АИ 95 или АИ 98 ?
Модератор: Кузовщик
А зачем нам заморский нужен.Лукойл уже с лета евро 5 торгует (и солярка).
Качество нормальное.Не радует постоянно растущая на топливо цена.
Наш великий кормчий желает нас сделать европейцами.Чтоб все было как у них,ну если не все,то хотя бы по ценам на бензин.
Мы же евразийская страна.
Цены как в Европе,а все остальное как в России.
Качество нормальное.Не радует постоянно растущая на топливо цена.
Наш великий кормчий желает нас сделать европейцами.Чтоб все было как у них,ну если не все,то хотя бы по ценам на бензин.
Мы же евразийская страна.
Цены как в Европе,а все остальное как в России.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Ну, с вашей- то ситуацией все понятно.Linkin писал(а):Ну, у нас то же самое, на Несте пару дней назад литр 95-го стоил 1,244 Евро, сейчас - 1,284, и это уже годами так, как только баррель на мировом рынке повышается в цене, через пару часов глядишь - и у нас сразу отреагировали, накинули несколько центов на литр, и наоборот; привыкли уже..SnowLion писал(а): PapiRus, слышал такую феньку, что в США цена топлива на заправке отражает колебания цены барреля на мировом рынке. То есть если цена барреля снижается, то и цена на заправке тоже идет вниз, повышается - идет вверх.

Хотя опять-таки не совсем - какой-то лаг все-таки должен быть, ну хоть неделька или пару дней хотя бы. Ведь сегодняшний бензин куплен не по сегодняшней цене, и не 2 часа назад, а за несколько дней до снижения цены.
Видимо какое-то внешнее регулирование, власти, чтоли о потребителе заботятся, чтобы не возмущался сильно

Или сами ТНК в счет прибыли ужимаются, а потом опять наращивают.
Работаем, братья! (С)
Да, в самом начале так и было, а сейчас - как только цена на баррель понижается, бензин, закупленный до того по более высокой цене, продают дешевле, и наоборот; так же действует и шведский Статойл, и куча других фирм, конкуренция.. Но когда баррель скачет вверх, все эти фирмы реагируют на это "почему-то" гораздо быстрее, чем когда цена на баррель понижается..SnowLion писал(а): Хотя опять-таки не совсем - какой-то лаг все-таки должен быть, ну хоть неделька или пару дней хотя бы.

- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
это кто вам такое соврал... причем нагло... желал бы... некоторых управленцев бы немного аппетиты поумерил бы... и таможню бы открыл... А то вон, тольк что слышал, хотят и товары купленные через инет - до 10% еще налогом обложить... Торговцы, понятное дело, и не 10, а больше % накинут.. Какая тут европа? В обносках ходить будем... Кстати, на любимом экзисте и т.п. магазинах - думаю ценник так же подрастет... Это же в первую очередь их щимят...конфуций писал(а):Наш великий кормчий желает нас сделать европейцами.Чтоб все было как у них,ну если не все,то хотя бы по ценам на бензин.

это я так понимаю, у вас в Таллине ?Linkin писал(а):как только баррель на мировом рынке повышается в цене, через пару часов глядишь - и у нас сразу отреагировали, накинули несколько центов на литр, и наоборот; привыкли уже..

мы так сказать, тут немного про Россию говорим...

Вот у нас то же самое творится... только всегда в плюс... Хотя чего там, вру конечно.. иногда на "любимой" несте видел как ценник падает... Правда не факт, что на той же несте но через 500метров - ценник в это время не растет...

А с бензином то оно конечно грустно... Но с другой стороны - это и не Кириши получаются... как многие то утверждали... Все таки выходит, даже по статьям, что у некоторых, доказанных, крупных брендов есть свои заводы, пусть и в России... Это уже хоть как то марку оправдывает..
Оно и вправду... Если бы все из одной скважины бы бенз дули... Не было бы разницы, заправляться на БП или ПТК... или каком нить там неизвестном народу АЗС...

Заправляюсь исключительно на Статойле, обычным их 95-ым.
В чеке указывается класс топлива 5.
Как машина едет мне нравится.
Пару раз перехватывал немного на лукойле, и киришах, не нравится как едет авто. На шелле примерно та же картина.
Педаль газа "тупеет", темп движения более дерганным становится, двигатель громче звучит.
В чеке указывается класс топлива 5.
Как машина едет мне нравится.
Пару раз перехватывал немного на лукойле, и киришах, не нравится как едет авто. На шелле примерно та же картина.
Педаль газа "тупеет", темп движения более дерганным становится, двигатель громче звучит.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Извините, но уже сил нет это слушать... Разница между ВР/Лукойл/Shell/Neste и ИЧП Пупкин в нашей стране состоит в том, что упомянутые первыми компании, покупая на одних и тех же местных НПЗ сырье, как правило а) Дорабатывают его при помощи своих присадок (следовательно имеют свои хранилища) и б) Контролируют качество бензина на подведомственных колонках (к франчайзинговым Лукойлам это впрочем не относится).DFish писал(а):
Оно и вправду... Если бы все из одной скважины бы бенз дули... Не было бы разницы, заправляться на БП или ПТК... или каком нить там неизвестном народу АЗС...
АЗС Пупкин тоже использует некие добавки, делающие из прямогонного бензина некое подобие 92/95, и заливающиеся непосредственно в цистерну на АЗС...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
PapiRus, я хоть и разделяю эту точку зрения, но само утверждение на данный момент приравнивается к "мы не одиноки во вселенной, и не пытайтесь убедить меня в обратном"PapiRus писал(а):
Извините, но уже сил нет это слушать... Разница между ВР/Лукойл/Shell/Neste и ИЧП Пупкин в нашей стране состоит в том, что упомянутые первыми компании, покупая на одних и тех же местных НПЗ сырье, как правило а) Дорабатывают его при помощи своих присадок (следовательно имеют свои хранилища) и б) Контролируют качество бензина на подведомственных колонках (к франчайзинговым Лукойлам это впрочем не относится).
АЗС Пупкин тоже использует некие добавки, делающие из прямогонного бензина некое подобие 92/95, и заливающиеся непосредственно в цистерну на АЗС...

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Это я отвечал SnowLion-у "..слышал такую феньку, что в США цена топлива на заправке отражает колебания цены барреля на мировом рынке..", так что это немного не про Россию..DFish писал(а):Linkin писал(а): как только баррель на мировом рынке повышается в цене, через пару часов глядишь - и у нас сразу отреагировали, накинули несколько центов на литр, и наоборот; привыкли уже..
это я так понимаю, у вас в Таллине ?
мы так сказать, тут немного про Россию говорим...

Поддерживаю. Тёща работает в Роснефти, про заправки рассказывает постоянно.PapiRus писал(а):
Извините, но уже сил нет это слушать... Разница между ВР/Лукойл/Shell/Neste и ИЧП Пупкин в нашей стране состоит в том, что упомянутые первыми компании, покупая на одних и тех же местных НПЗ сырье, как правило а) Дорабатывают его при помощи своих присадок (следовательно имеют свои хранилища) и б) Контролируют качество бензина на подведомственных колонках (к франчайзинговым Лукойлам это впрочем не относится).
АЗС Пупкин тоже использует некие добавки, делающие из прямогонного бензина некое подобие 92/95, и заливающиеся непосредственно в цистерну на АЗС...
1)Берут с локальных заводов ВСЕ.
Москву обеспечивает Московский НПЗ (Газпром), что в Капотне примерно на половину, остальное везут с Рязанского(ТНК) и Ярославского(славнефть). Кстати инфо о лукойле, с заводом в Нижнем Новгороде нет у меня.
2)Обращайте внимание на чеки с заправок. До недавнего времени в Москве не было заправок Роснефти, а были только франшизные. Что за бензин разливают они никому не известно. По франшизе есть и ТНК(сам разок залился на МКАДе, возле каширки каким-то говном) и Лукойлы. Так что бренд заправки еще ни о чем не говорит.
3) Бензин различается незначительно между производителями, больше зависит от конкретных партий(могут варьироваться от случая к случаю как склады, с которых везут, так и производители на одной заправке)
Как-то так. Никто не повезет к нам бензин из-за границы, у нас таможня и пошлины, не забывайте об этом.
Лентяй. Встаю пораньше и ложусь попозже, чтобы дольше ничего не делать.
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну как то в основном на ней заправляться получается... Хотя последнее время, немног разочаровывает... Как то, как о ней и подобных пишут "АЗС премиум класса" и все такое - больше разочарований становится... начиная с внешнего вида АЗС..DreamDay писал(а):а Вы на бензине от НЕСТЕ ездите?
А так, еще БП нравится... но до нее далековато ехать... А та что рядом - чем то АЗС 90-х напоминает... только с логотипом БП... Хотя, машинке она явно все больше и больше симпотизирует..

Кстати, не помню кто тут писал про чеки... Сегодня не поленился, доехал таки до БП и таки посмотрел, кто там в продавце написан... Зыыы... Приятно удивился: и вправду... даже намека на БП нетту... Я в первый раз такие названия контор видел... Причем аж два названия указано

А в аккурат на против любимого НЕСТЕ стоит... А на НЕСТЕ - в чеках так и пишут "НЕСТЕ Санкт-Петербург"..

Вот и думай, легальная БП или нет... А то как тут пример с Лукойлом приводили... Вроде все одинаково... а заправочка то непонятно чья вообще и чего лила то же не ясно...

почему то так и подумалось... что не про нас... А было бы не плохо...Linkin писал(а):Это я отвечал SnowLion-у "..слышал такую феньку, что в США цена топлива на заправке отражает колебания цены барреля на мировом рынке.."

таки и не слушайте... Но даже из вашего утверждения, ясно выходит подтвержденный документально на данный момент следующий алгорим: некие АЗС покупают некие "нефтепродукты" у Рос. поставщиков типа Лука и Кириша (некие - это значит мы не знаем чего именно купили, нефть или бензин готовый) и далее на своих заводиках в РФ "доделывают или получают" (опять же не знаем что именно с топливом происходит) тот самый бензин которым мы поим свои автомобили...PapiRus писал(а):Извините, но уже сил нет это слушать... Разница между ВР/Лукойл/Shell/Neste и ИЧП Пупкин в нашей стране состоит в том, что упомянутые первыми компании, покупая на одних и тех же местных НПЗ сырье, как правило а) Дорабатывают его при помощи своих присадок (следовательно имеют свои хранилища) и б) Контролируют качество бензина на подведомственных колонках (к франчайзинговым Лукойлам это впрочем не относится).
АЗС Пупкин тоже использует некие добавки, делающие из прямогонного бензина некое подобие 92/95, и заливающиеся непосредственно в цистерну на АЗС...
А значит, PapiRus, бензин, как следует из ваших утверждений, не может быть ОДИНАКОВЫМ на всех АЗС (иначе, как минимум разговоров бы о том не было)...
Ну а то что несте - не финляндия а шелл - не сша - тут думаю с этим вопросом все стало вполне понятно... Я просто искренне верил, что сырую нефть они там жрут, а сюда (как и все остальные товары) уже в виде топлива завозят...

Значит надо смотреть в заводы... и кто из чего и что там делает... Тем страшнее покупать на "Безымянных АЗС"... И сегодняшний чек конечно на БП удивил...

Дык безымянные берут все у тех же российских заводов, что и "брендовые", другому бензину взяться в ваших широтах просто неоткуда, не нефтеносный край у вас, не Чечня и не Азербайджан, не знаю, к сожалению или к счастью.DFish писал(а):... Тем страшнее покупать на "Безымянных АЗС"...

А почему "нормальный" бенз, который покупают в том числе и "бренды", становится балованным - см. "Джентльмены удачи".
Работаем, братья! (С)
ПРосто современный потребитель более склонен доверять крупным (лучше западнымDFish писал(а):Мда... Опять же, пятак с плюсом маркетологам...

А по дефолту к крупным компаниям доверия больше, может быть в ряде случаев это неоправдано, но это факт.
Работаем, братья! (С)
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
согласен полностью... Но посудите сами, уж не знаю у кого какой там стаж и опыт выбора АЗС, но за годы активной пропаганды и постоянных показов по зомбоящику и разговоров и подобных форумов и т.п. о том, что кто то где то на какой то непонятной АЗС заправился и стуканул движок и т.п. как то наводит на мысль, что эксперимент в данном случае, по выявлению подобного "мелкого" заправщика = цене автомобиля (ну движок то это до 60% стоимости)SnowLion писал(а):ПРосто современный потребитель более склонен доверять крупным (лучше западным) компаниям. Чтобы потреблять продукт/услугу мелкой/нераскрученной компании надо разбираться в вопросе досконально...

А это не есть гуд... А учитывая даже состояние рассуждений в данной ветке, что даже с крупными брендами и то не понятно, чем отличается Ультра от обычного и чего собственно и кто заливает... выявление добросовестных и тем более качественных мелких заправщиков - мне кажется затеей весьма сомнительной...

Суть то в том, что информации то нема... официальной... Все какие то журналистские исследования...

Да, коллега, всё обстоит именно так.DFish писал(а):согласен полностью... Но посудите сами, уж не знаю у кого какой там стаж и опыт выбора АЗС, но за годы активной пропаганды и постоянных показов по зомбоящику и разговоров и подобных форумов и т.п. о том, что кто то где то на какой то непонятной АЗС заправился и стуканул движок и т.п. как то наводит на мысль, что эксперимент в данном случае, по выявлению подобного "мелкого" заправщика = цене автомобиля (ну движок то это до 60% стоимости)SnowLion писал(а):ПРосто современный потребитель более склонен доверять крупным (лучше западным) компаниям. Чтобы потреблять продукт/услугу мелкой/нераскрученной компании надо разбираться в вопросе досконально...
А это не есть гуд... А учитывая даже состояние рассуждений в данной ветке, что даже с крупными брендами и то не понятно, чем отличается Ультра от обычного и чего собственно и кто заливает... выявление добросовестных и тем более качественных мелких заправщиков - мне кажется затеей весьма сомнительной...
Суть то в том, что информации то нема... официальной... Все какие то журналистские исследования...

Каждый день по минному полю ходим.

НО: сохраняется иллюзия того, что если тебе в бак г..вна нальют и движок будет запорот безвозвратно - с крупной компании будет легче компенсацию получить, чем с какой-нибудь живопырки.
А это опять-таки в пользу крупных брендов.

Работаем, братья! (С)
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну да.. то же вариант... Но думаю, в России - такого рода компенсации от АЗС не важно какого калибра - это еще более безнадежная ситуация, нежели по ОСАГО получить 100% компенсации ущерба.. Т.е. вероятность с любой АЗС практически стремится к 0%... Только за случаем, если конечно вы не полковник ФСБ или начальник хим. лаборатории по тестированию топлива...SnowLion писал(а):сохраняется иллюзия того, что если тебе в бак г..вна нальют и движок будет запорот безвозвратно - с крупной компании будет легче компенсацию получить, чем с какой-нибудь живопырки.

Пока оформитесь, запросы.. пока пробы возьмут - все десять раз на АЗС поменяется...
Ну либо вариант, что машина встанет не выехав из заправки..

Иначе - отговорка одна: заправились еще где то а на нас валят... А дальше - попробуй обратное доказать...

Но шансы то конечно выше, чем с неизвестными АЗС.. понятное дело, если вдруг докажется, крупные игроки так проядут, что впору ребрендинг делать будет...

Печально только, что не мы за этим должны смотреть... а те кто налоги получает... и правила торговли придумывает...
DFish писал(а):ну да.. то же вариант... Но думаю, в России - такого рода компенсации от АЗС не важно какого калибра - это еще более безнадежная ситуация, нежели по ОСАГО получить 100% компенсации ущерба.. Т.е. вероятность с любой АЗС практически стремится к 0%... Только за случаем, если конечно вы не полковник ФСБ или начальник хим. лаборатории по тестированию топлива...SnowLion писал(а):сохраняется иллюзия того, что если тебе в бак г..вна нальют и движок будет запорот безвозвратно - с крупной компании будет легче компенсацию получить, чем с какой-нибудь живопырки.
Пока оформитесь, запросы.. пока пробы возьмут - все десять раз на АЗС поменяется...
Ну либо вариант, что машина встанет не выехав из заправки..
Иначе - отговорка одна: заправились еще где то а на нас валят... А дальше - попробуй обратное доказать...
Но шансы то конечно выше, чем с неизвестными АЗС.. понятное дело, если вдруг докажется, крупные игроки так проядут, что впору ребрендинг делать будет...
Печально только, что не мы за этим должны смотреть... а те кто налоги получает... и правила торговли придумывает...
Да, согласен, аргументов у потерпевшего будет немного, но если, скажем, собирать гербарий из заправочных чеков с датами, временем, объемом заправки, из которых станет ясно, что юзер заправляется ТОЛЬКО В ЭТОЙ СЕТИ, шансы повышаются.
Это ведь ничего не стоит, не так ли?

Просто имейте чеки за предыдущую тыщу-другую километров, просто на всякий случай.
А с картой этой сети - еще проще.
Хотя если бы я заправлялся на НЕСТЕ - я бы ваще не парился.

Работаем, братья! (С)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Не попробовали сегодня на АЗС сертификат контроля качества на партию спросить? Иногда он на будке кассира висит. Там все про происхождение бензина написано....DFish писал(а):Мда... Опять же, пятак с плюсом маркетологам...
А маркетологов я бы вешал как большевиков на всех березах за то что заставляют втридорога покупать то что никому не нужно...
Приказа верить в чудеса не поступало...