Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 28, 2013 8:31

Можно не сливая всю ОЖ.
Покупаем грушу и шланг, который можно надеть на неё.
Из расширительного бачка выкачиваем ОЖ сколько можно. Нужно, чтобы было ниже уровня шлангов печки под капотом.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн янв 28, 2013 9:48

Viento
это точно!! пральна пишешь)))

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн янв 28, 2013 10:23

Viento писал(а):Можно не сливая всю ОЖ.
Покупаем грушу и шланг, который можно надеть на неё.
Из расширительного бачка выкачиваем ОЖ сколько можно. Нужно, чтобы было ниже уровня шлангов печки под капотом.
Можно. Можно слить часть, отсоединив патрубок в районе термостата. Сливал все, менял ОЖ.
Я текст скопировал с соседнего форума, выкладывал его в прошлом году.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 28, 2013 10:41

avtografh писал(а):
Viento писал(а):Можно не сливая всю ОЖ.
Покупаем грушу и шланг, который можно надеть на неё.
Из расширительного бачка выкачиваем ОЖ сколько можно. Нужно, чтобы было ниже уровня шлангов печки под капотом.
Можно. Можно слить часть, отсоединив патрубок в районе термостата. Сливал все, менял ОЖ.
Я текст скопировал с соседнего форума, выкладывал его в прошлом году.
А я не этом поискал его - не нашел :)
Если менять, то без вариантов. Может не всем это нужно. Я около дома снимал радиатор. В минус 15, вроде. Лезть сливать всю ОЖ не было никакого удовольствия. А так, быстро выкачил, потом остальное в зарытом теплом салоне - и все.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Advisor
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:38

Сообщение Advisor » Вт янв 29, 2013 21:14

Могу дать самый простой вариант. Покупается шланг пищевой (прозрачный такой) длиной с метр, толщиной 6-8 мм, чтоб плотно надевался на сосок сброса воздуха из системы охлаждения, который находится на патрубке возле моторного щита. Снимаем колпачок, надеваем шланг. Другой конец в стеклянную 3х литровую банку, которую располагаем ниже (у меня меж радиатором и двигателем становилась на ура. Открываем крышку расширительного бачка и охлаждайка начинает спокойно вытекать. Чтоб ускорить процесс можно создать избыточное давление в расширительный бачок. Самый простой способ просто дуем туда )) пока через трубку не пойдет воздух. Охлаждайки выходит 2,5-2,8 литра чего хватает с головой. В патрубках к радиатору печки и в самой печке остается мл 50 жидкости, поэтому подставляем-подкладываем чего нибудь при снятии патрубков от радиатора печки. При любом другом раскладе она там все равно в таком же количестве и есть. После спокойно лезем к печке и занимаемся снятием-промывкой-установкой.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт фев 01, 2013 14:28

У меня с завода антифриз бледно желтого цвета был, примерно как из лужи=) Когда авто попросило доливки, приехал к официалам. Продали литровую канистру с антифризом синего цвета. На мой вопрос по поводу не совпадения, сказали что их можно смешивать и лейте без опасений.
Изображение

Аватара пользователя
Advisor
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:38

Сообщение Advisor » Сб фев 02, 2013 18:13

Cannabis писал(а):У меня с завода антифриз бледно желтого цвета был, примерно как из лужи=) Когда авто попросило доливки, приехал к официалам. Продали литровую канистру с антифризом синего цвета. На мой вопрос по поводу не совпадения, сказали что их можно смешивать и лейте без опасений.
Все это проходили. У меня тоже цвета "ослиной мочи" а доливать синим доливал. Теперь после прочистки и смены антифриза нормального красного цвета от ЛиквиМолли

Аватара пользователя
rudimko
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 22:35

Сообщение rudimko » Вс мар 10, 2013 23:34

Промывка оказалась не эффективной, убедился. Хватило на 2 месяца, и все началось по новой. Слава Богу, не так как раньше, но ощутимо мерзнут конечности в -15. Буду брать радиатор, а чо делать...
Последний раз редактировалось rudimko Пн мар 11, 2013 7:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн мар 11, 2013 7:21

Мне помогла промывка.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
rudimko
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 22:35

Сообщение rudimko » Вт мар 12, 2013 7:27

Мне вот интересно, от 408го радиатор подойдет на 308й? Код детали с 408-го отличается на одну букву, на вид одинаковый, даже есть аналог VALEO (по всей видимости он же в оригинале) и стоит в районе 4 рублей... Кто что скажет?
Изображение

Код по Exist оригинала от 408 - 6448.V6, VALEO - 812 417 (показано что так же применяется к 308 CC, в том числе и с 1.6 120HP EP6, епт.... ;))

Походу надо брать... еще надо было до того как собрался промывать...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт мар 12, 2013 7:34

rudimko, если так, то про промывки можно забыть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт мар 12, 2013 7:40

rudimko писал(а):Мне вот интересно, от 408го радиатор подойдет на 308й?
Конечно подойдёт. 408 тоже самое что и 308, только седан.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт мар 12, 2013 8:52

sergeyvolk
Кондеи для теплых и холодных стран разные, а печки ....
Как там с зимой, в Китае ?
+79161346492

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Вс май 05, 2013 7:42

Кузовщик писал(а):sergeyvolk
Кондеи для теплых и холодных стран разные, а печки ....
Как там с зимой, в Китае ?
То есть радиаторы могут быть разными? Или как?

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн май 20, 2013 10:08

Кузовщик писал(а):sergeyvolk
Кондеи для теплых и холодных стран разные, а печки ....
Как там с зимой, в Китае ?
Радиаторы должны быть одинаковые, разницу регулируют термостатами. Был у меня Паджеро араб, просто поставил термостат с европейца.

Вчера слил сыворотку, промыл и залил антифриз. Офигел от количества грязи! Накипь ржавого цвета. При этом антифриз всегда был чистый и прозрачный. Снял радиатор печки и промыл отдельно. В нем задерживается куча д...ма и без снятия вымыть его не реально. Стенки радиатора девственно чистые, но он мылся зимой. Полагаю, что основной шлак вымыт из двигателя и основного радиатора.
Думаю достаточно покататься с сывороткой 7-10 дней. Я ездил почти 3 недели, не имея времени для замены.
Результат: заметно быстрее прогревается двигатель. Даже на холостых, патрубки становятся горячими всего за несколько минут. И главное, оба патрубка радиатора печки, одинаково горячие - руку не удержишь.

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Пн май 20, 2013 10:15

А у меня было наоборот - когда мыл радиатор печки зимой, то тепло пошло, но значительно медленнее стал греться двигатель. Видимо это из-за более быстрой рециркуляции жижи. Конечно перед этой процедурой промывалась и вся система. Но спустя несколько месяцев тепло снова ушло. Радиатор печки ближе к концу лета я точно поменяю...

Но тут возникает вопрос: а может ли это быть связано с основным радиатором? Может он загажен или тепло в салоне прямиком зависит от радиатора печки, даже если основной радиатор засорен?

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн май 20, 2013 12:24

itdimko
С промывкой зимой, ситуация была аналогичная. По этой причине и мыл всю систему сывороткой.
Потрогай входящий и исходящий патрубки радиатора печки. Если разница в градусах большая, то забит, или воздушная пробка.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн май 20, 2013 13:39

avtografh
Сыворотка молочная? Домашнего приготовления?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн май 20, 2013 15:30

tabachka писал(а):avtografh
Сыворотка молочная? Домашнего приготовления?
Сыворотка молочная. НЕ СЫРНАЯ! Брал в магазине, своего хозяйства давно нет:) Но я живу на Кубани и делать сыворотку из порошкового молока, пока не принято. Если сравнивать со средствами от накипи, то моет очень бережно.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн май 20, 2013 15:49

itdimko писал(а): Может он загажен или тепло в салоне прямиком зависит от радиатора печки, даже если основной радиатор засорен?
Радиатор печки завязан на малый круг и радиатор системы охлаждения на него никакого влияния не оказывает.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»