Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Сообщение Viento » Пт авг 02, 2013 15:49

Кто попробует без приспособлений для фиксации валов - обязательно отпишитесь!
Удачи в самостоятельном ремонте! И да прибудет с вами точность и везение!
Замена МСК на ЕР-6
1. Снимаем резонатор,воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра (корпус не вытаскиваем, а смещаем вглубь и в сторону вакуумника)
2. Снимаем крышку катушек отключаем проводку и вытаскиваем катушки
3. Выкручиваем свечи
4. Снимаем крышку ГБЦ

5. Отмечаем на цепи и шестерни распредвала место зацепления (ставим метки на обоих распредах и на цепи)
6. Ставим 1ый и 4-ый цилиндр в ВМТ
7. Снимаем вакуумный насос снимаем воздушную заслонку и выкручиваем натяжитель цепи
8.Снимаем успокоитель

9.Откручиваем 10 винтов и снимаем крышки распредвала (не перепутать)
10. Не откручивая звезду, вытаскиваем распредвал, цепь натягиваем но пластиковую бутылку подходящего диаметра, для поддержания натяжения цепи

11. Снимаем коромысла

12. Затыкаем свечные отверстия и прочие дырки, для защиты от грязи и чтобы не потерять выпавшие детали

13. Рассухариваем клапан, утопив прспособлением пружину и вытащив конусообразные сухарики



14. Снимаем пружину (слева пружина рассухарена)

15. Снимаем старый МСК Устанавливаем колпачок для установки МСК

16. Устанавливаем новый МСК и вытаскиваем колпачек
17. Ставим пружину Фиксируем тарелку клапана сухариками
18. Меняем 4 МСК на 1-м и 4-м цилиндре.
19. Аккуратно проворачиваем коленвал на 180 градусов (придерживая бутылку, а лучше рукой натягивая цепь))
20. Меняем МСК на 2-м и 3-м цилиндре.
21. Проворачиваем коленвал до метки на цепи, чтобы при установке распредвала можно было их совместить.
22. Ставим коромысла Устанавливаем распредвал совместив метку на звезде с меткой на цепи , смотрим что на впускном распреде метки тоже совпал.
23. Затягиваем крышки распредвала от центра по спирали с моменом...
24. Устанавливаем успокоитель цепи.
25. Устанавливаем вакуумный насос желательно на формирователь прокладок Фиксируем все валы приспособлением и проверяем метки (на свой страх и риск можно пренебречь, отметки же на цепи и звезде совпали?)
26. Моем клапанную крышку, обезжириваем прокладку и постель и ставим на место (не забываем про прокладки свечных колодцев).
Все права защищены!
Патент на технологию, и редактирование mich67
Фото неизвестного автора (моего двоюродного брата, если что)
Viento
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт авг 02, 2013 17:09
Молоток. Все подробно. Приспособа походу от ВАЗ подойдет. Можно будет самому менять. Кстати а снятые колпаки сильно дубовые?. И каков пробег?. Ну, чтоб поразмышлять о замене.
Valera2010
Сообщение Viento » Пт авг 02, 2013 17:23
Дубовые конкретно, фотка не очень, но видны трещинки на старом.
184 ткм. был дымил и жрал масло.
Попутно делали раскоксовку Лавром.
Это Дима молодец, я полгода рожал это..

Viento
mich67
Loodvin
Сообщение vovan » Вт авг 13, 2013 16:44
Если до меток добраться сложно, можно воспользоваться следующим способом:Loodvin писал(а):Как выставить ВМТ, у шкива колен вала есть метки?
Берёте длинный стержень (лучше если деревянный) с диаметром меньше свечного отверстия. Длина должна быть такой, чтобы стержень, опущенный через свечное отверстие на поршень, при любом положении коленвала гарантированно выступал на несколько см. из свечных колодцев, как правило это не менее 30-40см.
Можно использовать вместо стержня очень длинную отвёртку.
ВМТ поршня в цилиндре определяется по максимальному подъёму стержня при проворачивании коленвала.
vovan
Сообщение Viento » Вт авг 13, 2013 18:08
А тебе зачем?
Viento
Loodvin
kostet
kostet
Сообщение Viento » Вт авг 13, 2013 21:22
ааа, это я перепутал. Если чтобы клапан держался, то как Дима написал, тонким чем-то через свечное отверстие.Loodvin писал(а):А ты почему менял МСК?Viento писал(а):Loodvin
А тебе зачем?
ps литр на 3.5тыс
kostet, да, поршнем.
Viento
Loodvin
Сообщение Viento » Чт авг 15, 2013 17:19
Всё звезды держатся только за счет прижима. Никаких шпонок, поэтому на них нет меток. Выставлял Дима с приспособой, но он её использовал потом для контроля. Метки не ушли, так как отметки на звезде и цепи совпали. Если вынимаешь распредвал, держишь натяг, а потом возвращаешь вал на место, то метки не уходят.
Viento
Сообщение GuruEP6 » Вт авг 27, 2013 13:27
GuruEP6
tabachka
iiuull1
Сообщение tabachka » Сб авг 31, 2013 22:33
Приятно, когда кто-то что-то знает. Ну, или делает вид, что знаетiiuull1 писал(а):... проблема в кольцах поршневых и стенках цилиндров на которых слабый хон, который за 30-40 ткм стирается...

tabachka
Lex_sv
Сообщение tabachka » Вс сен 01, 2013 10:14
Как-как... одному грубой наждачкой пошоркали ("сильный" хон), а другому не повезло, грубая наждачка закончилась, "нулёвкой" погладили"Слабый хон" это как?

По существу... имхо, причины жора через колечки аналогичны хорошо в этом плане изученным особенностям двигателей TSI и серии N от БМВ:
- высокая термонагруженность верхнего поршневого пояса (способность образовывать высокотемпературный нагар);
- слабый преднатяг колец (изначально слабый или кольцо проседает со временем от усталости);
Как результат, кольца закоксовываютсяи и, в лучшем случае, просто залегают, теряя свои уплотняющие функции. А в худшем заклинившее кольцо или само сжирают хон или это делает нагар.
Ну и, возможно, забивается нагаром дренаж м/с колец.
tabachka
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вс сен 01, 2013 13:22
Ты видел хоть один разобранный мотор ЕР6, а тем более 8, 9 и 10 года?? я их видел тьму так же как знаю сколько людей страдает большим жором масла этих моторов.То что кому то повезло с хоном и мотор на пробеге в районе 100 ткм не жрет масло, это повезло. Проблему жора масла, сальниками клапанов не решить, они столько не жрут чтоб расход был литрами,что ощущают на себе очень многие владельцы атмо и турбо ЕР6..., изначально на моторах серии ЕР6 была слабая хонинговка, которая очень быстро стиралась и от этого масло просто летело в трубу. Буквально меньше месяца назад видел разобранный ЕР6 конца 10 года с пробегом 40 ткм, хона там практически небыло, такое чувство как будто мотор прошел тысяч за 200 или больше, это ненормально.
iiuull1
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума