Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт окт 24, 2013 20:47

Alister Crowley писал(а):Вот вам далась эта многорычажка сзади. Обычно сначала люди хотят ее, а потом потом начинают ныть - сайленты-рычаги гремят, менять надо, сход-развал с 5го раза делать.
Пять лет ездил (с 90ткм по 250 ткм.) на машине с многорычажкой сзади. Вообще ничего не делал по задней подвеске за все время. А в передней многорычажке только один рычаг поменял.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт окт 24, 2013 21:55

я кстати прокатился сегодня в салон шкоды

там продают супербы и супербы сараи по вменяемой цене. (около ляма за 1.8 на автомате с опциями. не хватает, пожалуй, тока кожи и электросидушек)

может ну его нафиг, оставить 308 женеи взять эту баржу в финку гонять да дитя возить. ну их нахер эти "вседорожники".. или дождаться весенней поставки лр..
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт окт 24, 2013 21:59

Garik писал(а):
SergeyPV писал(а):
spacestar писал(а):308 устарел при рождении. Это, по сути, 307 с обновленной внешностью.
Что-то лукавите... Общее только коробка, четыре колеса, ну еще как обычно - не изобретали велосипед.
Спецы поправят.
Так можно и про другие модели сказать, что не сильно от форда т1 отличается...
"Тележка" в общем то одна и та же, слегка доработанная. Основные размеры и в первую очередь колесная база не изменились. Так что на этот раз Спейс прав.
А что, другие производители прям революцию делают? Разговор, конечно, не о чем.
Но у 308 как минимум другое двигло, кузов пошире и поуже. А в остальном, я как раз приветсвую, что производитель использует свой опыт, а не обкатывает на мне всякие идеи.
Зачем так хаять машину, на которой ездишь, да и еще которая до сих пор вот уже 6 лет вполне себе современна по безопасности и характеристикам.
А гольф может и лучше и современне, но заметно дороже.
Вон сузуки град витару выпускают почти без изменений лет 10 или тот же пафик, так их за это и ценят.
А на лампочки и светодиодики кидаться... Так завтра эти финтифлюшки из моды выйдут...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Чт окт 24, 2013 22:23

mage.air, рестайл или дорестайл?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт окт 24, 2013 22:29

рестайл. 13 год выпуска.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Чт окт 24, 2013 22:32

mage.air, а комплектацию не подскажешь? Название / опции итд. Звучит интересно достаточно.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Чт окт 24, 2013 23:06

SergeyPV

308-ый был хорош на момент выхода, на момент рестайла 2011 год уже закрадывались мысли, что в машине толком ничего не поменяли

И теперь прошло еще два года...для принятия решения мне понадобилось один раз проехаться в Гольфе.

Реально машина по всем параметрам современнее.
- динамичнее
- комфортнее
- тише
- безопаснее

Единственное "но" есть, хоть по внутренним габаритам они почти идентичны, а в чем то гольф даже больше, все равно нет того ощущения простора что было в Пыжике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось DreamDay Чт окт 24, 2013 23:28, всего редактировалось 1 раз.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт окт 24, 2013 23:23

DreamDay
Так я и не говорю, что в 2011 году что-то сделали лучше.
По мне так, наоборот сделали хуже. Мне не нравится новая морда. И, скорее всего, рестайлинговый сейчас и не брал бы. Но я уже заболел полным приводом.
Я сажусь после своего франца в новый и почему то кажется, что ухудшили материалы отделки. Наверное, просто кажется.
Не спорю, что новый гольф хорош. Но и дороже.
Как-то, когда был у меня жигуль, одна знакомая хотела его купить поездить, но все думала. Оказалось, она думала - купить мой жигуль или новую десятку. Говорю ей - если есть деньги на десятку, то конечно ее надо брать, а не жигу.
Так и тут, если есть деньги на гольфа, нужен именно хетч и нет других задач в плане инвестирования, то конечно гольф после анализа конкурентов за эти деньги, имхо.
Кстати, тут от Стилавина тестировали новый сеат леон - красавец на платформе гольфа. Но, наверное, его потом не продать...
П.С. Кстати, я вообще не понимаю, зачем менять относительно новый 3-х летний на такой же новый. Смысл то? Да и не интересно как-то...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт окт 24, 2013 23:29

DreamDay
На сколько гольф дороже 308 в равных комплектациях?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Чт окт 24, 2013 23:31

SergeyPV

Да как то не заладилось с Пыжиком у меня.

Замена термостата
Замена ГБЦ
Снова замена термостата
Замена помпы
Замена ремня ГРМ
От уплотнителей стали протираться пороги, покраска по гарантии

Как то так...

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт окт 24, 2013 23:32

PbICb писал(а):mage.air, а комплектацию не подскажешь? Название / опции итд. Звучит интересно достаточно.
они продают Ambition на автомате (152лс 1.8 + дсг7) плюс пакеты. один из пакетов как правило "Executive" - там ксенон, задняя жопогрейка, автозатемнялка всех зеркал. ну и доставляют музыку на 6 дисков с мр3.

на сайтах дилеров есть вроде.

завтра поеду погляжу чего там еще интересного есть. в принципе неплохой вариант семейного авто. и по деньгнам ненапряжный и вместительный вроде
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Чт окт 24, 2013 23:38

SergeyPV писал(а):DreamDay
На сколько гольф дороже 308 в равных комплектациях?
Ну я сравнивал Актив Пыжа 1.6 HDI, 5 МКП, + ESP + Подушки + Круиз (без скидок) 803 т.р.

Гольф 843 т.р. в той комплектации что я купил (без скидки). Все выше перечисленное есть, и еще кое что :)

Так что разница 40 т.р.

При этом на Пыжа давали скидку в два раза меньше.
Если прикинуть чисто ТТХ:

Пежо HDI:

114 л.с.
254 момент
11.2 разгон до сотни

Гольф 1.4:
122 л.с.
200 момент
9.3 разгон до сотни

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт окт 24, 2013 23:48

DreamDay
Ну так вы сравниваете цену дизельного 308, который дороже, и бннзиновый гольф.
Это ж с каким пробегом столько траблов на пыже было?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Чт окт 24, 2013 23:53

SergeyPV
Просто была цель уйти от EP6, разочаровался я в нем.

Как вариант начал рассматривать дизельного Льва, но потом подвернулся Гольф, и тут все изменилось. К стати думаю Вы согласитесь что по ТТХ машины схожие, и расход у них тоже будет сопоставим.

Пробег 45 тысяч.

А насчет того что можно было еще ездить, это верно, но пару бы лет прошло и все, смысла продавать уже нет, а оставлять себе такое счастье навсегда...я бы не стал. :money:

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пт окт 25, 2013 1:22

В одной из тем я писал,что обменял своего Пыжа 2008 года на Мерс А160 1998 гоа, с доплатой мне. Сделка ради решения сроительных проблем, да и продать Пежо, за более мение реальные деньги НЕВОЗМОЖНО. Не было ни одного звонка от покупателей, только обмены. У меня поломок было значительно меньше, чем описано выше, но течи, троения, деполюшены лешили всякой веры в это авто. Французов у меня больше не будет.
Хочу сказать о СОВРЕМЕННОСТИ Пежо 308. Ехал на обмен, в другой город, за 70 км. Всю дорогу крутил спинку и двигал кресло, регулировал руль. Но так и не смог найти удобное положение. В старом мерсе ( пробег 250 тыс, состояние на 3), я отрегулировал сидение один раз и больше о нем не вспомнил, до самого дома. Динамика 102 мерсо лошадей на порядок выше, даже дети это отметили. Расход меньше. При катании по городу обороты от 1000 до 2000. Если крутить до3000, то чувствуешь себя лихачем. На трассе до 5500 легко и уверенно, Солярисы и Ай 30, пытаясь обогнать букашку, терялись в зеркале заднего вида. И за два дня катаний по гороу, заметил, что хамства гораздо меньше.
Самое интересное, что когда знакомые видят мерс, думают, что доплачивал я:) Один владелец, катающий новый Поло Классик, сев в салон, испытал шок, узнав, что всевозможные опции, так важные при выборе современного авто, уже были в автомобиле девяностых.
Я уверен, что Пежо не доживет до пробегов в 250 тыс. Проблема продать 308 с пробегом за сотню, практически не реально.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пт окт 25, 2013 6:35

DreamDay писал(а):SergeyPV
Просто была цель уйти от EP6, разочаровался я в нем.

Как вариант начал рассматривать дизельного Льва, но потом подвернулся Гольф, и тут все изменилось. К стати думаю Вы согласитесь что по ТТХ машины схожие, и расход у них тоже будет сопоставим.

Пробег 45 тысяч.

А насчет того что можно было еще ездить, это верно, но пару бы лет прошло и все, смысла продавать уже нет, а оставлять себе такое счастье навсегда...я бы не стал. :money:
ремонтировали хоть по гарантии? Мда, пробег, конечно, детский...
Надеюсь, гольф не подведет
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт окт 25, 2013 7:00

avtografh писал(а):Я уверен, что Пежо не доживет до пробегов в 250 тыс. Проблема продать 308 с пробегом за сотню, практически не реально.
бу-га-га :)
Если мерс на механике, то сравнение динамики некорректно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт окт 25, 2013 7:07

SergeyPV писал(а):
Garik писал(а):
SergeyPV писал(а):
spacestar писал(а):308 устарел при рождении. Это, по сути, 307 с обновленной внешностью.
Что-то лукавите... Общее только коробка, четыре колеса, ну еще как обычно - не изобретали велосипед.
Спецы поправят.
Так можно и про другие модели сказать, что не сильно от форда т1 отличается...
"Тележка" в общем то одна и та же, слегка доработанная. Основные размеры и в первую очередь колесная база не изменились. Так что на этот раз Спейс прав.
А что, другие производители прям революцию делают? Разговор, конечно, не о чем.
Но у 308 как минимум другое двигло, кузов пошире и поуже. А в остальном, я как раз приветсвую, что производитель использует свой опыт, а не обкатывает на мне всякие идеи.
Зачем так хаять машину, на которой ездишь, да и еще которая до сих пор вот уже 6 лет вполне себе современна по безопасности и характеристикам.
А гольф может и лучше и современне, но заметно дороже.
Вон сузуки град витару выпускают почти без изменений лет 10 или тот же пафик, так их за это и ценят.
А на лампочки и светодиодики кидаться... Так завтра эти финтифлюшки из моды выйдут...
Выделенная фраза не совсем понятна, я так понял, что кузов стал где-то шире, где-то уже.
Начнем с того, что 307 по сравнению с 306 это была своего рода революция. А 308 по сравнению с 307 больше похоже на рестайлинг, я бы сказал глубокий, но рестайлинг. И здесь нет ничего зазорного. Ситуация сейчас такова, что у любого проирзводителя "тележка" переживает два поколения, иначе средства, вложенные в её разработку не окупятся. А они не маленькие и с кждым разом растут, првда и количество платформ снижается по мере того, как они все более глобализуются. У того же VW 5-й и 6-й Гольф тоже по своей сути рестайлинг, как и Пассат В6 и 7.
Про движки, если бы Пежо их не модернизиорвал для 308-го, то это был бы уже моветон, хотя с АКПП и так облажались.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пт окт 25, 2013 7:07

SergeyPV писал(а): ремонтировали хоть по гарантии?
Да все ремонты по гарантии.
И вообще по сервису Пежо никаких нареканий, дилер работал достаточно профессионально.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пт окт 25, 2013 7:33

DreamDay
Ну хоть на этом хорошо. А то круглая бы сумма получилась...
Не забывайте отписывать про гольф. Хоть цена и разная...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»