Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
итак
холодная машина
запустил, вырубил сразу печку, не газовал ничего ждал пока прогреется до 90...
врубаю печку на HI включаю на стекла обдув, слева кипяток, справа прохладный воздух...по середине левая дырка кипяток та что к правой стороне чуть теплая...
убавляю значит на 27, ото всюду дует прохладный воздух 0_0 WTF
ну чем ниже тем холоднее...это понятно..включаю 28 начинает идти чуть теплый, включаю HI открывается судя по всему какая то заслонка и херачит жестко горячий воздух с левой стороны, с правой все та же хрень....
вопрос, что это за заслонка????может она у меня не до конца поворачивается....
холодная машина
запустил, вырубил сразу печку, не газовал ничего ждал пока прогреется до 90...
врубаю печку на HI включаю на стекла обдув, слева кипяток, справа прохладный воздух...по середине левая дырка кипяток та что к правой стороне чуть теплая...
убавляю значит на 27, ото всюду дует прохладный воздух 0_0 WTF
ну чем ниже тем холоднее...это понятно..включаю 28 начинает идти чуть теплый, включаю HI открывается судя по всему какая то заслонка и херачит жестко горячий воздух с левой стороны, с правой все та же хрень....
вопрос, что это за заслонка????может она у меня не до конца поворачивается....
Делаю сайты =)
sunray
Там отдельные заслонки на каждую сторону.
Там отдельные заслонки на каждую сторону.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
...сегодня утром +7, завёл, печку на H1, вентилятор- 3 кубика по шкале, пока со стёкол счистил воду из сопел пошёл тёплый воздух, вкупе включён подогрев сидушек, сажусь в лёгком свитерке, еду, через 5 минут "выползания" на трассу, на минимальных оборотах температура мотора 70 а ещё через тройку минут езды под нагрузкой 90. В общей сложности от заводки до прогрева до рабочей температуры проходит минут 15.
ну у меня без печки без газовки без всего, просто завел и просто посмотрел как будет 15 минут до 70 и уже можно ехать, но ждал 90, как раз 5 минут и получилось ещеЧех писал(а):...сегодня утром +7, завёл, печку на H1, вентилятор- 3 кубика по шкале, пока со стёкол счистил воду из сопел пошёл тёплый воздух, вкупе включён подогрев сидушек, сажусь в лёгком свитерке, еду, через 5 минут "выползания" на трассу, на минимальных оборотах температура мотора 70 а ещё через тройку минут езды под нагрузкой 90. В общей сложности от заводки до прогрева до рабочей температуры проходит минут 15.
вообщем автозапуск зимой будет прелестью=)
Вы не решили проблему? Просто один в один! - хотелось бы понимать куда копатьsunray писал(а):итак
холодная машина
запустил, вырубил сразу печку, не газовал ничего ждал пока прогреется до 90...
врубаю печку на HI включаю на стекла обдув, слева кипяток, справа прохладный воздух...по середине левая дырка кипяток та что к правой стороне чуть теплая...
убавляю значит на 27, ото всюду дует прохладный воздух 0_0 WTF
ну чем ниже тем холоднее...это понятно..включаю 28 начинает идти чуть теплый, включаю HI открывается судя по всему какая то заслонка и херачит жестко горячий воздух с левой стороны, с правой все та же хрень....
вопрос, что это за заслонка????может она у меня не до конца поворачивается....

Хоть и 5 утра, сходил, посмотрел, работает действительно странно, похоже на забитость радиатора (пробег у машины - 90тыс, думаю пора). Заказал на екзисте 812 417 - от СС (пробил - на 308 тоже ставился, только с 10 вроде как года), посмотрим как получится.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Ну радиатор в экзисте пришлют только через 6-7 экзистовских (!!!) дней ) так что долго ждать. Просто почему решил, что это радиатор - неизвестно когда произошла поломка - было лето, могло постепенно умирать, после проверки выяснилось, что кондей в режиме lo молотит нормально и там и там, но при переведении в hi, с левой стороны идёт кипяток, а с правой - еле тёплый, причем странно идет. Вроде как все указывает на гибель заслонки, но при прогреве вчерашнем заметил такую фигня, что воздух начинает идти тёплый сначала из самого левого воздуховода и только где-то через минуту (на хх) из центрального. сегодня, на всякий случай проверю еще и завоздушивание - тоже может быть, но кажется, что все же радиатор внезапно забился )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
ну вот либо радиатор прогревается постепенно даже в забитых местах...либо просто заслонка все же докручивается...очень хочется верить что я хреново радиатор помыл:)будем ждать твоего нового)))laleksss писал(а):Ну радиатор в экзисте пришлют только через 6-7 экзистовских (!!!) дней ) так что долго ждать. Просто почему решил, что это радиатор - неизвестно когда произошла поломка - было лето, могло постепенно умирать, после проверки выяснилось, что кондей в режиме lo молотит нормально и там и там, но при переведении в hi, с левой стороны идёт кипяток, а с правой - еле тёплый, причем странно идет. Вроде как все указывает на гибель заслонки, но при прогреве вчерашнем заметил такую фигня, что воздух начинает идти тёплый сначала из самого левого воздуховода и только где-то через минуту (на хх) из центрального. сегодня, на всякий случай проверю еще и завоздушивание - тоже может быть, но кажется, что все же радиатор внезапно забился )
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Ну полностью его вымыть не удастся любой химией из-за его конструкции )sunray писал(а): ну вот либо радиатор прогревается постепенно даже в забитых местах...либо просто заслонка все же докручивается...очень хочется верить что я хреново радиатор помыл:)будем ждать твоего нового)))
Кстати, в пользу дохлого радиатора / завоздушенности системы говорит и разная температура между пассажирскими воздуховодами, ибо если бы проблема была в заслонке, температура бы была одинаковой, просто в одном положении зависло бы. Но вообще, в душе, я надеюсь на низкий уровень антифриза

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Всем у кого плохо греет печка - проверяйте уровень антифриза на холодную! У меня был низким и не закручена крышка расширительного бачка. Долил и закрутил - стало теплее (но всё равно недостаточно хорошо с пасажирской стороны) видимо забились соты радиатора. Новый радиатор заказан, обещали привезти в пятницу, вот и поменяю в субботу вечером (сейчас в гараже нет переноски + он не отапливаемый). Уверен, что станет значительно теплее.
ЗЫ: заказал в итоге радиатор с номером 6448.S4 - рисковать и экономить на "гвоздях" не захотел.
ЗЫ: заказал в итоге радиатор с номером 6448.S4 - рисковать и экономить на "гвоздях" не захотел.
sunray
после лимонной много мусора вылезает из радиатора...
после лимонной много мусора вылезает из радиатора...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II