Стоит ли менять 308-го на 508-го ?
Модератор: Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
На ресурс в большей степени влияет манера езды.Jadore писал(а): и вообще ресурс выше
Если водила даун, то ему и стока надолго не хватит.
Я если и надумаю, то возьму самую спокойною прошивку.
Стоковой мне было достаточно в течении 5 лет, сейчас явно не хватает.
С-класс стал на порядок быстрее ..., надо идти в ногу со временем.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Может, на светофорах . В своем ареале обитания, ни за что.Shevron писал(а):Интересно, 508 ГТ сольет Шкоде Фабии РС..?
На трассе, Фабия просто по устойчивости, запасу хода и степени уважения (желания фур и прочих ее пропустить) сольет. Как она будет на дороге держаться при 195 км\ч??? - Я не знаю, но знаю что 508, отлично. А GT, просто идеально (хоть и хуже 407го).Jadore писал(а):а на трассе и при высоких скоростях уже не факт
+100. И остальной части, твоего поста, тоже.Director писал(а):Ребята, вам не кажется странным обсуждать французский бизнес-седан с точки зрения стритрэйсера... а?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
nemich
Да я даже не понимаю тезисов турбовладельцев.. Когда я менял хондусивиккупекрасногоцвета на Пежо 407, я совершенно четко осознавал, что второй менее динамичен, но гораздо более комфортен как в пробках, так и на трассе. И мне и в мыслях не приходило говорить, что кроме трехлитрового других 407 нет... Это чушь!
Динамика- единственный показатель дизельного 508, по которому он проигрывает 308 турбо, но и проигрывает то не критичнр. А если кажется, что критично, то на вопрос менять ли 308 на 508 таким людям в принципе стоит дать отрицательный ответ. Вне зависимости джити это, или нет.
Да я даже не понимаю тезисов турбовладельцев.. Когда я менял хондусивиккупекрасногоцвета на Пежо 407, я совершенно четко осознавал, что второй менее динамичен, но гораздо более комфортен как в пробках, так и на трассе. И мне и в мыслях не приходило говорить, что кроме трехлитрового других 407 нет... Это чушь!
Динамика- единственный показатель дизельного 508, по которому он проигрывает 308 турбо, но и проигрывает то не критичнр. А если кажется, что критично, то на вопрос менять ли 308 на 508 таким людям в принципе стоит дать отрицательный ответ. Вне зависимости джити это, или нет.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Jadore, 101% подтверждаю, после 1.6 ТНР, дизель на 136 сил очень вял для уверенных стартов на светофорах и для уверенных обгонов на трассе. Именно из за нехватки мощности после 1.6 турбо бенза, пришлось 2.0 поменять на 2.2. Сам по себе мотор 2.0 136 сил, неплохой, но для спокойной и размеренной езды, а для более чего то его мало, но он однозначно шустрей атмосферного бензина .
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну вот давайте тогда так и напишем, что 2.0 HDi "не хватает" лишь той малочисленной части владельцев 308, для которых их "турба" определяет манеру вождения. Для большей же части коллег этого двигателя хватит "за глаза и за уши" для какой угодно езды.. Для активной, спокойной и т.д.
И момента хватает, что б уходить со светофора первым (кстати, замечу, моя машина тяжелее 508го, так и на ней ездишь "в полпедали", ибо чуть перебрал и 245е "катки" начинают просто шлифовать), если это правда надо, а не глупые попытки тягаться с коллегами по потоку. И динамики для обгонов на трассе хватает то же.
Причем, "едет" этот дизель и в сравнении с предыдущим моим бензиновым 2.2 160лс и с двухлитровой 170 сильной турболагуной.
Да.. К тому же, безусловно шедевральный дизель 2.2 о 200 с копеечками лошадях, это уже "раскачанный" со 160. А нынешние заводские характеристики 2.0 - это 163лс и 390 нм, если не ошибаюсь. Так что любой 2.0 до них легко чипуется. А такой вариант уж мало чем, если вообще чем то проиграет в динамике турбовому 308.
И момента хватает, что б уходить со светофора первым (кстати, замечу, моя машина тяжелее 508го, так и на ней ездишь "в полпедали", ибо чуть перебрал и 245е "катки" начинают просто шлифовать), если это правда надо, а не глупые попытки тягаться с коллегами по потоку. И динамики для обгонов на трассе хватает то же.
Причем, "едет" этот дизель и в сравнении с предыдущим моим бензиновым 2.2 160лс и с двухлитровой 170 сильной турболагуной.
Да.. К тому же, безусловно шедевральный дизель 2.2 о 200 с копеечками лошадях, это уже "раскачанный" со 160. А нынешние заводские характеристики 2.0 - это 163лс и 390 нм, если не ошибаюсь. Так что любой 2.0 до них легко чипуется. А такой вариант уж мало чем, если вообще чем то проиграет в динамике турбовому 308.
Последний раз редактировалось Director Чт апр 11, 2013 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Просто интересно стало... Тут кто-то писал, что многие пребывают в шоке, когда их обходит француз... ВОт и подумалось, что если их чех будет обходить - в кому, наверное, впадут...nemich писал(а):Может, на светофорах . В своем ареале обитания, ни за что.Shevron писал(а):Интересно, 508 ГТ сольет Шкоде Фабии РС..?
А где в России можно передвигаться длительный период времени со скоростью свыше 190 км/ч?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Как-то так. В сети видел ролики и читал отзывы от довольных Чехов.Shevron писал(а):ВОт и подумалось, что если их чех будет обходить - в кому, наверное, впадут...
Неужели будет откровением, если напишу - по Наше Все, М4? В Апреле шанс высок, как ни в какой иной месяц . Под Каменск-Шахтинским (у поста) 1 км разобран под "ямочный", а так... все гладко минимум до Ростова. Это из общеизвестно доступных.Shevron писал(а):А где в России можно передвигаться длительный период времени со скоростью свыше 190 км/ч?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Shevron
ну меня на кольцевой обошел со свистом Пассат 2.0 tsi , у меня скорость была где-то 215
друг на Фиате Браво шел за Ягуаром XF по трассе Питер-Москва, иногда яга уходила из видимости, несмотря на то что Фиат разгонялся до 190 , пытаясь удержаться
Что касается динамики, то мне просто фуры будет страшно обгонять на более овощных авто , я уже привык к тому, чего ждать от 150 л.с и механики.
ну меня на кольцевой обошел со свистом Пассат 2.0 tsi , у меня скорость была где-то 215
друг на Фиате Браво шел за Ягуаром XF по трассе Питер-Москва, иногда яга уходила из видимости, несмотря на то что Фиат разгонялся до 190 , пытаясь удержаться
Что касается динамики, то мне просто фуры будет страшно обгонять на более овощных авто , я уже привык к тому, чего ждать от 150 л.с и механики.
Я там не ездил, поэтому и возник такой вопрос... У нас по М5 скорости гораздо ниже...nemich писал(а):Как-то так. В сети видел ролики и читал отзывы от довольных Чехов.Shevron писал(а):ВОт и подумалось, что если их чех будет обходить - в кому, наверное, впадут...Неужели будет откровением, если напишу - по Наше Все, М4? В Апреле шанс высок, как ни в какой иной месяц . Под Каменск-Шахтинским (у поста) 1 км разобран под "ямочный", а так... все гладко минимум до Ростова. Это из общеизвестно доступных.Shevron писал(а):А где в России можно передвигаться длительный период времени со скоростью свыше 190 км/ч?