Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
А как ты видишь? Как посчитал? Помнится летел я в Израиль в девятом году. За двоих я отдал на Транстаэро 40 тыс. Люфтганза везла туда же за 52.*Антон* писал(а):Конечно не знаю... Вижу только, что 1 км полета у наших АК по России обходится в 3-4, а то и в 5 раз дороже 1 км полета любой европейской АК по Европе. Хотя топливо у них дороже
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Просто на небольшой высоте двигатели работают в этом случаи на повышенных оборотах, что способствует ускоренному сжиганию топлива. На высоте моторы не столь много топлива потребляютю*Антон* писал(а): А самолеты заправляют всегда под завязку? Или не?
Просто если всегда, то как они так летают по 10 часов, а над аэропортом могут все топливо за пару часов сжечь...
По ATR72 тюменскому обнародовали результаты: ошибка пилота, не потребовал облив самолета. В общем-то, Америки открыть тут не случилось... Кстати, именно после этого случая в ЮТэйр, в единственной компании России, КВС теперь не решает относительно облива самолета: при угрозе обмерзания, самолет будет обрабатываться по умолчанию.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Таки у нас такие экономисты сидят, что и полеты убыточные, и страховка убыточная...и даже нефтедобыча убыточная!*Антон* писал(а):При таких то ценах на билеты???PapiRus писал(а):Уран235 кондей на стоянке теперь наши а/к не включают даже на Эрбасах и Боингах - экономят.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
При этом в Мюнхен из Москвы можно улететь (туда-обратно) за 99евро, а в Самару билет стОит от 9 до 25тыр в экономическом классе.KVN писал(а):А как ты видишь? Как посчитал? Помнится летел я в Израиль в девятом году. За двоих я отдал на Транстаэро 40 тыс. Люфтганза везла туда же за 52.*Антон* писал(а):Конечно не знаю... Вижу только, что 1 км полета у наших АК по России обходится в 3-4, а то и в 5 раз дороже 1 км полета любой европейской АК по Европе. Хотя топливо у них дороже
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У нас еще очень дорогое аэропортовое обслуживание - как правило это основная составляющая себестоимости полетов.KVN писал(а):В Аэрофлоте за 400 заходит. Я ни в коем случае не считаю, что эти деньги не заслужены. Просто какая зарплата, такая и стоимость билета.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну а как, надо же голь перекатную из себя изобразить.))PapiRus писал(а):Таки у нас такие экономисты сидят, что и полеты убыточные, и страховка убыточная...и даже нефтедобыча убыточная!
В Манчестер 4 000 туда-обратно.PapiRus писал(а):При этом в Мюнхен из Москвы можно улететь (туда-обратно) за 99евро

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А они все введены в эксплуатацию? То что самолет собран и стоит в Иркутске еще ничего не значит... Возможно что 25 - цифра несколько устаревшая, могли подсобрать уже что то... Насколько я знаю, в Аэрофлоте числятся 10 штук, штуки три в Якутии... Остальное - или опытные образцы, или "неприкосновенный запас".Lazy Cat писал(а):У вас какие-то немножко странные данные.PapiRus писал(а): На сегодня по официальным данным построено 25 бортов, в активной пассажирской эксплуатации менее половины (даже если считать полдюжины Сушек, которые Аэрофлот отправил на вечную стоянку в Пермь). 2 самолета потеряны, Армавиа вернул один после многочисленных отказов и отказался от второго. У Якутии в морозы были проблемы - тоже на приколе до лета. Про другие заказы пока только разговоры.
Согласно реестру всего построено 33 штуки ССЖ.
Из них 8 для испытаний и 23 для коммерсов. Плюс два коммерческих на хранении (армянский и первый аэрофлота). Из этих 23 для коммерсов 8 готовятся к передаче и 15 уже в эксплуатации
Потеряно пока не два а один, тот что в Исландии крякнулся обещали ремонтировать.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Так Мюнхен это огромный "пул", а самара...PapiRus писал(а): При этом в Мюнхен из Москвы можно улететь (туда-обратно) за 99евро, а в Самару билет стОит от 9 до 25тыр в экономическом классе.

Вот из недавних своих полётов пример. От Дубаи до сингапура шесть тыщ километров, а до Маврикия пять Но один - маленький курортный остров, а другой - перекрёсток мира. В итоге Эмирейтсами в одну сторону до сингапура 15 тыр, а до маврикия 25
Джаст бизнесс, там у них много в сяких хитростей в ценообразовании, так просто в лоб сравнивать - только запутаетесь. Есть сезоны, акции, скидки и прочее
Последний раз редактировалось Lazy Cat Пн июл 22, 2013 15:56, всего редактировалось 2 раза.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Ну как... по простому, в яндекс.Картах прикидывал расстояние из точки А в точку Б.KVN писал(а):А как ты видишь? Как посчитал? Помнится летел я в Израиль в девятом году. За двоих я отдал на Транстаэро 40 тыс. Люфтганза везла туда же за 52.*Антон* писал(а):Конечно не знаю... Вижу только, что 1 км полета у наших АК по России обходится в 3-4, а то и в 5 раз дороже 1 км полета любой европейской АК по Европе. Хотя топливо у них дороже
За одни и те же деньги можно слетать Питер-мск, а можно мск-Кемер
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Посмотрите сами реестрPapiRus писал(а): А они все введены в эксплуатацию? То что самолет собран и стоит в Иркутске еще ничего не значит... Возможно что 25 - цифра несколько устаревшая, могли подсобрать уже что то... Насколько я знаю, в Аэрофлоте числятся 10 штук, штуки три в Якутии... Остальное - или опытные образцы, или "неприкосновенный запас".
http://superjet.wikidot.com/register
и здесь
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
Полетал на Ан148. Нормальный самолет, внутри не хуже, чем в иномарках. А еще он новый, не обшарпанный. Из недостатков. В салоне шумновато. Колбасит его в зоне турбулентности побольше (а что, взлетная масса в районе 55 т). Нет розеток. Три часа надо себя чем то занять. Смотрел фильмы. В итоге чуть без связи не остался.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
KVN
А в каком самолете розетки есть? Я даже в 747 такого не припомню...или внимания не обращал. Знаю что есть в 380м, и то не везде
А то что колбасит...полетайте на Эмбраэре или Бомбардье - будет с чем сравнить... Самолетик то маленький... Хотя Dash, SAAB и ATR вполне устойчивы, а попадали в них в нехилый такой ветер. Причем они винтовые.
А в каком самолете розетки есть? Я даже в 747 такого не припомню...или внимания не обращал. Знаю что есть в 380м, и то не везде
А то что колбасит...полетайте на Эмбраэре или Бомбардье - будет с чем сравнить... Самолетик то маленький... Хотя Dash, SAAB и ATR вполне устойчивы, а попадали в них в нехилый такой ветер. Причем они винтовые.
Приказа верить в чудеса не поступало...