установки обратно печка греть не начала. 3 часа искали клапаны. нашли 2 из 3х в труднодоступных местах.
после убирания воздуха из системы все заработало.

mage.air
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Чт ноя 14, 2013 19:30
Интересно, откуда он там взялся. Если там был воздух, у Вас летом машина кипела .mage.air писал(а): обязательно перед этим систему от воздуха избавьте!

sergeyvolk
mage.air
Сообщение Таманский » Чт ноя 14, 2013 22:33
Один штуцер для выпуска воздуха из печки знаю, о нем писали в этой теме. А какие ещё и где находятся? И как пробка в другом месте системы может влиять на печку, если магистраль самой печки не завоздушена?mage.air писал(а):тем кто решит менять или промывать радиатор
обязательно перед этим систему от воздуха избавьте! не факт что проблема в радиаторе - это может быть просто воздушная пробка
---
я потратил 6 часов на пляски и промывки. радиатор оказался почти чистый внутри (2009 года машина)
после установки обратно печка греть не начала. 3 часа искали клапаны. нашли 2 из 3х в труднодоступных местах.
после убирания воздуха из системы все заработало.
Таманский
kostet
Сообщение mage.air » Чт ноя 14, 2013 22:57
один штуцер находится за двигателем практически на стенке моторного отсека.Один штуцер для выпуска воздуха из печки знаю, о нем писали в этой теме. А какие ещё и где находятся? И как пробка в другом месте системы может влиять на печку, если магистраль самой печки не завоздушена?
второй я нашел за помпой, снизу. крестовой такой, пластиковый.
по всей видимости помпа работала очень слабо. при этом двигатель не перегревался ни разу за все время эксплуатации
в общем на поиски клапанов ушло 3 с лишним часа

mage.air
Сообщение sunray » Чт ноя 14, 2013 23:20
и стал я сжимать под капотом многократно шланг черный от радиатора идущий..такой между движком и воздуханом...воздух прекрасно себе уходил, а жидкость прекрасно себе проходила в систему..ток и успевал подливать....потом еще погазовал на 2000оборотов и спустилось еще...тепло пошло...закручивал крышку ОЖ на время...потом откручивал...еще понажимал постоял...оставил на ночь, на след день пришел как и стоило ожидать спустилась еще ОЖ, открыл крышку долил, продолжил всю процедуру на всякий случай еще раз постоял понажимал...ну грамм 100 еще долить пришлось...сейчас уровень держится не спадает, печка греет хорошо, на максимуме так вообще ТАШКЕНТ!, а на трассе ехал на 22 и 3х делениях блин потел аж, пришлось климат в авто врубить, машина кондер врубила))
фото не моё, но что нашел, шланг выделил

sunray
Сообщение sunray » Чт ноя 14, 2013 23:21
ну как она будет греть если в ней воздух, за счет чего она нагреется?kostet писал(а):Таманский а как посмотреть есть ли воздух в печке?
по моему у кого не греет печка тут два тока решения - замена термостата и замена радиатора отопителя, хотя вру есть третье - замена их обоих
sunray
Simple
mage.air
sunray
Simple
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пт ноя 15, 2013 17:55
Тебе помогло мойка радиатора печки ( хотя тебе показался он чистым).mage.air писал(а): мне помогло только стравливание воздуха из клапана у помпы

sergeyvolk
Сообщение mage.air » Пт ноя 15, 2013 23:02
но я могу рассказать другую поучительную историю
позапрошлой зимой у меня тоже не грела печка. видимо были повреждены шланги - уходил антифриз. совсем по чуть чуть - но хватило чтобы он опустился заметно ниже минимума.
пока не продули систему печка не заработала. радиатор не промывали
хотя не буду спорить - поначалу гажи вышло много вместе с антифризом. прям слой осадка в тазике, который подставляли под штуцеры в салоне
кстати вопрос - как вы отодвигали штуцеры чтобы вытащить радиатор - там вообще надо неплохо силы приложить чтобы их отвести в сторону и при этом еще и не отогнуть..
mage.air
Сообщение Таманский » Пт ноя 15, 2013 23:55
По моему начинаем перетирать перетертое. В начале темы уже писали и про термостат, и про помпу и т.п.kostet писал(а):Таманский а как посмотреть есть ли воздух в печке?
по моему у кого не греет печка тут два тока решения - замена термостата и замена радиатора отопителя, хотя вру есть третье - замена их обоих
Зачем менять термостат, если и летом и зимой машина держит температурный режим, быстро прогревается сейчас и не кипит летом? Значит термостат работает правильно.
Согласен, что замена радиатора отопителя самый эффективны способ восстановления его работоспособности. Но мы же тут обсуждаем, как сэкономить.
Понять , есть ли воздух в печке можно с помощью штуцера, который находится на патрубке печки, схема его расположения есть в начале темы (спасибо авторам за подробное описание, именно оттуда и узнал, где его искать). Надо только купить трубку прозрачную пластиковую диаметром 6-8 мм. По принципу прокачки тормозов - одеваем на штуцер шланг, опускаем в бутылку, где на дне немного ОЖ. И потом дуем в расширитель. Если есть воздух, то видно, как он идет по трубке вперемежку с ОЖ. Потом ОЖ пойдет сплошной струей - все, воздуха нет. Закрываем пробку расширителя и затем закручиваем пробку на штуцере патрубка.
Таманский
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума