Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс авг 04, 2013 22:05

дэнис
Возможно, новое масло помогло раскоксовать кольца, всё таки у Энерджи больше моющих присадок.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс авг 04, 2013 22:12

Наверное так.Это надо у нового хозяина спрашивать,как сейчас дела обстоять.

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Пн авг 05, 2013 16:25

дэнис
А разницу ощутил при переходе с 5W30 Ineo на 0W30 Тотал Энерджи(расход бенза, тяга и т.д.)? В виду того, что второе масло немного гуще при 100 С.(10,7 против 12,2)

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн авг 05, 2013 16:46

Злодей
Зимой заводилась по легче, а расход как был по городу в пределах 12ти,трасса 7литров.Атяга как была в 120 осликов так и осталась. Тотал энерджи 9000 0W30.А по поводу тяги скажу одно-бенз влияет.Запровлялся в Рязани на ТНК 95м расход был меньше чем на Московском бензе,так же и с солярой по расходу по городу вышел на 6 паспортных литров по трассе 5.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн авг 05, 2013 19:14

Менял с 5w30 на 0w30 когда на счетчике 49ткм было, сейчас 56ткм. Первые 3-4т вообще масло не угорало, потом долил остатки из большой канистры (ок 0,5л), вчера долил остатки из литрушки. На щупе уровень на 5-7мм выше min был, вдруг oil level зажегся. Итого долив за 7ткм составил 1,5л! Купил в Лионе литрушку на долив, как закончится думаю менять на Motul 5w30, к тоталю доверия больше нет
Приказа верить в чудеса не поступало...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт авг 06, 2013 11:03

PapiRus
к тоталю доверия больше нет
Может, не в масле проблема? Много авто на Тотале ездят долго и счастливо. А тем более Энерджи, куда уж круче. Или считаете, Мотул 5в30 решит вашу проблему? Дык там приличный только ценник.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт авг 06, 2013 11:30

tabachka писал(а):PapiRus
к тоталю доверия больше нет
Может, не в масле проблема? Много авто на Тотале ездят долго и счастливо. А тем более Энерджи, куда уж круче. Или считаете, Мотул 5в30 решит вашу проблему? Дык там приличный только ценник.
Был с этой жалобой у Ромки, никаких подтеков найдено не было, выхлоп чистый. Как раз и перешел на "нулевку" после этого.
Может не в тему, но аналогичная ситуация наблюдалась на офисной Бэхе, когда "рекомендованный" Кастрол уходил как сквозь решето, были мысли о капиталке...залили Мотюль - уровень стал стоять как Дед Мороз...
Приказа верить в чудеса не поступало...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт авг 06, 2013 11:57

PapiRus
Рекомендованный в Бэху (и в ФВ) Кастрол хорошо изучен, там проблемы не в масле. Тем более, если речь идёт о нулёвках. Но настоящие причины, как-то слабый преднатяг колец, мелкие дренажные отверстия характерны и для ЕР6. Тот факт, что сегодня кольца держат, завтра не держат, послезавтра снова держат может зависеть не только от масла, но и многих других факторов, в том числе качества топлива и условий эксплуатации. У загнивающих буржуев также применяется тот же Кастрол или ИНЕО, тем не менее, проблем там гораздо меньше, это факт. Чтобы капиталить Бэху на пробеге в 100 тыщь... в страшном сне не приснится, а у нас это (особо по Москве) чуть ли не норма.
В тему можно сказать ещё так- пока не созданы масла, способные лечить конструктивные касяки двигателя. А то, что в ряде случаев помогает решить проблему замена марки масла (а это действительно так)... легче всего обвинить масло, но гораздо сложнее понять и узнать, а что же на самом деле случилось.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт авг 06, 2013 12:26

Имхо варианты:менять колпачки каждые 50 тыс.
либо лить недорогой ИНЕО

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт авг 06, 2013 12:58

Diskys
у автора вряд-ли колпачки... у него резко начался жор, возможно, срач на кольцах.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт авг 06, 2013 13:13

tabachka писал(а):Diskys
у автора вряд-ли колпачки... у него резко начался жор, возможно, срач на кольцах.
tabachka
Если судить по отзывам ,примерно после 60 тыс. на этих движках у многих относительный жор масла появляется (имхо)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт авг 06, 2013 13:42

tabachka писал(а): А то, что в ряде случаев помогает решить проблему замена марки масла (а это действительно так)... легче всего обвинить масло, но гораздо сложнее понять и узнать, а что же на самом деле случилось.
Ну содержать собственное исследовательское бюро вряд ли кому из нас по карману (в свое время содержали Авто ВАЗ, хватит). С косяками пусть производитель разбирается, равно как и с ангажированным им Тоталем.
У меня как потребителя выбора нет, мотор я поменять не могу. Но могу попробовать зарекомендовавшего себя не связанного картельным сговором производителя, как бы не был ненаучным этот подход.
Приказа верить в чудеса не поступало...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт авг 06, 2013 20:22

PapiRus
Дык я не против... а "под лежачий камень вода не течёт".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср авг 07, 2013 6:52

Поделюсь своими впечатлениями от TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 залитого больше 1500км назад. Если на TOTAL QUARTZ INEO ESC 5W30 стабильно жрала не меньше 500мл на 1000, с FIRST 0W30 за перые 1000км было сожрано примерно 5мм от верхней метки по щупу, а за остальные ~600км изменений в уровне не видно.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 07, 2013 7:47

Whitefoot
Таки у меня после замены первые 4ткм тоже расхода не было. Потом пошло-поехало. По сравнению с 5w30 жор конечно упал, но все равно остается на неприличном уровне.
Приказа верить в чудеса не поступало...

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср авг 07, 2013 8:06

PapiRus
последние 10 тыс км проехал на тотале 9000 0w30 долил причем через равные промежутки пробега примерно 2,5 л, перед этим заливал тотале инэо 5w30 доливал на 10 тыс. км 4 л чеки сохранились.
И самое интересное, пока не могу найти объяснение доливать приходится через примерно равные промежутки пробега, проводил эксперименты в один промежуток пробега старался ездить очень агрессивно, в другой промежуток прикидывался овощем.
пробег 87500 км

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср авг 07, 2013 8:24

Я все-таки склоняюсь к мнению tabachka о том, что FIRST 0W30 обладает бОльшими моющими свойствами и потому помог немного кольца "отмочить", в связи с чем и ушло масло за первые 1000 км. Я конечно не отрицаю что дальше опять все плохо станет, буду ездить дальше, когда попросит долива, напишу сколько проехал :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср авг 07, 2013 8:45

Whitefoot
Я все-таки склоняюсь к мнению tabachka о том, что FIRST 0W30 обладает
я такого не говорил :), в том сообщении речь шла об Энерджи, а не Фирсте. Касаемо Фирста, то это как раз малозольное масло с низким щелочным числом, так что гипотетически оно должно мыть хуже.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср авг 07, 2013 8:49

tabachka писал(а):Whitefoot
Я все-таки склоняюсь к мнению tabachka о том, что FIRST 0W30 обладает
я такого не говорил :), в том сообщении речь шла об Энерджи, а не Фирсте. Касаемо Фирста, то это как раз малозольное масло с низким щелочным числом, так что гипотетически оно должно мыть хуже.
Прошу прощения. Невнимательно видимо прочитал :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср авг 07, 2013 8:54

А вот если переходишь на масло, с большими моющими свойствами, нет ведь (вначале особенно) больше грязи собирает и первые два-три раза нужно масло Валера менять, по сравнению с вариантом, когда с новья на таком ездил?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»