Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На нашей...
Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”
Эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах количество выхлопных газов невелико, а скорость их мала, поэтому турбина раскручивается до небольших оборотов, и компрессор почти не подаёт в цилиндры дополнительный воздух. В результате этого эффекта бывает, что до трёх тысяч об/мин двигатель “не тянет”, и только потом, после четырёх-пяти тысячоб/мин, “выстреливает”. Этот эффект называют” турбоямой”. Причём, чем больше размеры и масса комплекта турбина / компрессор (ещё называемый “картриджем”), тем дольше он будет раскручиваться, не поспевая зарезко нажатой педалью газа. По этой причине двигатели с очень высокой литровой мощностью и турбинами высокого давления, страдают “турбоямой” в первую очередь. У турбин низкого давления “турбояма” почти не наблюдается, однако, высокой мощности на них достичь невозможно.
Один из вариантов решения проблемы “турбоямы”- турбины с двумя “улитками”, называемые Twin-Scroll. Одна из “улиток” (чуть большего размера) принимает выхлопные газы от одной половины цилиндров двигателя, вторая (чуть меньшего размера) — от второй половины цилиндров. Обе подают газы на одну и ту же турбину, эффективно раскручивая её, как на низких ,так и на высоких оборотах.
Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”
Эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах количество выхлопных газов невелико, а скорость их мала, поэтому турбина раскручивается до небольших оборотов, и компрессор почти не подаёт в цилиндры дополнительный воздух. В результате этого эффекта бывает, что до трёх тысяч об/мин двигатель “не тянет”, и только потом, после четырёх-пяти тысячоб/мин, “выстреливает”. Этот эффект называют” турбоямой”. Причём, чем больше размеры и масса комплекта турбина / компрессор (ещё называемый “картриджем”), тем дольше он будет раскручиваться, не поспевая зарезко нажатой педалью газа. По этой причине двигатели с очень высокой литровой мощностью и турбинами высокого давления, страдают “турбоямой” в первую очередь. У турбин низкого давления “турбояма” почти не наблюдается, однако, высокой мощности на них достичь невозможно.
Один из вариантов решения проблемы “турбоямы”- турбины с двумя “улитками”, называемые Twin-Scroll. Одна из “улиток” (чуть большего размера) принимает выхлопные газы от одной половины цилиндров двигателя, вторая (чуть меньшего размера) — от второй половины цилиндров. Обе подают газы на одну и ту же турбину, эффективно раскручивая её, как на низких ,так и на высоких оборотах.
А зачем прикидывать когда точная цена есть - 799 т.р.Cannabis писал(а):Сперва загорелся, но прикинув его цену у нас и с дизелем.... Недокроссовер даже....
+ ПСА наверняка скидку даст от 40 до 80 т.р.
так что 750 тысяч я считаю вполне даже хорошая цена, за один из лучших легковых дизелей.
если что это я про HDi на механике.
Последний раз редактировалось DreamDay Ср июн 05, 2013 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Щас тебе про него всё расскажут, а Nemich ещё и ссылок накидает. Он по этим делам мастер.дэнис писал(а):Что скажите про ФФокус 3. 2.0ТД 140сил на П-Сшифте.
От себя добавлю, мне он показался тесным и впереди и уж тем более сзади. Что касается эксплуатации сего девайса, то лучше порыть профильный форум.
А, кто, что про мазду сх5 думает? Компоновка нравится, а вот как ходовые качества, железо, угоняемость? Стоит ли время на тест драйв тратить? Что то, как то сложно с пыжа соскочить, ничего не нравится после него за приемлемую цену. Но в моих направлениях дороги всё хуже и хуже, нужно, что то более высокое и необязательно полноприводное.
Аппарат получился интересный. Первое, что меня поразило - японцы наконец-то стали ставить все автоматические сетклоподъмники (это те, которые могут работать по одному клику).Flutter писал(а):А, кто, что про мазду сх5 думает? Компоновка нравится, а вот как ходовые качества, железо, угоняемость? Стоит ли время на тест драйв тратить? Что то, как то сложно с пыжа соскочить, ничего не нравится после него за приемлемую цену. Но в моих направлениях дороги всё хуже и хуже, нужно, что то более высокое и необязательно полноприводное.

Оснащение не плохое. Ценник на уровне остальных кроссоверов с востока.
Про угоняемость всё скажет страховка, точнее её тариф. Если 5-7%, то нам не страшен серый волк, ближе к 10 надо посмотреть долю по угону (бывает на некоторые модели, например популярные у молодёжи, по ущербу ломовой тариф), а если больше 10 и в придаток разговоры про космос....
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Что-то они очкуют.Alister Crowley писал(а):А лобовухи с подогревом еще лет 10 ждать? А дизеля?японцы наконец-то стали ставить все автоматические сетклоподъмники (это те, которые могут работать по одному клику)
Если бeнзинки скайактив со степенью сжатия 13-14 как-то докрутили под наш бензин, то с дизелем решили, что овчинка выделки не стоит.
Кстати, на счет стеклоподъемников, корейцы тоже сподобились. Ехал недано на новом Сиииде, там тоже все в автомате. При этом на каждой кнопке гордо красуется надпись "АUTO".
Немножко ИМХО.
Из всех пересмотренных в последнее аремя авто больше всего глянулись как раз таки Mазда СХ5 и Хонда CR-V. Т.е. вполне себе современный дизайн сочетается с удобством и практичностью. Интерьеры очень хороши - минимализм в эстетике, но со вкусом и достойными материалами. НО. Нормально едут эти машины только с двигателями 2,4, поставка которых только началась.
У Мазды в плюсах - очень нехилый клиренс, вполне удобный салон с новым дизайном и материалами, нормальный для кроссовера багажник.
У Хонды - самый просторный среди конкурентов салон и самый большой багажник (близкий по форме и размерам к СВ-шке). Но машину с двиглом 2,4 везут к нам из Америки. Из плюсов - всеядный двигатель (жрет даже 92-й бензин), чуть больший клиренс (у машин из Англии - 170 см., что несерьезно), уверенные обгоны с ходу на трассе (2,0 здесь в пролете). из минусов - жесткий пластик в отделке салона (американцам традиционно и так нормально).
Дизеля, которые в линейке есть и в Европе на этих машинах пользуются самым большим спроосм, японцы к нам не везут принципиально.
http://carclub.ru/testdrive/test-drajv_ ... n_usa.html
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40289
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40904
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41065
Из всех пересмотренных в последнее аремя авто больше всего глянулись как раз таки Mазда СХ5 и Хонда CR-V. Т.е. вполне себе современный дизайн сочетается с удобством и практичностью. Интерьеры очень хороши - минимализм в эстетике, но со вкусом и достойными материалами. НО. Нормально едут эти машины только с двигателями 2,4, поставка которых только началась.
У Мазды в плюсах - очень нехилый клиренс, вполне удобный салон с новым дизайном и материалами, нормальный для кроссовера багажник.
У Хонды - самый просторный среди конкурентов салон и самый большой багажник (близкий по форме и размерам к СВ-шке). Но машину с двиглом 2,4 везут к нам из Америки. Из плюсов - всеядный двигатель (жрет даже 92-й бензин), чуть больший клиренс (у машин из Англии - 170 см., что несерьезно), уверенные обгоны с ходу на трассе (2,0 здесь в пролете). из минусов - жесткий пластик в отделке салона (американцам традиционно и так нормально).
Дизеля, которые в линейке есть и в Европе на этих машинах пользуются самым большим спроосм, японцы к нам не везут принципиально.
http://carclub.ru/testdrive/test-drajv_ ... n_usa.html
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40289
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40904
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41065
А про audi q3 кто что думает? Засматриваюсь на перспективу. Может у кого личный опыт есть, или просто мнение.
Вообще, у меня родственница на такой ездит и машиной довольна, но она кроме audi ничего и не рассматривала при покупке, определённый статус требовал, поэтому сравнивать было не с чем.
Сначала я на tiguan взгляд положил, но он дизайном не задался (на мой личный взгляд) и если плюсануть пару-тройку сотен сверху, то и на audi уже посмотреть можно. Ну, и лично у меня мнение о audi формировалось ещё с 90-х годов, как о одной из надёжных и уважаемых марок на дороге. Возможно, сейчас ситуация изменилась, хотелось бы услышать мнение соклубников.
Вообще, у меня родственница на такой ездит и машиной довольна, но она кроме audi ничего и не рассматривала при покупке, определённый статус требовал, поэтому сравнивать было не с чем.
Сначала я на tiguan взгляд положил, но он дизайном не задался (на мой личный взгляд) и если плюсануть пару-тройку сотен сверху, то и на audi уже посмотреть можно. Ну, и лично у меня мнение о audi формировалось ещё с 90-х годов, как о одной из надёжных и уважаемых марок на дороге. Возможно, сейчас ситуация изменилась, хотелось бы услышать мнение соклубников.
Перешёл на тёмную сторону.