Купил жене 308 МТ
это в голове должно быть, а не в книжке, ваша машина ваше дело как вы с ней обращаетесь и обслуживаете, выше уже по этому вопросу высказались все кто хотел:)PNC писал(а):вы мне приведите о прогреве в книжке по машине!sunray писал(а):и да уважаемый PNC в случае езды на "холодную" срок службы цепи ГРМ в пыжике сократится раза в 2-3 - это утверждение ОД=)
и да о сигналках и диалоговом общении с брелком
Диалоговый код
Подобная методика шифрования применяется в военной авиации РФ. Можно представить, насколько актуальна и действенна эта модель.
Принцип действия:
Получив сигнал, система убеждается, что он послан со "своего" брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Автосигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на пульт отправляется подтверждение. Воспроизвести подобный диалог посторонним устройством (код-граббером) и этим снять систему с охраны невозможно.
Диалоговый код
Подобная методика шифрования применяется в военной авиации РФ. Можно представить, насколько актуальна и действенна эта модель.
Принцип действия:
Получив сигнал, система убеждается, что он послан со "своего" брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Автосигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на пульт отправляется подтверждение. Воспроизвести подобный диалог посторонним устройством (код-граббером) и этим снять систему с охраны невозможно.
Делаю сайты =)
Обоссы меня, Г_споди, на что только не идут маркетологи чтобы впарить своё железо.sunray писал(а):и да о сигналках и диалоговом общении с брелком
Диалоговый код
Подобная методика шифрования применяется в военной авиации РФ. Можно представить, насколько актуальна и действенна эта модель.
....

Военная авиация РФ...



То есть если я продаю навесные китайские замки по 50 рублей за штуку, и говорю, что подобные методики применяются в НАСА (а на такой двухдолларовый замок может быть запирают уличный сортир на Аляске на электростанции, поставляющей электричество на бензоколонку, снабжающую НАСА ГСМ, чтобы в этот сортир полярные медведи гадить не ходили), то мои китайские замки я могу смело приравнивать к космическим технологиям?
Работаем, братья! (С)
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
+1SnowLion писал(а):Обоссы меня, Г_споди, на что только не идут маркетологи чтобы впарить своё железо.sunray писал(а):и да о сигналках и диалоговом общении с брелком
Диалоговый код
Подобная методика шифрования применяется в военной авиации РФ. Можно представить, насколько актуальна и действенна эта модель.
....![]()
Военная авиация РФ...![]()
![]()
То есть если я продаю навесные китайские замки по 50 рублей за штуку, и говорю, что подобные методики применяются в НАСА (а на такой двухдолларовый замок может быть запирают уличный сортир на Аляске на электростанции, поставляющей электричество на бензоколонку, снабжающую НАСА ГСМ, чтобы в этот сортир полярные медведи гадить не ходили), то мои китайские замки я могу смело приравнивать к космическим технологиям?
я рыдаю)))
еще раз повторю, если в книге нет о прогреве значит греть не надо, у меня было много машин, не одну не грел, ни одна не сдохла, так что это все байки и страшилки для неокрепших умов))) (без обид)sunray писал(а):это в голове должно быть, а не в книжке, ваша машина ваше дело как вы с ней обращаетесь и обслуживаете, выше уже по этому вопросу высказались все кто хотел:)PNC писал(а):вы мне приведите о прогреве в книжке по машине!sunray писал(а):и да уважаемый PNC в случае езды на "холодную" срок службы цепи ГРМ в пыжике сократится раза в 2-3 - это утверждение ОД=)
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
я рад если оно так окажется)но прогретая до рабочих температур машин бед точно не сделает)))PNC писал(а):еще раз повторю, если в книге нет о прогреве значит греть не надо, у меня было много машин, не одну не грел, ни одна не сдохла, так что это все байки и страшилки для неокрепших умов))) (без обид)sunray писал(а):это в голове должно быть, а не в книжке, ваша машина ваше дело как вы с ней обращаетесь и обслуживаете, выше уже по этому вопросу высказались все кто хотел:)PNC писал(а):вы мне приведите о прогреве в книжке по машине!sunray писал(а):и да уважаемый PNC в случае езды на "холодную" срок службы цепи ГРМ в пыжике сократится раза в 2-3 - это утверждение ОД=)
съездил бы ты во владик куда нить или в магадан))я б посмотрел как бы ты там на не прогретой катался:)
Последний раз редактировалось sunray Вс ноя 10, 2013 19:58, всего редактировалось 1 раз.
ну если брелок имеет действительно сгенерированный случайный номер типа как при использовании иммобилайзеров то вполне возможно, что вещь действительно надежная))если использовать 128 битный шифр то расшифровать будет сложно))64 то хрен кто расшифрует зачастую...)описание то выше единственное которое нашел)да и похрен чего там в авиации используют)) подобное шифрование используется при онлайн оплатах в интернете:) говорю как программист=) думаю логика диалоговых устройств должна быть построена примерно так же)SnowLion писал(а):Обоссы меня, Г_споди, на что только не идут маркетологи чтобы впарить своё железо.sunray писал(а):и да о сигналках и диалоговом общении с брелком
Диалоговый код
Подобная методика шифрования применяется в военной авиации РФ. Можно представить, насколько актуальна и действенна эта модель.
....![]()
Военная авиация РФ...![]()
![]()
То есть если я продаю навесные китайские замки по 50 рублей за штуку, и говорю, что подобные методики применяются в НАСА (а на такой двухдолларовый замок может быть запирают уличный сортир на Аляске на электростанции, поставляющей электричество на бензоколонку, снабжающую НАСА ГСМ, чтобы в этот сортир полярные медведи гадить не ходили), то мои китайские замки я могу смело приравнивать к космическим технологиям?
Последний раз редактировалось sunray Вс ноя 10, 2013 21:02, всего редактировалось 1 раз.
почитал, тяжелый у вас выбор "но прогретая до рабочих температур машин бед точно не сделает))) " АХА EP6 на месте, прогреть, нда, обороты до 900 опускаются при 35С , вот после этого и желательно начинать движение,но опять же движение можно начитать сразу после запуска, так заявляют все автопроизводители современных двигателей, другое дело, что маслице Вашего авто, говном может оказаться вот тогда хоть грей не грей, двигателю от этого хреново в холод, а стоя на месте, Вы гадите окружающим, себе, детям, природе и т.д., а двигателю, как хреново на хх на той смеси, да и плюс штрафанут вас уже минут через 5-10 Вашего прогрева.
По поводу шипов в продолжении и фрикционные и шинкованные, причем вначале шипы стояли на всех авто, потом фрикционные, теперь опять шипы достались в наследство, да шип суть больше уверенности на льду, но на фрикционных я начинал чуть раньше выбирать подходящую скорость. И на фрикционных мне нравилось больше, плюс тише и проезжал одинаково свои горки. Так что тут вопрос цены и Ваших убеждений в надежности сцепления, по мне они равны в городе.
По поводу шипов в продолжении и фрикционные и шинкованные, причем вначале шипы стояли на всех авто, потом фрикционные, теперь опять шипы достались в наследство, да шип суть больше уверенности на льду, но на фрикционных я начинал чуть раньше выбирать подходящую скорость. И на фрикционных мне нравилось больше, плюс тише и проезжал одинаково свои горки. Так что тут вопрос цены и Ваших убеждений в надежности сцепления, по мне они равны в городе.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Прогревать, непрогревать. Написано, ненаписано в мануале. Тут дело сугубо каждого. Ну к примеру написано акп и мкп не обслуживается. Ну так не обслуживайте. Всего делов-то. Ну не написано прогреть двигло, так не прогревайте. Но при этом потом не пишите здесь, что авто дергается и что коробка говно итд. Все просто.
Ну может у меня такое авто, что если не прогреть минуты три, то движение дерганое, а прогреть едет ровно. Может у кого-то к примеру - завел и тут же поехал и все ОК, тогда конечно зачем им прогревать. Повторусь дело сугубо каждого как поступить.
Ну может у меня такое авто, что если не прогреть минуты три, то движение дерганое, а прогреть едет ровно. Может у кого-то к примеру - завел и тут же поехал и все ОК, тогда конечно зачем им прогревать. Повторусь дело сугубо каждого как поступить.
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
отлично расписали и протестировали:)Andrei_SPb писал(а):Про прогрев http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... i_ne_gret/
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
..."автопроизводители? Они все знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок, затем быть продан и отправлен куда-нибудь в третий мир. Иначе рынок затоварится"...(ЗР)SnowLion писал(а):Не, ну если бы была необходимость прогрева перед началом движения, поверьте, коллеги, такая необходимость была бы обозначена красными буквами жирным шрифтом и в мануале, да и в борткомпе.
Никого ни за что не агитирую, исхожу из того, что все всё и без меня знают.
СМЕРТЬ МОТОРУ…
О том, что при пуске и прогреве резко растет износ двигателя, не писал только ленивый. Не так давно бородатый профессор с экрана убеждал народ, что один холодный пуск равен 100 км пробега! Ему, конечно, виднее, только мы никогда не стали бы давать подобных ТОЧНЫХ цифр – они совсем разные. И моторы разные, и температуры за бортом, и масла, залитые в поддон, да и пробег, с которым сравнивают, тоже может быть либо за городом, либо в городских пробках. Поэтому, на наш взгляд, справедливее эквивалент от 20 до 200 км: главное – тенденция. И важно, что движение без прогрева не дает деталям двигателя подготовиться к приему больших нагрузок. Им приходится плохо – и не только подшипникам.
Есть в моторе такая деталь – поршень, а у него на боковой поверхности нарезаны канавки, чтобы поршневые кольца ставить. Так вот, эти канавки наиболее чувствительны к нагрузкам и первыми разрушаются, когда те становятся чрезмерными. И здесь именно такая ситуация. Если сразу стартовать да еще побуксовать малость, выбираясь из сугроба, нагрузки на мотор станут сразу большими. Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними – запредельные напряжения. А поршень без канавок – уже не поршень… И чем лучше прогрет двигатель, тем меньше опасность такой беды.
А что же автопроизводители? Они все знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок, затем быть продан и отправлен куда-нибудь в третий мир. Иначе рынок затоварится. Оттуда и пляшут рекомендации – экология первична, экономия тоже где-то там, а ресурс – кому он интересен?
Выбитые межкольцевые перемычки, зависшие клапана – все это может быть следствием резкого старта непрогретого мотора. И никакого гарантийного ремонта тут не светит!
ВСЕ-ТАКИ ГРЕТЬ!
Мы считаем, что именно третий вариант является самым предпочтительным. И по экономии топлива он приемлем, а по токсичности – вообще лучший. Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузки и хорошо защищен от износа. Кстати, фактически мы чаще всего и следуем этой рекомендации: мотор греется, пока отскребаются стекла и сметается снег…
И еще… Вдруг придется резко газануть на совсем холодном моторе – мало ли, как сложится обстановка на дороге? И вот тут несложно влететь в совсем плохую ситуацию – клапаны могут зависнуть и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленчатого вала. А любая СТО спишет это на неправильную эксплуатацию двигателя. Следовательно – в гарантии отказать! У многих моторов от таких ситуаций спасает соответствующая блокировка в программе управления двигателем, но она есть не у всех. А вот предварительно прогретый мотор и такое издевательство снесет без последствий.
В общем, греем! Только чуть-чуть и по-быстрому…
О том, что при пуске и прогреве резко растет износ двигателя, не писал только ленивый. Не так давно бородатый профессор с экрана убеждал народ, что один холодный пуск равен 100 км пробега! Ему, конечно, виднее, только мы никогда не стали бы давать подобных ТОЧНЫХ цифр – они совсем разные. И моторы разные, и температуры за бортом, и масла, залитые в поддон, да и пробег, с которым сравнивают, тоже может быть либо за городом, либо в городских пробках. Поэтому, на наш взгляд, справедливее эквивалент от 20 до 200 км: главное – тенденция. И важно, что движение без прогрева не дает деталям двигателя подготовиться к приему больших нагрузок. Им приходится плохо – и не только подшипникам.
Есть в моторе такая деталь – поршень, а у него на боковой поверхности нарезаны канавки, чтобы поршневые кольца ставить. Так вот, эти канавки наиболее чувствительны к нагрузкам и первыми разрушаются, когда те становятся чрезмерными. И здесь именно такая ситуация. Если сразу стартовать да еще побуксовать малость, выбираясь из сугроба, нагрузки на мотор станут сразу большими. Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними – запредельные напряжения. А поршень без канавок – уже не поршень… И чем лучше прогрет двигатель, тем меньше опасность такой беды.
А что же автопроизводители? Они все знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок, затем быть продан и отправлен куда-нибудь в третий мир. Иначе рынок затоварится. Оттуда и пляшут рекомендации – экология первична, экономия тоже где-то там, а ресурс – кому он интересен?
Выбитые межкольцевые перемычки, зависшие клапана – все это может быть следствием резкого старта непрогретого мотора. И никакого гарантийного ремонта тут не светит!
ВСЕ-ТАКИ ГРЕТЬ!
Мы считаем, что именно третий вариант является самым предпочтительным. И по экономии топлива он приемлем, а по токсичности – вообще лучший. Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузки и хорошо защищен от износа. Кстати, фактически мы чаще всего и следуем этой рекомендации: мотор греется, пока отскребаются стекла и сметается снег…
И еще… Вдруг придется резко газануть на совсем холодном моторе – мало ли, как сложится обстановка на дороге? И вот тут несложно влететь в совсем плохую ситуацию – клапаны могут зависнуть и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленчатого вала. А любая СТО спишет это на неправильную эксплуатацию двигателя. Следовательно – в гарантии отказать! У многих моторов от таких ситуаций спасает соответствующая блокировка в программе управления двигателем, но она есть не у всех. А вот предварительно прогретый мотор и такое издевательство снесет без последствий.
В общем, греем! Только чуть-чуть и по-быстрому…
у меня может и школа "дедов и отцов" как там написано:)но вся наша народная "школа" строилась всегда не на пустом месте, а на многолетнем опыте и ошибках, и не важно пока на сколько там изменилось устройство движка, пока оно практически всё тоже, что и было раньше и дабы не распрощаться с ним, греть нужно:)
в книжках далеко не всё пишут:)и в этом есть своя выгода
в книжках далеко не всё пишут:)и в этом есть своя выгода
Делаю сайты =)
Есть желание побороться с заговором транснациональных монополий?Andrei_SPb писал(а):..."автопроизводители? Они все знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок, затем быть продан и отправлен куда-нибудь в третий мир. Иначе рынок затоварится"...(ЗР)SnowLion писал(а):Не, ну если бы была необходимость прогрева перед началом движения, поверьте, коллеги, такая необходимость была бы обозначена красными буквами жирным шрифтом и в мануале, да и в борткомпе.
Никого ни за что не агитирую, исхожу из того, что все всё и без меня знают.
Боритесь!
Если движку с рассчетным ресурсом 500 000+ "надо" ездить 100-200-300 кило и потом "загнуться"

Мобильные телефоны уже давно не эксплуатируются столько, сколько могут прослужить физически так как "морально устаревают", по компьютерам и прочим гаджетам такая же картинка.

Эта же участь ожидает и автомобили.
Гарантийный срок(2-3-4 года) пробежали - либо на помойку, либо в страну третьего мира. Обслуживание вне гарантийного периода должно стать запретительно дорогим.
Либо этого будут добиваться другими средствами - как в Японии- если авто старше 5 лет - повышенная страховка, так что им (японцам) выгоднее утилизировать за бабки, чем продолжать эксплуатировать. Ну или северным варварам сплавлять свой пятигодовалый утиль

Работаем, братья! (С)
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Здравый смысл для потребителя и для произодителя - не одно и то же.Andrei_SPb писал(а):это так, но это не значит что это правильно. Здравый смысл во всем нужен.
ДЛя потребителя - чтоб железяка служила вечно. Для производителя - чтобы потребитель обращался к нему как можно чаще. И то и другое = здравый смысл.

Если производитель выпускает авто, которое будет пахать 10 лет без капремонта основных агрегатов - он подписывает себе смертный приговор.
Ему нечем будет занять рабочих на конвеере, их надо будет увольнять, выплачивать им выходные пособия, платить пенсию, медобслуживание на самого рабочего и на его семью.
Сейчас все эти процессы происходят в европейских странах, посмотрите ящик, там все достаточно красочно обрисовано.
Работаем, братья! (С)
Не, ну давайте посмотрим с другой стороны. А для чего тогда оцинкованный кузов? Достаточно надежная и долговечная подвеска? Явное противоречие. Наверное, всё-таки нет такого подхода, как "2-3 года и на помойку". Другое дело, касаемо двигателя, изготовитель сажат себестоимостью и экологией, на выходе получаем недолговечный двигатель. Но не потому, что изготовителю чихать на его надежность, он бы рад, да обстоятельства не позволяют. По крайней мере, мне хочется в это верить.
Но, с чем не спорю... общий уровень требований к надежности резко упал, всё больше халявы. Это у нас буржуи научились, что производить некачественный товар даже выгодно
Но, с чем не спорю... общий уровень требований к надежности резко упал, всё больше халявы. Это у нас буржуи научились, что производить некачественный товар даже выгодно

Последний раз редактировалось tabachka Вс ноя 10, 2013 21:47, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня есть ответ на этот вопрос.tabachka писал(а):Не, ну давайте посмотрим с другой стороны. А для чего тогда оцинкованный кузов? Достаточно надежная и долговечная подвеска? Явное противоречие. Наверное, всё-таки нет такого подхода, как "2-3 года и на помойку". Другое дело, касаемо двигателя, изготовитель сажат себестоимостью и экологией, на выходе получаем недолговечный двигатель. Но не потому, что изготовителю чихать на его надежность, он бы рад, да обстоятельства не позволяют. По крайней мере, мне хочется в это верить.
"Слабое звено".
Предположим, что вся машинка, от бампера до антенны сделана мега-качественно, и будет работать те же самые 12 лет, ну хрен с ним, 15.
Но в её составе есть один важный агрегат - (типа ДВС или коробки), который ходит 2-3-4 года.
Вопрос: чему в таком случае будет равняться ресурс авто?
Правильно: в соответсвиии с ресурсом наименее долговечного агрегата = 2-3-4 года, а не 12 по кузову.

Работаем, братья! (С)