Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Можно не сливая всю ОЖ.
Покупаем грушу и шланг, который можно надеть на неё.
Из расширительного бачка выкачиваем ОЖ сколько можно. Нужно, чтобы было ниже уровня шлангов печки под капотом.
Покупаем грушу и шланг, который можно надеть на неё.
Из расширительного бачка выкачиваем ОЖ сколько можно. Нужно, чтобы было ниже уровня шлангов печки под капотом.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Можно. Можно слить часть, отсоединив патрубок в районе термостата. Сливал все, менял ОЖ.Viento писал(а):Можно не сливая всю ОЖ.
Покупаем грушу и шланг, который можно надеть на неё.
Из расширительного бачка выкачиваем ОЖ сколько можно. Нужно, чтобы было ниже уровня шлангов печки под капотом.
Я текст скопировал с соседнего форума, выкладывал его в прошлом году.
А я не этом поискал его - не нашелavtografh писал(а):Можно. Можно слить часть, отсоединив патрубок в районе термостата. Сливал все, менял ОЖ.Viento писал(а):Можно не сливая всю ОЖ.
Покупаем грушу и шланг, который можно надеть на неё.
Из расширительного бачка выкачиваем ОЖ сколько можно. Нужно, чтобы было ниже уровня шлангов печки под капотом.
Я текст скопировал с соседнего форума, выкладывал его в прошлом году.

Если менять, то без вариантов. Может не всем это нужно. Я около дома снимал радиатор. В минус 15, вроде. Лезть сливать всю ОЖ не было никакого удовольствия. А так, быстро выкачил, потом остальное в зарытом теплом салоне - и все.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Могу дать самый простой вариант. Покупается шланг пищевой (прозрачный такой) длиной с метр, толщиной 6-8 мм, чтоб плотно надевался на сосок сброса воздуха из системы охлаждения, который находится на патрубке возле моторного щита. Снимаем колпачок, надеваем шланг. Другой конец в стеклянную 3х литровую банку, которую располагаем ниже (у меня меж радиатором и двигателем становилась на ура. Открываем крышку расширительного бачка и охлаждайка начинает спокойно вытекать. Чтоб ускорить процесс можно создать избыточное давление в расширительный бачок. Самый простой способ просто дуем туда )) пока через трубку не пойдет воздух. Охлаждайки выходит 2,5-2,8 литра чего хватает с головой. В патрубках к радиатору печки и в самой печке остается мл 50 жидкости, поэтому подставляем-подкладываем чего нибудь при снятии патрубков от радиатора печки. При любом другом раскладе она там все равно в таком же количестве и есть. После спокойно лезем к печке и занимаемся снятием-промывкой-установкой.
Все это проходили. У меня тоже цвета "ослиной мочи" а доливать синим доливал. Теперь после прочистки и смены антифриза нормального красного цвета от ЛиквиМоллиCannabis писал(а):У меня с завода антифриз бледно желтого цвета был, примерно как из лужи=) Когда авто попросило доливки, приехал к официалам. Продали литровую канистру с антифризом синего цвета. На мой вопрос по поводу не совпадения, сказали что их можно смешивать и лейте без опасений.
Промывка оказалась не эффективной, убедился. Хватило на 2 месяца, и все началось по новой. Слава Богу, не так как раньше, но ощутимо мерзнут конечности в -15. Буду брать радиатор, а чо делать...
Последний раз редактировалось rudimko Пн мар 11, 2013 7:48, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Мне вот интересно, от 408го радиатор подойдет на 308й? Код детали с 408-го отличается на одну букву, на вид одинаковый, даже есть аналог VALEO (по всей видимости он же в оригинале) и стоит в районе 4 рублей... Кто что скажет?

Код по Exist оригинала от 408 - 6448.V6, VALEO - 812 417 (показано что так же применяется к 308 CC, в том числе и с 1.6 120HP EP6, епт....
)
Походу надо брать... еще надо было до того как собрался промывать...

Код по Exist оригинала от 408 - 6448.V6, VALEO - 812 417 (показано что так же применяется к 308 CC, в том числе и с 1.6 120HP EP6, епт....

Походу надо брать... еще надо было до того как собрался промывать...
rudimko, если так, то про промывки можно забыть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Радиаторы должны быть одинаковые, разницу регулируют термостатами. Был у меня Паджеро араб, просто поставил термостат с европейца.Кузовщик писал(а):sergeyvolk
Кондеи для теплых и холодных стран разные, а печки ....
Как там с зимой, в Китае ?
Вчера слил сыворотку, промыл и залил антифриз. Офигел от количества грязи! Накипь ржавого цвета. При этом антифриз всегда был чистый и прозрачный. Снял радиатор печки и промыл отдельно. В нем задерживается куча д...ма и без снятия вымыть его не реально. Стенки радиатора девственно чистые, но он мылся зимой. Полагаю, что основной шлак вымыт из двигателя и основного радиатора.
Думаю достаточно покататься с сывороткой 7-10 дней. Я ездил почти 3 недели, не имея времени для замены.
Результат: заметно быстрее прогревается двигатель. Даже на холостых, патрубки становятся горячими всего за несколько минут. И главное, оба патрубка радиатора печки, одинаково горячие - руку не удержишь.
А у меня было наоборот - когда мыл радиатор печки зимой, то тепло пошло, но значительно медленнее стал греться двигатель. Видимо это из-за более быстрой рециркуляции жижи. Конечно перед этой процедурой промывалась и вся система. Но спустя несколько месяцев тепло снова ушло. Радиатор печки ближе к концу лета я точно поменяю...
Но тут возникает вопрос: а может ли это быть связано с основным радиатором? Может он загажен или тепло в салоне прямиком зависит от радиатора печки, даже если основной радиатор засорен?
Но тут возникает вопрос: а может ли это быть связано с основным радиатором? Может он загажен или тепло в салоне прямиком зависит от радиатора печки, даже если основной радиатор засорен?