Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт ноя 12, 2013 15:17

tabachka писал(а):Loodvin
Ну, тогда фантики собирают также от безделья и скуки. Кому как, а мне тема интересна. Но надо завязывать :)
и блин никак вопрос с маслом не можем понять
не вопрос, только кто-бы финансировал эдак 100 000 баксов на натурные испытания :)
дороговато как то, особенно если вы пыжиках посчитать :pig:

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт ноя 12, 2013 15:48

Потому и никто ничего не знает. Даже богатые масленщики делают испытания на стендах, а потом всплывают касяки, потому как в реале всё по другому.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт ноя 12, 2013 16:09

вот комментариев сколько http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... d_id=12176 притом не понятно каких больше, не туда не сюда
вот еще http://www.oil-club.ru/forum/topic/975- ... e__st__795

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт ноя 12, 2013 16:16

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
температура застывания изменилась с -45 на -33, нормально так состав поменяли...
было http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/8211.pdf
стало http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 4/8030.pdf
Делаю сайты =)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт ноя 12, 2013 20:11

sunray
Да, плохой даже для пятёрки показатель. Переходи на QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, там наоборот, в последней редации было -45 (вроде), теперь стало -54 http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/5806.pdf
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт ноя 12, 2013 21:08

sunray
Ты тему на ойл-клабе начал? http://www.oil-club.ru/forum/topic/9083 ... ju-drugoe/
Щас подкину дров
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт ноя 12, 2013 22:53

tabachka писал(а):sunray
Ты тему на ойл-клабе начал? http://www.oil-club.ru/forum/topic/9083 ... ju-drugoe/
Щас подкину дров
да хочется кучу мнений собрать, может кто дельное что-то скажет)))

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Вт ноя 12, 2013 22:58

sunray писал(а):
tabachka писал(а):sunray
Ты тему на ойл-клабе начал? http://www.oil-club.ru/forum/topic/9083 ... ju-drugoe/
Щас подкину дров
да хочется кучу мнений собрать, может кто дельное что-то скажет)))
Лучше любимую обнять и любовью заняться, чем ерундой страдать, тут одни теоретики в части масла!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср ноя 13, 2013 0:01

sunray
Ты на форуме авеса поспрашивай, ведь именно там писали, что 5 40 не нужно лить. Только 0 или 5 на 30.
И в книжке тоже, по-моему, тоже писали, что сорокет не нужно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср ноя 13, 2013 0:33

Viento
БМВ по таблице, в зависимости от окружающей температуры, допускает эту вязкость. С точки зрения физики, это понятно. Если на улице +40 или при больших нагрузках на двигатель без соответствующего охлаждения масла, к примеру, набегающим потоком воздуха, даже сороковка превратиться в двигателе в жижу. Но, в обычных условиях, тем более, как всесезонка, имхо, сороковка нам не нужна. Тем более, у жидких масел масса других плюсов, как-то лучше циркуляция, омывание, охлаждение, меньше нагрузки на механизмы (в том числе на цепь) и т.д. И, если ПСА рекомендует энергосберегающее масло, значит, обычной тридцатки А3 или С3, в плане защиты двигателя от износа, "за глаза. Как понимаю из статистики форумов, даже на вязкости С2 не задираются распредвалы и коленвал, по крайней мере, такие случаи не видел. Поэтому не вижу оснований бояться маловязких масел. На том же ойл-клабе, по статистике анализов, маловязкие масла защищают двигатель не хуже более вязких масел. Если только не увлекаться экстримом, да ещё в жару. Я же, по привычке дую на холодное, как компромисс, принмая во внимание с рекомендации БМВ и качество нашего топлива, выбираю классическую тридцатку А3.
Последний раз редактировалось tabachka Ср ноя 13, 2013 0:45, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Ср ноя 13, 2013 0:38

Есть допуски, к чему эксперименты?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср ноя 13, 2013 0:53

Simple
сто раз говорилось... кроме допуска ПСА, для этого двигателя есть ещё допуск БМВ LL-01, отличный тем, что предназначен для более тяжелых условий эксплуатации, в том числе допускает менее качественный бензин (Евро-3). Касаемо допуска ПСА... зачастую в даташите на подобные масла приписано, что бензин должен быть не ниже Евро-4 и даже Евро-5. (Только не говорите, что у нас такой бензин есть, пока лишь это маркетинг. А наши ГОСТы многое не предусматривают. Даже бензин , действительно соответствующий 5 классу, гипотетически за одну заправку способен убить двигатель). Но что выбирать, эко-энергосберегающую рекомендацию ПСА (скажем так, без запаса прочности) или перестраховаться и следовать рекомендации БМВ (ФВ, применительно к России, поступает аналогично), личное дело каждого, а спорить, что лучше или хуже, бессмысленно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср ноя 13, 2013 8:32

Вот что в книжке :)
Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Ср ноя 13, 2013 8:55

Кесарю кесарево...
Лью Кастрол ЭДЖ 0W30 и буду лить. Замена масла два раза в год:
1. Весной в мае, после зимней эксплуатации вне зависимости от пробега.
2. В октябре-ноябре, перед зимой, как правило пробег 9.000-11.000 т.км.
По допускам БМВ, можно подобрать Тотал, Мобил, Кастрол, Эльф, Мотюль, тут кто к чему привык.
Не соглашусь только с рекомендацией производителя о межсервисном пробеге в 20.000 км., особенно при нашей зимней эксплуатации.
Это у них буржуев, как в финке, у каждого дома розетка на стоянке и кипятильник в картере, да и бензин там другой по составу, не чета нашему.
Последний раз редактировалось Rsbn-4n Ср ноя 13, 2013 9:00, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Ср ноя 13, 2013 8:59

tabachka писал(а):Simple
сто раз говорилось... кроме допуска ПСА, для этого двигателя есть ещё допуск БМВ LL-01, отличный тем, что предназначен для более тяжелых условий эксплуатации, в том числе допускает менее качественный бензин (Евро-3). Касаемо допуска ПСА... зачастую в даташите на подобные масла приписано, что бензин должен быть не ниже Евро-4 и даже Евро-5. (Только не говорите, что у нас такой бензин есть, пока лишь это маркетинг. А наши ГОСТы многое не предусматривают. Даже бензин , действительно соответствующий 5 классу, гипотетически за одну заправку способен убить двигатель). Но что выбирать, эко-энергосберегающую рекомендацию ПСА (скажем так, без запаса прочности) или перестраховаться и следовать рекомендации БМВ (ФВ, применительно к России, поступает аналогично), личное дело каждого, а спорить, что лучше или хуже, бессмысленно.
То что вы пишите это похоже на официальный наезд на пса. Вы утверждаете что пежо умышленно льет не то масло? Хватит ерунду нести, куперы турбовые гоняющие на костроле имеют теже болячки что и ep6dt

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Ср ноя 13, 2013 9:06

ПСА рекомендует масла 5W30 и 0w30, читайте мануал, а вот дилеры, уроды, льют только 5W30, и если летом это прокатывает, то для зимней эксплуатации 0w30 гораздо предпочтительнее.
НО! для дилера лучше скорее ушатать движок и пригласить на капиталку, надо же бабло стричь....
В умелых руках шариковая ручка-оружие, а в неумелых и РПК-оглобля...
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср ноя 13, 2013 9:13

Rsbn-4n
ПСА уже давно рекомендует масло менять через 10ткм.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср ноя 13, 2013 9:16

Rsbn-4n
вот тут вы совсем не правы. диллер льет любое из этих масел, только клиенты стонут что им надо по дешевле. и большой разницы между этими маслами для зимней эксплуатации нет.

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Ср ноя 13, 2013 9:26

Rsbn-4n писал(а):ПСА рекомендует масла 5W30 и 0w30, читайте мануал, а вот дилеры, уроды, льют только 5W30, и если летом это прокатывает, то для зимней эксплуатации 0w30 гораздо предпочтительнее.
НО! для дилера лучше скорее ушатать движок и пригласить на капиталку, надо же бабло стричь....
В умелых руках шариковая ручка-оружие, а в неумелых и РПК-оглобля...
Не знаю специально звоню перед записью на то и спрашиваю если 0w30 есть то записываюсь и его льют.
А по умолчанию од льет 5w30, правда есть такие од у которых 0w30 в принципе нет!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 13, 2013 9:26

Simple писал(а):То что вы пишите это похоже на официальный наезд на пса. Вы утверждаете что пежо умышленно льет не то масло?
ПСА, заливая в двигатель рекомендуемое масло, решает свою задачу оптимизации расходов (своих) на ГСМ и гарантийные обязательства. ПСА надо продавать новые машины, поэтому выпускаемые машины должны всего-навсего откатать гарантийный срок без глобальных косяков в моторе. Это вполне достигается применением масла с посредственными характеристиками.

Потому в предположениях, что ПСА льёт не то масло (не то в смысле неадаптированности к нашим условиям эксплуатации) есть определённый смысл.

Что касается турбовых куперов, поверьте, подавляющее большинство владельцев берут их не для того, чтобы машина ездила долго и счастливо. Это культовая зажигалка, она должна прожить яркую жизнь, посему её катают наубой. Болячки, обусловленные особенностями непосредственного впрыска, можно во многом компенсировать выбором ГСМ и режима эксплуатации. Но в этом ли смысл жизни владельца зажигалки?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»