Следы масла на турбе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Следы масла на турбе
На турбе следы масла (без подтеков). Кто-нибудь знает - в чем причина, где потеет/пропускает? Как бороться? Что подтянуть, поменять?
Буду признателен за развернтуый, аргументированный ответ.
Буду признателен за развернтуый, аргументированный ответ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответьте кто-нить Лосяшу. Про потерю наплодили, а ответить никто не может 

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Спасибо за поддержку!!!)) Но я начинаю верить, что сотни страниц в десятках тем про турбу и масло лишь форма межличностной коммуникации друг с другом на темы вечного и гипотетического на данном форуме(( По существу получить ответ на практический вопрос, видимо, не реально.
p.s. Выше, почему-то не обнаружил фотогафий, которые тщательно прикреплял - еще раз дублирую
p.s. Выше, почему-то не обнаружил фотогафий, которые тщательно прикреплял - еще раз дублирую
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Следы масла на турбе
Патрубок металический!Лосяш писал(а):На турбе следы масла (без подтеков). Кто-нибудь знает - в чем причина, где потеет/пропускает? Как бороться? Что подтянуть, поменять?
Буду признателен за развернтуый, аргументированный ответ.
Чтобы получить ответ, надо выложить картинки, но их как то до сих пор нетЛосяш писал(а):Спасибо за поддержку!!!)) Но я начинаю верить, что сотни страниц в десятках тем про турбу и масло лишь форма межличностной коммуникации друг с другом на темы вечного и гипотетического на данном форуме(( По существу получить ответ на практический вопрос, видимо, не реально.
p.s. Выше, почему-то не обнаружил фотогафий, которые тщательно прикреплял - еще раз дублирую

.......
О, появились. Красным выделен, если я не ошибаюсь, клапан сброса давления наддува, но кроме него масло есть на трубках и самой турбине. Если есть 100% уверенность, что масло(или что-то ещё) на него не попало с другого места, можно предположить, что клапан потерял герметичность и со временем "вспотел" от паров масла. Примерно так же потеют патрубки не интеркулере, когда они не герметичны. Но качество фото оставляет желать лучшего, поэтому можно только предполагать.
Последний раз редактировалось Lex_sv Пт ноя 02, 2012 7:27, всего редактировалось 1 раз.
А мне видно, хотя вчера не виделLex_sv писал(а):Чтобы получить ответ, надо выложить картинки, но их как то до сих пор нетЛосяш писал(а):Спасибо за поддержку!!!)) Но я начинаю верить, что сотни страниц в десятках тем про турбу и масло лишь форма межличностной коммуникации друг с другом на темы вечного и гипотетического на данном форуме(( По существу получить ответ на практический вопрос, видимо, не реально.
p.s. Выше, почему-то не обнаружил фотогафий, которые тщательно прикреплял - еще раз дублирую


Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Lex_sv писал(а):Фото, если уменьшить, то получется более четко. В целом, делать макросъемку там бесполезно, ибо за счет грязи не понятно от куда сопливит. При этом из металлического патрубка не собливит. Сегодня-завтра, попробую подтянуть все болты в этой зоне и протереть все тряпкой и посмотреть, что после этого измениться.Лосяш писал(а):Если есть 100% уверенность, что масло(или что-то ещё) на него не попало с другого места, можно предположить, что клапан потерял герметичность и со временем "вспотел" от паров масла. Примерно так же потеют патрубки не интеркулере, когда они не герметичны. Но качество фото оставляет желать лучшего, поэтому можно только предполагать.
Также, обратил внимание за период полгода и 8 тыщ ушло масло 1 литр. Чего ранее никогда не было. С одной стороны говорят - норма, да и ветка про масло в какой-то степени подтверждает сей факт, с другой стороны - раньше ниразу не жрало и следов не было...
Citroen/Peugeot 0379.58 Кольцо уплотнительное цена 5 руб.Lex_sv писал(а):Интересно, достаточно ли будет подтянуть болт или заменить две прокладки(под болтом и трубкой), чтобы не менять всю трубку. У дилера работа по замене трубки стоит около 6тыр, а по причине отсутствия гаража придётся к нему обращаться. Для такой простой работы дороговато.
думаю, стОит попробовать)
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 22:39
- Откуда: Москва
На первое время сойдет, а потом польет( у меня потекло из завольцовки трубки).. я уже 2 раза эту трубку менял, 1 раз коряво установили. А и еще если у вас подводящая воздушная трубка старого образца , то при замене масляной скорее всего понадобиться и замена этой трубки... ибо что ее понадобиться снять , а она скорее всего( как было у меня) прикипела к турбине и просто рассыпаласьLex_sv писал(а):Интересно, достаточно ли будет подтянуть болт или заменить две прокладки(под болтом и трубкой), чтобы не менять всю трубку. У дилера работа по замене трубки стоит около 6тыр, а по причине отсутствия гаража придётся к нему обращаться. Для такой простой работы дороговато.
Интересны вещи =)