Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
дороговато как то, особенно если вы пыжиках посчитатьtabachka писал(а):Loodvin
Ну, тогда фантики собирают также от безделья и скуки. Кому как, а мне тема интересна. Но надо завязывать
не вопрос, только кто-бы финансировал эдак 100 000 баксов на натурные испытанияи блин никак вопрос с маслом не можем понять

вот комментариев сколько http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... d_id=12176 притом не понятно каких больше, не туда не сюда
вот еще http://www.oil-club.ru/forum/topic/975- ... e__st__795
вот еще http://www.oil-club.ru/forum/topic/975- ... e__st__795
QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
температура застывания изменилась с -45 на -33, нормально так состав поменяли...
было http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/8211.pdf
стало http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 4/8030.pdf
температура застывания изменилась с -45 на -33, нормально так состав поменяли...
было http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/8211.pdf
стало http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 4/8030.pdf
Делаю сайты =)
sunray
Да, плохой даже для пятёрки показатель. Переходи на QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, там наоборот, в последней редации было -45 (вроде), теперь стало -54 http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/5806.pdf
Да, плохой даже для пятёрки показатель. Переходи на QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, там наоборот, в последней редации было -45 (вроде), теперь стало -54 http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/5806.pdf
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
sunray
Ты тему на ойл-клабе начал? http://www.oil-club.ru/forum/topic/9083 ... ju-drugoe/
Щас подкину дров
Ты тему на ойл-клабе начал? http://www.oil-club.ru/forum/topic/9083 ... ju-drugoe/
Щас подкину дров
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
да хочется кучу мнений собрать, может кто дельное что-то скажет)))tabachka писал(а):sunray
Ты тему на ойл-клабе начал? http://www.oil-club.ru/forum/topic/9083 ... ju-drugoe/
Щас подкину дров
Лучше любимую обнять и любовью заняться, чем ерундой страдать, тут одни теоретики в части масла!sunray писал(а):да хочется кучу мнений собрать, может кто дельное что-то скажет)))tabachka писал(а):sunray
Ты тему на ойл-клабе начал? http://www.oil-club.ru/forum/topic/9083 ... ju-drugoe/
Щас подкину дров
sunray
Ты на форуме авеса поспрашивай, ведь именно там писали, что 5 40 не нужно лить. Только 0 или 5 на 30.
И в книжке тоже, по-моему, тоже писали, что сорокет не нужно.
Ты на форуме авеса поспрашивай, ведь именно там писали, что 5 40 не нужно лить. Только 0 или 5 на 30.
И в книжке тоже, по-моему, тоже писали, что сорокет не нужно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
БМВ по таблице, в зависимости от окружающей температуры, допускает эту вязкость. С точки зрения физики, это понятно. Если на улице +40 или при больших нагрузках на двигатель без соответствующего охлаждения масла, к примеру, набегающим потоком воздуха, даже сороковка превратиться в двигателе в жижу. Но, в обычных условиях, тем более, как всесезонка, имхо, сороковка нам не нужна. Тем более, у жидких масел масса других плюсов, как-то лучше циркуляция, омывание, охлаждение, меньше нагрузки на механизмы (в том числе на цепь) и т.д. И, если ПСА рекомендует энергосберегающее масло, значит, обычной тридцатки А3 или С3, в плане защиты двигателя от износа, "за глаза. Как понимаю из статистики форумов, даже на вязкости С2 не задираются распредвалы и коленвал, по крайней мере, такие случаи не видел. Поэтому не вижу оснований бояться маловязких масел. На том же ойл-клабе, по статистике анализов, маловязкие масла защищают двигатель не хуже более вязких масел. Если только не увлекаться экстримом, да ещё в жару. Я же, по привычке дую на холодное, как компромисс, принмая во внимание с рекомендации БМВ и качество нашего топлива, выбираю классическую тридцатку А3.
БМВ по таблице, в зависимости от окружающей температуры, допускает эту вязкость. С точки зрения физики, это понятно. Если на улице +40 или при больших нагрузках на двигатель без соответствующего охлаждения масла, к примеру, набегающим потоком воздуха, даже сороковка превратиться в двигателе в жижу. Но, в обычных условиях, тем более, как всесезонка, имхо, сороковка нам не нужна. Тем более, у жидких масел масса других плюсов, как-то лучше циркуляция, омывание, охлаждение, меньше нагрузки на механизмы (в том числе на цепь) и т.д. И, если ПСА рекомендует энергосберегающее масло, значит, обычной тридцатки А3 или С3, в плане защиты двигателя от износа, "за глаза. Как понимаю из статистики форумов, даже на вязкости С2 не задираются распредвалы и коленвал, по крайней мере, такие случаи не видел. Поэтому не вижу оснований бояться маловязких масел. На том же ойл-клабе, по статистике анализов, маловязкие масла защищают двигатель не хуже более вязких масел. Если только не увлекаться экстримом, да ещё в жару. Я же, по привычке дую на холодное, как компромисс, принмая во внимание с рекомендации БМВ и качество нашего топлива, выбираю классическую тридцатку А3.
Последний раз редактировалось tabachka Ср ноя 13, 2013 0:45, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Simple
сто раз говорилось... кроме допуска ПСА, для этого двигателя есть ещё допуск БМВ LL-01, отличный тем, что предназначен для более тяжелых условий эксплуатации, в том числе допускает менее качественный бензин (Евро-3). Касаемо допуска ПСА... зачастую в даташите на подобные масла приписано, что бензин должен быть не ниже Евро-4 и даже Евро-5. (Только не говорите, что у нас такой бензин есть, пока лишь это маркетинг. А наши ГОСТы многое не предусматривают. Даже бензин , действительно соответствующий 5 классу, гипотетически за одну заправку способен убить двигатель). Но что выбирать, эко-энергосберегающую рекомендацию ПСА (скажем так, без запаса прочности) или перестраховаться и следовать рекомендации БМВ (ФВ, применительно к России, поступает аналогично), личное дело каждого, а спорить, что лучше или хуже, бессмысленно.
сто раз говорилось... кроме допуска ПСА, для этого двигателя есть ещё допуск БМВ LL-01, отличный тем, что предназначен для более тяжелых условий эксплуатации, в том числе допускает менее качественный бензин (Евро-3). Касаемо допуска ПСА... зачастую в даташите на подобные масла приписано, что бензин должен быть не ниже Евро-4 и даже Евро-5. (Только не говорите, что у нас такой бензин есть, пока лишь это маркетинг. А наши ГОСТы многое не предусматривают. Даже бензин , действительно соответствующий 5 классу, гипотетически за одну заправку способен убить двигатель). Но что выбирать, эко-энергосберегающую рекомендацию ПСА (скажем так, без запаса прочности) или перестраховаться и следовать рекомендации БМВ (ФВ, применительно к России, поступает аналогично), личное дело каждого, а спорить, что лучше или хуже, бессмысленно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Кесарю кесарево...
Лью Кастрол ЭДЖ 0W30 и буду лить. Замена масла два раза в год:
1. Весной в мае, после зимней эксплуатации вне зависимости от пробега.
2. В октябре-ноябре, перед зимой, как правило пробег 9.000-11.000 т.км.
По допускам БМВ, можно подобрать Тотал, Мобил, Кастрол, Эльф, Мотюль, тут кто к чему привык.
Не соглашусь только с рекомендацией производителя о межсервисном пробеге в 20.000 км., особенно при нашей зимней эксплуатации.
Это у них буржуев, как в финке, у каждого дома розетка на стоянке и кипятильник в картере, да и бензин там другой по составу, не чета нашему.
Лью Кастрол ЭДЖ 0W30 и буду лить. Замена масла два раза в год:
1. Весной в мае, после зимней эксплуатации вне зависимости от пробега.
2. В октябре-ноябре, перед зимой, как правило пробег 9.000-11.000 т.км.
По допускам БМВ, можно подобрать Тотал, Мобил, Кастрол, Эльф, Мотюль, тут кто к чему привык.
Не соглашусь только с рекомендацией производителя о межсервисном пробеге в 20.000 км., особенно при нашей зимней эксплуатации.
Это у них буржуев, как в финке, у каждого дома розетка на стоянке и кипятильник в картере, да и бензин там другой по составу, не чета нашему.
Последний раз редактировалось Rsbn-4n Ср ноя 13, 2013 9:00, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
То что вы пишите это похоже на официальный наезд на пса. Вы утверждаете что пежо умышленно льет не то масло? Хватит ерунду нести, куперы турбовые гоняющие на костроле имеют теже болячки что и ep6dttabachka писал(а):Simple
сто раз говорилось... кроме допуска ПСА, для этого двигателя есть ещё допуск БМВ LL-01, отличный тем, что предназначен для более тяжелых условий эксплуатации, в том числе допускает менее качественный бензин (Евро-3). Касаемо допуска ПСА... зачастую в даташите на подобные масла приписано, что бензин должен быть не ниже Евро-4 и даже Евро-5. (Только не говорите, что у нас такой бензин есть, пока лишь это маркетинг. А наши ГОСТы многое не предусматривают. Даже бензин , действительно соответствующий 5 классу, гипотетически за одну заправку способен убить двигатель). Но что выбирать, эко-энергосберегающую рекомендацию ПСА (скажем так, без запаса прочности) или перестраховаться и следовать рекомендации БМВ (ФВ, применительно к России, поступает аналогично), личное дело каждого, а спорить, что лучше или хуже, бессмысленно.
ПСА рекомендует масла 5W30 и 0w30, читайте мануал, а вот дилеры, уроды, льют только 5W30, и если летом это прокатывает, то для зимней эксплуатации 0w30 гораздо предпочтительнее.
НО! для дилера лучше скорее ушатать движок и пригласить на капиталку, надо же бабло стричь....
В умелых руках шариковая ручка-оружие, а в неумелых и РПК-оглобля...
НО! для дилера лучше скорее ушатать движок и пригласить на капиталку, надо же бабло стричь....
В умелых руках шариковая ручка-оружие, а в неумелых и РПК-оглобля...
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
Rsbn-4n
ПСА уже давно рекомендует масло менять через 10ткм.
ПСА уже давно рекомендует масло менять через 10ткм.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не знаю специально звоню перед записью на то и спрашиваю если 0w30 есть то записываюсь и его льют.Rsbn-4n писал(а):ПСА рекомендует масла 5W30 и 0w30, читайте мануал, а вот дилеры, уроды, льют только 5W30, и если летом это прокатывает, то для зимней эксплуатации 0w30 гораздо предпочтительнее.
НО! для дилера лучше скорее ушатать движок и пригласить на капиталку, надо же бабло стричь....
В умелых руках шариковая ручка-оружие, а в неумелых и РПК-оглобля...
А по умолчанию од льет 5w30, правда есть такие од у которых 0w30 в принципе нет!
ПСА, заливая в двигатель рекомендуемое масло, решает свою задачу оптимизации расходов (своих) на ГСМ и гарантийные обязательства. ПСА надо продавать новые машины, поэтому выпускаемые машины должны всего-навсего откатать гарантийный срок без глобальных косяков в моторе. Это вполне достигается применением масла с посредственными характеристиками.Simple писал(а):То что вы пишите это похоже на официальный наезд на пса. Вы утверждаете что пежо умышленно льет не то масло?
Потому в предположениях, что ПСА льёт не то масло (не то в смысле неадаптированности к нашим условиям эксплуатации) есть определённый смысл.
Что касается турбовых куперов, поверьте, подавляющее большинство владельцев берут их не для того, чтобы машина ездила долго и счастливо. Это культовая зажигалка, она должна прожить яркую жизнь, посему её катают наубой. Болячки, обусловленные особенностями непосредственного впрыска, можно во многом компенсировать выбором ГСМ и режима эксплуатации. Но в этом ли смысл жизни владельца зажигалки?