Чип-тюнинг 308 THP 150 hp МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
дэнис
ответ на твой вопрос - ссылка выше.
чип от греков, такой же как у меня по сути.
чип делал через Алексея - его контакты есть на сайте (я их давал в 1 посте)
http://etuners.gr/en/index.php?s=8
ну а по теме, можно и не только турбо чиповать, но понятное дело, что будет не так резво...
ответ на твой вопрос - ссылка выше.
чип от греков, такой же как у меня по сути.
чип делал через Алексея - его контакты есть на сайте (я их давал в 1 посте)
http://etuners.gr/en/index.php?s=8
ну а по теме, можно и не только турбо чиповать, но понятное дело, что будет не так резво...
откуда инфа?Кузовщик писал(а):
А если серьезно, etuners с атмосферным пыжом не работают.
работают еще как... вон сейчас 206 1,6 работают интересный в москве - с валами, впуском-выпуском формсунками итд...
aroma только если и чиповать, то при этом сделать хотябы впуск+декат, иначе это действительно толку не будет...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Кузовщик
Думаю, тухляк. 206-м в обед 100 лет, у них не было турбо версии, а 2х литровые версии были очень редки (RC и S16). Сама машинка маленькая, легкая, юркая, несмотря на пустой руль, провоцирует на быстрое передвижение. Был спрос - сделали тюнинг. Но все равно, даже не зная цены на запчасти, могу предположить, что комплект впуск-валы-выпуск-чип на 206 будет стоить не меньше 100тр с работой и далеко не все смогут все это установить+отладить, т.к. это все не сток, неизвестно кем и как тестировалось. Проще купить 207Rc или найти 206 s16
http://cars.auto.ru/cars/used/peugeot/2 ... volume&o=d
Для 308, уверен, ничего нет, т.к. есть турба, а экспериментировать с тюнингом атмо-мотора - гемор. Потом все болячки турбы покажутся раем.
С 1.6 атмо для города больше 150 сил не снять, при этом пердеть оно будет - мама не горюй. И это будут совсем не турбовые 150 сил. Оно надо?
Думаю, тухляк. 206-м в обед 100 лет, у них не было турбо версии, а 2х литровые версии были очень редки (RC и S16). Сама машинка маленькая, легкая, юркая, несмотря на пустой руль, провоцирует на быстрое передвижение. Был спрос - сделали тюнинг. Но все равно, даже не зная цены на запчасти, могу предположить, что комплект впуск-валы-выпуск-чип на 206 будет стоить не меньше 100тр с работой и далеко не все смогут все это установить+отладить, т.к. это все не сток, неизвестно кем и как тестировалось. Проще купить 207Rc или найти 206 s16
http://cars.auto.ru/cars/used/peugeot/2 ... volume&o=d
Для 308, уверен, ничего нет, т.к. есть турба, а экспериментировать с тюнингом атмо-мотора - гемор. Потом все болячки турбы покажутся раем.
С 1.6 атмо для города больше 150 сил не снять, при этом пердеть оно будет - мама не горюй. И это будут совсем не турбовые 150 сил. Оно надо?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

итак:
http://youtu.be/l2j2dl3QHhc вот видео.
вот спеки:
speed16v's Peugeot 206 XS 1,6 16v
~ 7,39 seconds 0 - 100 km/h
setup:
- wössner high compression pistons
- c2r2 headwork
- c2 inlet manifold with 60mm throttle body
- cat cams rods and bolts
- newman cams ph4 camshafts
- better valve springs
- 206 xs cup manifold and complete exhaust
- vems plug & play from dp engineering
Leistung:
165 + x PS
Fahrleistungen:
1/4 Meile: ET: 15,322sek RT: 0,070sek @ 149km/h (Allstedt 2011)
0 – 100 km/h: ca. 7,39 sek
почему-то на лансерах 9 например чип на 1,6 атмо крайне распространен - и никто особого гемора не видит...
еще раз повторюсь: понятно, что толку от чипа на атмо будет меньше, но толк-то все-таки будет. а с железом - тем более...
на авесе в разделе зажигалок есть тема. пока только о том, что есть такое дело. пока строится. графики итд будут, но позже.Где посмотреть, на сайте инфа есть ?
там же в той же теме есть видео 206 тюненого, не нашего. так вот на квотере этот 1,6 порвет стоковый 207rcПроще купить 207Rc или найти 206 s16
http://youtu.be/l2j2dl3QHhc вот видео.
вот спеки:
speed16v's Peugeot 206 XS 1,6 16v
~ 7,39 seconds 0 - 100 km/h
setup:
- wössner high compression pistons
- c2r2 headwork
- c2 inlet manifold with 60mm throttle body
- cat cams rods and bolts
- newman cams ph4 camshafts
- better valve springs
- 206 xs cup manifold and complete exhaust
- vems plug & play from dp engineering
Leistung:
165 + x PS
Fahrleistungen:
1/4 Meile: ET: 15,322sek RT: 0,070sek @ 149km/h (Allstedt 2011)
0 – 100 km/h: ca. 7,39 sek
ну вроде как принято считать, что любой тюнинг гемор, не?Ни один нормальный специалист по тюнингу не будет работать с не топовым мотором.

почему-то на лансерах 9 например чип на 1,6 атмо крайне распространен - и никто особого гемора не видит...
еще раз повторюсь: понятно, что толку от чипа на атмо будет меньше, но толк-то все-таки будет. а с железом - тем более...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
fibler так что у нас с чиповкой 308 (120лс) ?aroma писал(а):а не тубро на сколько ЛС можно повысить?
а то ауди обгоняют((_________________
Сколько aroma может прибавить чипом (желательно через шнурок) и главный вопрос, где ?
По поводу впрыска, на воде кататься собираешься, и еще, как с креплением форсунки, колхозить ?
Последний раз редактировалось Кузовщик Вт май 07, 2013 12:05, всего редактировалось 1 раз.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
fibler
Ты спеки внимательно читал?
Там другая поршневая и переделана голова, это как минимум 200штук+++, к тому же в России нет мотористов, которые смогут это нормально поставить. Плюс кастомный блок управления с индивидуальной настройкой. А на 207 - простой чип и у тебя около 200 сил в кармане. Если хочешь такой 206й - едешь на нем туда, они все САМИ делают, уезжаешь на нем... и не факт, что доедешь, т.к. это уже не дорожный вариант. Вся моща на верхах.
зы Много читал про метанол - модная нынче штука, но лучше закись поставить - толку больше. Скорее игрушка, чем полезность.
Ты спеки внимательно читал?
Там другая поршневая и переделана голова, это как минимум 200штук+++, к тому же в России нет мотористов, которые смогут это нормально поставить. Плюс кастомный блок управления с индивидуальной настройкой. А на 207 - простой чип и у тебя около 200 сил в кармане. Если хочешь такой 206й - едешь на нем туда, они все САМИ делают, уезжаешь на нем... и не факт, что доедешь, т.к. это уже не дорожный вариант. Вся моща на верхах.
зы Много читал про метанол - модная нынче штука, но лучше закись поставить - толку больше. Скорее игрушка, чем полезность.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
У ланцера меньший вес (-117кг), меньше макс. и при этом более медленный разгон.Максимальная скорость 197 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10,8 с
Снаряженная масса автомобиля 1362 кг
Максимальная скорость 191 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 с
Снаряженная масса автомобиля 1245 кг
Это вам показалось.дэнис писал(а): Мое мнение-лансер 10й атмо мкпп,показался по расторопнее моего пыжа.

А с его пацанским "аэродинамическим" бампером, у него и расход по трассе больше.
