о поиске на форуме и Никто разьве масо в МКПП не менял?
о поиске на форуме и Никто разьве масо в МКПП не менял?
Ну вапче я новичек на этом форуме, но поиск здесь это просто пипец. Задаю ему запрос: замена масла в МКПП. Гора ответов в техразделе, и так и не нашел интересующую темую Здесь столько народа, наверняка уже кто то менял масло, может и тема есть, но найти ее тут не реально.
Вероятно найдется гуру поиска и ткнет меня носом в тему. Буду признателен.
Вероятно найдется гуру поиска и ткнет меня носом в тему. Буду признателен.
по запросу "замена масла в МКПП" один единственный результат.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... C%EA%EF%EF
Причем, та тема закрыта как баянистая, и перенаправлена сюда: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12036
И сюда: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... C%CA%CF%CF
И там еще куча ссылок и вся инфа.
Только вот зачем его менять? Не обслуживаемые коробки уже лет 20 как у всех. А то и больше.
Меняется масло только при замене сцепления. Остальное - от лукавого.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... C%EA%EF%EF
Причем, та тема закрыта как баянистая, и перенаправлена сюда: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12036
И сюда: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... C%CA%CF%CF
И там еще куча ссылок и вся инфа.
Только вот зачем его менять? Не обслуживаемые коробки уже лет 20 как у всех. А то и больше.
Меняется масло только при замене сцепления. Остальное - от лукавого.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Спасибо товарищи.
Езжу на 3008м.
Объясню причину замены: Видел какое масло при 50ткм становится- чернота, как отработка ДВС. К тому же оно минеральное, наверняка становится густым при морозах. Основная причина замены: на горячую, в пробках первая втыкается тяжело. Когда меняли промежуточный подшипник и опору двигателя на 307м видел масло в нем взвесь стружки от синхронизаторов-тоже не комильфо.
Менять буду на синтетику.
Езжу на 3008м.
Объясню причину замены: Видел какое масло при 50ткм становится- чернота, как отработка ДВС. К тому же оно минеральное, наверняка становится густым при морозах. Основная причина замены: на горячую, в пробках первая втыкается тяжело. Когда меняли промежуточный подшипник и опору двигателя на 307м видел масло в нем взвесь стружки от синхронизаторов-тоже не комильфо.
Менять буду на синтетику.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
привет у себя менял на 75 тыс км было светлое, залил масло купленное у ОД проехал 5 тыс. км слил, т.к. стали плохо включаться передачи и на мой слух стала громче работать. Залил кастрол синтетиту проехал уже 15 тыс. км результатом доволен, на ТО 6 заменю на свежее.fisherr писал(а):Спасибо товарищи.
Езжу на 3008м.
Объясню причину замены: Видел какое масло при 50ткм становится- чернота, как отработка ДВС. К тому же оно минеральное, наверняка становится густым при морозах. Основная причина замены: на горячую, в пробках первая втыкается тяжело. Когда меняли промежуточный подшипник и опору двигателя на 307м видел масло в нем взвесь стружки от синхронизаторов-тоже не комильфо.
Менять буду на синтетику.
Кастрол уже катается в моем багажнике недели две:) не доеду никак до сервиса. Поэтому решил залить сам, от того и вопросы.maximusA33 писал(а):привет у себя менял на 75 тыс км было светлое, залил масло купленное у ОД проехал 5 тыс. км слил, т.к. стали плохо включаться передачи и на мой слух стала громче работать. Залил кастрол синтетиту проехал уже 15 тыс. км результатом доволен, на ТО 6 заменю на свежее.fisherr писал(а):Спасибо товарищи.
Езжу на 3008м.
Объясню причину замены: Видел какое масло при 50ткм становится- чернота, как отработка ДВС. К тому же оно минеральное, наверняка становится густым при морозах. Основная причина замены: на горячую, в пробках первая втыкается тяжело. Когда меняли промежуточный подшипник и опору двигателя на 307м видел масло в нем взвесь стружки от синхронизаторов-тоже не комильфо.
Менять буду на синтетику.
Всем Спасибо