Китай попер.
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Альтернатив всегда полно, если с умом подойти к выбору. Не всякому владельцу джипоподобного авто он нужен, просто он купил его потому что многие так делают.Ну это типа как айфон купить, чтобы щелкать при включении иивсе вокруг понимают, что ты из их среды. Ну это лирика... лично для меня есть и будет альтернатива безродным авто в виде подержанных машин. Коли рассматриваешь китайца, значит денег в обрез. Коли так, то не понтуйся и купи машину, которая не сложится как карточный домик с случаи аварии. Поэтому я выбираю Паджеро или обычный Черокки. Согласен, пукнуть первым в кресло не получится, зато деньги целей будут и в случаи чего продаж с минимальной потерей, ибо есть спрос на такие авто.Shevron писал(а):Сириус БлэкЧем неудачен конкретно Грит Уол Ховер Н5? Какие альтернативы?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
kostet
Странный вопрос... а с чего ты решил, что металл этой рамы качественный? Или если с палец толщиной, то априори уже кул?
Помню, приснопамятный Черри Амулет тоже прошел нашу сертификацию, а потом Авторевю кокнула одну машину по европейским правилам. Получился металлический фарш, примерно как узбекская Нексия.
Слышал поговорку-обжигаясь на молоке дуют на воду? Вот пока я не увижу хотя бы рейтинг 4 звезды на краш-тест, мне ровно параллельно рамный этот Ховер или как.
Странный вопрос... а с чего ты решил, что металл этой рамы качественный? Или если с палец толщиной, то априори уже кул?
Помню, приснопамятный Черри Амулет тоже прошел нашу сертификацию, а потом Авторевю кокнула одну машину по европейским правилам. Получился металлический фарш, примерно как узбекская Нексия.
Слышал поговорку-обжигаясь на молоке дуют на воду? Вот пока я не увижу хотя бы рейтинг 4 звезды на краш-тест, мне ровно параллельно рамный этот Ховер или как.
Сириус Блэк пока ваз не закроют ты никогда хороший тест китайца не увидишь
амулеты и тп уже в прошлом. что касаемо ховеров то самое неудачное по моему мнению это их движки, не выносят они нагрузок. что касаемо рамы как ты думаешь если бы она была не из качественного металла стали бы из ховеров, винглов, сурфов и тп делать машины под офроуд?

я не волшебник. я тока учусь
Рама не панацея в случае ДТП. Она конечно сыграет свою роль в виде утяжеления машины. Но все-таки в деле пассивной безопасности на первый план выходят несколько другие кузовные и не только элементы.kostet писал(а):Сириус Блэк а с чего это рамник должен сложиться как карточный домик? ты раму ховера видел?
Garikда мне по баробану если честно что там пасивная что активная, я тачку долбить не собираюсь. что касаемо рамы то вот к примеру раньше смотрел дискавери и не припоминаю что бы хоть раз изменили конструкцию не рамной машины. хотя раз видел когда кажется на кузов мерена натянули кузов от какой то старой тачки 
если комуто нужна безопасность то купите се формулу 1 там водила в капсуле сидит
а я вот к примеру заглядываювь на вингл 5тый и мне по шаробану что он китаец.

если комуто нужна безопасность то купите се формулу 1 там водила в капсуле сидит

а я вот к примеру заглядываювь на вингл 5тый и мне по шаробану что он китаец.
я не волшебник. я тока учусь
kostet
Да вроде никто не собирается, но блин жизнь вносит свои коррективы порой. Вот например в позапрошлом году на день космонавтики, еду себе спокойно по симферопольке в левом ряду, скорость в пределах разрешенной 100-110. Чуть правее и впереди логан, едет еще аккуратней, +/-80 и тут от обочины , не глядя, МАЗ стартует. Мадам на Логане деваться некуда только по тормозам, но куда там, бъёт его по касательной в заднее колесо и как мячик отскакивает в мой ряд. Уж я и тормозил и рулил, но об Реношку чирканулся. Рено в итоге по ходу под списание, всю правую сторону до задней двери повело, водительница, пристегнувшись спасла себе, как минимум здоровье. Да жаловалась на боль в груди, но сама вышла из авто. Вот так.
Да вроде никто не собирается, но блин жизнь вносит свои коррективы порой. Вот например в позапрошлом году на день космонавтики, еду себе спокойно по симферопольке в левом ряду, скорость в пределах разрешенной 100-110. Чуть правее и впереди логан, едет еще аккуратней, +/-80 и тут от обочины , не глядя, МАЗ стартует. Мадам на Логане деваться некуда только по тормозам, но куда там, бъёт его по касательной в заднее колесо и как мячик отскакивает в мой ряд. Уж я и тормозил и рулил, но об Реношку чирканулся. Рено в итоге по ходу под списание, всю правую сторону до задней двери повело, водительница, пристегнувшись спасла себе, как минимум здоровье. Да жаловалась на боль в груди, но сама вышла из авто. Вот так.
Garik раз пошла такая пьянка - как давно замечаю что в авариях виноваты либо лоси либо олени 
немного оффф. еду как то по новой рязанке, ну если глянуть на аву то как раз на чиреке, ну не еду можно сказать лечу. было где то 160, по правой стороне субару фрося кажется, ну обхожу его никому не мешая в левом ряду, а этот дебил когда я его на пол корпуса обогнал начинает выходить на обгон. в голове знаю что 160, оттормаживаться резко опасно, смотрю встречка свободна в обоих рядах, выхожу на встречку так этот олень даже не видит что меня вытеснил, я смотрю а у него в очках линзы мы такими в детстве траву, да бумажки поджигали. возвращаемся каждый в свою полосу. меня то уже бесит это. дальше я не прав да и посрать - я рулем в его сторону аккуратно. так он опять не видит. я еще раз тут уже он обосрался, аж на обочине пыль поднял. потом ехал всю дорогу смотрел что я с ним хотел сделать. ну как то так.

немного оффф. еду как то по новой рязанке, ну если глянуть на аву то как раз на чиреке, ну не еду можно сказать лечу. было где то 160, по правой стороне субару фрося кажется, ну обхожу его никому не мешая в левом ряду, а этот дебил когда я его на пол корпуса обогнал начинает выходить на обгон. в голове знаю что 160, оттормаживаться резко опасно, смотрю встречка свободна в обоих рядах, выхожу на встречку так этот олень даже не видит что меня вытеснил, я смотрю а у него в очках линзы мы такими в детстве траву, да бумажки поджигали. возвращаемся каждый в свою полосу. меня то уже бесит это. дальше я не прав да и посрать - я рулем в его сторону аккуратно. так он опять не видит. я еще раз тут уже он обосрался, аж на обочине пыль поднял. потом ехал всю дорогу смотрел что я с ним хотел сделать. ну как то так.
я не волшебник. я тока учусь
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
kostet
Насколько я помню, немецкий автоклуб (к слову никак не зависящий от АвтоТАЗа) уже бил несколько китайцев и я не припомню что бы кто то хотя бы 3* набрал. Говорить что мне безопасность пофигу - значит вообще не представлять себе что творится у нас на дорогах. Рамник априори опаснее, т.к. практически не имеет запрограммированно сминаемых зон, а передают основную энергию удара на жилую зону. А уж из какого металла это сделано и как себя поведет при ударе?
Нет, если Вы заговоренный, то вопрос снимаю.
Что касается приведенной на фото модельки с моторчиком в масштабе 1:1, то Жванецкий на этот счет давно сказал гениальную фразу: "ну внешний облик уже освоили, осталось взяться за содержание"...
Насколько я помню, немецкий автоклуб (к слову никак не зависящий от АвтоТАЗа) уже бил несколько китайцев и я не припомню что бы кто то хотя бы 3* набрал. Говорить что мне безопасность пофигу - значит вообще не представлять себе что творится у нас на дорогах. Рамник априори опаснее, т.к. практически не имеет запрограммированно сминаемых зон, а передают основную энергию удара на жилую зону. А уж из какого металла это сделано и как себя поведет при ударе?
Нет, если Вы заговоренный, то вопрос снимаю.
Что касается приведенной на фото модельки с моторчиком в масштабе 1:1, то Жванецкий на этот счет давно сказал гениальную фразу: "ну внешний облик уже освоили, осталось взяться за содержание"...

Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus китаец китайцу рознь. это так же можно спорить про ремень безопасности. у меня есть друзья они в свое время поколотили машин будь здров, так вот они никогда не пристегиваются. сказали что если бы пристегивались то со мной не разговаривали. как то так вот. есть человек он вообще из машины вышел реально пока та кувыркалась, все в шоке были.
что касаемо в общем по машинам. к примеру ваз - все почти кричал г..но. у меня у тестя с нова четырка щас пробег где то под 40штук. поменял тока датчик распредвала. у жены брат на четырке брал годовалую поменял подушку двигателя пробег под 70т у еще брата жены приора пробег 200 перебрал мотор, голову два раза по глупости делал - не поменял вовремя ремень грм. у знакомого калина 2005года пробег не помню - замена мозгов, но это там болезнь. а кто то кричит что мучается с тазом
я на чирике тыщь 50 намотал и до меня 27. поменял сцепу и то потому что октавию севшую на брюхо дергал, ремень грм и помпу - она и съела ремень. менять не хотел ждал кога лопнет было интересно сколько проходит 
я в пежо больше вбухал чем во все вазы которые у меня были
а китайцы - ПРОСТО МОЛОДЦЫ. они развивают свои машины, что не видно во вазу
что касаемо в общем по машинам. к примеру ваз - все почти кричал г..но. у меня у тестя с нова четырка щас пробег где то под 40штук. поменял тока датчик распредвала. у жены брат на четырке брал годовалую поменял подушку двигателя пробег под 70т у еще брата жены приора пробег 200 перебрал мотор, голову два раза по глупости делал - не поменял вовремя ремень грм. у знакомого калина 2005года пробег не помню - замена мозгов, но это там болезнь. а кто то кричит что мучается с тазом


я в пежо больше вбухал чем во все вазы которые у меня были

а китайцы - ПРОСТО МОЛОДЦЫ. они развивают свои машины, что не видно во вазу

я не волшебник. я тока учусь