Датчик фаз газораспределения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение gydzon » Вс фев 03, 2013 21:27
gydzon
DogadoFF
DogadoFF
Сообщение Viento » Пн фев 04, 2013 8:14
Менять только неисправный.DogadoFF писал(а):А вот еще вопрос!
Их в паре менять надо, либо можно смело только неисправный поменять???
Потом делать адаптацию.
Лучше с помощью Лексии, но можно и иначе. Тут где-то процедуру описывали.
Viento
Пашкин
kostet
Пашкин
Сообщение gydzon » Пн фев 04, 2013 21:50
То и мне видимо это дело приходится осваивать(...kostet писал(а):gydzon я сам живу в 100 ке км с хвостиком от ближайших дилеров пежо к примеру (про ближе не слышал и не искал, но думаю нет) так вот потихоньку осваиваю этих французов сам.
А что делает адаптация с клапаном, в чём её смысл? А если после нового датчика ставлю назад старый нужно опять адаптацию делать? А если потом опять новый ставлю опять адаптация?. Как я понимаю в этих клапанах "мозгов" нет, получается чисто механическое притирание или как? Меняя у себя клапана без адаптации со старого на новый и опять на старый и опять на новый сильно никаких отрицательных эмоций не видел.
з.ы. по своей ситуации. Сегодня антиполишен пропала. полдня не было. Выехал на холодную, пришлось хорошо газануть, пропали холостые и опять антиполишен(((. Проехал км 5, остановился, через 5 минут сел-поехал, холостые в норме, всё нормально( антиполишен горит. Может завтра диагносты будут свободны. Либо скорее руки дойдут поменять один старый датчик (который стоит щас в паре с новым) на другой старый датчик.
gydzon
Сообщение Пашкин » Вт фев 05, 2013 11:29
адаптация делается для того что бы двигатель и мозги поработали в режиме адаптации,т.е. собирая всю информацию с датчиков и их оценивают мозги,короче это процедура как бы проверки правильности работы всех датчиков,при чем даже вроде в разных режимах,больше газа,меньше газа.... там тоже своя тема,адаптация делается на теплою машину и до включения вентилятора на первую скорость что то так,я точно сказать не могу,видел как все происходит,ничего особенного,но в это время подключена дагностика и запущена программа адаптации,хотя говорят что адаптация сама пройдет как бы через 5км езды,но для начала я посоветов если нет возможности сделать адаптацию,то после замены датчиков,заведи и дай машине 15-25 минут поработать на холостых оборотах,ну а потом езжай...
По поводу датчиков,меняй оба им цена то 2500-3000т.р. меньше гемора будет... а что там у тебя с холостыми то?? как они пропали?? глохнет???
Пашкин
Lex_sv
Пашкин
Сообщение Пашкин » Вт фев 05, 2013 11:48
?????? ????? ??? ??? ??? ????? ?? ????? ??????!!! ?? ? ??????? ? ??????? ? ???????????? ??????????,????? ??? ?? ????? ????????? ???? ?????? ??? ?????? ?????? ???????,?? ??? ?????? ?? ??? ? ?????? : ????? ?????? ???? ?????????? ?? ???????? 15-25???,? ????? ?????!!??? ???? ??? ?? ??????? ??? ?????????? ?????? ?????????!!!???!!
Пашкин
Сообщение tabachka » Вт фев 05, 2013 12:30
как вариант,но лучше делать адаптацию!!! мозги должны принять новые датчики!!!!
Не то чтобы принять... проблема в технологическом разбросе по пропускной способности разных экземпляров клапанов. Соответственно, ЭБУ проводит калибровку поданого напряжения для того иного угла поворота распредвала.
У кого-то характеристики нового клапана идентичны старому, у кого-то серьёзный разброс, отсюда возникает необходимость в т.н. адаптации.
tabachka
Сообщение Пашкин » Вт фев 05, 2013 13:04
Пашкин
Пашкин
Сообщение Lex_sv » Вт фев 05, 2013 14:45
Ну про любой датчик, мягко говоря, перебор. Адаптация к новому клапану - не вопрос, tabachka всё правильно сказал, он может отличаться различными характеристиками от старого, особенно изношенного, к которому адаптировался эбу за долгое время. Мой случай как раз описывает замену исправного на исправный, я менял для профилактики вместе с цепью. Но что можно адаптировать, например, к новому датчику положения коленвала, датчику положения распредвала, датчику температуры ож и подобным девайсам?Пашкин писал(а):вообще', 'много', 'кто', 'тут', 'что', 'писал', 'этому', 'поводу', 'я', 'побывав', 'сервисе', 'пообщавшисьс', 'диагностом', 'понял', 'Пыжах', 'адаптацию', 'надо', 'делать', 'при', 'замене', 'любого', 'датчика', 'или', 'хотябы', 'описал', 'после', 'замены', 'дать', 'поработать', 'холостых', '1525мин', 'потом', 'ехать', 'там', 'даже', 'как', 'связано', 'вентилятор', 'должне', 'включится', 'ВОТ')Lex_sv
Lex_sv
Сообщение Пашкин » Вт фев 05, 2013 16:03
ну я как бы имел ввиду те датчики которые относятся непосредственно к ЭБУ,хотя они все так относятся,ну ладно,ладно....там несколько слов выпало из текста,сайт глючил.... я имею ввиду что почти все датчики,канечно ОЖ и положения коленвала ненадо,а вот к тому как приработались клапана надо ))))
Пашкин
Сообщение gydzon » Вт фев 05, 2013 21:53
Всем ответившим спасибо за информацию. Я оба и поменял, только один из новых как оказалось бракованный, с ним машина толком не работает, я выше писал, мало того магазин брать его назад отказывается без справки сервис центра о том, что его ставили и он неисправен))). Надо мол заказ-наряд и т.п.. С холостыми...если ставлю новый неисправный клапан то после прогазовки обороты резко падают, машина почти глохнет, потом обороты подхватываются и держатся на уровне 1300-1500 потом немного падают. Так после каздой прогазовки. Если на клапан не одевать разъём с проводом машина ведёт себя также. До замены, на старых "дрожжах" холостые пропадали совсем, абсолютно неожиданно и непредсказуемо. Едешь всё нормально, бах и нет холостых. Заглушишь побегаешь есть холостые, ездиишь дальше, это редко происходит. До сегодняшнего дня у меня стоял один клапан из новых и один старый. Вчера машина повела себя также как и с двумя старыми. С утра поменял один старый клапан на второй старый. Если ситуация повторится значит клапана в моём случае не причём, тогда буду копать дальше.Пашкин писал(а):gydzon
По поводу датчиков,меняй оба им цена то 2500-3000т.р. меньше гемора будет... а что там у тебя с холостыми то?? как они пропали?? глохнет???
Вообще я пока не до конца понимаю есть ли связь между холостыми и антиполишеном или я имею 2 разных проблемы. Когда есть холостые и загорается антиполишен ни по динамике ни по другим показателям отличий от нормально работающей машины я не вижу...езжу одним словом))
gydzon
Пашкин
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума