Peugeot и Citroen закрываются!
Модератор: Кузовщик
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Норот, не надо сеять панику!
Не имея ни малейшего желания отрицать имеющиеся проблемы нашей наилюбимейшей ПСА, рискну отметить, что закрытие одного завода таки не означает смерть всей корпорации.
Да, серьезный сигнал, да, это нифига не шутки, но, если закрывают имено этот завод, может быть это поможет ПСА решить свои финансовые затруднения.
Зы: а китайцы скоро ваще фсех скупят.
Не имея ни малейшего желания отрицать имеющиеся проблемы нашей наилюбимейшей ПСА, рискну отметить, что закрытие одного завода таки не означает смерть всей корпорации.
Да, серьезный сигнал, да, это нифига не шутки, но, если закрывают имено этот завод, может быть это поможет ПСА решить свои финансовые затруднения.
Зы: а китайцы скоро ваще фсех скупят.
Работаем, братья! (С)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
С формулировками надо быть аккуратнее: закрылся ОДИН ИЗ заводов ПСА
Говорил и еще раз повторю: вина в бедственном положении компании полностью лежит на маркетологах. Пежо всегда воспринимался как производитель добротных автомобилей для среднего класса. Провал модели 607 уже должен был насторожить. Так нет, ПСА продолжил лезть в лакшери сегмент. При этом если в Европе худо-бедно удавалось вылезать на 206-207 с дизелем, то один из основных рынков сбыта - арабские страны, был явно потерян "благодаря" баварским движкам. Собственно компания осталась без заслуживающих доверие бензиновых двигателей.
ПСА поздно спохватилась и в сегменте бюджетных машин. 206+, до сих пор выпускаемый и успешный в западной Европе, сюда не поставляется. Продавать 207 по вменяемым ценам не захотели. 208й явно метит в игрушку для блондинистых гламурных тинейджерок. 308й долго и нудно сходит со сцены, уступая место также явно не массовой машине. 508 не имеет двигателя. Занавес..
Говорил и еще раз повторю: вина в бедственном положении компании полностью лежит на маркетологах. Пежо всегда воспринимался как производитель добротных автомобилей для среднего класса. Провал модели 607 уже должен был насторожить. Так нет, ПСА продолжил лезть в лакшери сегмент. При этом если в Европе худо-бедно удавалось вылезать на 206-207 с дизелем, то один из основных рынков сбыта - арабские страны, был явно потерян "благодаря" баварским движкам. Собственно компания осталась без заслуживающих доверие бензиновых двигателей.
ПСА поздно спохватилась и в сегменте бюджетных машин. 206+, до сих пор выпускаемый и успешный в западной Европе, сюда не поставляется. Продавать 207 по вменяемым ценам не захотели. 208й явно метит в игрушку для блондинистых гламурных тинейджерок. 308й долго и нудно сходит со сцены, уступая место также явно не массовой машине. 508 не имеет двигателя. Занавес..
Приказа верить в чудеса не поступало...
хочу напомнить что пол мира ездит на дизелях PSA
думаю вытянут. привлекут инвесторов, выпустят еще пару "301"-х моделей для нищебродских рынков и будут существовать неторопясь
но отдельное спасибо маркетологам, да
508 - это эпично
либо 150 жужжалка с проблемами, либо ГТ версия за 1.5 мил. дизель на 136 лс я серьезно не рассматриваю на такой машине.
где 170-190 сил дизеля и турбо бензы?
думаю вытянут. привлекут инвесторов, выпустят еще пару "301"-х моделей для нищебродских рынков и будут существовать неторопясь
но отдельное спасибо маркетологам, да
508 - это эпично
либо 150 жужжалка с проблемами, либо ГТ версия за 1.5 мил. дизель на 136 лс я серьезно не рассматриваю на такой машине.
где 170-190 сил дизеля и турбо бензы?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
mage.air
С 301й они тоже накосячили.
Во-первых предлагать на развивающиеся рынки трехцилиндровый (!) турбо-даун 1,2 равносильно самоубийству.
Во-вторых, ценник на 301 с атмосферником 1,6 далеко не бюджетен.
В-третьих, машина опоздала к раздаче, место занято полуседаном, Рио и Солярисом (не говоря уж про Логан)
Ну и наконец 301 - это седан
С 301й они тоже накосячили.
Во-первых предлагать на развивающиеся рынки трехцилиндровый (!) турбо-даун 1,2 равносильно самоубийству.
Во-вторых, ценник на 301 с атмосферником 1,6 далеко не бюджетен.
В-третьих, машина опоздала к раздаче, место занято полуседаном, Рио и Солярисом (не говоря уж про Логан)
Ну и наконец 301 - это седан
Приказа верить в чудеса не поступало...
Отличная машина 508GT, вы эту комплектацию с другими сравните мотор, подвеска, тормоза, да и просто комплектация! Не кого близкого в эти деньги не будет.
Просто менталитет нашей страны таков, что за эти деньги лучше немецкий бу мобиль купить!
Да и потом пежо это пежо!
Жалко что v6 дизель с с5 вообще убрали для рф!
Но я скажу так 508gt доволен до безобразия, даже придраться не к чему.
А вы почитайте форумы инсигнии, мондео, астры, эти турбо-моторы сыпятся ну может чуть меньше чем наш thp.
В нынешней тенденции дизеля пежо одни и из самых надежных, а 2.2 и 3.0v6 еще и едут как надо, fap фильтр лучший в мире.
Просто менталитет нашей страны таков, что за эти деньги лучше немецкий бу мобиль купить!
Да и потом пежо это пежо!
Жалко что v6 дизель с с5 вообще убрали для рф!
Но я скажу так 508gt доволен до безобразия, даже придраться не к чему.
А вы почитайте форумы инсигнии, мондео, астры, эти турбо-моторы сыпятся ну может чуть меньше чем наш thp.
В нынешней тенденции дизеля пежо одни и из самых надежных, а 2.2 и 3.0v6 еще и едут как надо, fap фильтр лучший в мире.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Не буду про жужжалки возражать, жизнь после 200т км пробега покажет. Но про 136 сил, очень твердо не согласен.mage.air писал(а):дизель на 136 лс я серьезно не рассматриваю на такой машине.
Те-же фордовские атмо 2,3 литра (бенз), хуже по всем параметрам. А был наиболее "продованским".
У меня нормальные, живые кони. Товарищи ездящие на корейских 140 сильных элантрах, сильно завидуют. (причем, механика у парня).
Аналогично и владелец маздая 6 о 2х литрах высказался.
П.С. Да и не для спринта 508, если не Джи Ти. Это стайерский авто и там он царь и бог (на трассе).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
int. 谢谢SnowLion писал(а):Норот, не надо сеять панику!
Не имея ни малейшего желания отрицать имеющиеся проблемы нашей наилюбимейшей ПСА, рискну отметить, что закрытие одного завода таки не означает смерть всей корпорации.
Да, серьезный сигнал, да, это нифига не шутки, но, если закрывают имено этот завод, может быть это поможет ПСА решить свои финансовые затруднения.
Зы: а китайцы скоро ваще фсех скупят.
n. 谢谢(只用复数)
谷歌网页搜索 查看thanks图片 阿里巴巴thanks相关商机 更多相关内容▼查找百度网页
(здесь немного про словянский шкаф)
查看百度图片
查看维基百科
查询韦氏词典
查询朗文词典
查询剑桥辞典
例句与
Если перевести,то по большому счету -СПАСИБО( СЕСО) за ваш прогноз!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
ну это же совсем ужас. зачем с ними сравнивать.Те-же фордовские атмо 2,3 литра (бенз), хуже по всем параметрам. А был наиболее "продованским".
а вот ваговский 2.0? до 200 дизельных пони. или тот же ПСАщный, который 163 лс (у нас 140) - это он разве? если да - зачем его душить так
понятное дело что 136 вполне себе. но не динамично совсем же
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ну как, ужас? - Это реалии рынка. А 200 дизельных пони, я не встречал ни разу на трассе (или так редко , что не вспомнить). Их нет не у кого по факту.
Джи Ти 508, возможно тоже не увижу никогда.
Мы ж тут глобальный рынок смотрим, не Москву?
Джи Ти 508, возможно тоже не увижу никогда.
Мы ж тут глобальный рынок смотрим, не Москву?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
тот что 136 пони уже одним чипом до 200 доводятmage.air писал(а):ну это же совсем ужас. зачем с ними сравнивать.Те-же фордовские атмо 2,3 литра (бенз), хуже по всем параметрам. А был наиболее "продованским".
а вот ваговский 2.0? до 200 дизельных пони. или тот же ПСАщный, который 163 лс (у нас 140) - это он разве? если да - зачем его душить так
понятное дело что 136 вполне себе. но не динамично совсем же
http://www.youtube.com/watch?v=Z8hLDS0jueU
ухты нехрена себеJadore писал(а):тот что 136 пони уже одним чипом до 200 доводятmage.air писал(а):ну это же совсем ужас. зачем с ними сравнивать.Те-же фордовские атмо 2,3 литра (бенз), хуже по всем параметрам. А был наиболее "продованским".
а вот ваговский 2.0? до 200 дизельных пони. или тот же ПСАщный, который 163 лс (у нас 140) - это он разве? если да - зачем его душить так
понятное дело что 136 вполне себе. но не динамично совсем же
http://www.youtube.com/watch?v=Z8hLDS0jueU