Датчик фаз газораспределения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
По факту я тоже оба поменял) Поменять местами клапаны это мысль, но ведь это только на сервисе нужно делать, ведь у меня диагностического прибора нет.artyomovm писал(а):Возможно накрылся клапан на выпуске.N!ko писал(а):"Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапановПопробуйте поменять клапана местами. Они взаимозаменяемы. Если ошибка перейдет на впуск, то значит дело в клапане. Я на своей к 90тыс уже оба клапана поменял.N!ko писал(а): впускной клапан менял
Что бы сказать вытянулась цепь или нет, не достаточно вскрыть клапанную крышку. Надо цепь снять и померить.N!ko писал(а):Я забыл сказать, что в первый раз, когда вылез "Деполюшн", я потом еще впускной клапан менял, то мне клапанную крышку вскрывали, сказали, что цепь в норме и все остальное тоже.Пашкин писал(а):N!ko
вот 100% цепь меняй!!! и при чем со всей требухой!!!
И еще, я месяц назад менял прокладку клапанной крышки, провиса цепи тоже не заметил.
З.Ы. Кто сказал? Где? В каком городе?
N!ko
Вообще мой совет диагностика нет смысла выкидывать сейчас деньги на датчики фаз,смотри что надо сделать : в первую очередь едь в нормальный сервис кто может заниматься нашими машинами... у них есть спец инструмент для замены цепи... там есть прибор вкручивается вместо напяжителя и видит вытяжку цепи... дальше основываясь на этих результатах два выхода : либо вскрывать крышку и смотреть метки распредвалов.. ну или менять оба датчика фаз.... я тоже менял оба их... хотя слышал что чистят ультразвуком,но считаю это фигней...
Вообще мой совет диагностика нет смысла выкидывать сейчас деньги на датчики фаз,смотри что надо сделать : в первую очередь едь в нормальный сервис кто может заниматься нашими машинами... у них есть спец инструмент для замены цепи... там есть прибор вкручивается вместо напяжителя и видит вытяжку цепи... дальше основываясь на этих результатах два выхода : либо вскрывать крышку и смотреть метки распредвалов.. ну или менять оба датчика фаз.... я тоже менял оба их... хотя слышал что чистят ультразвуком,но считаю это фигней...
Датчики я уже заменил, они новые и исправные. Мастер по францам у нас есть, но он меня динамит вторую неделю, постоянно переносит дату, а 25 уезжает рыбу ловить на Волгу и приедет только после майских. Надоело ездить на нормальной машине с динамикой 412 Москвича!)Пашкин писал(а):N!ko
Вообще мой совет диагностика нет смысла выкидывать сейчас деньги на датчики фаз,смотри что надо сделать : в первую очередь едь в нормальный сервис кто может заниматься нашими машинами... у них есть спец инструмент для замены цепи... там есть прибор вкручивается вместо напяжителя и видит вытяжку цепи... дальше основываясь на этих результатах два выхода : либо вскрывать крышку и смотреть метки распредвалов.. ну или менять оба датчика фаз.... я тоже менял оба их... хотя слышал что чистят ультразвуком,но считаю это фигней...
Пробег 95000 км. И еще, когда я последний раз ехал по трассе, при оборотах свыше 3000, если прислушаться, слышен шелест со стороны цепи. Т.е. как я понимаю, когда должно происходить натяжение цепи, оно не происходит. На оборотах ниже такого шелеста нет и на холостых тоже. Если я не прав, поправьте меня)Пашкин писал(а):N!koу тя пробег то какой???
N!ko
ну судя по пробегу могу сказать мое мнение это цепь!!! Ты знаешь когда я менял на 86000 у меня она тоже не провисшая была как струна на это и есть натяжитель,но по вытяжке на 1мм выше критичного и сбитые фазы,а что бы их проверить надо спецключи одевающиеся на распредвалы справой стороны!!! если будешь менять меняй все полностью!! и шкивы и болты и прокладку клапанной крышки короче запчастей примерно на 13-14 тыс.. у нас работа 4000 стоила.... вообщем по поводу шелеста сложно сказать,но возможно и так... вообще по твоим признакам у меня было тоже самое... ты поищи здесь темы,я все описывал и даже фотки прикладывал с заказ-нарядами!!! тема вроде замена цепи ГРМ.
А по поводу того мастера который динамит,не тяни,потому что еще в добавок ко всему и лямбда может умереть.. а она еще 3000 вроде стоит...
ты спроси может ли он это сделать,точнее есть ли у него такой инструмент!!? он в плстиковом ящике находится там весь комплект для работы с распредвалами и цепью!!! ссли нет,то нафиг оттуда!! если есть,знчит иди к руководству и разоваривай с ними,по поводу этого рыбака,хотя таким рыбакам бы не доверял!!!хм,и еще запчасти не всегда есть в наличии я ждал их неделю!!! с Москвы!!!
ну судя по пробегу могу сказать мое мнение это цепь!!! Ты знаешь когда я менял на 86000 у меня она тоже не провисшая была как струна на это и есть натяжитель,но по вытяжке на 1мм выше критичного и сбитые фазы,а что бы их проверить надо спецключи одевающиеся на распредвалы справой стороны!!! если будешь менять меняй все полностью!! и шкивы и болты и прокладку клапанной крышки короче запчастей примерно на 13-14 тыс.. у нас работа 4000 стоила.... вообщем по поводу шелеста сложно сказать,но возможно и так... вообще по твоим признакам у меня было тоже самое... ты поищи здесь темы,я все описывал и даже фотки прикладывал с заказ-нарядами!!! тема вроде замена цепи ГРМ.
А по поводу того мастера который динамит,не тяни,потому что еще в добавок ко всему и лямбда может умереть.. а она еще 3000 вроде стоит...
ты спроси может ли он это сделать,точнее есть ли у него такой инструмент!!? он в плстиковом ящике находится там весь комплект для работы с распредвалами и цепью!!! ссли нет,то нафиг оттуда!! если есть,знчит иди к руководству и разоваривай с ними,по поводу этого рыбака,хотя таким рыбакам бы не доверял!!!хм,и еще запчасти не всегда есть в наличии я ждал их неделю!!! с Москвы!!!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
N!ko
ты не торопись так быстро... надо диагностику сначала что бы точно знать!!! если ошибка по фазам так и осталась то проверить вытяжку оп натяжителю,дальше для 100% уверенности по распредвалам и только потом менять цепь!!! вообще лучше запчасти заказывать прям в сервисе,у них хоть гарантия на запчасти и все работы будет,там все равно все эти запчасти оригинальные идут!!!
слушай и что за сервис то?? так какой то?? или который специализируется на Пыжах!!!???
ты не торопись так быстро... надо диагностику сначала что бы точно знать!!! если ошибка по фазам так и осталась то проверить вытяжку оп натяжителю,дальше для 100% уверенности по распредвалам и только потом менять цепь!!! вообще лучше запчасти заказывать прям в сервисе,у них хоть гарантия на запчасти и все работы будет,там все равно все эти запчасти оригинальные идут!!!
слушай и что за сервис то?? так какой то?? или который специализируется на Пыжах!!!???
Сервис специализируется на францах. Делают хорошо и дорожат своей репутацией. Там работает два человека, хозяин и помощник. Вот хозяин и уезжает на рыбалку. К официалам ехать боюсь, наслышан как они обдирают.Пашкин писал(а):N!ko
ты не торопись так быстро... надо диагностику сначала что бы точно знать!!! если ошибка по фазам так и осталась то проверить вытяжку оп натяжителю,дальше для 100% уверенности по распредвалам и только потом менять цепь!!! вообще лучше запчасти заказывать прям в сервисе,у них хоть гарантия на запчасти и все работы будет,там все равно все эти запчасти оригинальные идут!!!
слушай и что за сервис то?? так какой то?? или который специализируется на Пыжах!!!???
Вы советуете съездить код ошибки переписать? Это я могу сделать сегодня.