Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 10, 2013 14:05

Лобовой
Были отзывные по термостату. Звони ОД, говори свой ВИН и спрашивай, попадаешь ли ты под отзывную.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Ср июл 10, 2013 18:37

2008 год, 120лс, автомат. Сами по себе включаются дворники и брызгает вода. Было раз при заглушенной машине, и сегодня при езде.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср июл 10, 2013 22:08

БАВ писал(а):Последний месяц гарантии. Загорелся чек и ужасно увеличился расход. Немного подготовился перед заездом к официалу, считал коды ошибок. Р0131, Р0053, Р0172, Р0135 и снова Р0053. Завтра к дилеру. Чего мне требовать с официала, полагаю, что с первой лямбдой проблемы? Хотя в прошлом августе ОД мне ее менял.
После цитируемого события съездил к ОД, приговорили верхнюю лямбду, сбросили ошибки. Сегодня снова загорелся чек. Чек сопровождается повышенными ХХ примерно 1100 об. и взбрыкиванием при включении или отключении кондиционера. Иногда при включенном кондиционере обороты ХХ опускаются ниже 900. Лямбду купил BOSCH 0 258 017 217, нужно только поставить.
Вопрос: 1. Однозначно ли трактуются указанные ошибки, и приговаривают верхний датчик кислорода и не иначе, либо могут являться признком иной неисправности?
2. Отклонение ХХ могут быть следствием неисправной лямбды?
3. Замена ДК по технологии должна заканчиваться инициализацией компьютера впрыска?
PS
В Ярославле объездил 5 сервисов, ни у одного нет разрезанного ключа для снятия ДК. Пришлось записаться к ОД.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 10, 2013 22:45

БАВ писал(а):Иногда при включенном кондиционере обороты ХХ опускаются ниже 900.
Это и не страшно, как понимаю, ибо норма:
750 оборотов при выкл. кондее.
850 оборотов при вкл.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср июл 10, 2013 22:58

Viento
Я условно дал эту цифру. До чека было так: включаю кондей - 900, выключаю - 700 и не иначе. Теперь при вкл, кондее нередко вижу около 700.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 10, 2013 23:05

БАВ
ну по п.2 может быть. Лябмда-то вред, поэтому и смесь не идеальную готовит. А расход повышенный? Коды ошибок/распечатка от ОД есть?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср июл 10, 2013 23:34

Viento
Я же указал все коды в цитате!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт июл 11, 2013 0:15

БАВ
упс :)
Там букет целый, и все говорит о лямбде. Дима писал, что может быть проблема с разъемом (влага замкнула и т.п.). Если там все чисто, то, мне кажется, наверняка лямбда. А про лямбду Роман писал, что оригинал нужно брать, не жаловал он разные аналоги.
А расход полвысился таки?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт июл 11, 2013 0:22

Viento
Спасибо! На счет оригинала согласен, однако бюджет. К стати в оригинальной коробке не этот бош приходит?
И все таки по существу. Возможны ли другие причины возникновения данных ошибок? Может ли неисправная лямбда повлиять на ХХ? Нужна ли инициализация после замены ДК?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Пт июл 12, 2013 10:02

Viento писал(а):Лобовой
Были отзывные по термостату. Звони ОД, говори свой ВИН и спрашивай, попадаешь ли ты под отзывную.
Звонил. Под отзывную по термостату не попадаю. Но скорее всего это он глючит, что еще может быть

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 12, 2013 13:11

Лобовой
Когда греется, вентилятор работает на малой скорости, или молотит вовсю?
Патрубок кирадиатору пощупать - он, если не путаю, после 80 градусов начинает открываться - должен быть теплый. Посмотреть радиатор, может он забит и его нужно помыть, между радиаторами может быть грязь, но там снимать нужно, чтобы мыть. Уровень ОЖ нормальный? Воздуха в системе нет?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Пт июл 12, 2013 15:43

Viento писал(а):Лобовой
Когда греется, вентилятор работает на малой скорости, или молотит вовсю?
Патрубок кирадиатору пощупать - он, если не путаю, после 80 градусов начинает открываться - должен быть теплый. Посмотреть радиатор, может он забит и его нужно помыть, между радиаторами может быть грязь, но там снимать нужно, чтобы мыть. Уровень ОЖ нормальный? Воздуха в системе нет?
Карлсон молотит вовсю. Патрубок при t90 градусов горячий. Уровень ОЖ в норме. Насчет воздуха не знаю - просто ни с того ни с сего начал греться.

Если виноват термостат - считывание ошибок это покажет?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт июл 12, 2013 19:23

День добрый!
Уже давным давно слышу гудение на скоростях от 50 до 70, грешил на коробку. Но впоследнее время обратил внимание, что гудение бывает и при скатывании сгорки на нейтральной скорости (так-же 50-70).
Может быть это выжимной или ещё чё?
Гарантия наверно на выжимной уже не действуе (53000 т.к.)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт июл 12, 2013 20:58

Fall83
Если при нажатии на педаль сцепление скрипит, то выжимной.
Гул может быть , если в коробке масло утекло. Может ступичный гудеть.
Банално бывает шины виноваты. Пробуй на скорости 70км вкл нейтралку и руля право - лево. Так определишь, какой ступичный(прав. левый) гудит. К примеру, если право гул пропадет, то левый ступичный, если лево, то правый.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт июл 12, 2013 21:08

Valera2010 сколько сталкивался со ступичными то они все гудели после 80ти :) ну если не прям совсем сухие :) потом выжимной гудит всегда обычно :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 12, 2013 22:54

Valera2010
наоборот вроде. Поворот направо - правое вывешивается и перестает гудеть
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт июл 12, 2013 23:03

Блин, ребята! Ответьте кто знает. Уже утром ехать к ОД на замену верхней лямбды. Требуется ли инициализация при замене дк? Хочет ОД содрать 1500 за замену. И второй вопрос, Хх 1200 могло быть из за лямбды? Я уж по ходу грешу на исполнительный механизм подъема клапанов или клапана распредвалов.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

overflow
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:20
Откуда: Воронеж

Сообщение overflow » Сб июл 13, 2013 12:00

Здравствуйте, Роман. Можете разъяснить, что за эффект периодического кратковременного шипения из центральных дефлекторов? Очень похоже на звук, который издаёт человек, который, например, обжёгся. Такой резкий вдох через стиснутые зубы. Климат всегда в авто-режиме. Появился не так давно, неделю-две назад. Раньше не было, т.к. явно стал слышать его. Вначале поездки, как мне кажется, звук слышится почаще, чем когда поездить. Эффективность климата, вроде, не упала, температуру держит, охлаждает как раньше. Обороты не падают, держатся, как при работающем компрессоре. Чего ждать или к чему готовиться?

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Сб июл 13, 2013 15:11

overflow
Конечно восприятие и описание этого восприятия звуков в том числе у каждого своё - чтобы понять надо услышать, но могу предположить, что это звук воздушного потока при изменении положения заслонок и/или изменения интенсивности этого потока (положение Авто ведь?). Будет жить ваш обожженый :) . Кстати, поиграйтесь рециркуляцией - ещё не такое услышите...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Вс июл 14, 2013 7:24

overflow
Согласен с АндроId
Попробуйте нажать кнопку рециркуляции и направления потоков воздуха и послушайте, думаю услышите свой звук.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»