Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 05, 2013 19:41

Garik писал(а):На самом деле выгадывают на всём
Ладно, поживем узнаем.
Garik писал(а):Кстати новая ПСА-шная платформа тоже позволит скинуть 100 - 150 кг.
Ну с этим то я разберусь и отпишусь.
Serge1980 писал(а):А еще там нет турбоямы - для ручки самое то.
А где есть, на субару ?
+79161346492

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср июн 05, 2013 19:46

Кузовщик писал(а):
Serge1980 писал(а):А еще там нет турбоямы - для ручки самое то.
А где есть, на субару ?
Так на турбе хитрый пропеллер стоит, типа твина, два ряда лопастей.... Одни как раз на низах, другие на верхах. Сам не видел, но в описаниях движка в инете всё красиво расписано=)
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 05, 2013 19:49

Cannabis писал(а):Так на турбе ...
На какой ? на ТНР ?
Об чем и речь, нет там ямы, с 2000об. уже пуляет.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср июн 05, 2013 20:23

На нашей...
Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”
Эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах количество выхлопных газов невелико, а скорость их мала, поэтому турбина раскручивается до небольших оборотов, и компрессор почти не подаёт в цилиндры дополнительный воздух. В результате этого эффекта бывает, что до трёх тысяч об/мин двигатель “не тянет”, и только потом, после четырёх-пяти тысячоб/мин, “выстреливает”. Этот эффект называют” турбоямой”. Причём, чем больше размеры и масса комплекта турбина / компрессор (ещё называемый “картриджем”), тем дольше он будет раскручиваться, не поспевая зарезко нажатой педалью газа. По этой причине двигатели с очень высокой литровой мощностью и турбинами высокого давления, страдают “турбоямой” в первую очередь. У турбин низкого давления “турбояма” почти не наблюдается, однако, высокой мощности на них достичь невозможно.

Один из вариантов решения проблемы “турбоямы”- турбины с двумя “улитками”, называемые Twin-Scroll. Одна из “улиток” (чуть большего размера) принимает выхлопные газы от одной половины цилиндров двигателя, вторая (чуть меньшего размера) — от второй половины цилиндров. Обе подают газы на одну и ту же турбину, эффективно раскручивая её, как на низких ,так и на высоких оборотах.
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 05, 2013 20:29

Cannabis
Совершенно верно мало того что турбина низкого давления, не рейсинговая , да еще и твинскрол.
+79161346492

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср июн 05, 2013 20:36

В теории ещё свой автономный контур охлаждения, работает до 10 минут после остановки двигателя.... Тоесть в теории можно сразу глушить.... Но я всё равно пару минут минимум всегда жду...
Изображение

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Ср июн 05, 2013 21:41

Кузовщик писал(а):
Cannabis писал(а):Так на турбе ...
На какой ? на ТНР ?
Об чем и речь, нет там ямы, с 2000об. уже пуляет.
А между 1000 и 2000, там что?

На ТСИ ваговских есть, и вполне себе ощутимая, думаю и на ер6 тоже есть.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср июн 05, 2013 21:44

Там трогаешься.
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср июн 05, 2013 21:50

Alister Crowley про робота со сцеплением - читал толи на форде толи еще на какой то машине нужно каждые 10000 ехать на диагностику что бы сделать адаптацию. в общем что бы мозги отрегулировали точку схватывания сами :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Ср июн 05, 2013 21:51

Cannabis писал(а):Сперва загорелся, но прикинув его цену у нас и с дизелем.... Недокроссовер даже....
А зачем прикидывать когда точная цена есть - 799 т.р.

+ ПСА наверняка скидку даст от 40 до 80 т.р.

так что 750 тысяч я считаю вполне даже хорошая цена, за один из лучших легковых дизелей.

если что это я про HDi на механике.
Последний раз редактировалось DreamDay Ср июн 05, 2013 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср июн 05, 2013 21:52

ага, видимо уже не тросик, а тем более не гидропривод... Надо ещё мозги обучать сцеплению...
Изображение

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср июн 05, 2013 21:53

DreamDay писал(а):так что 750 тысяч я считаю вполне даже хорошая цена, за один из лучших легковых дизелей.
Дай Бог дай Бог....
Изображение

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Чт июн 06, 2013 22:23

Что скажите про ФФокус 3. 2.0ТД 140сил на П-Сшифте.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт июн 07, 2013 7:22

дэнис писал(а):Что скажите про ФФокус 3. 2.0ТД 140сил на П-Сшифте.
Щас тебе про него всё расскажут, а Nemich ещё и ссылок накидает. Он по этим делам мастер.
От себя добавлю, мне он показался тесным и впереди и уж тем более сзади. Что касается эксплуатации сего девайса, то лучше порыть профильный форум.

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пт июн 07, 2013 8:26

А, кто, что про мазду сх5 думает? Компоновка нравится, а вот как ходовые качества, железо, угоняемость? Стоит ли время на тест драйв тратить? Что то, как то сложно с пыжа соскочить, ничего не нравится после него за приемлемую цену. Но в моих направлениях дороги всё хуже и хуже, нужно, что то более высокое и необязательно полноприводное.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт июн 07, 2013 9:34

Flutter писал(а):А, кто, что про мазду сх5 думает? Компоновка нравится, а вот как ходовые качества, железо, угоняемость? Стоит ли время на тест драйв тратить? Что то, как то сложно с пыжа соскочить, ничего не нравится после него за приемлемую цену. Но в моих направлениях дороги всё хуже и хуже, нужно, что то более высокое и необязательно полноприводное.
Аппарат получился интересный. Первое, что меня поразило - японцы наконец-то стали ставить все автоматические сетклоподъмники (это те, которые могут работать по одному клику). :)
Оснащение не плохое. Ценник на уровне остальных кроссоверов с востока.
Про угоняемость всё скажет страховка, точнее её тариф. Если 5-7%, то нам не страшен серый волк, ближе к 10 надо посмотреть долю по угону (бывает на некоторые модели, например популярные у молодёжи, по ущербу ломовой тариф), а если больше 10 и в придаток разговоры про космос....

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт июн 07, 2013 9:43

японцы наконец-то стали ставить все автоматические сетклоподъмники (это те, которые могут работать по одному клику)
А лобовухи с подогревом еще лет 10 ждать? А дизеля?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт июн 07, 2013 10:01

Alister Crowley писал(а):
японцы наконец-то стали ставить все автоматические сетклоподъмники (это те, которые могут работать по одному клику)
А лобовухи с подогревом еще лет 10 ждать? А дизеля?
Что-то они очкуют.
Если бeнзинки скайактив со степенью сжатия 13-14 как-то докрутили под наш бензин, то с дизелем решили, что овчинка выделки не стоит.
Кстати, на счет стеклоподъемников, корейцы тоже сподобились. Ехал недано на новом Сиииде, там тоже все в автомате. При этом на каждой кнопке гордо красуется надпись "АUTO".

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июн 07, 2013 10:18

Немножко ИМХО.
Из всех пересмотренных в последнее аремя авто больше всего глянулись как раз таки Mазда СХ5 и Хонда CR-V. Т.е. вполне себе современный дизайн сочетается с удобством и практичностью. Интерьеры очень хороши - минимализм в эстетике, но со вкусом и достойными материалами. НО. Нормально едут эти машины только с двигателями 2,4, поставка которых только началась.
У Мазды в плюсах - очень нехилый клиренс, вполне удобный салон с новым дизайном и материалами, нормальный для кроссовера багажник.
У Хонды - самый просторный среди конкурентов салон и самый большой багажник (близкий по форме и размерам к СВ-шке). Но машину с двиглом 2,4 везут к нам из Америки. Из плюсов - всеядный двигатель (жрет даже 92-й бензин), чуть больший клиренс (у машин из Англии - 170 см., что несерьезно), уверенные обгоны с ходу на трассе (2,0 здесь в пролете). из минусов - жесткий пластик в отделке салона (американцам традиционно и так нормально).
Дизеля, которые в линейке есть и в Европе на этих машинах пользуются самым большим спроосм, японцы к нам не везут принципиально.

http://carclub.ru/testdrive/test-drajv_ ... n_usa.html

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40289

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40904

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41065

absentvs
Эксперт
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 10:40
Откуда: Москва

Сообщение absentvs » Пн июн 24, 2013 10:05

А про audi q3 кто что думает? Засматриваюсь на перспективу. Может у кого личный опыт есть, или просто мнение.
Вообще, у меня родственница на такой ездит и машиной довольна, но она кроме audi ничего и не рассматривала при покупке, определённый статус требовал, поэтому сравнивать было не с чем.
Сначала я на tiguan взгляд положил, но он дизайном не задался (на мой личный взгляд) и если плюсануть пару-тройку сотен сверху, то и на audi уже посмотреть можно. Ну, и лично у меня мнение о audi формировалось ещё с 90-х годов, как о одной из надёжных и уважаемых марок на дороге. Возможно, сейчас ситуация изменилась, хотелось бы услышать мнение соклубников.
Перешёл на тёмную сторону.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»