Небольшой отзыв о покупке
Модератор: Кузовщик
LuckyAndy
причем тут авто режим?... в авто все выключается, никаких проблем.
я говорю про ручной режим включения ближнего света.
про 30 минут это написано в руководстве)
если у вас при включении вручную ближнего света, с заглушенным двигателем и открытыми дверьми не пищит, то согласно руководству "что то не так" у вас))...
причем тут авто режим?... в авто все выключается, никаких проблем.
я говорю про ручной режим включения ближнего света.
про 30 минут это написано в руководстве)
если у вас при включении вручную ближнего света, с заглушенным двигателем и открытыми дверьми не пищит, то согласно руководству "что то не так" у вас))...
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
не согласен по шумке - движку при разгоне очень даже слышно.
сам на Пыжике катаюсь недавно. машинка очень даже нравится.
AL4 не раздражает, главное к ней приноровится/почувствовать а потом все ОК. по остальным пунктам согласен, кроме MP3.
USB и ВТ у меня нет, AUX не подключал. А чем не пользовался о том судить не могу.
сам на Пыжике катаюсь недавно. машинка очень даже нравится.
AL4 не раздражает, главное к ней приноровится/почувствовать а потом все ОК. по остальным пунктам согласен, кроме MP3.
USB и ВТ у меня нет, AUX не подключал. А чем не пользовался о том судить не могу.
Минусы
пп. 1, 2:
В пробке, стоя на месте включи вручную 2-ю скорость и коробка не будет переключаться ни вниз, ни вверх пока не переаедёшь в D. очень удобно это в пробках, да и коробас не дёргается. В длинные подъёмы включаю спорт, тоже никуда не дёргается и обгоняй кого хочешь - крутит движок до 6000 без переключений вверх. На длинных спусках перевожу в ручной режим и на низкие передачи - удобно. Насчёт динамики могу сказать, что если активнее работать педалью газа, то и без кикдаунов можно получить хорошую динамику, не давая, например коробке переключиться вверх, вовремя отпустив газ. По-моему коробка тупит если просто нажать на педаль и держать. При этом она работает как надо ей. А если педалью управлять, то коробка работает как надо тебе. Опять же это субъективное мнение, но оно родилось после довольно длительной эксплуатации AL4 (ещё с 307 пыжиком) и AT8 2 года (c 308). На мой взгляд AT8 работает лучше AL4
п. 7: зато она прочная эта подвеска. На 308 пока 2 года ничего не могу сказать, а на 307 за 80 000 заменена была только левая рулевая тяга (и то можно было не менять). При этом через рельсы особо не торможу и на трассе по принципу больше скорость - меньше ямы. Думаю и на 308 ничего с подвеской не будет.
Плюсы
Согласен во всём
пп. 1, 2:
В пробке, стоя на месте включи вручную 2-ю скорость и коробка не будет переключаться ни вниз, ни вверх пока не переаедёшь в D. очень удобно это в пробках, да и коробас не дёргается. В длинные подъёмы включаю спорт, тоже никуда не дёргается и обгоняй кого хочешь - крутит движок до 6000 без переключений вверх. На длинных спусках перевожу в ручной режим и на низкие передачи - удобно. Насчёт динамики могу сказать, что если активнее работать педалью газа, то и без кикдаунов можно получить хорошую динамику, не давая, например коробке переключиться вверх, вовремя отпустив газ. По-моему коробка тупит если просто нажать на педаль и держать. При этом она работает как надо ей. А если педалью управлять, то коробка работает как надо тебе. Опять же это субъективное мнение, но оно родилось после довольно длительной эксплуатации AL4 (ещё с 307 пыжиком) и AT8 2 года (c 308). На мой взгляд AT8 работает лучше AL4
п. 7: зато она прочная эта подвеска. На 308 пока 2 года ничего не могу сказать, а на 307 за 80 000 заменена была только левая рулевая тяга (и то можно было не менять). При этом через рельсы особо не торможу и на трассе по принципу больше скорость - меньше ямы. Думаю и на 308 ничего с подвеской не будет.
Плюсы
Согласен во всём
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
Re: Небольшой отзыв о покупке
308 SW, 1.6, 150 л.с., 2011 год, приобретена в 2012. В общем всё написано верно, но есть и свои мысли:
По поводу ломучести тьфу-тьфу-тьфу... Но есть 2 неприятные вещи... Первая - оторвался абсорбер после проезда по луже. Дилер сказал не гарантия. Второе - начал расползаться материал на потолочной шторке, в месте стыка панелей. Дилер признал гарантийный случай, жду заказанную детальку.
Недостатки по Вашим пунктам:
1. Коробка АКПП. У меня Айсин 6 ст. Если ездить повседневно в спокойном режиме, переключается вверх уже на 1500 оборотах, помогает экономить бензин, отзывы на газ становятся ленивыми, на 80 км/ч переключается на 6 передачу. Нажав педаль почти в пол (не нажимая на кнопку) сперва подумает 2 секунды, как бы спрашивая "хозяин, куда так гнать??? может передумаешь, ведь так бензин хорошо экономили, евро 5, забота об экологии и т.д." и в половине случаев из-за такой задержки уже надобность отпадает и я отпускаю педаль, а коробка так никуда и не переключается. Если педаль оставить нажатой - перекидывает на передачу вниз, машинка резко начинает ускорение. Если нажать в пол (на кнопку), то перекидывает на 2 передачи вниз, в околокрасную зону, где работает около 1-2 секунд с сильным ревом движка и переключается выше, причем ускорения особого нет эти 1-2 секунды (по факту, если нажать полностью в пол - разгоняется хуже, чем нажать до кнопочки). На трассе в потоке раздражает её постоянное переключение 5-6 6-5 5-6. Например едешь с одной скоростью на 6 передаче, впереди поток начинает не сильно ускоряться, нажимаю чуть сильнее на газ - сразу перекидывает на 5 передачу, но стоит только чуть приотпустить педаль газа - перекидывает на 6 и так туда-сюда, а поток именно в таком режиме у нас и едет чуть медленнее/чуть быстрее (иначе поставил бы круиз и ехал в своё удовольствие). Поэтому на трассе перехожу в ручной режим или на спорт. Если ездить динамично, отзывы на газ становятся мгновенными, нет затупа при переключении передачи вниз, долго держит высокие обороты после отпускания педали газа. НО больше всего раздражает, когда стоишь (не важно где) и отпускаешь педаль тормоза, а на газ не нажимаешь, машина думает секунду, потом с небольшим толчком начинает движение, как будто она стояла не на D, а на N, а после отпускания тормоза она переключается в D. Ни на одном другом автомате такого не замечал, всегда отпускаю тормоз - сразу еду без каких либо толчков.
3. Магнитола штатная. Этот квест я за год так и не разгадал. Пробовал разные флэшки от 2 ГБ до 8 ГБ, фонотеку записать на одну флэшку не получается, приходится возить несколько флэшек по 100-200 песен на каждой. Видимо не нравятся какие-то файлы, из-за этого не читается ВСЯ флэшка, это действительно раздражает (какие файлы не нравятся так и не смог понять). Блютус работает отлично, и музыку играет с телефона, и голос навигатора и звонки. Набирает так же хорошо, жаль только из списка вызовов, а из контактов нельзя. Ещё листать номера колесиком мне не удобно, было бы удобней клавишами громкости. Не читает русские тэги, нет русского меню.
4. Подстаканники. Большую бутылку в бардачок под охлаждение, банки в подстаканники под правой рукой.
5. Подлокотник. Стоит в нижнем стандартном положении, т.к. когда сажусь в авто опираюсь на него рукой, в других положениях сломается 100%.
6. Зеркала. Проблем с ними не заметил, всегда чистые.
7. Подвеска. Проблем с ней не заметил.
8. Ручки есть, причем две!
9. Крышка бензобака. Не напрягает, к минусам отнести не могу, для меня скорее это плюс.
Ваши плюсы:
1. Салон. +++
2. Тормоза. +++
3. АБС. +++
4. Крыша. +++
5. Шумка. Сперва была идеальная тишина, теперь салон - оркестр. Не скрипит/трещит только на ИДЕАЛЬНОЙ дороге. Лачетти 2005 года молчала до её продажи, а тут такая новость...
6. Датчик доджя/света. Свет адекватный, на деревья/тень и т.д. не реагирует, фарами не моргает. Всегда четко включает и выключает в тоннелях и при начале/конце сумерок. Датчик дождя не очень, не всегда стирает или стирает по сухому. Нет регулировки чувствительности, не управляет задней щеткой.
7. Мотор. +++
8. Затемняющееся зеркало заднего вида. +++ Лучшее из всех что видел. +++
9. Обзор. Мне обзору мешает передняя левая стойка, поэтому скорость при крутых поворотах пришлось снизить.
10. Бардачок. +++
11. Управляемость. + Но всё-таки у ФФ лучше.
По поводу ломучести тьфу-тьфу-тьфу... Но есть 2 неприятные вещи... Первая - оторвался абсорбер после проезда по луже. Дилер сказал не гарантия. Второе - начал расползаться материал на потолочной шторке, в месте стыка панелей. Дилер признал гарантийный случай, жду заказанную детальку.
Недостатки по Вашим пунктам:
1. Коробка АКПП. У меня Айсин 6 ст. Если ездить повседневно в спокойном режиме, переключается вверх уже на 1500 оборотах, помогает экономить бензин, отзывы на газ становятся ленивыми, на 80 км/ч переключается на 6 передачу. Нажав педаль почти в пол (не нажимая на кнопку) сперва подумает 2 секунды, как бы спрашивая "хозяин, куда так гнать??? может передумаешь, ведь так бензин хорошо экономили, евро 5, забота об экологии и т.д." и в половине случаев из-за такой задержки уже надобность отпадает и я отпускаю педаль, а коробка так никуда и не переключается. Если педаль оставить нажатой - перекидывает на передачу вниз, машинка резко начинает ускорение. Если нажать в пол (на кнопку), то перекидывает на 2 передачи вниз, в околокрасную зону, где работает около 1-2 секунд с сильным ревом движка и переключается выше, причем ускорения особого нет эти 1-2 секунды (по факту, если нажать полностью в пол - разгоняется хуже, чем нажать до кнопочки). На трассе в потоке раздражает её постоянное переключение 5-6 6-5 5-6. Например едешь с одной скоростью на 6 передаче, впереди поток начинает не сильно ускоряться, нажимаю чуть сильнее на газ - сразу перекидывает на 5 передачу, но стоит только чуть приотпустить педаль газа - перекидывает на 6 и так туда-сюда, а поток именно в таком режиме у нас и едет чуть медленнее/чуть быстрее (иначе поставил бы круиз и ехал в своё удовольствие). Поэтому на трассе перехожу в ручной режим или на спорт. Если ездить динамично, отзывы на газ становятся мгновенными, нет затупа при переключении передачи вниз, долго держит высокие обороты после отпускания педали газа. НО больше всего раздражает, когда стоишь (не важно где) и отпускаешь педаль тормоза, а на газ не нажимаешь, машина думает секунду, потом с небольшим толчком начинает движение, как будто она стояла не на D, а на N, а после отпускания тормоза она переключается в D. Ни на одном другом автомате такого не замечал, всегда отпускаю тормоз - сразу еду без каких либо толчков.
3. Магнитола штатная. Этот квест я за год так и не разгадал. Пробовал разные флэшки от 2 ГБ до 8 ГБ, фонотеку записать на одну флэшку не получается, приходится возить несколько флэшек по 100-200 песен на каждой. Видимо не нравятся какие-то файлы, из-за этого не читается ВСЯ флэшка, это действительно раздражает (какие файлы не нравятся так и не смог понять). Блютус работает отлично, и музыку играет с телефона, и голос навигатора и звонки. Набирает так же хорошо, жаль только из списка вызовов, а из контактов нельзя. Ещё листать номера колесиком мне не удобно, было бы удобней клавишами громкости. Не читает русские тэги, нет русского меню.
4. Подстаканники. Большую бутылку в бардачок под охлаждение, банки в подстаканники под правой рукой.
5. Подлокотник. Стоит в нижнем стандартном положении, т.к. когда сажусь в авто опираюсь на него рукой, в других положениях сломается 100%.
6. Зеркала. Проблем с ними не заметил, всегда чистые.
7. Подвеска. Проблем с ней не заметил.
8. Ручки есть, причем две!
9. Крышка бензобака. Не напрягает, к минусам отнести не могу, для меня скорее это плюс.
Ваши плюсы:
1. Салон. +++
2. Тормоза. +++
3. АБС. +++
4. Крыша. +++
5. Шумка. Сперва была идеальная тишина, теперь салон - оркестр. Не скрипит/трещит только на ИДЕАЛЬНОЙ дороге. Лачетти 2005 года молчала до её продажи, а тут такая новость...
6. Датчик доджя/света. Свет адекватный, на деревья/тень и т.д. не реагирует, фарами не моргает. Всегда четко включает и выключает в тоннелях и при начале/конце сумерок. Датчик дождя не очень, не всегда стирает или стирает по сухому. Нет регулировки чувствительности, не управляет задней щеткой.
7. Мотор. +++
8. Затемняющееся зеркало заднего вида. +++ Лучшее из всех что видел. +++
9. Обзор. Мне обзору мешает передняя левая стойка, поэтому скорость при крутых поворотах пришлось снизить.
10. Бардачок. +++
11. Управляемость. + Но всё-таки у ФФ лучше.
АндроId
как не странно, но и я пишу, как работало и работает))
только у меня дорестайл.
и да же у тебя, написано "не выключенные фары погаснут в течении 30 минут", "раздастся сигнал при открытии двери")
вообще разговор, какой то дебильный))...
как не странно, но и я пишу, как работало и работает))
только у меня дорестайл.
и да же у тебя, написано "не выключенные фары погаснут в течении 30 минут", "раздастся сигнал при открытии двери")
вообще разговор, какой то дебильный))...
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
Про голосовой набор...
Поставил себе на андроид приложение... Такое
Может, если хочешь, прочитать полученную смс, ответить и отправить смс. Все с проверкой, правильно ли распознано. Можно отвечать на смс не трогая телефон. Звонить тоже может, но я ещё не пробовал, так как там нужно контакты слить, а я пока не хочу этого делать....
Поставил себе на андроид приложение... Такое
Может, если хочешь, прочитать полученную смс, ответить и отправить смс. Все с проверкой, правильно ли распознано. Можно отвечать на смс не трогая телефон. Звонить тоже может, но я ещё не пробовал, так как там нужно контакты слить, а я пока не хочу этого делать....
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Ты что, не в состоянии прочитать заголовок абзаца?mihamster писал(а):и да же у тебя, написано "не выключенные фары погаснут в течении 30 минут", "раздастся сигнал при открытии двери")
Включение световых приборов ПОСЛЕ выключения зажигания.
А первый абзац: Выключение световых приборов при ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ. Непонятно, не?
Абсолютно согласен.mihamster писал(а):вообще разговор, какой то дебильный))...
У меня первый тоже был дорестайл.mihamster писал(а):только у меня дорестайл.
Сегодня классный глюк поймал, трогаюсь.. переведите коробку в режим Р... 5 метров, передернул, опять.. ну думаю блин, ну нет!
Коробка? 1000 км? Через секунд 10 после вот всего этого треша про коробку, сервис и аааааа....) У вас открыта передняя правая дверь)... Спасибо блин!!! Но начинать надо было с нее))
Коробка? 1000 км? Через секунд 10 после вот всего этого треша про коробку, сервис и аааааа....) У вас открыта передняя правая дверь)... Спасибо блин!!! Но начинать надо было с нее))
По поводу отрицательных моментов; 1 и 2 проехал тест и сказал коробка не для меня и купил механику, чем сейчас очень доволен. 3,4,5,8 и 9 пункт мелочи не заслуживающие обсуждения. 6 пункт,Зеркала. Встречаю на форуме не первый раз. Сам лично не испытываю каких либо проблем ,даже в сильный дождь. 7 пункт. Подвеска, это очень индивидуальная для водил, характеристика машин.Спортивная, жёсткая подвеска, которая на 308, очень хороша на больших соростях ( больше 110 км.час). Мне она по душе, потому что я много езжу на загородных дорогах. Для др. водил приятнее мягкая подвеска. Плохих подвесок на современных машинах не бывает, бывают разные подвески. А если хочешь подвеску на все случае жизни, то пожалуйста- пневмоподвеска, с разными режимами
Re: Небольшой отзыв о покупке
Кондратий писал(а): . Если вы думаете о практичности, если вы считаете кровно заработанное, основываясь на чистой логике и прагматизме, выбирая между пежо и солярисами, поло, киа - не покупайте пежо. Если вам нужен автомобиль, который проедет 100 тысяч без единой поломки - купите логан, и нервы и деньги будут сэкономлены."
Категорически не согласен.Если говорить о деньгах, то самый экономный вариант это Калина. Без всяких хлопот проедет и больше 100 тыс. У меня на работе Калина, знаю что говорю.Про КИА не знаю, а вот по поводу Поло и Соляриса надёжность под большим вопросом. У меня есть знакомые и с той и др. моделью и частенько посещают сервис , в отличие от меня.Поло с двигателем, и с усилителем руля, у Соляриса что то с подвеской. У меня пробег 46 000 , даже лампочки не менял.
Добавлю, что надёжность определяется статистикой, а не субъективными ощущениями. Знаю Тигуан, стоимостью 2,5 лимона, с которым хозяин накувыркался больше, чем нужно.И бензонасос, и пневмоподвеска. и ещё какая то хрень, но никому не приходит в голову сказать что Фольсвагнны плохие машины. У 308 три узких места1) коробка, дак не покупайте с этой коробкой и французы начнут ставить 6ст 2)ДЖ, сейчас поменяли на неубиваемый вариант 3) Кондинционер-сейчас вроде тоже довели до ума. По европейской статистики 308 входит в тройку лучших по надёжности.