Пора ли переобуваться?
Модератор: Кузовщик
Я лью масло именно такое,которое рекомендует PSА.
В пробке заслонка не имеет никакого значения,что она есть,что ее нет.Роль охлаждения двигателя берет на себя вентилятор.
В движении ,особенно на высокой скорости температура двигателя сильно возрастает и ограничение воздушного потока заслонкой ограничено 120 км.ч.
Сейчас то согласны?
В пробке заслонка не имеет никакого значения,что она есть,что ее нет.Роль охлаждения двигателя берет на себя вентилятор.
В движении ,особенно на высокой скорости температура двигателя сильно возрастает и ограничение воздушного потока заслонкой ограничено 120 км.ч.
Сейчас то согласны?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
А вентилятор то зачем тогда?! Откуда в пробке он берет воздух?! если стоит заслонка. я эту зиму без заслонки отъездил...и не чего не случилось. И почти весь автопром, кроме пыжо ездит без заслонки. А катать при плюсе солюдном с заслонкой....да еще разговоры про 120 км\ч, это глупость.конфуций писал(а):Я лью масло именно такое,которое рекомендует PSА.
В пробке заслонка не имеет никакого значения,что она есть,что ее нет.Роль охлаждения двигателя берет на себя вентилятор.
В движении ,особенно на высокой скорости температура двигателя сильно возрастает и ограничение воздушного потока заслонкой ограничено 120 км.ч.
Сейчас то согласны?
Вы можете ездить как вам вздумается.device писал(а):А вентилятор то зачем тогда?! Откуда в пробке он берет воздух?! если стоит заслонка. я эту зиму без заслонки отъездил...и не чего не случилось. И почти весь автопром, кроме пыжо ездит без заслонки. А катать при плюсе солюдном с заслонкой....да еще разговоры про 120 км\ч, это глупость.конфуций писал(а):Я лью масло именно такое,которое рекомендует PSА.
В пробке заслонка не имеет никакого значения,что она есть,что ее нет.Роль охлаждения двигателя берет на себя вентилятор.
В движении ,особенно на высокой скорости температура двигателя сильно возрастает и ограничение воздушного потока заслонкой ограничено 120 км.ч.
Сейчас то согласны?
Речь идет о том,как надо .((((
Ну значит в руководстве написали глупость
Надо переправить на вашу редакцию

Последний раз редактировалось конфуций Вс апр 14, 2013 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Далеко не весь автопром выносит вентилятор перед радиатором. А на 406 у меня, как раз была такая байда, вентилятор забило снегом, его заклинило, а попытки системы охлаждения запустить его привели к перегоранию предохранителя. Правда узнал я об этом уже в марте, когда потеплело и я чуть не закипел в пробке. Хорошо авто устроило панику до критической точки и включение печки на полную катушку подправило ситуацию. Про снег естественно это догадка сервисменов, но предполагаю, я был не первый, кто обратился по весне с такой проблемой.device писал(а):А вентилятор то зачем тогда?! Откуда в пробке он берет воздух?! если стоит заслонка. я эту зиму без заслонки отъездил...и не чего не случилось. И почти весь автопром, кроме пыжо ездит без заслонки. А катать при плюсе солюдном с заслонкой....да еще разговоры про 120 км\ч, это глупость.конфуций писал(а):Я лью масло именно такое,которое рекомендует PSА.
В пробке заслонка не имеет никакого значения,что она есть,что ее нет.Роль охлаждения двигателя берет на себя вентилятор.
В движении ,особенно на высокой скорости температура двигателя сильно возрастает и ограничение воздушного потока заслонкой ограничено 120 км.ч.
Сейчас то согласны?
кто за город гоняет не рекомендую
сеня в коломну поехали из поворота вылетает галант с водилой бешанным, так что бы проехать он пол своей машиной по нашей полосе пер урод. на его полосе и снег и вода все вместе, думает наверное что он крутой, а нам на обочину чтоль лезть. если бы этого урода швырнуло то бы он собрал бы там три машины сразу.

я не волшебник. я тока учусь
Да,снимать уже можно.И даже нужно.Температура плюсовая держится,да и снега нет.Manjunja писал(а):А вот я не заглядывала, точнее заглядывала, но завтра на дачу поеду. Как считаете, заслонку мона уже снять и на даче оставить или лучше вернуться с дачи и дома снять?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Переобулся сегодня, как обычно, сам=) И заслонку снял. Зима у пыжика первая, как и у резины. Что по ней: Gislaved Nord Frost 5 205/55 16 шип. Обкатывал 1 тыс.км. Вопросов к ней нет, ну если только шум (шипы =) ). Первая зима без использования лопаты и троса. Проезжал везде, где хотел. Потери по шипам составили: ПП 11 шт, ПЛ 6 шт, ЗП 0 шт, ЗЛ 0 шт. Износ по протектору не заметен глазу. Оценки (5-и бальная шкала): асф при +: 5; асф при -: 5. Слышал легенды про скольжение на шипах по асфальту, не заметил, тормозит как вкопанная, абс включается только при резком ударе по педали тормоза. В плюс становится "ватный" руль. Снег: 5. Тормозит отлично как на рыхлом, так и на укатанном снегу. Не склонна к закапыванию. После буксования и остановки в глубоком снегу - всегда даёт возможность откатиться назад. Трогается хуже чем тормозит, то есть со светофора первым не уйти (пробуксовка без зимнего режима, антибукс не спасает). Лёд: 5. Резина очень понятная и прогнозируемая в поведении. Как и для снега справедливо утверждение "Трогается хуже чем тормозит, то есть со светофора первым не уйти".
Лучшая из всех зимних что были, а были:
1. Кама 517
2. Goodyear Ultra Grip 500
3. Nokian Hakkapeliitta 4
4. Dunlop Graspic DS3
Такие вот дела.
После переобувки на родные Конти премконтакт 2 в салоне тишина, руль острый, но каждый изъян послезимнего Московского дорожного покрытия ощущается на руле. Но как ехать то стала=) Субъективно намного быстрее=)
Лучшая из всех зимних что были, а были:
1. Кама 517
2. Goodyear Ultra Grip 500
3. Nokian Hakkapeliitta 4
4. Dunlop Graspic DS3
Такие вот дела.
После переобувки на родные Конти премконтакт 2 в салоне тишина, руль острый, но каждый изъян послезимнего Московского дорожного покрытия ощущается на руле. Но как ехать то стала=) Субъективно намного быстрее=)
Не считаю себя в этом вопросе прям специалистом, но предполагаю, заслонка нужна от мокрого снега в переходный слякотный период. На пежо вентилятор перед радиатором(в отличии от большинства автомобилей, где вентилятор за радиатором), и налипший снег, может заблокировать его работу. Так что снимать можно сразу как только перестанет сыпать снег. Ключевое слово можно. Прям необходимо, когда дневная температура прям конктрено выше нуля.Manjunja писал(а):конфуций
А на даче есть!!!))))
2конфуций, без разници здесь, на трассе или в городе, на трассе вентилятор точно так же влючается.
Переобулся и снял заслонку в пятницу. По Москве проехал нормально, съездил за город в Чехов, на Симферопольском норм., снега нигде на дорогах нет, а вот на дачу не проехал. Как только съехал с асфальта на грунтовку дальше ехать не стал - снег, мокрая колея с грязью.
Думаю на даче дорога просохнет через 2 недели.
Думаю на даче дорога просохнет через 2 недели.
Здесь все такие умные