Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Приветствую всех. С потеплением заметил, что перестал работать климат. Ну почти перестал, если можно так сказать. Чем теплее за бортом, тем реже включается. Например, если еду утром, когда около +10, то компрессор включается чаще (заметно по холостым оборотам, то 850, то 750). Но после работы, +17 +18 включения очень редкие. Раза 2 за всю поездку обороты подскочат, подует холодным 1-2 минуты и перестаёт. Вентилятор на радиаторе на первой скорости работает 100%, т.к. каждый раз по приезду выхожу из машины не заглушив двигатель и слышу (и вижу) что работает. Читал здесь, что климат может не работать, если неисправен нагревательный элемент в термостате, но тогда компрессор совсем не включался бы, ведь так? Но он же работает иногда и дует холодным, как надо. Но недолго.. =(. Подскажите, что ещё кроме вентилятора и термостата посмотреть?
Роман, а газ как-то различается по маркам, или он универсальный? На Обручева не официалы же, они знают какой нужен?romm74 писал(а): Подъехать к тем, кто занимается обслуживанием кондиционеров ( на Обручева где ОблГАИ по-моему были) и проверить давление в системе, а так же количество газа в системе. Должно быть 425 грамм.
Роман, все таки машина выдала ошибки, до этого не идентифицировалтсь.romm74 писал(а):device
давление топлива измеряется манометром, который подключается в разрыв основного топливопровода. Насос только оригинальный, обычный от десятки/девятки/калины и прочих не подойдет.
Вот букет:
P1336,P1340,P1337, p0313
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
отъезжал утром с парковки и увидел небольшое пятно в том месте, где стояла машина. заехал к знакомому в гараж посмотреть из ямы чокаво.
Оказалось, что антифриз. Откуда капает - непонятно, но видно куда - на пыльник (ШРУСа?). Фото http://img.leprosorium.com/1778576 по центру, фото чуть http://img.leprosorium.com/1778588 левей от наблюдателя. Если смотреть на подкапотное пространство сверху, то источник течи не виден.
За ночь убежало около стакана антифриза. Может меньше. Пятно была около 10 см в диаметре.
Доктор, сколько денег готовить на диагностику/ремонт?
Оказалось, что антифриз. Откуда капает - непонятно, но видно куда - на пыльник (ШРУСа?). Фото http://img.leprosorium.com/1778576 по центру, фото чуть http://img.leprosorium.com/1778588 левей от наблюдателя. Если смотреть на подкапотное пространство сверху, то источник течи не виден.
За ночь убежало около стакана антифриза. Может меньше. Пятно была около 10 см в диаметре.
Доктор, сколько денег готовить на диагностику/ремонт?

Помпа на замену.Erop_MaTblruH писал(а):отъезжал утром с парковки и увидел небольшое пятно в том месте, где стояла машина. заехал к знакомому в гараж посмотреть из ямы чокаво.
Оказалось, что антифриз. Откуда капает - непонятно, но видно куда - на пыльник (ШРУСа?). Фото http://img.leprosorium.com/1778576 по центру, фото чуть http://img.leprosorium.com/1778588 левей от наблюдателя. Если смотреть на подкапотное пространство сверху, то источник течи не виден.
За ночь убежало около стакана антифриза. Может меньше. Пятно была около 10 см в диаметре.
Доктор, сколько денег готовить на диагностику/ремонт?
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Fall83
По другому отвечу, в понимание сути. В гарантийном случае могут отказать, если есть ваша непосредственная вина. Може, какую трубку повредили, тады "да". А если фреон стравился через какой-нибудь неисправный клапан... дык в чём ваша вина?
А вот что у вас на самом деле случилось... потом нам расскажете
По другому отвечу, в понимание сути. В гарантийном случае могут отказать, если есть ваша непосредственная вина. Може, какую трубку повредили, тады "да". А если фреон стравился через какой-нибудь неисправный клапан... дык в чём ваша вина?
А вот что у вас на самом деле случилось... потом нам расскажете

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
термитник
так это ошибка по ABS, скорее всего реле чудит.
Описание: Неисправность электрической системы насоса (Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу - Неисправность реле или предохранителя.
device
ошибки по пропускам сгорания в цилиндрах. Свечи как? Живые?
Вот эта ошибка интересная:
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, обнаруженные при низком уровне топлива : Не характеризуется. На лампочке ездим?
так это ошибка по ABS, скорее всего реле чудит.
Описание: Неисправность электрической системы насоса (Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу - Неисправность реле или предохранителя.
device
ошибки по пропускам сгорания в цилиндрах. Свечи как? Живые?
Вот эта ошибка интересная:
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, обнаруженные при низком уровне топлива : Не характеризуется. На лампочке ездим?
Не самый, но умный
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
На удивление нет. В общем ситуация была такова что кончился насос))) Видно на какой то левой АЗС лукойла заправился. В корпусе насоса был обноружен черный смолистый кака....который при испарении паров превращался в пластик. Отмыли только ацетоном.romm74 писал(а):термитник
так это ошибка по ABS, скорее всего реле чудит.
Описание: Неисправность электрической системы насоса (Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу - Неисправность реле или предохранителя.
device
ошибки по пропускам сгорания в цилиндрах. Свечи как? Живые?
Вот эта ошибка интересная:
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, обнаруженные при низком уровне топлива : Не характеризуется. На лампочке ездим?